War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Гарнизон
SeriusПятница, 06.03.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Города. Без героев - просто хранилище и фабрика, военные здания и кузница, не способные защищать себя.
Есть идея - дать городам возможность защищать себя, в этом поможет гарнизон
(не путать со зданием, для производства пикинеров).

Суть задумки такая: В деревне/городе/Метрополе будет возможность построить новое здание (или проапргейдить центр деревни/цитадель/дворец). Это здание будет иметь 1 слот, в который 1 раз в день (только 1, как в скрижаль) можно будет скинуть войска в количестве, зависящем от уровня поселения. В деревню - 4 когорты, в город - 6 когорт, в Метрополь - 8 когорт.

В зависимости от типа войск, при приближении противника он будет атаковать. Если это будут мечники - то соседнюю клетку, арбалетчики - через клетку и т.д.

Таким образом, города получат возможность оборонятся, но это не будет абсолютной защитой от осады или атак, т.к. пополнять силы гарнизона можно только 1 раз в день. Забирать из гарнизона можно не ограниченное количество раз (на деле, 2, если необходимо сменить тип войск или затем срочно заправить героя).

Сила атаки и защиты гарнизона может определяться как параметрами города (что предпочтительней) либо базовыми параметрами войск.

С некоторыми ограничениями можно применять и к башням, т.к. сейчас они просто дополнительная защита на клетке с функциями разведки.

Для ограничения использования во время БД башен с войсками можно повысить карму на содержание или перевести башни в разряд городов по карме.

Интересно ваше мнение.

p.s.

Вместо гарнизона можно назвать: милиция, гвардия, префектура, дружина =)

Сообщение отредактировал Serius - Пятница, 06.03.2009, 21:38
 
MilesПятница, 06.03.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну, вообще-то у города есть режим обороны, который желательно включать независимо от того, идёт война или нет..

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
HorusПятница, 06.03.2009, 21:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
предлагаю развить идею насчет башен.
пусть будет новый вид техники под названием "форт".
идея в том что форт не производится в городе, а возводится на месте строителем из дерева.
в форт можно засадить 4 когорты солдат и они будут в режиме обороны атаковать всех в радиусе поражения.
карма на форт будет взиматься из графы "города" (думаю, трех единиц вполне хватит)
у форта нет своего хп, то есть любой удар будет наносится сразу по солдатам внутри.
форт имеет видимость 10 (+1).
форт блокирует передвижение по типу героя стоящего в режиме обороны.

фактически, форт - это и есть герой 0 уровня без артов и зелий, который стоит на месте в режиме обороны.
ну как идея?



 
ArtuaПятница, 06.03.2009, 22:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Horus)
карма на форт будет взиматься из графы "города" (думаю, трех единиц вполне хватит)

Это и убило всю идею. Никто не будет тратить карму городов на фактически бесполезные форты.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
TiM_TwiserПятница, 06.03.2009, 22:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Serius)
Суть задумки такая: В деревне/городе/Метрополе будет возможность построить новое здание (или проапргейдить центр деревни/цитадель/дворец). Это здание будет иметь 1 слот, в который 1 раз в день (только 1, как в скрижаль) можно будет скинуть войска в количестве, зависящем от уровня поселения. В деревню - 4 когорты, в город - 6 когорт, в Метрополь - 8 когорт.

В зависимости от типа войск, при приближении противника он будет атаковать. Если это будут мечники - то соседнюю клетку, арбалетчики - через клетку и т.д.

Таким образом, города получат возможность оборонятся, но это не будет абсолютной защитой от осады или атак, т.к. пополнять силы гарнизона можно только 1 раз в день. Забирать из гарнизона можно не ограниченное количество раз (на деле, 2, если необходимо сменить тип войск или затем срочно заправить героя).


Интересная мысль. Внесу свою лепту, немного развив по своему её:
1. В деревне Ополчение (пускай назовем так) построить нельзя.
2. В городе можно построить Ополчение только до 13 уровня.
3. В метрополи ограничения по уровню нет.
4. Отправить в Ополчение форс можно только раз в день (это из твоего), изымать из Ополчения форс нельзя.
5. Через неделю 50% форса из Ополчения пропадает, соответственно, если не пополнить, через вторую неделю пропадает весь.
6. Количество форса в Ополчении зависит от уровня здания, примерно так (Уровень/2)+10=Количество максимального форса.
7. При превышении 40 уровня здания, слотов под форс в Ополчении становится два. То есть ополченцами одновременно могут быть два типа войск, не превышая в сумме максимальное количество форса. Далее, при уровне 80 прибавляется третий слот и при 160 - четвертый.
8. Урон от Ополчения добавляется к урону от автоатаки города, при сохранении базовых статов форса в Ополчении.
9. Бонусы от заклов и рун ополчение не получает, но получают штрафы при стрельбе по типу местности от базовых статов форса.

Вроде неплохой апгрейд города выйдет. Только при этом нужно понизить силу героев игрока в городе, какими нибудь штрафами. Для того чтобы героями воевали все в поле, и не так переживали за свои, защищаемые ополчением города.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
HorusПятница, 06.03.2009, 23:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Artua)
Никто не будет тратить карму городов

ну не сказать. у меня сейчас, например, 106.31 единиц кармы. и на что потратить свободные 6 кармы городов после устранения кц - ума не приложу(
если тебе так не нравится идея про карму городов, то можно подумать и про технику. естественно что после перевода в категорию техники форт будет занимать больше кармы, но вот сколько - этого мне не понять.



 
SeriusСуббота, 07.03.2009, 10:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Miles,
Режим обороны есть, но от него толку мало.
Horus,
Будь то башня или форт, но такие доп. укрепления полезными точно будут =) imho
TiM_Twiser,
Интересно) Но почему деревню обделять? Получится неплохая замена форта, погранпункта или чего-то подобного...


Сообщение отредактировал Serius - Суббота, 07.03.2009, 10:18
 
766dtСуббота, 07.03.2009, 10:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Serius)
Но почему деревню обделять? Получится неплохая замена форта, погранпункта или чего-то подобного...

для времянок на войне слишком большой плюс... я уже пытался предлагать подобное, со стенами правда))
чтоб у стены выше 25 уровня появлялись слоты в которые можно ставить героев... в принципе с форсом тож логично


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
GottСуббота, 07.03.2009, 10:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравая идея. Я добавил бы немного.

1. Для загрузки в гарнизон нельзя использовать магов и рыцарей.
2. Добавить новый уровень прокачки для казарма-гарнизон, например ГВАРДИЯ (взято от автора) и тренировать в нем юнит ПЕЛЬТАСТ
3. Пельтаст - это продвинутый пикинер, атакующий со стен города через клетку дротиками и на соседнюю клетку пикой. Атака через клетку дротиками понижена в 2 раза.
Луки и арбалетчики в гарнизоне могут атаковать также дальше на одну клетку, но с пониженой атакой, скажем 70% на бонусную клетку, 4-ю для луков и 3-ю для арабов, так как с городской стены можно стрелять дальше.
4. В деревенский гарнизон можно загрузить также 1 катапульту, в цитадели 2 каты или 1 пушку, в метрополе 3 каты или 2 пушки.

Quote (766dt)
для времянок на войне слишком большой плюс...

Чтобы в деревнях не злоупотреблять возможностями гарнизона можно сделать возможность постройки данного строения не ранее 2-х недель или даже месяц от основания деревни. wink

Quote (Serius)
Сила атаки и защиты гарнизона может определяться как параметрами города (что предпочтительней) либо базовыми параметрами войск.

Базовыми войск, улучшения делать так же как и на герое, добавив в слоты гарнизона арты подходящие для находящихся в нем войск. smile


Джек из Тени

 
TiM_TwiserСуббота, 07.03.2009, 11:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Serius)
TiM_Twiser,
Интересно) Но почему деревню обделять? Получится неплохая замена форта, погранпункта или чего-то подобного...

Времянки - зло. Добро только основные города. Кстати поддерживаю правило, что Ополчение нельзя строить в городе младше 30ти дней.
Quote (Gott)
1. Для загрузки в гарнизон нельзя использовать магов и рыцарей.

Зачем? И почему именно их?
Quote (Gott)
2. Добавить новый уровень прокачки для казарма-гарнизон, например ГВАРДИЯ (взято от автора) и тренировать в нем юнит ПЕЛЬТАСТ

это совсем другая идея. Это уже про новый юнит, а мы тут про апгрейд города.
Quote (Gott)
4. В деревенский гарнизон можно загрузить также 1 катапульту, в цитадели 2 каты или 1 пушку, в метрополе 3 каты или 2 пушки.

однозначно против загрузки в Ополчение техники. Это получается автоатака города на 5 клеток... слишком круто, даже при маленьком уроне.
Quote (Gott)
Базовыми войск, улучшения делать так же как и на герое, добавив в слоты гарнизона арты подходящие для находящихся в нем войск. smile

против


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
romzesIIСуббота, 07.03.2009, 17:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
предлогаю сделать в городах начиная с города 1 героя гвардапримерно так:
город-либо герой воин (ему можно давать любых солдат но кроме лучников и он не имеет права выхода из города)
герой лучник(просто стреляет на 2 клетки как орк)
\метрополь 2 воина(как и в городе обычном) 1 лучник(или 2 с 2 клетки или 1 на 3 хз ) и 1 маг
и пусть в деревне будет гвард стандартный 60 ополценцев (или как кому нравится я хз((
 
кузяСуббота, 07.03.2009, 23:44 | Сообщение # 12
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (romzesII)
\метрополь 2 воина(как и в городе обычном) 1 лучник(или 2 с 2 клетки или 1 на 3 хз ) и 1 маг и пусть в деревне будет гвард стандартный 60 ополценцев (или как кому нравится я хз((

и - или? сокращения Ваши мне, например, непонятны. Если назревшее отметить хочеться - гуд, но подробнее и доступнее. А если постов набить - то на канал "Торговля", там можно,.. но зачем?


очень и очень
 
ВэрденВоскресенье, 08.03.2009, 19:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне понравилась идея Гарнизона! Только вот строить ещё одно здание проблематично... >_>
Может сделать возможность проапгрейдить гарнизон (ну с пиками) с десятого уровня до такой оборонной штуки.
Кстати насколько я понимаю сейчас мало кто слушает такие вот просьбы игроков...


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
ErrandirВоскресенье, 08.03.2009, 20:59 | Сообщение # 14
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
Кстати насколько я понимаю сейчас мало кто слушает такие вот просьбы игроков...

И правильно делают, большинство идей на самом деле дурацкие.



 
ВэрденВоскресенье, 08.03.2009, 21:00 | Сообщение # 15
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
К сожалению именно среди них теряются настоящие изюминки... =(

"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz