War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Осада поселений
766dtСуббота, 14.02.2009, 23:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Предлагаю изменить атаки на все виды поселений и атаки из них привести к более реалистичному виду.

1. Непосредственно стену поселения, если стена выше 25го уровня ( до 25 уровня включительно считать стену деревянной, ибо надоест сносить все подряд города таким способом), могут атаковать только осадные орудия (катапульты, пушки).

2. В поселении появляется возможность размещать на стене отряды в количестве, зависимом от уровня стены или поселения (например, 1 в деревне, 2 в городе, 3 в метрополе). Отряды находящиеся в поселении, но не размещенные на стене атаковать из города не могут. Кроме того они не могут выходить на клетку, соседствующую с вражеским обьектом.
Отряды на стене считаются стоящими в обороне, и не управляются напрямую. Скорее всего нужен дополнительный штраф на атаку со стены (20-30%). При снятии со стены отряд теряет все очки хода.

3. Лучники атакующей стороны имеют возможность обстреливать отряды стоящие на стене. Если отрядов нет, то считать что целей для атаки нет.

4. Для непосредственного штурма стены создать еще один вид техники - осадная башня:

Тип: Создания
Требует: Мастерская
Уровень поселения: Деревня
Стоимость: 100з 50д 20м
Время строительства: 30 часов
Карма: 10
Время жизни: 50 дней
Вмещает юнитов: 1
Грузоподъемность: 2 геройских
Атака: 0
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 0
Защита: 20
Дальняя защита: 25
Магическая защита: 15
HP: 4000
Ходы: 7

При подведеной к стене вражеского замка осадной башне через него можно проводить ближние атаки (находясь в башне). при этом атакующий юнит получает полные повреждения + 10% от них получает дополнительно башня.
Возможно стоит сделать неслучайный порядок атаки юнитов на стене, т.е. чтоб их можно было поставить на стену в нужном порядке. (например кнехт-лук-лук)

5. При отсутствии стены все остается как сейчас.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
ComanСуббота, 14.02.2009, 23:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне очень нравится. Собственно уже предлагал в тестовой но пункты 2 и 3 отлично дополняют, ранее предложеное. Можно я туда скопирую с указанием авторства?
 
CaspianСуббота, 14.02.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
А как же лестницы? Вполне можно и их использовать для осады (т. е. вариант как сейчас, ибо лестницу можно бесплатно сделать из соседнего дерева). Незачем тратиться на дорогущую башню, которую еще и катить несколько дней.
Хотя, можно лестницы сделать артефактом, разрешающим забираться на стены; количество человек, которые могут забраться по лестнице, зависит от уровня артефакта (+15 человек за уровень)

Quote (766dt)
не размещенные на стене атаковать из города не могут.

А как же ворота?

Стоящим на стене, помимо штрафа на атаку, плюс к защите ощутимый. Вот тем, кто через ворота выбегает, ничего не давать)


SPQR - Свобода! Сила и Честь!

Сообщение отредактировал Caspian - Суббота, 14.02.2009, 23:38
 
766dtСуббота, 14.02.2009, 23:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Coman)
Можно я туда скопирую с указанием авторства?

да ради бога, я всерно этого не увижу.

Quote (Caspian)
А как же лестницы? Вполне можно и их использовать для осады (т. е. вариант как сейчас, ибо лестницу можно бесплатно сделать из соседнего дерева). Незачем тратиться на дорогущую башню, которую еще и катить несколько дней

хорошо, пусть ближники могут атаковать тех кто на стене без всяких приспособлений, но атака будет 5% от номинальной, ибо не влазят все на лестницу, идем по 1-2 человека гуськом)))

Quote (Caspian)
А как же ворота? Стоящим на стене, помимо штрафа на атаку, плюс к защите ощутимый. Вот тем. кто через ворота выбегает, ничего не давать)

из замка при осаде небезопасно выходить))
тогда уж при выходе из замка на клетку соседствующую с вражеским обьектом, от этого самого обьекта получать полную автоатаку, независимо от того, был ли он в обороне.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt


Сообщение отредактировал 766dt - Суббота, 14.02.2009, 23:38
 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 23:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А мне не нравится. Невозможность сноса городов без техники это еще один шаг к симсити. Города живых игроков будет вобще не снести, вся необходимая для осады техника будет сносится еще на подходе, как цель с наивысшим приоритетом.

Volcher
DareKashira
 
766dtСуббота, 14.02.2009, 23:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Невозможность сноса городов без техники это еще один шаг к симсити.

О_о

Добавлено (14.02.2009, 23:45)
---------------------------------------------
мне почему то казалось что я пытаюсь усложнить жизнь обороняющемуся =)


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 23:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (766dt)
мне почему то казалось что я пытаюсь усложнить жизнь обороняющемуся =)

Техника медленная, хрупкая, и просто замечательно сносится если бить конкретно по ней. Иду я бить соседа, он одним луком сшибает мне десяток пушек, и мои 10 стеков войск поворачивают домой, ибо без пушек замок мне будет не снести.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 14.02.2009, 23:50
 
766dtСуббота, 14.02.2009, 23:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
вообще грубо говоря я предлагаю, чтобы нельзя было атаковать напрямую из замка, а кроме того невозможно было бы выйти из замка, если пытаешься встать рядом с вражеским обьектом.
герои на стене находятся в обороне и не управляются... сносить технику на подходе можно разве что кем то бегающим вне города.

т.е. сначала нужно город осадить (взять в кольцо) а потом уже штурмовать. или не штурмовать если там заперты все 10 героев противника...

Добавлено (14.02.2009, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
он одним луком сшибает мне десяток пушек,

какой верткий лук, незаметно подкрался через 10 стеков к 10 пушкам

Добавлено (14.02.2009, 23:50)
---------------------------------------------
стена имхо должна быть не только преградой нападающему, но и тюрьмой для сидящего в замке


Мортос ~766dt
Акрит i766dt


Сообщение отредактировал 766dt - Суббота, 14.02.2009, 23:52
 
DareKashiraСуббота, 14.02.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (766dt)
какой верткий лук, незаметно подкрался через 10 стеков к 10 пушкам

Обычный лук. Или ты предлагаешь пушки вести прикрывая их 3мя рядами войск в обороне? Да даже если и так. Встали пушки вокруг замка стену стрелять, лук выходит из замка и всех расстреливает.


Volcher
DareKashira
 
766dtСуббота, 14.02.2009, 23:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
хм... ладно... еще раз... в том числе я предлагаю чтобы из окруженного поселения нельзя было выйти)

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 00:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Бить нельзя, выйти нельзя. Приведу я к тебе два стека разведки, с 20 ходами и 1 видимостью, когда ты их увидишь они уже заблокируют твой замок. Бить нельзя, выйти и бить тоже. Гейм овер? Если бить как то всё же можно, то что мешает убить пушки?

Volcher
DareKashira
 
766dtВоскресенье, 15.02.2009, 00:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
выйду из соседнего города другими героями

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 00:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (766dt)
выйду из соседнего города другими героями

Вариант 1) Город стоит один. Остальные далеко. Локальный геймовер для одного города?
Вариант 2) Я приведу 10 стеков и осажу все города сразу. Геймовер?


Volcher
DareKashira
 
766dtВоскресенье, 15.02.2009, 00:10 | Сообщение # 14
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
я конечно понимаю, что оставить все как есть всегда лучший вариант... все известно, ничто не напрягает)

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
DareKashiraВоскресенье, 15.02.2009, 00:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Просто я вижу кучу дыр в предлагаем варианте. Уже существующие дыры не так критичны, и к ним уже все привыкли biggrin

Volcher
DareKashira
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz