Реформа магии
|
|
Trez | Суббота, 25.08.2007, 11:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Предложение такое: Сделать воинов-магов, которых герой мог бы брать к себе в отряд. Все-таки не очень правильно, когда голый герой бегает и кидается магией... Сила магических заклинаний (и их длительность) зависели бы от количества воинов-магов у героя. В этом случае магию можно было бы усилить, в том числе сделать боевые свитки прямого действия (сейчас это невозможно, т.к. превратит голых героев в серьезные боевые единицы). Наниматься маги могут в Башне магов. И хотелось бы услышать предложения по поводу новых свитков, которые нужны.
|
|
| |
Semyon2 | Суббота, 25.08.2007, 12:29 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Идея интересная. А эти боевые маги будут делиться на темных и светлых? Добавлено (25.08.2007, 12:29) --------------------------------------------- Т.к. эти воины, я думаю, тоже будут в когортах, как и все остальные, то это означает, что в принципе у каждой магии есть потолок урона, который можно будет преодолеть только с артефактами.
- Кто такой бог? - Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
|
|
| |
Trez | Суббота, 25.08.2007, 13:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кстати, вы в курсе, что одна из причин успеха BL сейчас - это использование магии? Игрок, который не использует магию, однозначно проиграет тому, кто ее использует.
|
|
| |
BayVic | Суббота, 25.08.2007, 13:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Что за BL?
экс-Летящий
|
|
| |
Vincento | Суббота, 25.08.2007, 13:44 | Сообщение # 5 |
| Bl = Blood Legion =)
|
|
| |
Тореро | Суббота, 25.08.2007, 14:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я за, а то юнитов-войнов есть большое разнообразие - ополченцы, копейщики, мечники и тд. а юнитов-магов нет, прям какаято несправедливость по отношению к любителям по "кастовать"
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 26.08.2007, 09:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я тоже за. Ещё понравилась идея о тёмных и светлых магах. маленькое предложение:(тёмные маги-Warlock, белые маги-Priest.
Непобедимые есть!
Сообщение отредактировал ZOND - Воскресенье, 26.08.2007, 09:20 |
|
| |
Aurora | Понедельник, 27.08.2007, 13:50 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| А если герой раскачен под обе магии? Тогда так - маги после апгрейда можно нанимать чернокнижников и священников Маги дают бонус любой магии, но поменьше. Специализированные юниты только одной школе, но сильнее
|
|
| |
Trez | Вторник, 28.08.2007, 11:55 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Маги будут универсалы - и для белой, и для черной магии. Но использовать смогут только то, на что раскачен герой. Только магов теперь все равно придется по-другому качать: им и лидерство теперь не помешает, и защиты с логистикой побольше нужно. В результате хорошего 4б-4ч мага все равно не сделать, либо только однин вид магии, либо оба, но низкого уровня. Поскольку герои-маги уже у всех пораскачены, то, возможно, в Мортии воинов-магов не будет, будут только в 2х новых мирах. P.S. Неужели ни у кого нет идей новых свитков? Ну, например... Смертельные объятия - мимо героя с "объятиями" не сможет пройти ни один другой герой. Если он встанет на соседнюю клетку, то прилипает. И отсоединиться можно только с прекращением действия магии, либо со смертью кого-то. Вампиризм - высасывание HP из противника и прибавление ее к себе. Некромантия - призыв скелетов на месте могилки героя. Личная защата - дает абсолютную защиту от одного удара (после чего слетает). Файрбол - ну это классика. Поражает не только цель, но и соседние клетки.
|
|
| |
Тореро | Вторник, 28.08.2007, 12:47 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| Trez, я вот тут подумал, защитные заклинания: Против вампиризма подойдет например- осиновый кол или чеснок. Свиток "Востановление НР" (востанавливает 100НР, зарядов в свитке 5 шт) Свиток "Оледенение" ( при его использовании у соперника тратятся ходы на половину) Свиток "Воскрешение" (аналог "некромантии", но воскрешает не скелетов а часть юнитов, можно замутить при клановых стычках?) Свиток "Востановление ходов" (востанавливает половину ходов от уже имеющихся в период кастования) потом еще напишу...
Сообщение отредактировал Тореро - Вторник, 28.08.2007, 12:50 |
|
| |
КОББА | Вторник, 28.08.2007, 14:05 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Свиток" ЯРОСТИ" или Двойной удар(при его использовании герой наносит 150% или 200% удар) Свиток "Молния " - прямая боевая магия Свиток "Магическая аура" - отражает боевую магию на случайного юнита противника (можно и своих и созников сюда включить ) Свиток "Магический барьер" - понижает действие прямой боевой магии Свиток "Зомбирование" - герой находящийся под действием этого свитка,воскрешаеться например с одной когортой
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Humanophage | Среда, 29.08.2007, 02:30 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote Поскольку герои-маги уже у всех пораскачены, то, возможно, в Мортии воинов-магов не будет, будут только в 2х новых мирах. Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний? Не знаю, как у них с балансом, у меня малый опыт войны, использования магии и дальних путешествий в Warchaos, но вот всячески предложения по свиткам: Загрязнение - блокирует возможность добычи ресурса на клетке. [Территориальная] Трудолюбие - увеличивает скорость производства ресурса на клетке. [Территориальная] Волшебные рабы - дает городу одного дополнительного рабочего. Одновременно в городе может быть только одна группа волшебных рабов. Ветер перемен - позволяет перенести территориальное заклинание с одной клетки на другую. Алхимия - мгновенно превращает камень, древесину или металл в золото по случайной цене (от 1 до 3, скажем). Лед - превращает клетку воды в лед, при проходе через который теряется 3 AP. По клетке могут перемещаться и корабли, и пешие юниты. Если пеший юнит оказывается на клетке в момент окончания действия заклинания, он умирает. [Территориальная] Осквернение могилы - герой, чья могила была осквернена, не может быть нанят в таверне в течение трех дней. Могила исчезает с карты. [Территориальная] Сумасшествие - герой атакует самого себя. Волшебный лук - дает слабую дальнюю атаку юнитам героя. Бестелесность - герой не может двигаться и атаковать, его нельзя атаковать. Герой может применять свитки, против него тоже может применяться магия. Антимагия - на территорию в радиусе двух клеток нельзя накладывать другие заклинания, на ней нельзя использовать свитки. Не отменяет уже действующие эффекты. [Территориальная] Проходимость - затраты ходов героя на перемещение по равнинам, лесам, болотам, горам и льду сокращаются на 0.5. И уже предлагавшийся свиток для сброса уровня героя с выбором понижаемой характеристики. Совсем бестолковые идеи, но пусть уж будут: Иллюзия - изменить вид юнитов с настоящего на выбранный магом на 12 часов. Меняется только спрайт и название войска. Превратить в орка - то же, что предыдущее, но спрайт меняется на орочий. Герою дается случайное орочье имя, имя владельца меняется на "армию тьмы". Сменить имя - меняет имя своего или чужого героя или города на 12 часов, новое имя вводится магом. В течение действия заклинания хозяин не может сменить это имя.
Запомните: пока танцуют ваши ноги, надо думать часто о Великом Боге. Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги, думайте все время о Едином Боге.
Сообщение отредактировал Humanophage - Среда, 29.08.2007, 02:48 |
|
| |
Tiran | Среда, 29.08.2007, 08:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Humanophage) Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний? Не помешает ли это перемещению между мирами?
В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
|
|
| |
Trez | Среда, 29.08.2007, 11:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Humanophage) Несколько тревожно звучит. Думается, такая радикальная смена магической системы сделает серверы чересчур разными в плане сути игрового процесса. Получается, в Мортии даже не будет полноценных заклинаний? Мортия - уже сформированный мир, не хочется резать его по живому. Если делать в Мортии, то нужно давать "резет" всем героям, а этого делать не хочется. А миры не обязаны повторять друг друга.
|
|
| |
Semyon2 | Среда, 29.08.2007, 13:08 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вряд ли стоит давать резет всем героям, разве что только тем, у кого кинуты умения в магию. Остальных это вряд ли затронет. К тому же, сейчас магия в Мортии просто недостаточна. Маг - юнит поддержки, а не самодостаточный герой.
- Кто такой бог? - Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
|
|
| |
|