War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предлагаю изменения в игре
СолнцеликийПятница, 31.07.2009, 23:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Eugen)
нубы пусть воюют с нубами а сильные и активные кланы - с сильными кланами

идиотизм, искуственные ограничения никогда не доводят до хорошего, а тем более запрет на сносы...
мандрарощеры будут бессмертны, ибо откуда у них боевой опыт ?
 
TiM_TwiserПятница, 31.07.2009, 23:25 | Сообщение # 32
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Eugen)
есть идея что-б воевали равные по силам а не нападали кучей на полумертвый клан
или Клан с большим опытом войн на клан нубов

меня всегда бесила в разных онлайн играх ограничение, когда напасть можно было только на игрока равного с тобой уровня (или твой ур -1).
Имхо полумертвым кланам и кланам нубов, не хотящих заботится о своей безопасности в игре не место.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
dreamlineСуббота, 01.08.2009, 01:02 | Сообщение # 33
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Изменения касающиеся кланов дело гиблое, как показала практика людям свойственно договариваться и с этим ничего не поделаешь.

У меня идеи другого толка, а именно мне кажется что в мортии слишком много "старичков" с высоким количеством кармы, и даже не смотря на то, что стартовая карма растет, новичку все равно придется оочень долго догонять старичка. Так вот перейду к сути дела. Я предлагаю ввести систему заслуг, например игрок уничтожил сотню когорт других игроков, получил 10ти дневную норму кармы, потопил десяток корабликов получил дневную норму кармы. И так далее. Цифры приведены для примера, и не претендуют на реальность. Поскольку карма в игре растет не линейно, это позволит активному игроку приблизится к старичкам, и при этом карма старичков не сможет вырасти до заоблачных высот.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Суббота, 01.08.2009, 01:02
 
SokellСуббота, 01.08.2009, 01:32 | Сообщение # 34
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Так вот перейду к сути дела. Я предлагаю ввести систему заслуг, например игрок уничтожил сотню когорт других игроков, получил 10ти дневную норму кармы, потопил десяток корабликов получил дневную норму кармы. И так далее.

Не боишься чо у "старичков" карма будет тоды в разы больше чем у любого активного "нуба" smile если за убийство то давать smile

ЗЫ и если карму довать за заслуги... то будут прокачки.... Так что в топку...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
dreamlineСуббота, 01.08.2009, 02:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Я же предлагаю выдавать не определенное число, а дневные нормы. Таким образом количество кармы ограничено чисто программно, и не сможет превысить даже стартовую карму нынешнего новичка вдвое, не говоря уже об активных игроках.
Что же касается прокачек, то достаточно ввести цифры при которых внутриклановая прокачка будет просто не выгодной их за ослабления боевого потенциала клана.

Зато при таком механизме война будет приносить кармы гораздо больше, чем простое выращивание мандрагоры, что мне кажется логичным, ибо к прославленному полководцу в армию люди пойдут с замето большей охотой чем к зачахшему земледельцу.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Суббота, 01.08.2009, 02:18
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz