War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Стоит ли поднимать религию диверсий?
Стоит ли её поднимать?
1. Да, конечно очень вялая религия [ 29 ] [59.18%]
2. Нет, не надо [ 7 ] [14.29%]
3. Мне пофик [ 13 ] [26.53%]
Всего ответов: 49
nekitПонедельник, 11.05.2009, 14:38 | Сообщение # 31
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
ваще убрать этот минус нафик и всё

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
766dtПятница, 15.05.2009, 13:15 | Сообщение # 32
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Извиняюсь, забыл про эту тему а в новых сообщениях она уже на 4й странице, копипастю сюда)

несколько идей, что можно сделать:

1. Разрешить героям диверсантов одевать форс (возможно исключительно ассасинов) рядом с чужим городом.

2. Дать возможность героям диверсанта раз в сутки рядом с собой на случайной клетке оживлять одного из своих героев с 1 ассасином. Скажем за 100-300 золотых. Возможное условие - герой должен находится в городе, неважно чьем.

3. Дать возможность героям диверсанта призывать/создавать полевой лагерь(ставку) с ограниченными возможностями, т.е. ее нельзя двигать и строить там технику, но можно оживлять и пополнять героев. срок жизни 7 дней. Скажем за 500-700 золотых.

Любого из этих плюсов на мой взгляд достаточно чтобы обеспечить автономное пребывание диверсанта на вражеской территории и значительно расширить применение религии.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
XopCПятница, 15.05.2009, 16:25 | Сообщение # 33
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (766dt)
1. Разрешить героям диверсантов одевать форс (возможно исключительно ассасинов) рядом с чужим городом.
2. Дать возможность героям диверсанта раз в сутки рядом с собой на случайной клетке оживлять одного из своих героев с 1 ассасином. Скажем за 100-300 золотых. Возможное условие - герой должен находится в городе, неважно чьем.
3. Дать возможность героям диверсанта призывать/создавать полевой лагерь(ставку) с ограниченными возможностями, т.е. ее нельзя двигать и строить там технику, но можно оживлять и пополнять героев. срок жизни 7 дней. Скажем за 500-700 золотых.

все данные предложения не должны позволять появляться герою с ассасинами с полными ходами в непосредственной близости от вражеского поселения!
появления героя с форсом возле вражеских поселений либо с заморозкой оного минимум на 12 часов, либо полностью без ходов.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
SeriusПятница, 15.05.2009, 17:52 | Сообщение # 34
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (766dt)
1. Разрешить героям диверсантов одевать форс (возможно исключительно ассасинов) рядом с чужим городом.

2. Дать возможность героям диверсанта раз в сутки рядом с собой на случайной клетке оживлять одного из своих героев с 1 ассасином. Скажем за 100-300 золотых. Возможное условие - герой должен находится в городе, неважно чьем.

3. Дать возможность героям диверсанта призывать/создавать полевой лагерь(ставку) с ограниченными возможностями, т.е. ее нельзя двигать и строить там технику, но можно оживлять и пополнять героев. срок жизни 7 дней. Скажем за 500-700 золотых.


1. +1
2. А смысл воскрешать с 1м ассасином, если нет возможности пополнить форсом? (Не с рынка чужого города же таскать, убьет ответка) Может лучше сделать возможность "призвать" героя из любого своего города, с ограничениями (Герой не может быть призван если в радиусе 8 клеток есть красные герои/города/техника; герой должен быть загружен асами 1м или 42, не важно; после призыва, на герое висит эффект деактивации, как от спринта, со сроком в 6/24 часа)
3. Ставка, не должна быть видна (видимость 1), но функции должны быть те же. А ограничения эти слишком большие, чтобы была возможность нормально пользоваться. Убавить ей ХП как и героям - уже достаточное ограничение будет.

Цены с потолка взяты? smile

 
766dtПятница, 15.05.2009, 21:33 | Сообщение # 35
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Serius)
А смысл воскрешать с 1м ассасином, если нет возможности пополнить форсом? (Не с рынка чужого города же таскать, убьет ответка)

почему, имено с чужого рынка, вроде логично, местная контрабанда))
а вообще - ищем города без ответки, воскрешаем в правильных местах...

Quote (Serius)
Может лучше сделать возможность "призвать" героя из любого своего города, с ограничениями (Герой не может быть призван если в радиусе 8 клеток есть красные герои/города/техника; герой должен быть загружен асами 1м или 42, не важно; после призыва, на герое висит эффект деактивации, как от спринта, со сроком в 6/24 часа)

в принципе тоже вариант, но ограничение про красных человечков лишнее, так можно от диверсантов всю территорию закрыть, а смысл именно появления на вражеской территории.
Вообще дать диверсантам свою особую уличную магию)))

Quote (Serius)
3. Ставка, не должна быть видна (видимость 1), но функции должны быть те же. А ограничения эти слишком большие, чтобы была возможность нормально пользоваться. Убавить ей ХП как и героям - уже достаточное ограничение будет.

технику наврядли можно давать строить, двигаться ей тоже бессмыслено, функционала старых ставок вполне достаточно по-моему.
про видимость - ставить на открытом месте в любом случае непозволительная наглость, смысл ставить есть только в темном лесу. тоже вроде вполне логично и вписывается в образ грабителя-диверсанта) можно снизить видимость до 7 клеток, как у героя, дабы не расслаблялись и не оставляли обширных пустых территорий.

Quote (Serius)
Цены с потолка взяты?

естественно, на уровне чтоб и понапрасну воскрешать/призывать/строить было неохота и грабежи окупались.
цены кстати для Мортоса.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt


Сообщение отредактировал 766dt - Пятница, 15.05.2009, 21:33
 
XopCПятница, 15.05.2009, 21:49 | Сообщение # 36
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (766dt)
но ограничение про красных человечков лишнее, так можно от диверсантов всю территорию закрыть, а смысл именно появления на вражеской территории.
Вообще дать диверсантам свою особую уличную магию)))

любое моментальное и неожиданное появления диверсанта с ходами в непосредственной близости от вражеских поселений есть чит и дисбаланс


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
766dtПятница, 15.05.2009, 22:22 | Сообщение # 37
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (XopC)
любое моментальное и неожиданное появления диверсанта с ходами в непосредственной близости от вражеских поселений есть чит и дисбаланс

если ограничение по красным человечкам и нужно то не больше 1-2 клеток и применительно только к замкам. да и с деактивацией призыва за 24 часа это не дожно быть неожиданным, если человек следит за своей территорией.

Добавлено (15.05.2009, 22:22)
---------------------------------------------
лично мне больше всего нравится вариант со ставкой


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
TiM_TwiserСуббота, 16.05.2009, 01:57 | Сообщение # 38
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
А по мне, чтобы исправить Диверсию, достаточно дать ей не -1 видимость, а -2.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
nekitСуббота, 16.05.2009, 07:29 | Сообщение # 39
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
TiM_Twiser, чтоб наступил и не увидел?))

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
TiM_TwiserСуббота, 16.05.2009, 10:45 | Сообщение # 40
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Естественно, что меньше чем 1 она в любом случае быть не может.
Это даст два дополнительных бонуса для религии диверсий: собственно пониженную видимость юнита, а также позволит игроку не тратить лишнее очко на навык маскировки.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ОктавианСуббота, 16.05.2009, 13:31 | Сообщение # 41
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
На вопрос топика проголосовал за первый пункт. Несмотря на то, что эта религия и не должна, по идее, быть самодостаточной и самостоятельной. Однако, всеравно она какая-то сейчас нежизнеспособная... .

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
nekitСуббота, 16.05.2009, 14:13 | Сообщение # 42
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
а те кто проголасовал за пофик, те наверное с магией сидят и курят махорку Мадэ ин Оркс))

Festina lente!
аватару сделал санлорд


Сообщение отредактировал nekit - Суббота, 16.05.2009, 14:13
 
766dtВоскресенье, 24.05.2009, 13:16 | Сообщение # 43
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Естественно, что меньше чем 1 она в любом случае быть не может. Это даст два дополнительных бонуса для религии диверсий: собственно пониженную видимость юнита, а также позволит игроку не тратить лишнее очко на навык маскировки.

как вариант не еще +1 к невидимости, а +2 к навыку шпионажа по аналогии с силой.
правда, мне кажется, это не разнообразит применение религии, всего лишь немного поднимет количественно.

Добавлено (24.05.2009, 13:16)
---------------------------------------------
еще пять копеек)

как вариант - сделать у ставок диверсантов 1 видимости. при теперишних возможностях ставки довольно весомо)


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
BerialВоскресенье, 24.05.2009, 13:36 | Сообщение # 44
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Чеж её все не поднимут никак, эту диверсию. Религия реально интересная, я мб даже акк в трионе купил бы чтоб диверсией играть. Там всего-то нужно убрать штраф на когорты\запретить поднимать лидерство больше 2 и поднять скрытность до -2, вот тогда религия перестанет быть ущербной, можно смело идти хоть на магию, хоть на стремительность.
 
YorickПонедельник, 25.05.2009, 14:31 | Сообщение # 45
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Berial)
Там всего-то нужно убрать штраф на когорты\запретить поднимать лидерство больше 2 и поднять скрытность до -2

И что останется их штрафов? -20% хитов?.. biggrin


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz