War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Наложение заклинаний…
Val467Понедельник, 27.04.2009, 14:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 149
Репутация: 16
Статус: Offline
Хочу максимально доступно объяснить свою идею, поэтому буду объяснять на примере Куста терновника, но идея применима и ко всем другим заклинаниям.

Смысл идеи: куст можно наложить на клетку на 36-48 часов (все разбежки даю для учёта силы мага и его артефактов). Пополнить наложенную магию может только сам игрок или член его клана (союзники под вопросом) только тогда когда заклинанию остается меньше 24 часов, пополнение производится на 24-36 часов, при этом суммарное время действия заклинания не может быть больше 48 часов.

P.S. Разумеется, что для этого нужно что бы игрок наложивший заклинание и его сокланы видели сколько осталось стоять заклинанию, поэтому союзники и под вопросом…

P.S. И ещё одна идея: противник может налаживать аналогичное заклинание на туже клетку или того же героя. При этом время действия заклинания уменьшается – для территориальной магии на 1-6 часов (время уменьшения можно уменьшить до 1-2 часов). Итого мы получаем, что для снятия одного заклинания, которому осталось 24 часа, противнику понадобиться от 4 до 24 таких же заклинаний…
Для героев ситуация аналогична, после налаживания на противника Суперсенсинга происходит уменьшение времени действия Суперсенсинга наложенного противником на своего героя…


Val467 - 13Warriors
Валерон
 
DeathWindПонедельник, 27.04.2009, 15:01 | Сообщение # 2
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
wacko нихрена не вьехал
я понял одно ты хочешь предложить идею о том что надо сделать вещь через которую можно увеличит "срок годности" территориального каста
 
XopCПонедельник, 27.04.2009, 16:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Val467)
P.S. Разумеется, что для этого нужно что бы игрок наложивший заклинание и его сокланы видели сколько осталось стоять заклинанию, поэтому союзники и под вопросом…

любой герой, любого аккаунта на данный момент может увидеть сколько осталось стоять любому территориальному заклинанию и любой герой с прокаченным шпионажем любого аккаунта может посмотреть сколько осталось стоять заклинанию на любом герое другого аккаунта.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
Val467Понедельник, 27.04.2009, 18:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Trez)
Главная проблема сейчас в территориальной магии. Слишком много ее ставят, и она очень долго держится. Кусты, например, могут больше 10 дней стоять. Поэтому главное, что нужно изменить в территориальной магии – это время, которое она держится. Я считаю, что обычный маг должен колдовать тер магию на 24 часа, самый сильный маг религии магии на 48 ч. Обязательно вместе с этим сделать пополнение магии, т.е. чтобы можно было поверх старой скастовать новую и время сложилось. Что это даст: по-прежнему можно будет по 50 кустов ставить, но если это делать каждый день, то быстро разоришься. Поэтому маги должны планировать и прикрывать только самые важные пути. И еще я бы немного увеличил трату маны на тер.заклы, чтобы требовалось больше магов и у религии магии оставалось меньше боевых юнитов.

На основе этого сообщения, я хотел предложить систему, при которой ограничивалось максимальное время стояния территориальной магии, но при этом её можно было бы пополнять, это позволит, как и раньше надолго преграждать путь противнику, но сделает это накладным…

Как я понял, именно этого хотел Trez

Quote (Trez)
Что это даст: по-прежнему можно будет по 50 кустов ставить, но если это делать каждый день, то быстро разоришься.

Если не понятны временные данные могу попытаться расписать подробней…


Val467 - 13Warriors
Валерон


Сообщение отредактировал Val467 - Понедельник, 27.04.2009, 18:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz