Тема предложений и квестов для Квестового мира
|
|
kalmyk | Четверг, 16.04.2009, 11:48 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Сюжеты давно известны: 1)убей всех 2)убей, но не всех Добавлено (16.04.2009, 11:48) --------------------------------------------- Проблема что не люблю фентези - если бы во вселенной РИВ - то пару стоящих техноквестов сваял бы.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 16.04.2009, 11:52 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Сюжеты давно известны: 1)убей всех 2)убей, но не всех Кажется меня не поняли... Мне надо как раз ЭТИ два типа квеста, которые ты назвал, только оформлены художественными сообщениями и драматическими поворотами, а также их вариации для одного, нескольких игроков и кланов. PS^ Выразился я однозначно и прошу в данной теме обсуждение не продолжать.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
kalmyk | Четверг, 16.04.2009, 11:54 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Вопрос на засыпку: можно ли использовать предысторию и отыгрыш отдельных кланов для квеста? В частности отыгрыш поиска спасательной капсулы с корабля на котором прилетел клан РИВ. В капсуле может быть останки капитана корабля с судовым журналом, где есть координаты домашнего мира. Или спасение второго легиона переместившегося в Гиперион после перемещения первого легиона в Мортию. Наградой кроме настоящих уникалыных римских доспехов можно сделать новости с родины. Где рассказывается про смерть Цезаря и становление Империи.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 16.04.2009, 12:00 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 16.04.2009, 11:58 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Вопрос на засыпку: можно ли использовать предысторию и отыгрыш отдельных кланов для квеста? В частности отыгрыш поиска спасательной капсулы с корабля на котором прилетел клан РИВ. В капсуле может быть останки капитана корабля с судовым журналом, где есть координаты домашнего мира. Или спасение второго легиона переместившегося в Гиперион одновременно с перемещением Легиона Основателей клана SPQR в Мортию. Конечно можно, предлагайте на здоровье, только последняя инстанция будет Трез и я сомневаюсь, что пройдут сюжеты, нарушающие атмосферу игры.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
nekit | Четверг, 16.04.2009, 13:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| выполнить такой квэст сможет только профи или же 2 человека. с днём в 15 минут. на задание отлагается 10 дней(ну или больше если я прохо расчитал)) в далёком-далёком мире который один из не многих уцелел после нашествия креспа пролился дождь с серебрянами каплями. Люди жившие в графстве Непоран (которое находилось в самом эпицентре) начали заболевать. Это была страшная болезнь которую не могли узнать врачи. И краф Николо Непоран решил просить помощи у ближайших графств. И предлагает большую награду тому кто очистит их от этой болезни. Много магов и врачей пытались найти микстуру или зелье для излечения, но никто не смог это сделать. Через 2 дня больному Николо видится сон в котором он слышит голос который шепчет: Чтобы излечить тебя и твоих подданых найди карту карта эта порвана на 4 куска. когда найдёшь карту соедени её и эта карта покажет тебе путь далее... Но поскольку Николо был болен он и позвал вас помочь ему Он вам даёт магию и 7 героев в помощь 2 обоза набитые форсом и дирижабль. Вам даётся свиток вытащить карту который нада применять на те клетки где лежат куски карты, а также свиток портал для перемещения вас на точку начала. Николо опять видит сон где ему говорится где спрятана карта но говорится не точно а загадкой вы должны будете сами догадатся (у вас будет карта всей местности) загадки есесна будут простыми)) да даже не загадками надо просто додуматся. первая загадка:"Она лежит там где солнце встаёт лес клином сходится и старый дед под деревом стоит" И так я расшифровую мы должны отправится на восток и остановится где лес углом стоит. там мы видим одиночное дерево а под ним стоит одиночный герой. вы подходите к этому герою разговариваете. В итоге начинаете бится. этот герой силой в драка. Когда вы его убиваете вы должны использовать свиток вытащить карту на ту клетку где стоял этот чувак. Потом Николо снится ещё один сон в нём голос шепчет:"Где холод Невидимка лежит в поле убитый карта под ним". И так идём на север где расположена равнина размером 10х10 мы должны побродить и найти героя(он как бы убитый) с видимость 1 клетка. как мы находим его используем свиток забираем карту.Николо опять снится сон:"В жарком месте дельфин выброшеный помоги ему и получишь ещё карту".Бежим на юг. на берегу валяется кряк. говорим с ним. Он вырыгает)) крестьянина которого съел того мы должны отпарвить в лес за дровами чтобы выталкнуть дельфина обратно в море он добывает каждую минуту по 2 дерева. надо выстроить героев в цепочку потомучто у крестьянина не хватит ходов а ходов у крестьянина только чтоб добратся до леса. и так берём эти пять палок выталкиваем кряка. Он проглатывает крестьянина и вырыгает кусок карты.Николо снится пред последний сон."иди туда где заходит солнце к великому гребню там демон вездесущий стоит" идём на запад до велики гор там стоит монумент посвящёный демону одному из воплощений креспа. мы должны его снести за 3 удара у него 1000 ХП если не можем пытаемся снова (но я думаю это будет легко) когда мы берём последний кусок соеденяем карту и видим на ней крестик у какой-то деревни. бежим туда там стоят 4 отряда элиты. мочим их ломаем деревню. там впадает элисир. забираем эликсир и нам присылает сообщение один из помощников Николо."Николо погиб от болезни! Приходите скорей иначе вымрет всё наше население!" и даёт портал. портуемся к ним и лечим. но никто нас не наградил. Николо погиб и некому было отдать сокровища. Но нас награждают боги. Награда за квест:Рецы 4 рандомных артов все х30 свитки разнообразные рандомные в том числе и редкие а также большое количество золота
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
BaralginSPB | Четверг, 16.04.2009, 15:58 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Квесты для существующего мира не так актуальны... Сейчас нужны квесты для КМ, то есть несколько игроков или клан решают выполнить квест, подают некую заявку, как на турнир, или отдельной кнопкой (как начало будет реализовано, мне пока неведомо) переносятся на небольшую специальную квестовую карту в КМ. И на ней уже выполняется квест. PS^ И не нада делать упор на предложение новых типов артефактов, лучше придумать интересный сюжет. Тим а можно поподробнее о самом механизме квестового мира: 1. Как течет в нем время (Как в Мортии ? Трионе или как на арене - или вообще в нормальном режиме)? 2. Размер карты. 3. Наличие ограничений (количество одновременно участвующих в квесте? количество войск? количество и вид используемой магии. Есть пара задумок, но нужно понять механику, поняв механику можно нарастить и квесты. Кстати Трезу предложи мои квесты для Мортии - хаоса добавится 
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 17.04.2009, 15:24 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (BaralginSPB) Тим а можно поподробнее о самом механизме квестового мира: не уполномочен разглашать
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Bess | Суббота, 18.04.2009, 12:36 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| А возможно ли сделать приличных размеров территорию, где будут идти военные действия между игроками? Только одни буду за людей, а другие будут управлять войсками орков? На ней будут выдаваться задания для каждой из сторон, например удержать деревню (один удар и она уничтожается), убить генерала орков, взять штурмом базу орков, сдержать атаку на свою, или просто настрелять определённое количество людей или орков. Войска для прибывших будут выдаваться на месте, после выполнения задачи нужно вернуться к месту появления чтобы восполнить потери. Если герои будут убиты на задании, игрока выкидывает с Гипериона. Если можно будет сделать что-то подобное, то я распишу по-подробней.
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 18.04.2009, 14:42 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Bess) А возможно ли сделать приличных размеров территорию, где будут идти военные действия между игроками? Только одни буду за людей, а другие будут управлять войсками орков? да
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
IL-ya | Вторник, 21.04.2009, 23:07 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Сюжеты давно известны: 1)убей всех 2)убей, но не всех Quote (TiM_Twiser) Мне надо как раз ЭТИ два типа квеста, которые ты назвал, только оформлены художественными сообщениями и драматическими поворотами, а также их вариации для одного, нескольких игроков и кланов. Придумать попробую. Так: даётся город (Не знаю, какой, главное, чтобы этот город был в дружных отношениях с кланом/игроком-исполнителем квеста), который осаждается минимум 5 отрядами орков и 2 осадными орудиями (1 элитный, 1 орк-лучник, 3 обычных орка + 1 ставка и 1 катапульта). Задача понятна - надо уничтожить орков или хотя бы ставку, чтобы после этого процесс осады не повторялся.
Snowball - Новая Мортия
Сообщение отредактировал IL-ya - Вторник, 21.04.2009, 23:07 |
|
| |
BaralginSPB | Среда, 22.04.2009, 14:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 430
Репутация: 27
Статус: Offline
| Квест №1. Спасение Амелии В царственные покои врывается глава магической гильдии: - «Правитель!» Магистр бешено вращает глазами и пытается отдышаться. «Правитель! Я проводил исследование астральных плоскостей и совершенно случайно нашел дыру в пространстве» - магистра начинает трясти мелкая дрожь: - «это портал в наш первородный мир! Туда откуда пришли люди и орки». Местный маг Стациус поддерживает его в открытом состоянии, но силы его на исходе, портал продержится не более двух дней". Стациус просит Вас о помощи господин, он открыл портал, но его люди попали в западню в тамошних темных лесах, сами они не могут пробиться и скорее всего погибнут. Он просит послать туда пять легионов мечников и спасти его единственную дочь Амелию, которая ведет людей к порталу. Цель квеста: 1. Найти Стациуса – он даст 3 свитка Суперсенсинг. 2. Спасти Амелию (отряд магов) – Набор одежды и посох для мага – всё 4 уровня. Дополнительная цель: 3. Найти и спасти местных жителей (5-ть отрядов ополченцев) – отряды присоединяются к вашей армии (переходят под управление игрока) у каждого отряда в рюкзаке лежит набор зелий: лесной дух, стремительность, узы смерти. Время квеста: (ограничено), при окончании времени юниты игрока находящиеся на расстоянии более 5-ти клеток от портала – уничтожаются, герой воскрешается в городе как убитый. Ограничения: 1. В портал не может пройти юнит с магами. 2. В портал проходит не более 5-ти юнитов (в т.ч. техника). 3. Время квеста ограничено. В портал не проходят зелья. Суть квеста: Карта 20 х 20 клеток (любой другой по усмотрению администрации), сплошь покрытая темным лесом за исключением пяточка вокруг входного портала (5-7) клеток не покрыта лесом. На расстоянии 5 клеток (произвольно) находится – Стациус, на расстоянии 15 клеток от портала находится Амелия. Игрок найдя мага Страциуса получает суперсенсинг на три своих юнита и продолжает продвигаться через лес. В лесу группами по 3-4 юнита разбросаны орки и один дракон. Цель игрока добраться до юнита Амелия (переходит под командование игрока) и вывести его к порталу, что и будет окончанием квеста. По окончанию квеста Амелия подарит в качестве награды за свою жизнь набор одежды и посох для мага – всё 4 уровня. Сложности квеста: - игрок ограничен по времени, - сил игрока явно не достаточно, что бы «вырезать» всю живность находящуюся в лесу, - необходимо экономить силы и целенаправленно спасать Амелию. Примерно так. Надо бы карту ещё хитрую нарисовать, что бы проход к Амелии был заруднен)
Нопасаран хлопцы!!! Враг не пройдет!!! S P Q R - Свобода Сила Честь Глава сенатского комитета Печати и Пропаганды
Сообщение отредактировал BaralginSPB - Среда, 22.04.2009, 18:30 |
|
| |
Кенай | Воскресенье, 03.05.2009, 11:29 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| хм если подумать то вот квест(не очень художественный но интересный) суть квеста такова карта-20 на 20 клеток в центре остров вокруг него море. даётся вначале допустим 15-20 галов с героями на них(можно несколько уменьшить масштаб но не сильно)с одного угла карты и 5-6 дирижаблей с героями и небольшими отрядами на них(можно чуть изменить правила) сначала надо прорваться на остров который окружён дракаррами орков(галы токо моделька другая)и кракенами. Мест для высадки немного иих неплохо охраняют противники.если вы прорвались на остров вам надо зачистить его(отрядов 20 разных орков и механизмов).дальше в центре острова вы находите пленных героев с магами и их отрядов всего 5-6 штук и при этом хоть один из этих отрядов должен будет выжить для конца миссии(сюжет будет ниже). После этого вы спускаетесь в подземелья где магия света ослаблена и вам надо прорваться к центру подземелья где в окружении огненных стен(эти стены уничтожают любой отряд сразу) стоит отряд командора орков(весь в артах 4 уровня и вечных заклинаниях благословления и радуги) когда он умрёт из него появляется свиток портала и отряд магов должен его сколдовать(вначале миссии магов не дают так что попытайтесь сохранить тех что вам дали)который сразу телепортирует вас к своим кораблям в которых надо уплыть обратно в тот угол откуда приплыли. Если у вас не осталось магов то вы должны вырваться из подземелья в котором вылезли новые орки и с боем добраться до кораблей. Насчёт награды не знаю даже. Сюжет- один из ваших шпионов узнал что в Одном из морских измерений появился остров тьмы на котором готовится поход на наш мир.В спешке была подготовлена экспедиция туда чтобы пазрушить их планы и унитожить главаря орков без которого вторжение невозможно.К сожалению так как всё было сделано в спешке все маги погибли при создании портала но наши войска надеялись что смогут и без магии штурмовать этот остров. в конце подземелья когда главарь был уже убит.Кто бы мог подумать что вторжение будет организованно через портал света!к счастью с помошью портала войска смогли телепортироваться к кораблям и уплыть из этого проклятого мира.
Снег непобедим - он может отступить но он всегда вернётся!
|
|
| |
ЛП | Суббота, 09.05.2009, 15:46 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
| Квест: помощь магу. Надо будет подойти к магу и взять у него квест (или хотя бы кнопочку у героя придумать, например «к магу») Героя выбираешь сам(1 шт.), маг просит помочь найти ему ингредиенты (золото, папоротник, лес, камень, щупальца и.т.) Как это делаеться. Переносят героя на специальную арену (небольшой островок). Раскиданы ингредиенты по уголкам (кстати, можно сделать типа лабиринта, в одном ответвлении камень и т.п.) И это добро защищено орками. Убил орков - забрал добро. В начале, предложат какое, войско дать герою (мечи, копья и т.п.). Собрал – отнёс. Получил небольшую награду (зелье ловкости или т.п. например) Ну это для ознакомления новичка с видами войск, ресурсов и зельями. Квест: помощь магу (группа) Тоже самое ток группой из 3 человек. Тоже самое: лабиринт, монстры, выбор войск. А под конец можно сделать «босса». Или усиленный вариант орка или ослабленный вариант дракона. Это учит командной игре, (например 1 возьмет лучника, другой конницу, а третий мечников) А теперь текст квеста: Начало: - Привет, зачем пожаловали к старому магу? Не за зельями уж? Если да, то могу огорчить, я магические опыты на бесах проводил, создал портал, но не смог удержать под контролем беса! Старым уже стал. Хотя придумал! Вы могли бы собрать для меня ингредиенты зелий! Я перемещу вас на остров, он богат ресурсами, но там поселились орки. Так вы согласны? Найти: 1 золото, 1 камень, 1 металл, 1 папоротник, 1 древесину, 1 кровь орков. Конец: - О, вы вернулись! Как я рад! Спасибо, обрадовали старика! И показали место оркам! За ваши труды я бесплатно угощу вас своим фирменным зельем! Награда: 1 зелье
Ледяной принц - Мортия 13Warriors Мортия Я хочу мир...весь мир... -Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером? -как всегда Пинки, попытаемся захватить мир! Мну нет, мну в творческом запое=)
Сообщение отредактировал ЛП - Суббота, 09.05.2009, 15:48 |
|
| |
Allez | Суббота, 09.05.2009, 16:38 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| КВЕСТ "Летучий Голландец" Раз в месяц в случайном месте на море появляется корабль Летучий Голландец(ЛГ), по всем боевым параметрам примерно равен 3-м галеонам, и является он в сопровождении 3 сирен (могут колдовать как шаманы орков) В это время все игроки получают сообщение -что замечен ЛГ и надо его как можно быстрее обезвредить. Каждые 2 дня вокруг ЛГ появляется по 1-му кракену и в итоге чем дольше он остается незамеченным и жывым - тем больше будет его свита кракенов и тем труднее его будет убить. При потоплении ЛГ из него выпадет что то досаточно ценное -хотя бы тысяча золота. Как вам эта идея? Если устраивает я могу прописать поподробнее детали этого квеста...
Snowball
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 09.05.2009, 23:23 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| ЛП Мой респект. Нестандартно. Allez, нужны квесты именно для квестового мира (КМ), который существует отдельно от существующего Мортоса. Такие как твоя идеи тоже заслуживают внимания, но это не относится к теме данного поста.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
|