Предложения №2
|
|
Trez | Четверг, 06.09.2007, 23:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Новая партия предложений по изменению в игре. 1. Сделать разрушения зданий при грабеже каждый 3ий удар без ограничения по 1 левел/сутки. От силы удара зависимость не нужна, т.к. тогда нубы не смогут грабить - с другой стороны, если войск будет мало, то тебя просто сразу вынесут. Но чтобы не было грабительских налетов - думаю, что ХП стен нужно поднять раза в 4, а время на создание сократить в 2 раза. 2. Юниты в хранилище должны убиваться при грабеже очень хорошо, чтобы не использовали тактику - отстрелял, сбросил в хранилище, а герой голый стоит, ходы копит. 3. При обороне замков используется такая тактика - сперва загружают все войска в одного героя, отстреливаются им, потом в другого и теми же самыми войсками отстреливаются опять и т.п. Можно так передавать и артефакты из героя в героя. Slayer предложил такое решение проблемы: Чтобы взять войска нужно потратить (N/M*100)% от макс. АР, N - кол-во получаемых героем войск, M - максимальная вместимость данного вида войск у героя. Аналогично и для отдающего войска. Т.е. герой при взятии и отдаче будет терять такой % AP, какой составляют передаваемые войска от его максимальной вместимости. Если у кого-то есть еще варианты решения этой проблемы, то прошу озвучить. При отдаче артефактов героем, если он их надевал - отнимать 1 неделю жизни у арта.
|
|
| |
SferagadXII | Четверг, 06.09.2007, 23:44 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочеться пятисекундной задержки как на арене, для он-лайн войн, а то сегодняшняя битва показала что 4 секунд для обновления страницы явно не достаточно))
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Imper | Четверг, 06.09.2007, 23:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Trez) При обороне замков используется такая тактика - сперва загружают все войска в одного героя, отстреливаются им, потом в другого Хм...ну станет цепочка чуть больше - Герой-Хранилище-Герой. Неужели данная проблема носит поголовный и настолько глобальный характер, чтобы вводить такие меры? А если и из хранилища урезать...тогда получается, что убили героя - сутки ждешь. Надел войска...еще сутки стоишь и куришь.
Сообщение отредактировал Imper - Четверг, 06.09.2007, 23:49 |
|
| |
Trez | Четверг, 06.09.2007, 23:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (SferagadXII) Хочеться пятисекундной задержки как на арене, для он-лайн войн, а то сегодняшняя битва показала что 4 секунд для обновления страницы явно не достаточно)) Да это не проблема сделать... только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика.
|
|
| |
Trez | Четверг, 06.09.2007, 23:52 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Imper) Герой-Хранилище-Герой А что это меняет? Ходы отберутся у обоих героев все равно. Можно ввести более мягкий вариант - ходы отбирать только при отдаче героем войска (если у него нет достаточного количества ходов, то он просто не сможет сбросить юниты). А при взятии героем (добавлении армии из обоза или города) ходы не отнимать. Это и проблему 2 поможет частично побороть. Quote (Imper) Неужели данная проблема носит поголовный и настолько глобальный характер, чтобы вводить такие меры? Очень эффективная тактика... можно своими лучшими войсками по 5 раз сходить. И не только около своего замка, но и в поле.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 07.09.2007, 00:00 | Сообщение # 6 |
| Quote (Trez) 2. Юниты в хранилище должны убиваться при грабеже очень хорошо, чтобы не использовали тактику - отстрелял, сбросил в хранилище, а герой голый стоит, ходы копит Разумно по моему. Quote (Trez) . Сделать разрушения зданий при грабеже каждый 3ий удар без ограничения по 1 левел/сутки. то есть ополченцы,пикинеры смогут разрушать\понижать 2 здания в сутки. У среднего замка примерно 45-50 уровней зданий. То есть один атакующий юнит разрушит замок где то за 3 недели Три юнита соответствено за неделю. Многовато немного) Дней 4-5 для трех юнитов было бы самое то.
|
|
| |
Imper | Пятница, 07.09.2007, 00:02 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
| По поводу стен - да, ХП им действительно надо поднимать, а то складываются, как карточный домик. А зачем снижать время на их возведение?Что-то этот момент не понятен. Враг у ворот и надо быстро отстроить её? - пусть тогда человек выделяет всех крестьян, домовых, которые были припрятаны на черный день.... По поводу второго пункта...возражений думаю ни у кого не будет) Ну а с третим вариантом .....наверное подойдет - "Можно ввести более мягкий вариант "(с)
|
|
| |
SferagadXII | Пятница, 07.09.2007, 00:08 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) Да это не проблема сделать... только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика. Да, это правда, но с другой стороны если попадаешь на онлайн не можешь ничего сделать это еще обиднее... Я например сначала стрелял в онлайн по короблю не попал ниразу, убили моих лучников, подошел к короблю во время второй высадки, причем удачно встал наверно как раз в тот момент когда пытались высадиться на ту клетку на которой я стоял и не успел нанести ни одного удара хотя имел возможность.... То есть вместо первичной продуманности действий в тот момент игра привратилась в проверку реакции и средств коммуникации Обидно до посинения.... И кстати, 5 секунд на дружественных героев перевозимых в транспорте тоже))) И сделать отсчет красными циферками а то сине-зеленые это не в тему)))) Спасибо большое, наверно я слишком зарвался
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Vitek | Пятница, 07.09.2007, 00:16 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| А почему защита от налетов только в усиление стены? Может быть стоит пофиксить сами налеты? Вот Slayer предложил замечательную формулу! Ее же можно применить и для десанта, т.е. высаживам героя под завязку набитым юнитами, тратим (N/M*100)% от макс. АР героя и для транспорта (N/M*100)% от макс. АР)/2 (делитель 2 - для того чтобы транспорт мог подойти и уйти). А дальше, можно применить п.3. для всех войскосодержащих "накопителей", т.е берем войска из обоза - тратим АПы А то косяк получается. Возможности защиты урезаем, а атаку оставляем как есть! Нехорошо
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 07.09.2007, 00:17 |
|
| |
SferagadXII | Пятница, 07.09.2007, 00:18 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| ггггггг
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Vincento | Пятница, 07.09.2007, 00:19 | Сообщение # 11 |
| Quote (SferagadXII) Я например сначала стрелял в онлайн по короблю не попал ниразу Так как маршрут был определен до начала операции- я быстро плыл) Quote (SferagadXII) подошел к короблю во время второй высадки, причем удачно встал наверно как раз в тот момент когда пытались высадиться на ту клетку на которой я стоял и не успел нанести ни одного удара хотя имел возможность.... когда ты подошел- корабль уже успел отплыть на две клетки.После уничтожения лучников никто нам высадится не мешал. Quote (SferagadXII) То есть вместо первичной продуманности действий в тот момент игра привратилась в проверку реакции и средств коммуникации Все правильно.Так и бывает на настоящей войне. Сначала продумывают план а потом следуют конкретные боевые действия- и в них счет идет на секунды. Тут так и получилось . И у кого средства скоординированность,дисциплина и умение действовать хладнокровно в критических ситуациях лучше - тот и побеждает обычно.
|
|
| |
Vitek | Пятница, 07.09.2007, 00:20 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Trez) только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика. Золотые слова!
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Vincento | Пятница, 07.09.2007, 00:21 | Сообщение # 13 |
| Quote (Vitek) А почему защита от налетов только в усиление стены? Может быть стоит пофиксить сами налеты? Вот Slayer предложил замечательную формулу! Ее же можно применить и для десанта, т.е. высаживам героя под завязку набитым юнитами, тратим (N/M*100)% от макс. АР героя и для транспорта (N/M*100)% от макс. АР)/2 (делитель 2 - для того чтобы транспорт мог подойти и уйти). А дальше, можно применить п.3. для всех войскосодержащих "накопителей", т.е берем войска из обоза - тратим АПы Как то сложно слишком))
|
|
| |
Vincento | Пятница, 07.09.2007, 00:22 | Сообщение # 14 |
| Quote (Vitek) только хочется сделать так, чтобы он-лайн в игре не слишком много значил, а значила продуманность построения войск и правильная тактика. Вот продуманности построения войск как раз то и не было!! что и позволило в сущности нам осуществить эту операцию! Все отсылы на плохой коннект и тд- следствие РАНЕЕ совершенных ошибок в стратегии и тактике.
|
|
| |
Vitek | Пятница, 07.09.2007, 00:25 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Как то сложно слишком)) Хорошо, поясню Чем больше мы высаживаем войск из транспорта, тем больше тратим апов как у героя так и у транспорта. Тоже самое при пополнении войск из обоза Ведь описаный случай начиная с п.3 касается только защиты замка.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |