War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Погодные условия
puss_in_bootsСреда, 29.04.2009, 20:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 249
Репутация: 28
Статус: Offline
Ни для кого не секрет, что варха предоставляет нам широчайший простор для импровизации в вопросе ведения боевых действий, однако, тезис "лучшее враг хорошего" не для нас.

посему, порыскав на форуме, и не найдя ничего подобного(если я не умею пользоваться поиском, вы уж меня простите) решил высказать на ваш суд одну скромную идею:
а именно введение глобального фактора, а именно погоды.

для начала, следует определиться, что погоду мы будем определять для континентов(для простоты реализации), море скорее всего прийдется оставить без погоды, или продумать для него отдельно

итак:
1.В начале каждой недели рэндомно для каждого континента генерируется погодная история, она является секретной и включает в себя информацию о погоде на каждые сутки недели.
2.На основании этой истории каждый день на каждом континенте действуют определенные модификаторы, связанные со статусом погодных условий.
3.Каждый день публикуется точные данные о погоде на сегодня и рандомные данные(из области +/-1 от реальных на завтра)
4.Погода подразделяется на:
а)Жаркая солнечная погода.
б)Теплая солнечная погода, переменная облачность.
в)Облачная, пасмурная погода
г)Временами возможны дожди
д)Проливные дожди, грозы

5. Для каждой погоды действуют определенные модификаторы:
а)В жаркую погоду тяжелые рукопашные отряды имеют 15% пенальти, а дальнобойные 15% бонус на атаку. Эффективность крестьян 75%.
б)В теплую погоду никаких пенальти для войск не существует. Эффективность крестьян 100%
г)В пасмурную/прохладную погоду я бы дал бонус атаки для рукопашников, процентов в 10% и пенальти для дальнобойников в те же 10%.
д)Временами дожди - однозначные пенальти на наступательные действия: -10% атака кавалерии/лучников, +15% затрат ходов для всех унитов, производительность крестьян падает до 85%
е)проливные дожди, грозы: пенальти возрастают до 15-20%. производительность крестьян падает до 75%

Если честно, цифры взяты с потолка да и вообще таблицу для каждого типа войск стоит писать отдельно. балансировка все же процесс тонкий и далеко не мыслительный, а скорее практический. Но, имхо, погодный фактор, это то, что придаст дополнительную грань и без того богатому процессу и внесет немалую толику хаоса.


Котяра Лиаф СШС
 
kalmykСреда, 29.04.2009, 20:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Не айс. Магия и зелья заменяют погоду. Если бы у нас была реалистичная модель как в серии Total War, я бы еще понял.


Mugen
Чатланин без штанов
 
MilesСреда, 29.04.2009, 21:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Возможно, ту не умеешь пользоваться поиском. А может тем с подобным названием небыло, а предложения звучали как оффтоп в других темах, но идея предлагалась уже несколько раз. И отвергалось как не нужное.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TiM_TwiserСреда, 29.04.2009, 21:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (puss_in_boots)
порыскав на форуме, и не найдя ничего подобного(если я не умею пользоваться поиском, вы уж меня простите)

Есть, только не совсем именно то, что предлагаешь ты. Были предложения ввести эффекты смены времен года, что, по сути, то же самое, что и твое предложение.
Как правило, такие идеи не получают поддержку и не выдерживают критики.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
HorusСреда, 29.04.2009, 22:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
не совсем тоже самое.
смена времен года - стабильный длительный период, пусс же предлагает абсолютно непредсказуемую систему модификаторов.
я за.



 
nekitСреда, 29.04.2009, 22:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
ИМХО можно было бы ввести такое... БД стали бы интересней

ОФФТОП
Horus, чёто на тебя даже не похоже всегда отвергал идеи в икаре. был главным гавно-закидывальщиком идей))


Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
StrannicСреда, 29.04.2009, 22:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Давайте тогда сразу уж и сражения заменим на драконий покер)

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NarravaСреда, 29.04.2009, 23:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересная идея. А вот крестьян я бы не трогал. Одно дело когда из-за погоды ты выбираешь какие войска сейчас использовать, а другое если ты просто константируеш : сегодня соберу на 10 дерева меньше/больше. Странник, если намекаешь, что войны станут СЛИШКОМ хаотичными, то это дело балансировки погод. Будет еще интересно увидеть магию, убирающую погоду на о-ом участке.

Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
StrannicЧетверг, 30.04.2009, 13:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Я намекаю что не надо превращать игру в менеджер управленца-матетика.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
HorusЧетверг, 30.04.2009, 17:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
nekit, ты путаешь меня с Насмешником.


 
nekitЧетверг, 30.04.2009, 17:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
идея прикольная надо ввести хотябы как чат чтоб недельку поработало...))

Horus, возможно, ибо уже забил на икар


Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz