О передвижении
|
|
ragnarek1 | Среда, 29.08.2007, 20:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Заметил (и ОЧ давно), что передвижение по диагонали и по прямым требуют одинаковое количество АП, следует эт исправить, а то читорство при передижении прям! предлогаю сделать передвижение по диагонали в 1.5 раза(мб другое число) дороже нежели чем по прямой, помноженной на коэффициэнт местности(0.5 - дорога, 3-болото). жду критики и ОБСУЖДЕНИЯ.
|
|
| |
Poisonous_Snake | Среда, 29.08.2007, 20:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
| не надо... просто все клетки вокруг обьекта находятся на расстоянии 1... это как в цивилизации...
Шаг вперёд- это зачастую последствие пинка в зад!!! Ник в игре- AverSnake
|
|
| |
Тореро | Среда, 29.08.2007, 20:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| я думаю, что это все нормально, пусть останется как есть, каждый в праве выбирать как ему ходить ( либо "конем" либо по диагонали)
Сообщение отредактировал Тореро - Среда, 29.08.2007, 20:51 |
|
| |
ragnarek1 | Среда, 29.08.2007, 20:57 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| а терь подумаем: во-первых, тут не цива во-вторых, это действительно некое преимущество олучаецо, даже чит, во всех гамах онлйн с клеточным разбиением(D&C, WarHammer и др.) это присутствует, я считаю это более правдоподобным.
|
|
| |
Vitek | Среда, 29.08.2007, 21:08 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не знаю, я играл в две очень похожих игры, там было тоже самое. 1 клетка хода = 1 АП, не важно в какую сторону света перемещаешься. Пусть остаеться все как есть.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
ragnarek1 | Четверг, 30.08.2007, 13:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| соседние клетки находяца на одинаковом растоянии от точки если это сфера(шар), но так как трэз не сделал мир полностью закольцованным(т.е. при переходе с координаты 255:1 по диагонали вверх мы попалибы на 1:255, координаты взяты Х:Y, причом Х-горизонтальная), следовательно это нелогично и неправильно. мое ИМХО
|
|
| |
Vitek | Четверг, 30.08.2007, 16:58 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| ragnarek1, твоя мысль понятна - если идет перемещение по диагонали то должно тратится примерно 1.4 АП (корень из двух). Но как быть с ударом (стрельбой)? Герой тоже будет тратить на удар по диагонали 1.4 АП, а как тогда это увязать с силой удара, т.е. damage? Не всегда в играх бывают много логики в сравнении с реальным миром, главное чтобы баланс не был нарушен.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Aurora | Четверг, 30.08.2007, 19:16 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
| А я согласна с рагнареком, чтобы было 1.5 АПа, но это приведет в пересчету караванов и пр. Это будет ДРУГАЯ игра
|
|
| |
ragnarek1 | Четверг, 30.08.2007, 19:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| cо стрельбой все буит впорядке просто придеца пересчитать дальность, с ударом посложнее - возмодно просто сделать дамаг по диагоналям контактникам в 1.4 раза слабее. и вопще я это затеял все исходя из того что ОЧ многие люди закидали админов просьбами сделать переход с одного конца карты на другой - т.е. фактически закольцевать мир. хотели закольцованности и округлости - получайте все сразу а не тока "+", очевидные всем, должны быть и "-" мое ИМХО
|
|
| |
Trez | Четверг, 30.08.2007, 20:21 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) и вопще я это затеял все исходя из того что ОЧ многие люди закидали админов просьбами сделать переход с одного конца карты на другой - т.е. фактически закольцевать мир. хотели закольцованности и округлости - получайте все сразу а не тока "+", очевидные всем, должны быть и "-"мое ИМХО Еще раз повторяю - мир не круглый. Переход через темноту - это не более, чем телепорт - и он будет не во всех мирах (напр, на Трионе его нет). И введен он был для того, чтобы объединять людей Хотя если будете настаивать, то можно сделать и 1.5 AP за диагональные ходы и атаки.
|
|
| |
Semyon2 | Пятница, 31.08.2007, 00:11 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
| Trez, Я лично не хотел бы повышения стоимости атаки/хода. Но как в таком случае сделать стрельбу? Ведь стреляют не только ровно по линии, но иногда и "конем", то есть буквой "Г".
- Кто такой бог? - Иногда ты закрываешь глаза и очень-очень просишь чтобы что-то случилось? Так вот, бог - это тот, кто игнорирует твою просьбу!
Сообщение отредактировал Semyon2 - Пятница, 31.08.2007, 00:14 |
|
| |
Nastia | Пятница, 31.08.2007, 01:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Trez) Хотя если будете настаивать, то можно сделать и 1.5 AP за диагональные ходы и атаки не надо
S.P.Q.R.
|
|
| |
Vanger69 | Пятница, 31.08.2007, 02:28 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Категорически против. И так ходов мало. А насчёт закольцованости, её же прикрыли уже вроде.
Vanger69, Летящий генерал
|
|
| |
Booingot | Пятница, 31.08.2007, 04:19 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Против. Ничего дельного не вижу.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 31.08.2007, 07:20 | Сообщение # 15 |
| Против.Незачем усложнять
|
|
| |