War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Период активного времени (Накопление ходов)
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 00:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
Вот-вот втом то и дело что, играя в вархаус у меня и не только, нету возможности полноценно воевать, а хотелось бы!

Всегда можно приспособится к условиям. В Мортии большая часть боевых действий как раз проходит в 18:00-23:00 часов, можно относительно комфортно играть. Кроме того есть отсроченный сит, можно его кинуть более активным сокланам на случай внезапной атаки, и разницы отсносительно тех кто в онлайне 24 часа вобще почти не заметишь.


Volcher
DareKashira
 
SannyxВоскресенье, 15.02.2009, 01:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XopC)
также у нас один игрок был вообще с Нью-Йорка, тоже непонятно, в общем игру ограничивать 1-2 часовыми поясами - есть глупость и бессмысленность.

Ведь можно ограничить не 1-2 а допустим взять европейскую часть России (80% игроков) это гдето +-3 часа, Конечно сделать так чтобы все были довольны и счастливы нельзя и наверно я ошибаюсь и вообще у меня только такая ситуация.
Вообщем у людей, у которых возникает такая проблема врятли продолжают играть и составить объективную статистику по таким людям не возможно
Я вот играю уже 286 дней и раньше такой проблемы не было так как был доступ на работе к интернету но сейчас этого доступа нету и возможность активно играть соответственно тоже и следовательно я врятли чего смогу добиться в военном плане
Кстате играл одно время в некую стратегию (Название чтото связано с травой) так вот там был просто необходим 24 онлайн или приблизительно к нему и тогда у тебя все было, а у кого не было такого онлайна так скажем были в пролете. Решить данную проблему там можно было 3 способами 1) не играть 2) Играть с ботом 3) Чтобы акаунтом управляли от 2 до бесконечности игроков (Там у многих дуал, трио, квадро и тд акки)


4x4x4
 
ОктавианВоскресенье, 15.02.2009, 01:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Теперь я понял что пока инициатива в твоих руках временем распоряжаешся ты.
Тут ты прав. А вот небольшому клану в этом плане трудно.

Quote (Nogach)
Да и ситы отсроченные много дали для спокойствия
И здесь тоже есть доля истины. И все же... я не хочу, чтобы за меня играл кто-то... .

Quote (DareKashira)
Предлогаемая не раз тобой схема несёт еще больше зависимстей, ибо постоянно привязывает к конкретному времени.
Я думаю ты просто в ней не разобрался... . Там, вот как раз, и можно выбрать любое удобное для себя время.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 01:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Я думаю ты просто в ней не разобрался... . Там, вот как раз, и можно выбрать любое удобное для себя время.

Ну вот смотри, предположим прихожу я домой под утро с пьянки культурного мероприятия, время 5 утра, захожу в варху, режу красных человечков... и на следуюший день мне придётся или сидеть по 5 утра, или пропадёт часть ходов. Невозможность в любое время сделать ход это однозначный минус.


Volcher
DareKashira
 
ОктавианВоскресенье, 15.02.2009, 02:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
и на следуюший день мне придётся или сидеть по 5 утра, или пропадёт часть ходов.
Не совсем так... . Конечно да, если ты ни минуты не хочешь терять, ты должен встать (а не сидеть до 5, поскольку до 5 ходы не появятся) в 5 утра. Но(!) ты можешть не ходить (а можешь походить и в любое) до удобного тебе времени (скажем 18:00), и походить в это время. И последующие ходы ты уже будешь делать в УДОБНОЕ для тебя время. (А сейчас ты прямо всегда-всегда ходишь прям точно? И ни минуты не упускаешь?)
А можешь походить половину в 18:00, а остальную половину в 19:00. И твои ходы также и восстановятся - первая половина в 18:00 на следующий день, а вторая в 19:00. Смысл в том, что КАЖДЫЙ ход восстанавливается ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ.
И твой враг будет четко знать, когда ты сможешь напасть снова, и что в течении суток, после нападения, ты каждый час ходить и добивать никого не сможешь. И у него есть сутки ответить на твою атаку. Такисм образом будет четко реализована поочередность хода. И не надо придумывать никаких маркеров.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 02:20 | Сообщение # 21
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А сейчас ты прямо всегда-всегда ходишь прям точно? И ни минуты не упускаешь?

Сейчас нет, теми героями у которых мне дорог каждый ход я не упускаю ни минуты, я могу потратить ходы в любое время, и когда 50% ходов, и 60%, и 70%. Когда предвидится отсутвие онлайна я просто трачу ходы.
Quote (Октавиан)
А можешь походить половину в 18:00, а остальную половину в 19:00. И твои ходы также и восстановятся - первая половина в 18:00 на следующий день, а вторая в 19:00. Смысл в том, что КАЖДЫЙ ход восстанавливается ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ.

В том и проблема что нужно быть привязанным к определённому времени. А если я не успею к 19? Всякое бывает, опоздал домой, интернета не было, пьяный спал, мало ли что. И график сдвинется, приду домой в 20 заместо 19 - сдвинется до 20. Приду в 5 утра - сдвинется до 5. И так далее. Не говоря уже о пропущенных ходах, пропустил час после восстановления ходов - уже пол хода пропали. Тратить ходы по ходу тоже не вариант, ходы очень часто нужно тратить все сразу, особенно на войне.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 15.02.2009, 02:22
 
ОктавианВоскресенье, 15.02.2009, 17:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Ладно, завтра продолжим. Сегодня чего-то уже спать тянет... biggrin

Добавлено (15.02.2009, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
В том и проблема что нужно быть привязанным к определённому времени. А если я не успею к 19? Всякое бывает, опоздал домой
Все правильно. Так а если ты опоздал сейчас? Точно так же все сдвинется.

Однако вопрос даже не в этом. А в том, чтобы удовлетворить большинство. А большенство, я уверен, было бы за мое предложение! За то, чтобы сделать ход четко поочередным. А не так как сейчас. А то сейчас атаковал ты, навример, с использованием всех ходов, человека, ушедшего на работу (и не имеющего на работе компа) в 8 часов утра, и добиваешь его еще в течении дня (где-то часов 11) по мере накопления твоих ходов. В среднем до 19:00, пока он не придет домой. В итоге ты походил 1.5 раза, а он ни одного. А после этого у него останется чем-нибудь ходить, как думаешь? И никакие маркеры его не спасают. Все это - блеф!

И сразу же хочу предупредить организацию на эту тему опроса. Он однозначно сейчас даст отрицательный результат, поскольку того большинства, которое хотело бы ходить в одно время (например после рабрты), при этом имея возможность сдвигать ходы на любое другое удобное время, и быть уверенным, что пока его нет в игре, враг не сходит полтора раза, - его здесь просто нет. Именно потому, что в сложившемся режиме, оно (это большинство) играть просто НЕ МОЖЕТ.

И если мы хотим привлечь в Варху народ, то надо систему накопления ходов менять так, как я предлагаю. Народу (активного народу) станет однозначно намного больше!

PS (добавление)
Можно сделать (просто для удобства) еще и так:
1. Время восстановления ходов округлить до часа. Например, сходил ты одним героем (мечником) сегодня в 18:00, а другим героем (рыцарем) в 18:50, а луком в 19:05, то ходы у мечника и рыцаря восстановятся в 18:00 на следующий день, а у лука - в 19:00.
2.Восстановление ходов сделать не за 24 часа, а за 23. Это при опаздании к восстановлению ходов, позволит спокойно, без напяг, вернуться к удобному для ходов времени.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
TiM_TwiserВоскресенье, 15.02.2009, 17:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Октавиан, мне нравится то, что ты предлагаешь, но есть у этой системы один минус, которого ты не видишь - её сложность для понимания и восприятия. То накопление, которое есть сейчас в Вархе - уже требует времени для привыкания игроку, который только что пришел сюда, а то, что предлагаешь ты - требует не только привыкания, но и логического понимания. Игра станет более интеллектуальной, более интересной для нас с тобой, но не все привыкли напрягать мозги за игрой (никого не хочу этим обидеть).

ПС: Хотя я могу и ошибаться)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 18:10 | Сообщение # 24
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Все правильно. Так а если ты опоздал сейчас? Точно так же все сдвинется.

Не сдвинется. Если сегодня я потрачу ходы в 5 утра то это не помешает мне потратить из завтра в 18 часов, пусть даже их будет чуть меньше.
Quote (Октавиан)
Однако вопрос даже не в этом. А в том, чтобы удовлетворить большинство. А большенство, я уверен, было бы за мое предложение!

Создай опрос, распиши еще раз свое предложение, или ссылку кинь, и поинтересуйся. Кто мешает?
Quote (Октавиан)
А то сейчас атаковал ты, навример, с использованием всех ходов, человека, ушедшего на работу (и не имеющего на работе компа) в 8 часов утра, и добиваешь его еще в течении дня (где-то часов 11) по мере накопления твоих ходов. В среднем до 19:00, пока он не придет домой. В итоге ты походил 1.5 раза, а он ни одного. А после этого у него останется чем-нибудь ходить, как думаешь?

Ну, с одной стороны вроде как да, не совсем правильно для походовой стратегии. С других сторон 1) Лично меня это сильно никогда не напрягало, не смотря на то что меня очень часто били пока я сплю. 2) Любая попытка это исправить ведёт к неудобтсвам, большим или меньшим, но однозначно неудобствам. 3) Есть ситы, я выкручивался с простыми, а с отсроченными вобще можно забыть о таких проблемах.
Quote (Октавиан)
И сразу же хочу предупредить организацию на эту тему опроса. Он однозначно сейчас даст отрицательный результат, поскольку того большинства, которое хотело бы ходить в одно время (например после рабрты), при этом имея возможность сдвигать ходы на любое другое удобное время, и быть уверенным, что пока его нет в игре, враг не сходит полтора раза, - его здесь просто нет. Именно потому, что в сложившемся режиме, оно (это большинство) играть просто НЕ МОЖЕТ.
И если мы хотим привлечь в Варху народ, то надо систему накопления ходов менять так, как я предлагаю. Народу (активного народу) станет однозначно намного больше!
Слишком голословно. Я не верю что игроков которые ушли из вархи(из Мортии) из за того что не могут оперативно и мгновенно ответить врагу, больше чем играющих, или хотя бы больше ушедших по другим причинам. Статистики для подтверждения своих слов у тебя тоже как я полагаю нет. Не слишком ли самоуверенно продвигать идею, при этом обьективно понимая что большинству имеющихся игроков она не понравится, в качестве аргумента говоря лишь "я считаю что так будет лучше"?
Quote (Октавиан)
PS (добавление)

Эти добавления немного сглаживают проблемы, но не решают их полностью.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 15.02.2009, 18:15
 
ОктавианВоскресенье, 15.02.2009, 19:16 | Сообщение # 25
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Октавиан, мне нравится то, что ты предлагаешь, но есть у этой системы один минус, которого ты не видишь - её сложность для понимания и восприятия... ПС: Хотя я могу и ошибаться)
Мне кажется, что действительно ошибаешься, потому что, честное слово, никакой сложности тут нет. Ибо чем отличается понимание игрока того что "ходы восстанавличваются равномерно в течении суток" от "ходы восстанавливаются через 23(24) часа"? Но зато игрок четко будет понимать, что напавший враг нападет на него в следующий раз не ранее чем через сутки.

Quote (DareKashira)
Не сдвинется. Если сегодня я потрачу ходы в 5 утра то это не помешает мне потратить из завтра в 18 часов, пусть даже их будет чуть меньше
Хм..., то же самое и в моем предложении - если ты потратил свои ходы в 5 утра, никто не помешает потратить их тебе, как ты и говоришь, завтра в 18... . Ибо они уже полностью будут восстановлены к завтрашним 4 часам утра.

Quote (DareKashira)
1) Лично меня это сильно никогда не напрягало, не смотря на то что меня очень часто били пока я сплю.
Вполне допускаю, но пойми, речь-то сейчас идет не о лично тебе. И не о таких как ты... . А о тех, у кого нет инета либо дома, либо на работе, либо имеются малые дети, которые не хотят отходить от компа, - да мало ли что...

Quote (DareKashira)
2) Любая попытка это исправить ведёт к неудобтсвам, большим или меньшим, но однозначно неудобствам
Совсем не факт... . Скорее всего наоборот, после исправления, ведет к улучшению комфорта. А временное неудобство... это скорее дань привычке.

Quote (DareKashira)
3) Есть ситы, я выкручивался с простыми, а с отсроченными вобще можно забыть о таких проблемах.
Вот именно "выкручивался". А зачем, когда каждый сможет походить сам за себя и в удобное ему время? Сам же знаешь что совсем не есть хорошо, когда один игрок, по отложенным ситам, "выкручивается" за десяток.

Quote (DareKashira)
Не слишком ли самоуверенно продвигать идею, при этом обьективно понимая что большинству имеющихся игроков она не понравится,
Ну что я могу сказать? От того, что гелиоцентрическая теория Коперника (нет. я, конечно, не Коперник smile ) большинству не понравилась, Земля крутиться не перестала... smile И таких примеров можно привести множество... .


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 19:42 | Сообщение # 26
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Хм..., то же самое и в моем предложении - если ты потратил свои ходы в 5 утра, никто не помешает потратить их тебе, как ты и говоришь, завтра в 18... . Ибо они уже полностью будут восстановлены к завтрашним 4 часам утра.

18-5=13 часов пройдёт к 18 вечера, а никак не 24, как нужно для восстановления ходов.
Quote (Октавиан)
Вполне допускаю, но пойми, речь-то сейчас идет не о лично тебе. И не о таких как ты... . А о тех, у кого нет инета либо дома, либо на работе, либо имеются малые дети, которые не хотят отходить от компа, - да мало ли что...

А в чём разница между битьём меня пока я сплю, и кого то другого пока он работает? Я точно так же могу среагировать на атаку только часов через 8 после неё, когда проснусь.
Quote (Октавиан)
Совсем не факт... . Скорее всего наоборот, после исправления, ведет к улучшению комфорта. А временное неудобство... это скорее дань привычке.

Всё отностительно, тебе может это не доставит дискомфорта, мне доставит, и вероятно не только мне.
Quote (Октавиан)
Вот именно "выкручивался". А зачем, когда каждый сможет походить сам за себя и в удобное ему время? Сам же знаешь что совсем не есть хорошо, когда один игрок, по отложенным ситам, "выкручивается" за десяток.

Опять таки всё относительно, мне удобней выкручиватся с ситами, чем еслиб было как ты предлагаешь. Другим видимо тоже, раз твое предложение не нашло толпу сторонников.
Quote (Октавиан)
Ну что я могу сказать? От того, что гелиоцентрическая теория Коперника (нет. я, конечно, не Коперник ) большинству не понравилась, Земля крутиться не перестала... И таких примеров можно привести множество... .
Коперник издал 6 книг в подтверждение своей теории, у тебя только лишь своё ничем не подтверждённое мнение.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 15.02.2009, 19:51
 
ОктавианВоскресенье, 15.02.2009, 20:20 | Сообщение # 27
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
18-5=13 часов пройдёт к 18 вечера, а никак не 24, как нужно для восстановления ходов.
Дак я о том и говорю, что ты походишь в 5, используя все ходы, а потом в 18 часов еще чуть больше половины. В то время, как человек за это время не походит ни разу. Разве это для пошаговой стратегии справедливо?

Quote (DareKashira)
А в чём разница между битьём меня пока я сплю, и кого то другого пока он работает? Я точно так же могу среагировать на атаку только часов через 8 после неё, когда проснусь
Да в том, что ты 24-8=16 часов торчишь за компом (ну или около того), а нормальный человек - только 2-3... smile

Quote (DareKashira)
Всё отностительно, тебе может это не доставит дискомфорта, мне доставит, и вероятно не только мне.
Все правильно. Мне не доставит. И вероятно не только мне... smile Вопрос только кого больше, тех кто имеет круглосуточный инет, или тех, кто такового не имеет, но тоже хочет полноценно играть. И нужны ли последние Трезу? Вот и все... smile

Quote (DareKashira)
Опять таки всё относительно, мне удобней выкручиватся с ситами, чем еслиб было как ты предлагаешь.
Опять-таки, тебе удобней, а мне нет.
Quote (DareKashira)
Другим видимо тоже, раз твое предложение не нашло толпу сторонников
Ты, видимо, меня не услышал. Толпы моих сторонников тут нет и быть не может. В силу того, что (по теории Дарвина) они здесь просто не приживаются и отмирают... smile

Quote (DareKashira)
Коперник издал 6 книг в подтверждение своей теории, у тебя только лишь своё устное мнение.
Олднаео их все запретили и в то время их никто не читал. Я же уже написал постов (с учетом более раннего изложения) даже больше. И есть надежда, что их кто-то читает... smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
StrannicПонедельник, 16.02.2009, 11:32 | Сообщение # 28
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
На данный момент: с 8:00 до 23:00 (МСК) Предложение: Как наиболее приемлемое с 11:00 до 23:00 либо 12:00 - 23:00 и самое удобное с 18:00 - 23:00

Не подходит, если менять часы то придется переделывать всю систему - прирост войск, скорость постройки зданий, при кардинальном изменении с 18 до 23 мы либо сокращаем число сражений до 1 либо превращаем Трион в арену.

Quote (Sannyx)
Выглядеть это будет так - с 8:00 до 18:00 игроки смогут ходить, плыть, строить, охотиться на орков и так далее но в этот период не смогут вести активных боевых действий, не смогут атаковать... а с 18:00 - 23:00 Идут боевые действия

Это также потребует аналогичной переделки всей системы. Причем в случае что с 18 до 23 будет всего 1 порция ходов мир Трион автоматически лишается статуса быстромира и его нахождение вне Мортии лишается смысла.
Quote (Sannyx)
Герои будут накапливать ходы с 8:00 (После того как игрок истратил накопленные ходы за ночь) до 18:00 в этот период будет накапливаться полные ходы и в этотм периоде нельзя вести военные действия.

Если следовать логике твоей системы и смыслу написанного тогда не с 8, а с 9, ведь на то чтобы потратить ходы нужно время. Что кстати лишает смысла всю систему - многие едут на работу не захоя дома в игру и призжают после 9.
Quote (Sannyx)
Можно сделать ограничение в расстоянии которое 2 врага смогут приблизиться к друг другу в период с 8:00 до 18:00 например 5 клеток...

Думаю программно это будет трудно реализовать.
Quote (Sannyx)
Вообщем на данный момент очень неудобная система я думаю вы и сами это понимаете просто уже давно привыкли к этому! Я считаю, что необходимо оптимизировать как я предложил или иначе! Причина проста человек не может присутствовать в конкретное время которые вы установили в течении всего дня и если он пропустит один из ключевых моментов (В мортии все проще там ключевое время 2 раза в день 8:00 и 22:00-23:00, В трионе все очень сложно 8:00, 14:00, 20:00, 23:00) то это ведет к 100% проигрышу в военных действиях ну или покрайней мере очень на это влияет, причины думаю бессмысленно описывать почему ктото не может быть в игре в то или иное время... (Ситинг почти не решает эту проблему!!!) Контингент игроков надо расширять, а без оптимизации это будет сложно! Я себе лично не могу позволить быть в ключевые моменты игры, прихожу с работы в 18:00-19:00 как и 80% людей! И чтоже для меня и других людей с аналогичным графиком мир вархауса закрыт?!?!?

Система очень удобна, просто она расчитана на тех кто хочет играть часто, если ты не можешь присутствовать то надо перезжать в Мортию(можно конечно еще сменить работу но почему то мне кажется что этот вариант даже не будет обсуждаться :D) А в Мортии все как тебе нужно - полный ход за день, никаких тебе 3 атак в день, ночного блока нет.

Т.к эта тема регулярно поднимается то хочу сделать небольшое воззвание - люди не желайте всего и сразу, не просите перестроить под вас какой-либо мир, миры созданы с определенным расчетом и эти условия позволяют играть почти всем. Тем же кому ни Трион ни Мортия играть не позволяют сама игра наврядли и нужна.

Добавлено (16.02.2009, 11:32)
---------------------------------------------

Quote (Октавиан)
а нормальный человек

Вот не надо, где доказательства того что человек обязан иметь больше 1 увлечения? То что взрослый человек тратит время на жену, детей, работу, пьянки с друзьями, футбол, не основание утверждать что те кто не женат, не имеют детей, работают в офисе на непыльной работе и проводят 90% своего времени в интернете являются ненормальными.
Quote (Октавиан)
Все правильно. Мне не доставит. И вероятно не только мне... Вопрос только кого больше, тех кто имеет круглосуточный инет, или тех, кто такового не имеет, но тоже хочет полноценно играть. И нужны ли последние Трезу? Вот и все...

Мне данная система тоже не нравится, слишком много ограничений. А чтобы проверить сколько у тебя сторонников Трезу придется создать опрос на программном уровне, т.к. подавляющее большинство игроков на форум и клан ленты даже не заходит.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
SaMoVarПонедельник, 16.02.2009, 18:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
Дак я о том и говорю, что ты походишь в 5, используя все ходы, а потом в 18 часов еще чуть больше половины. В то время, как человек за это время не походит ни разу. Разве это для пошаговой стратегии справедливо?

Не аргумент... Ибо с 5 до 18 нормальный игрок должен дать ответ. А если он этого не сделает, то не факт что он завтра будет в онлайне. Ивообще - ситинг решает проблему.
Онлайна у кого больше - тот имеет преимущество. Для чего уравнивать тех, кто проводит много времени в игре и тех, кто "заскакивает". Постепенный рост апов без перерывов - это вообще суперреализация (я играю в прародительницу - там до сих пор пересчёт раз в час идёт - неудобно).


 
EugenВторник, 17.02.2009, 14:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Мне данная система тоже не нравится, слишком много ограничений. А чтобы проверить сколько у тебя сторонников Трезу придется создать опрос на программном уровне, т.к. подавляющее большинство игроков на форум и клан ленты даже не заходит.

А мне нравиться идея )
потому что я значительное время не сижу за компом (не больше 8 рабочих часов в день стараюсь )
А за оставшиеся 24-8 = 16 часов можно походить чутли не 2 раза
В идеале этой игры - человек может зайти в игру на 15-20 минут в день и нормально играть имея РАВНЫЕ возможности с тем кто сидит онлайн 24 часа - Идея Октавиана дает эту возможность

ПС Эта идея возможно не подходит для Триона там народ сидит в инете сутками - но для мортии это был бы выход для тех у кого онлайн меньше 24 часов в сутки

Добавлено (17.02.2009, 14:33)
---------------------------------------------

Quote (SaMoVar)
Не аргумент... Ибо с 5 до 18 нормальный игрок должен дать ответ. А если он этого не сделает, то не факт что он завтра будет в онлайне. Ивообще - ситинг решает проблему.

Представляем ситуацию... человек встает в 6 утра завтракает идет на работу что-б попасть на 8 часов на работу
в 18 часов заканчиваеться рабочий день
возвращается с работы в 19-00
входит в игру - а там радость всех его героев вырезали потому что враг успел чуть ли не 2 раза походить....

ПС не у всех на работе есть инет а некоторые и дома не хотят сидеть и мониторить сутками когда накопяться ходы


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz