War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Период активного времени (Накопление ходов)
SannyxСуббота, 14.02.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
На данный момент: с 8:00 до 23:00 (МСК)
Предложение: Как наиболее приемлемое с 11:00 до 23:00 либо 12:00 - 23:00 и самое удобное с 18:00 - 23:00
_____________________________________________________________________________________________________
Также можно оставить так как есть, тоесть с 8:00 до 23:00 но изменить исключительно время боевых действий
Выглядеть это будет так - с 8:00 до 18:00 игроки смогут ходить, плыть, строить, охотиться на орков и так далее но в этот период не смогут вести активных боевых действий, не смогут атаковать... а с 18:00 - 23:00 Идут боевые действия
В частности можно сделать не линейное распределение накопление ходов (Напримере Триона) Герои будут накапливать ходы с 8:00 (После того как игрок истратил накопленные ходы за ночь) до 18:00 в этот период будет накапливаться полные ходы и в этотм периоде нельзя вести военные действия.
С 18:00 до 22:00 - Накопление полных ходов и возможность вести войну
С 22:00 до 23:00 - Накопление только 50% возможных ходов и также возможность вести военные действия
Можно сделать ограничение в расстоянии которое 2 врага смогут приблизиться к друг другу в период с 8:00 до 18:00 например 5 клеток...
А еще как вариант и самый простой в реализации отменить накопление ходов героями ночью! (Но решает проблему частично)
______________________________________________________________________________________________
Вообщем на данный момент очень неудобная система я думаю вы и сами это понимаете просто уже давно привыкли к этому! Я считаю, что необходимо оптимизировать как я предложил или иначе! Причина проста человек не может присутствовать в конкретное время которые вы установили в течении всего дня и если он пропустит один из ключевых моментов (В мортии все проще там ключевое время 2 раза в день 8:00 и 22:00-23:00, В трионе все очень сложно 8:00, 14:00, 20:00, 23:00) то это ведет к 100% проигрышу в военных действиях ну или покрайней мере очень на это влияет, причины думаю бессмысленно описывать почему ктото не может быть в игре в то или иное время... (Ситинг почти не решает эту проблему!!!)
Контингент игроков надо расширять, а без оптимизации это будет сложно! Я себе лично не могу позволить быть в ключевые моменты игры, прихожу с работы в 18:00-19:00 как и 80% людей! И чтоже для меня и других людей с аналогичным графиком мир вархауса закрыт?!?!?


4x4x4

Сообщение отредактировал Sannyx - Суббота, 14.02.2009, 21:39
 
CerebrateСуббота, 14.02.2009, 22:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Бред. Аффтору срочна йада и бетонную стенку. Нынешняя система если и не идеальна, то уж в разы лучше того, что предложено...

Ах, ну да, и самое главное- нынешняя система совершенно не нуждается ни в каких изменениях.


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]


Сообщение отредактировал Cerebrate - Суббота, 14.02.2009, 22:02
 
TepKuHСуббота, 14.02.2009, 22:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Бред. Аффтору срочна йада и бетонную стенку. Нынешняя система если и не идеальна, то уж в разы лучше того, что предложено...

он про трион) Там тебя нет)ыыы


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 22:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
самое удобное с 18:00 - 23:00

Ты это как то скромно, не стесняйся, а как же выходные, или проблемы какие? Может лучше по другому - ты приходишь домой, пишешь Трезу, он включает варху, а потом как наиграешся он обратно выключит biggrin Мы то не гордые, подождем - для хорошего человека ничего не жалко biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 14.02.2009, 22:06
 
CerebrateСуббота, 14.02.2009, 22:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
он про трион) Там тебя нет)ыыы

...

Quote (Sannyx)
В мортии все проще там ключевое время 2 раза в день 8:00 и 22:00-23:00

Вот эти слова сразу дали понять, что идея бред smile В Мортии ключевое время- через сутки после последней атаки. И это время ты задаешь себе сам biggrin


Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
SannyxСуббота, 14.02.2009, 22:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ты это как то скромно, не стесняйся, а как же выходные, или проблемы какие? Может лучше по другому - ты приходишь домой, пишешь Трезу, он включает варху, а потом как наиграешся он обратно выключит Мы то не гордые, подождем - для хорошего человека ничего не жалко

Я понимаю школьникам все равно да и студентам боле менее не важно (особенно кто любит прогулять пары)
Но не только же они играют, хотя их наверно подавляющее большинство
Насчет мортии ошибся, не играл там да и мортии вообщемто мой пост не касается


4x4x4

Сообщение отредактировал Sannyx - Суббота, 14.02.2009, 22:45
 
ОктавианСуббота, 14.02.2009, 22:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Хм... я давно говорил уже, что с системой накопления ходов в Вархе несомненно надо что-то делать. И, несмотря на то, что лично у меня нет никаких проблем ни с доступом в инет, ни со временем, я всеравно считаю, что это необходимо. Потому как возникает некая постоянная привязанность, даже не к компу, нет (прекрасно можно, когда надо, заходить и с мобилы), а к самой игре. И именно в силу существующего накопления в ней ходов. Постоянно где-то внутри "свербит", а не случилось ли там чего? И вот именно это и напрягает. Ибо зависимостей я (да думаю и не только я) никаких не люблю... .

Добавлено (14.02.2009, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (Sannyx)
да и мортии вообщемто мой пост не касается
Касается.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 23:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Ибо зависимостей я (да думаю и не только я) никаких не люблю... .

Предлогаемая не раз тобой схема несёт еще больше зависимстей, ибо постоянно привязывает к конкретному времени.
Quote (Sannyx)
Я понимаю школьникам все равно да и студентам боле менее не важно (особенно кто любит прогулять пары) Но не только же они играют, хотя их наверно подавляющее большинство

Из этого ты делаешь вывод что игру надо переделать для удобства меньшинсва, за счёт всех прочих? Не говоря уж о том что не школьников и не студентов которых устраивает текущий темп игры тут очень не мало.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 14.02.2009, 23:25
 
SannyxСуббота, 14.02.2009, 23:25 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Из этого ты делаешь вывод что игру надо переделать для удобства меньшинсва, за счёт всех прочих?

Ты видимо невнимательно читаешь! Предложенные мной изменения никоем образе не повлияют на тех игроков у кого был доступ к игре 24 часа, а всеволишь даст возможность полноценной игры тем у кого нету постоянного доступа
Врятли у тебя есть объективная статистика игроков у которых есть постоянный доступ или ограничен!


4x4x4

Сообщение отредактировал Sannyx - Суббота, 14.02.2009, 23:29
 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 23:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
Ты видимо невнимательно читаешь! Предложенные мной изменения никоем образе не повлияют на тех игроков у кого был доступ к игре 24 часа, а всеволишь даст возможность полноценной игры тем у кого нету постоянного доступа

Как так не повлияеют если воевать можно 5 часов в сутки? Спрашивается зачем нужен доступ к игре, если в это время нельзя играть.
Quote (Sannyx)
Врятли у тебя есть объективная статистика игроков у которых есть постоянный доступ или ограничен!

Статистику специально не собирал, но примера в виде своего клана в котором многие работают и при этом активно играют для меня достаточно.


Volcher
DareKashira
 
SannyxСуббота, 14.02.2009, 23:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Как так не повлияеют если воевать можно 5 часов в сутки? Спрашивается зачем нужен доступ к игре, если в это время нельзя играть.

Воевать и играть совсем разные вещи причем из второго вытекает первое и первое всеволишь дополнение ко второму. Темболее за эти 5 часов ты навоюешь столько же сколько и за 15!
Quote (DareKashira)
Статистику специально не собирал, но примера в виде своего клана в котором многие работают и при этом активно играют для меня достаточно.

Наверняка ты преувеличиваешь, активные боевые действия всем кланом тебе помогут адекватно оценить активную игру членов твоего клана


4x4x4
 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 00:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
Воевать и играть совсем разные вещи причем из второго вытекает первое и первое всеволишь дополнение ко второму. Темболее за эти 5 часов ты навоюешь столько же сколько и за 15!

Для тебе может разные, а для меня в контексте вархи это синонимы. В замках очередь строит, фармом не занимаюсь, в вархе я ТОЛЬКО воюю.
Quote (Sannyx)
Наверняка ты преувеличиваешь, активные боевые действия всем кланом тебе помогут адекватно оценить активную игру членов твоего клана

У моего клана на протяжении уже больше года войны не заканчивались дольше чем может пару недель. Надо еще активней воевать? Воюет весь клан, возраст у всех 18-40лет. Что мы делаем не так?


Volcher
DareKashira
 
NogachВоскресенье, 15.02.2009, 00:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Постоянно где-то внутри "свербит", а не случилось ли там чего?

Согласен. Год назад свербело. Теперь я понял что пока инициатива в твоих руках временем распоряжаешся ты. Я сейчас знаю когда могут меня атаковатьи все остальное время у меня ничего не свербит.)) Да и ситы отсроченные много дали для спокойствия. Я сейчас могу спокойно написать комуто меседж что б за меня повоевали и уйти в загул. мне инет для этого не нужен теперь.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
SannyxВоскресенье, 15.02.2009, 00:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Для тебе может разные, а для меня в контексте вархи это синонимы. В замках очередь строит, фармом не занимаюсь, в вархе я ТОЛЬКО воюю.

Вот-вот втом то и дело что, играя в вархаус у меня и не только, нету возможности полноценно воевать, а хотелось бы!
Это конечно хорошо что ты было менее адекватно критикуешь предложение, но такое ощущение что ты мое предложения воспринимаешь как то что оно лишает, отбирает, ограничивает у людей с 24 часовым онлайном этот онлайн и дает преимущества над другими, теми у кого нету такого постоянного доступа к игре! В моем предложении никто некого не ограничивает, а наоборот позволяет снять такие ограничение
А насчет твоего клана значит вам повезло что у вас такой контингент но это незначит что везде и у всех так


4x4x4

Сообщение отредактировал Sannyx - Воскресенье, 15.02.2009, 00:19
 
XopCВоскресенье, 15.02.2009, 00:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Sannyx)
ты мое предложения воспринимаешь как то что оно лишает, отбирает, ограничивает у людей с 24 часовым онлайном этот онлайн и дает преимущества над другими, теми у кого нету такого постоянного доступа к игре!

ну хорошо, ограничиваем войну с 18 до 23 по москве, а вот я знаю минимум 5 игроков лично в Вархе с Хабаровска и ближайших к нему часовых поясов и эти 5 часов 18-23 для них примерно между 2 и 7 часами утра, а теперь вопрос на засыпку как им играть?
не спать всю ночь? или полностью отсутствовать в боевых действиях отдавая сит игрокам в европейских часовых поясах?
также у нас один игрок был вообще с Нью-Йорка, тоже непонятно, в общем игру ограничивать 1-2 часовыми поясами - есть глупость и бессмысленность.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Воскресенье, 15.02.2009, 00:29
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz