War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
религии
romzeIIСреда, 18.02.2009, 15:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Религия стремительности
1 ветвь развития
получаем вместо кочевников легкую конницу аналог разведчика(разве что коготра скорость и уворот выше)
бонусы этой ветви
+45% ходы
+60 уклоняемость от ближних и +55% уклоняемость от дистанционных атак (с 3х клеток)
с 2х клеток дистанционный уворот уменьшается до 30%
техника получает +40% хода -30% атаки
недостатки
-15% физ.атака
-25% дальняя атака
-15% ближняя физ.зашита
-50% снос зданий при грабеже
(тут доп юнит будет казак тоже что и кочевник ток с серпом в руке и не умеет стрелять)
2 ветвь развития
Плюсы:
+30% ходы
+50% уклоняемость от дистанционных атак с расстояния в 3 клетки и больше. 25% уклоняемость от атак с 2х клеток.
Создаваемая техника тоже имеет +30% ходов и -30% физической атаки и ближней защиты.
Минусы:
-30% ближняя физическая атака
-15% дальняя атака
-30% ближняя физическая защита
-40% шанс разрушения зданий при грабеже.
(потом предложу идеи про остальные религии)


YuouY
=_=
 
766dtСреда, 18.02.2009, 15:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
однозначно 90 процентов всех сразу же берут 1ю

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
ragnarek1Среда, 18.02.2009, 16:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
уху.
она загнет все живое.


 
DeathWindСреда, 18.02.2009, 16:08 | Сообщение # 4
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (romzeII)
Религия стремительности
1 ветвь развития
получаем вместо кочевников легкую конницу аналог разведчика(разве что коготра скорость и уворот выше)
бонусы этой ветви
+45% ходы
+60 уклоняемость от ближних и +55% уклоняемость от дистанционных атак (с 3х клеток)
с 2х клеток дистанционный уворот уменьшается до 30%
техника получает +40% хода -30% атаки
недостатки
-15% физ.атака
-25% дальняя атака
-15% ближняя физ.зашита
-50% снос зданий при грабеже
(тут доп юнит будет казак тоже что и кочевник ток с серпом в руке и не умеет стрелять)
2 ветвь развития
Плюсы:
+30% ходы
+50% уклоняемость от дистанционных атак с расстояния в 3 клетки и больше. 25% уклоняемость от атак с 2х клеток.
Создаваемая техника тоже имеет +30% ходов и -30% физической атаки и ближней защиты.
Минусы:
-30% ближняя физическая атака
-15% дальняя атака
-30% ближняя физическая защита
-40% шанс разрушения зданий при грабеже.
(потом предложу идеи про остальные религии)

ф топку...

Сообщение отредактировал DeathWind - Среда, 18.02.2009, 16:11
 
BerialСреда, 18.02.2009, 16:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (romzeII)
+45% ходы

А че так мало? Давай сразу +100% а лучше +200% и штраф на ближнюю атаку убери biggrin
 
DeathWindСреда, 18.02.2009, 16:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (romzeII)
+60 уклоняемость от ближних

shock shock
хде мой охнемет... killed cool ...ф топку было слабо сказано...

Добавлено (18.02.2009, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (766dt)
однозначно 90 процентов всех сразу же берут 1ю

остальные 10 будут либо атеистами либо возмут 2й вариант biggrin

Добавлено (18.02.2009, 16:15)
---------------------------------------------
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1493-1
седа лучше идите

 
SeriusСреда, 18.02.2009, 17:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
romzeII,
Ты дал слову перебор новый смысл))
 
romzeIIСреда, 18.02.2009, 18:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
ну блин я лиш примерные параметры дал
скажем сделаем так
стремительность делим на 2 части
1 уворачивается жестко и стреляет норм ,но с близи мясо
2 наоборот
+ есть возможность взять комбинированную
силу делим так
1 100% танки уйма хп уйма зашиты,атаки и ходов с магией.....
2 100% атака ну догадатся не трудно
торговлю на добываюшую и перевозяшую
диверсию на разведовательную и диверсионную
лесную на.......хз
магию на темную и светлую и т.п


YuouY
=_=
 
ragnarek1Среда, 18.02.2009, 18:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
М неостанется атеистов как таковых.
ИМХО нуно резать религии от атеизма, но не перебарщивая.


 
kalmykСреда, 18.02.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
А я думаю нужно принудительно всех заставлять брать религию или по умолчанию будет выбиратся "барыга" biggrin . Вот тогда не будет таких бредовых идей.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 18.02.2009, 23:31
 
DevostatorСреда, 18.02.2009, 23:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
походу эти цыфры были взяты с неба...
Quote (romzeII)
+60 уклоняемость от ближних и +55% уклоняемость от дистанционных атак

зачем под себя религии строить? smile


 
MaxwellВторник, 24.02.2009, 16:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 200
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (romzeII)
ну блин я лиш примерные параметры дал скажем сделаем так стремительность делим на 2 части 1 уворачивается жестко и стреляет норм ,но с близи мясо 2 наоборот + есть возможность взять комбинированную силу делим так 1 100% танки уйма хп уйма зашиты,атаки и ходов с магией..... 2 100% атака ну догадатся не трудно торговлю на добываюшую и перевозяшую диверсию на разведовательную и диверсионную лесную на.......хз магию на темную и светлую и т.п

Ну и бред)


Maxwell(Трион)
Maximus(Акрит)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz