War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Тема предложений и квестов для Квестового мира
TiM_TwiserВторник, 07.04.2009, 22:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Нужны тексты квестов для КМ, а также любые другие ДЕЛЬНЫЕ идеи. Главное условие - соблюдение атмосферы Вархаоса. То есть присутствие орков, магии, Креспа и тд.
Прежде чем постить, прошу подготовить сообщение в ворде. Так вы сможете вдумчивей написать текст да и орфография только выиграет.

Важно: любое обсуждение буду удалять без предупреждения.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserСреда, 08.04.2009, 13:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Ай ай ай... столько стихотворов, повестипишущих игроков... а квестов придумать не могут. Хотя у меня еще есть надежда, что некоторые так серьезно принялись, что у них на компьютере уже разрабатываются тексты квестов в несколько вордовских листов.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
HorusСреда, 08.04.2009, 15:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Миссия "ПРОРЫВ" (ну или ещё как-нибудь)

Для начала хотел бы задать вопрос: Тим_Твайсер, это твоя инициатива или ты передаешь запрос свыше?

Идея квеста следующая: Игрок (или группа игроков) должны за ограниченное время разрушить оборонительные позиции Армии Тьмы и взять приз с трупа последнего убитого противника. Время аренное, на разработку и осуществление плана дается 30 минут. Игроки могут брать из "обычного мира" на это задание только бонусы религии и героев без артов, форса и прочего - обмундирование дается на месте (например, на квестовой местности им дается ставка с вооружением).

Оборонительные сооружения представляют из себя стандартный набор - огонь, "орки-гвардейцы" (=кнехты с другой картинкой), луки и прочее.

Миссии такого рода будут делиться на три группы: простые (для двух человек, бонус - чуть-чуть деньжат и ресурсов), продвинутые (для одного человека - особый бонус), клановые (сверхсложные со "ставками" - если ты проигрываешь, то теряешь часть реальных игровых денег или вещей).

Цель простых миссий - развлечь ничегонеделающих нубов и ознакомить их с основами командного взаимодействия. Теперь они будут знать 1)как строить оборону 2)как её ломать. Приз мелкий (денежный эквивалент в районе 300 монет), но и риска минимум. для игроков состажем 0-50 дней. На эту миссию игрок не может брать своих героев - они выдаются на месте.

Цель продвинутых миссий - усилить бонус религии. Например, если диверсант выиграл такую миссию, то сможет в течение недели управлять удвоенным кол-вом орков. Для выполнения такого задания должно потребоваться воображение и умение идти на риск. Такие вещи можно устроить если противник будет использовать заклинания отражения и маскировки. Доступна любым игрокам.

Цель клановых миссий - дать серьезный бонус всему клану на некоторое время. Это могут быть бонусы к экономике (например, при расчете времени добычи ресурса уровен Фабрики считается на 5 выше) или военному делу (все герои клана получают в два раза меньший урон от огнестен). Но и ставка должна быть соответсвующая - при поражении клан должен получать отрицательный бонус.
Естественно, на время действия бонуса никто не может войти в клан или выйти из него. Доступна кланам со стажем не менее ста дней.

Основной прикол заключается в том, что игрок не знает на какой конкретно он попадет квест и не может ничего спланировать заранее. Просто он выбирает себе тип квеста (Прорыв-продвинутая и т.д.) и героев, которых хочетс собой взять, ну а дальше - импровизация.



 
BerialСреда, 08.04.2009, 15:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Откопал старую темку про квесты для новичков http://warchaos.3dn.ru/forum/7-954-1

Сообщение отредактировал Berial - Среда, 08.04.2009, 15:35
 
TiM_TwiserСреда, 08.04.2009, 16:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Horus)
Для начала хотел бы задать вопрос: Тим_Твайсер, это твоя инициатива или ты передаешь запрос свыше?

Не моя. Просто идея с КМ застряла именно из за отсутствия вдохновения. Я подумал, что будет неплохо использовать в этом талант самих игроков.

Твой пост это именно то, что я имел ввиду. Кстати можно в идеях квестов использовать уникальные артефакты.
Berial, спасибо, но это немного другая специфика. Хотя для вдохновения квестостроителям можно и почитать ссылочку...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BessСреда, 08.04.2009, 16:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
У меня маленький вопрос, можно оркам в Гиперионе прикруть хоть зачатки разума, чтобы они могли двигаться и атаковать цели на свой выбор? А то есть одна идейка, но там нужно чтобы орки могли хотя бы подходить к героям и ударять по ним... dry

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
TiM_TwiserСреда, 08.04.2009, 17:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Bess)
У меня маленький вопрос, можно оркам в Гиперионе прикруть хоть зачатки разума, чтобы они могли двигаться и атаковать цели на свой выбор? А то есть одна идейка, но там нужно чтобы орки могли хотя бы подходить к героям и ударять по ним... dry

на этот счет пока неизвестно... Трез против таких скриптов в игре. Так что пока реализовано только игра одного из игроков за силы тьмы.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
SeriusСреда, 08.04.2009, 17:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Я, конечно, не стихотвор, но...

В моем представлении квесты должны строится в форме вопроса-ответа. В начале сделал некоторое предисловие-представление. У каждого правителя должны быть несколько советников, отвечающих за свою область, они и будут приносить известия и докладывать о делах (таким образом появляются квесты). Исходя из этого каждый уже решит, что ему делать: что-то предпринять или отослать их куда подальше.

Градоначальник Ферт.

Приветствую тебя, повелитель!

Мое имя Ферт и я управляющий твоей процветающей столицы. В моем ведении находятся все местные крестьяне, шахтеры, каменотесы и лесорубы. Позволь тебя заверить, что они приложат все усилия, чтобы принести максимальную пользу. А если нет, то несколько стражников с плетками Креспа им в этом помогут!

В дальнейшем тебе будут помогать несколько советников.
Советник Гама, в его ведении находятся все гильдии воинов, находящиеся в городе. Именно он следит за рекрутом и надлежащей тренировкой ваших войск. Также он отвечает за охрану караванов и близлежащих земель.

Советник Гама: Готов служить, повелитель.

Советник Симеон, глава местной гильдии магов, он отвечает за все магические штучки и местную гильдию шарлатанов-магов, а также за всю магическую активность в окрестностях твоих земель.

Советник Симеон: Прояви уважение к искусству неуч! Повелитель, позволь тебя заверить, несмотря на слова этого недоумка: Вся сила магии на твоей стороне!

Начальник гарнизона Гром, он следит за порядком в твоих городах, за постоянную боевую готовность гарнизона и вашу безопасность.

Начальник гарнизона Гром: По твоему приказу, повелитель.

И, наконец, главный инженер Кабу. Он и его помощники руководят строительством, производством и разработкой новых видов техники, а также местными мастерскими и цехами.

Главный инженер Кабу: Сделаем все как надо, повелитель.

(Далее отдельно будут обращаться каждый из Советников со своими проблемами, за каждым остается право: выслушать, разобраться самому, оставить решение на советника или ничего не делать)

В общем, вот первый квест.

***

Советник Гама.

Повелитель, приветствую тебя!
Срочное дело требует твоего внимания. Глава местной гильдии караванов обратился с требованием к нам. Многие из его караванов не прибыли и торговцы сильно встревожены. Разумеется один или два пропавших каравана в месяц это нормально. Обычно это дело бродячих банд грабителей, небольших групп мародерствующих орков, но сейчас дела складываются гораздо хуже. Мы стараемся обеспечить их безопасность, высылая патрули по основным путям, усиливая охрану, но это не дало никаких результатов. Необходимо что-то предпринять в течение недели или торговцы станут обходить наши города стороной. Мы можем предпринять следующее:
1. Оставить все, как есть.
2. Заплатить наемникам за дополнительную охрану.
3. Снарядить отряд и разыскать причину пропажи караванов.

(В зависимости от выбранного решения по первым 2м вариантам, Гама сообщит результаты через неделю)

(оставить как есть)

Советник Гама.
Я передам ваше решение Главе гильдии караванов, уверен он будет недоволен, но такова ваша воля. Через неделю я доложу о результатах.
(Последствия: Караваны продолжали исчезать, что привело к снижению торговли и уменьшению количества желающих вести караваны к вам в города. Снижение времени прихода караванов на 10% и уменьшение максимального количества караванов на 5.)

(Заплатить наемникам за дополнительную охрану)

Советник Гама.
Я распоряжусь обеспечить дополнительную охрану для караванов и заплачу наемникам из казны. Мы можем нанять небольшое количество дополнительной охраны (200 золота), нанять хорошо вооруженных профессионалов (800 золота) или обеспечить максимально возможную охрану (1600 золотых).
- Нанять небольше количество дополнительной охраны.
(Последствия: караваны продолжали исчезать, что привело к снижению торговли и уменьшению количества желающих вести караваны к вам в города. Снижение времени прихода караванов на 8% и уменьшение максимального количества караванов на 4;)
- Нанять хорошо вооруженных профессионалов.
(Последствия: караваны продолжали исчезать, что привело к снижению торговли и уменьшению количества желающих вести караваны к вам в города. Снижение времени прихода караванов на 6% и уменьшение максимального количества караванов на 3.)
- Нанять максимально возможную охрану.
(Последствия: караваны продолжали исчезать, что привело к снижению торговли и уменьшению количества желающих вести караваны к вам в города. Снижение времени прихода караванов на 4% и уменьшение максимального количества караванов на 2.)

(Снарядить отряд и разыскать причину пропажи караванов)

Советник Гама.

Вы поступили мудро повелитель! Я немедленно распоряжусь собрать отряд и найти подходящего героя. Купцы говорят, что чаще всего караваны пропадали в районе ближайшего темнолесья. Хорошей идеей будет начать исследовать этот лес, но будьте осторожны! В лесах водятся дикие и неразумные твари.

(В течение недели вам необходимо прочесать лес и найти причину пропажи караванов. В лесу находятся несколько отрядов орков и их деревня, которые необходимо снести. Через день после этого Гама сообщит о результатах.)

Советник Гама.

Повелитель, спешу поздравить вас с успешным решением проблем торговцев! Уже сейчас мне сообщают о караванах, готовящихся отправиться в дальние части мира. Торговцы разнесут весть о спокойствии в наших землях и о вашей мудрости. Осталось лишь одно деликатное дело. Глава гильдии упоминал о потерях торговцев от этих бандитов, мы могли бы компенсировать их из казны (1000 золота). Уверен, торговцы будут признательны.
- Не компенсировать потери торговцам.
(Последствия: все остается как есть)
- Компенсировать потери торговцам.
(Последствия: караванщики распространили вести о последних событиях и все новые караванщики спешили вести товары в ваши города. Увеличение скорости прибытия караванов на 5%, увеличение максимального количества караванов на 3.)

Такой квест. Разумеется, можно пересмотреть все основные результаты (количество карванов, золото, скорость). Орков можно поменять на разбойников (т.е. отряды, но мечей, луков, копейщиков армии тьмы).

Остальные квесты строить можно по той же модели (несколько вариантов развития), но с разными целями и вариантами решений.

Сообщение отредактировал Serius - Среда, 08.04.2009, 17:21
 
HorusСреда, 08.04.2009, 22:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Твой пост это именно то, что я имел ввиду

тогда завтра ещё че-нибудь насочиняю



 
TalismanЧетверг, 09.04.2009, 01:13 | Сообщение # 10
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
А квесты должны быть на одного игрока/клан?

Если не на один клан, то можно развернуть фантазию на полную.
Например
--Скоростной бег с препятствиями:
Приз - уникальный артефакт;
две команды продвигаются через "засеки" (построения орков в обороне), кто первый положил артефакт в инвентарь - тот и победитель

--Поиск
задан квадрат 5 на 5, в котором находится артефакт. Причем, артефакт виден только в закладке "клетка" (Такое вообще возможно?)
после того, как артефакт найден, его еще надо донести до ставки. Команда противников, разумеется, всячески мешает. А чтоб не надо было выкашивать всех подчистую, герой, несущий арт, помечается каким-либо образом.

Я не стал прописывать легенды этих квестов, тк это может оказаться "не то".

Хотя легенд тут можно написать очень много. начать даже с того, что "бег .." можно назвать "Спасение Принцессы", и в таком случае.. В таком случае "Спасение принцессы" можно сделать квестом на 1-ну команду!))) Уникальный артефакт - "принцесса", спасаем мы ее из логова дракона, прорубаясь через верные дракону орды орков. Приз - ресурсов на полцарства, т.е., я имел ввиду, на пол-замка)))


13Warriors
 
ВэрденПятница, 10.04.2009, 23:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасение
(Для задания будет нужен простейший скрипт)
(Время на задании как на арене)

Часть I
Магический Совет Клана говорит о возможности открытии порталов назад, в захваченный Креспом мир. Группа разведчиков, отправленная на разведку, сообщает, что в потерянной земле найдены следы жизнедеятельности (причём отнюдь не орочьи).

В квестовый мир отправляется дирижабль, на его пути (на равнине, ради видимости) расставлены орки. Игрок должен передвинуть дирижабль из пункта A в пункт B, рассчитав путь, дабы орки не сбили.

Часть II
Команда дирижабля докладывает и том, что в этом старом мире ещё остались выжившие!
Они не только выжили, но и всеми силами боролись с неприятелем, делая вылазки в стан врага и диверсии. Из-за этого в их маленьком поселении, накопилось оружие, золото, да разные магические свитки… Однако сторожевые из деревни замечают, что последнее время орки всё чаще и чаще разгуливают около самой деревни… Надо спасаться!

Примерный план поселения

Коричневое - дороги
Серое - стены
Темно-зелёный - леса
Небольшой такой посёлочек, который спрятан в лесу. Поехать предстоит по одной из дорог.

Письмо от выживших:
“Благороднейший милорд! Мы просим вас объединиться со своим кланом и как можно быстрее выдвинуться к нам на помощь! Мы в безвыходном положении! Скоро орки найдут нас, мы неделями сдерживали их тут, чтобы помочь вам Там… Больше жить здесь невозможно… Надеюсь вы примите нас. Однако у нас осталось много женщин и детей, а также большие запасы того, что мы смогли отнять у нечисти за время нашей борьбы. Не хотелось бы отдать всё это им. Нам надо загрузить продовольствие и трофеи в обоз и попытаться выбраться отсюда. Маги говорят, что где-то неподалёку находится большой сгусток энергии и с помощью него можно открыть портал! Однако все дороги оккупированы орками, и мы не знаем где именно возникнет портал… Вы поможете нам? Обеспечите защиту? Клянусь, мы не останемся в долгу перед вами, милорд!"

Маги садятся в круг, активируют сгусток чистой энергии и открывают портал, далее они определяют его местоположение. К нему ведут 3 дороги… Но по какой ехать? Где же можно встретить наименьшее кол-во орков? В дирижабль сажают героя, теперь он опять же должен пролететь по равнине, заполненной орками, до города тьмы. Опять же надо вымерять каждый шаг… Затем герой должен высадиться во вражеский город (У героя должна быть Тёмная магия не меньше 2, чтобы приняли за своего), и просидеть там 5 минут, чтобы выведать расположение орков. Именно сейчас рандомно определяется дорога. Если пойти по другой Элитные орки и лучники будут плотно стоять в три-пять рядов.

Часть III

Мы нашли путь! Теперь можно выдвинуться к порталу!

Обоз двигается по дороге на одну клетку каждые 5-7 минут. Перед походом игроками даётся 15 минут для организации походной обороны каравана и накопления ходов.
Затем защитники должны передвигать оборону и вырезать заслоны орков (которые будут гораздо меньше, чем на других трактах, стоят орки на равнине). Если караван живым доберётся до портала, клан получает хорошие арты, деньги и немного разного форса.

Конец

P.S. Trez, я понимаю нежелание вводить скрипты, но я думаю было бы интересно, к тому же AI оркам делать не надо, просто передвижение обоза.

Прикрепленный файл: 7278865.jpg (8.0 Kb)


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.

Сообщение отредактировал Вэрден - Суббота, 11.04.2009, 23:55
 
TiM_TwiserСуббота, 11.04.2009, 23:21 | Сообщение # 12
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Реализация на самом деле замечательная... не убавить не прибавить.
Извените, но лишние посты потер.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
nekitСреда, 15.04.2009, 20:00 | Сообщение # 13
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Я предлагаю свои квесты

присылают тебе пост: Хранитель Портала
Простите что по беспакоил император но у великого портала сломался магический замок и оттуда вырываются прислужники Креспа. Помоги нам и мы тебя вознаградим

короче где нибудь ставится портал и вокруг него появляются каждый день элитные-орки,драконы и демоны
у портала стоят 4 героя хранителя у каждого фул стек меков с артами 3 лвл. наша задача как можно быстрее выдвинуть отряд пока орков не наплодилось очень много если успеваем то кресп ачинает злится и посылает 10 драконов 10 лвла если не убиваем то через неделю из портала вылазит Грок-Тог это супер орк который очень сильный и с артами 4 лвл который кастует всю темную магию
когда этот орк вылез они начинают передвигатся нужно быстрей их убить если их не убить за 3 дня то Грок-тог посылает сообщение креспу в котором написано то что они смогли закрепится и кресп посылает 5 драков и 5 орков
если убить то кресп опять же злится но выдвигает 5 драконов 10лвла
если кресп выдвинул подкреп они опять двигаются и через 3 дня орк посылает сообщение креспу в котором пишет то что они смогли ещё продвинутся и он опять столько же посылает подкреп
после этого мы полюбому должны их убить
со всех драконов выпадает обычный лут как с драконов 10 лвла с орков тоже с орков 10 лвла
а с грак-тога падают:арты 4 лвл полностью стэк тоесть и зубы и шлем оружие,левая рука и т д
свитки темных заклинаний рандомно и уникальный свиток в количестве 3 штуки "Божественное Вдохновление" этот свиток повышает атаку на 2 (тоесть у опола было 6 стало 8) у всех союзнечиских воиск в радиусе одного экрана на 3 дня


Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
TiM_TwiserСреда, 15.04.2009, 22:53 | Сообщение # 14
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
nekit, это тоже самое что предложил Баралгин в соседнем посте, только оформлено на несколько порядков хуже. Оставляю как пример, как НЕ надо предлагать квесты.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserЧетверг, 16.04.2009, 11:38 | Сообщение # 15
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Квесты для существующего мира не так актуальны... Сейчас нужны квесты для КМ, то есть несколько игроков или клан решают выполнить квест, подают некую заявку, как на турнир, или отдельной кнопкой (как начало будет реализовано, мне пока неведомо) переносятся на небольшую специальную квестовую карту в КМ. И на ней уже выполняется квест.

PS^ И не нада делать упор на предложение новых типов артефактов, лучше придумать интересный сюжет.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz