Аномальные зоны
|
|
Варрик | Воскресенье, 15.03.2009, 08:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 124
Репутация: 8
Статус: Offline
| По моему с артами в Вархе,все становится очень легко...Я подумал:если сделать клетки на которых арты (все кроме SL и FC) действуют на оборот.Из всех 108825 клеток суши, 1000 аномалий,их количество может уменьшаться или прибавляться в неделю (об этом можно узнать в строке:Миры). На этих клетках,например если это горы и леса,то доставка крестьянами этих ресурсов,увеличивается на ??? мин.На производство золота это не влияет. Эти клетки безвредны для героев без артов.Если их снять,и положить на землю то аномалия не причинит не какого вреда. Для техники перевозящей арты нет никакой опасности, Эти клетки можно увидеть подзорной трубой и соколом(по скольку эти арты не надеваются,то они не причинят вам вреда. Эти клетки не могут пересекаться в плотную. Для игроков которые в игре по 30 дней,аномалия не действует. я это придумал что бы игрокам,жизнь мёдом не казалась))))
|
|
| |
Devostator | Воскресенье, 15.03.2009, 09:07 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
|
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 15.03.2009, 09:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| в сталкер переиграли батенька?
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Cerebrate | Воскресенье, 15.03.2009, 11:01 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
| К вам уже выехали
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |
Солнцеликий | Воскресенье, 15.03.2009, 13:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| бессмысленное усложнение процесса
|
|
| |
Varazanito | Воскресенье, 15.03.2009, 15:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
| А еще можно ввести в клетках барменов, которые будут ети аномалии покупать или менять на пистолеты и автоматы (новые арты такие).
Varazanito - Трион Допинг - Акрит Шоколад - Мортия Варазанчег - Трион 2.0
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 15.03.2009, 15:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Народ, критикуем по делу, а не флудим. По просьбе автора поста могу почистить топ. Поменял название темы в соответствии с регламентом форума.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Errandir | Воскресенье, 15.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| А что тут по делу скажешь? Идея бредовая, никому не нужная. Играли бы мы в какой-нибудь Таймзеро, там еще такие аномалии могли пригодиться. В реалиях Вархаоса могли бы быть интересными магические аномалии, вроде проклятых земель или магических равнин из третьих героев, которые соответственно ограничивали и давали бонусы к магии. Вот об этом можно подумать и пофлудить, хотя все равно сомневаюсь, что введут.
|
|
| |
ksardas | Воскресенье, 15.03.2009, 16:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Errandir) В реалиях Вархаоса могли бы быть интересными магические аномалии, вроде проклятых земель или магических равнин из третьих героев, которые соответственно ограничивали и давали бонусы к магии. Вот об этом можно подумать и пофлудить, хотя все равно сомневаюсь, что введут. Кстати да, к примеру - если территория(ну не кастовалась магия давно, очень давно) перенасыщается, скажем так, маной, то орки начинают рандомом появляться на ней раз в неделю. а если территория убита магией, пентами, стенками и кустами, то происходит истощение земель, котороые ведет к низкой эффективности заклинаний и низкой добычи ресурсов. Так сказать, территориальная мана.
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Dark_Zlo | Четверг, 19.03.2009, 12:22 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 84
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (ksardas) а если территория убита магией, пентами, стенками и кустами, то происходит истощение земель, котороые ведет к низкой эффективности заклинаний Вот это совсем другая идея ! И стоящая. Тогда выражение "засрать всё магией" , станет реальностью.
Смерть за Креспа - ибо пофиг!
|
|
| |
766dt | Четверг, 19.03.2009, 12:28 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| появятся экологические организации)))
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Serius | Четверг, 19.03.2009, 16:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| На самом деле интересное развитие идеи. Засадил терру магией чрезмерно - пожинай плоды: Касты длятся в 2 раза меньше, вероятность удачного каста падает, рандомно появляется территориальная магия (вихри, кусты). Лишним не будет и магам жизнь такой малиной казаться не будет, у них итак из минусов 20% поправка на ближнюю атаку, которая им не особо мешает.
|
|
| |
Вэрден | Четверг, 19.03.2009, 16:35 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Можно в принципе с помощью цикла if это на плюсах написать, но надо ли?
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
Errandir | Четверг, 19.03.2009, 17:24 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Вэрден) Можно в принципе с помощью цикла if это на плюсах написать, но надо ли? Цикл через if? А почему не через while или until?
|
|
| |
Вэрден | Четверг, 19.03.2009, 17:56 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Errandir) Цикл через if? А почему не через while или until? biggrin if(кол-во использованных заклинаний > 20 (30)) { Тело (ща писать не буду, слишком устал) }
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |