War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Барды
EugenПонедельник, 09.02.2009, 14:16 | Сообщение # 31
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Такой вопрос а на какой стадии разработка гильдий находиться вобще?
И находиться ли она?


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
XopCПонедельник, 09.02.2009, 15:14 | Сообщение # 32
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Такой вопрос а на какой стадии разработка гильдий находиться вобще?
И находиться ли она?

если за полтора года не было обсуждений и подвижек в данном направлении, то думаю ответ очевиден.
не судьба.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
romzeIIПонедельник, 09.02.2009, 22:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
надо сделать их более удобными для торговли но чтобы имели армию под минимум ток для орков и обороны и не более

YuouY
=_=
 
VarazanitoВторник, 10.02.2009, 08:19 | Сообщение # 34
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
А что если сделать отдельно мир бардов? Пусть они там тусят, запретить тока нападение и т.п. Сделать может эдакий мир Игроки VS НПС (кресп, орки, что-нить еще, что нападать может но слабенько...) Расставить по карте города орков, крепости разные укрепленные... и пусть игроки тока с орками воюют. Сначало идет развитие, потом атака на орков, драконов и убив орков игрок получает кайфы какие-нить, с помощью которых легче с ними бороться и обороняться от их итак не очень сильных нападений. Будет мир не ПвП, а ПвМ. Почему бы и нет? Сделать тока трудно доступными арты и ограничение на их кол-во скажем "карма для артефактов". Можно заклинания против драков и прочей нечисти сделать специальные какие-нить. Сделать скажем много каких-нить нейтральных НПС потипу стай волков или медведей, которые в темном лесу живут (вместо орков в лесу). Можно еще ввести проклятые земли и каких-нить скелетов и призраков там. Естественно каждому юниту давать особые возможности, что-нить вроде пониженный урон от стрелковых атак у скелетов или уворот у духов или медленное воскрешение юнитов у зомби, пока героя-зомби не убьют. Идеи заимствовать можно откуда угодно. Все это насытит "не ПвП мир" и игроку не захочиться биться с другими игроками, боясь проиграть и потерять все. Не будут игроки проект покидать из-за того, что их занулили... и новички не будут бросать играть из-за того, что их "тот, кто первей зарегился и развился" снес. Можно дух соревновательности ввести, кто быстрее снесет крутую крепость орков. Ввести какие-нить юниты, которые можно строить только находясь в клане с определенным кол-вом игроков, это сподвигнет людей к объединению и игроки "сам по себе" будут не актуальны, но чтобы весь мир не объеденился в 1 клан - сделать ограничение на кол-во игроков в клане.
Даешь ПвМ мир!!!

Добавлено (10.02.2009, 08:19)
---------------------------------------------
Естесственно мир должен быть сбалансирован как-то... к примеру нельзя будет строица на территории орков и нечисти. Можно еще какую-нить морскую рассу ввести, и чтобы не только галами их бить - юнитов игрокам морских побольше дать... водолазов там или еще че))


Varazanito - Трион
Допинг - Акрит
Шоколад - Мортия
Варазанчег - Трион 2.0


Сообщение отредактировал Varazanito - Вторник, 10.02.2009, 08:20
 
TiM_TwiserВторник, 10.02.2009, 10:06 | Сообщение # 35
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Каждой религии - по собственному миру. Очень хорошая идея. Никаких вопросов по балансу, никаких претензий - все равны. А вообще лучше для каждого игрока сделать возможность создавать при регистрации свой, отдельный, уникальный мир. И он там сам будет администратором. И сделать поддержку консольных команд, типа sv_cheat, god, noсlip и тд. Вот это будет проект так проект.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VarazanitoВторник, 10.02.2009, 10:28 | Сообщение # 36
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
А барды предлагались как религия?
Я имел ввиду создать "Плеер vs Монстер" мир с правилами, отличающимися от правил Триона и Мортии. Поверте, такой мир найдет своих игроков, если будет хорошо реализован.


Varazanito - Трион
Допинг - Акрит
Шоколад - Мортия
Варазанчег - Трион 2.0
 
DareKashiraВторник, 10.02.2009, 10:52 | Сообщение # 37
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Барды предлагались как гилидия. А гильдии это не религии, и их так и не ввели.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 10.02.2009, 10:53
 
кузяВторник, 10.02.2009, 12:30 | Сообщение # 38
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Varazanito)
рассу

ыыыы.
давненько не встречал такого


очень и очень
 
VarazanitoВторник, 10.02.2009, 14:22 | Сообщение # 39
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (кузя)
ыыыы.
давненько не встречал такого

Ну я не знал как обозначить морских НПС, чтобы они наряду как орки на земле были. =)
Да и причем тут религия, гильдии... хотите чтобы существовали эти "барды-пацифисты" и не мешали другим воевать с другими игроками - сделать ПвМ мир будет самое оно.


Varazanito - Трион
Допинг - Акрит
Шоколад - Мортия
Варазанчег - Трион 2.0
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz