Хардкорный мир
|
|
Солнцеликий | Среда, 27.05.2009, 20:50 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Arrankar) и...стоят до понедельника, ждут когда будут орки, чтобы прокачатся бред, никто не будет стоять до понеделиника и ждать орков, не надо утрировать
|
|
| |
Arrankar | Среда, 27.05.2009, 20:51 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне интересно, желающих переселится в такойц мир полсотни наберется? ЗЫ если он будет, то станет ли создание акка в нем платным?
ПОЗНАВШИЙ ТЬМУ министр информации Сноуболла
|
|
| |
Frolik | Среда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 33 |
| да но врага он тоже убьёт, тем более идея с -50 опыта у героев после смерти это шутка, хватит и просто минус 1000 опыта
|
|
| |
DareKashira | Среда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Какой понедельник, на орках кач вобще запретить Ну либо частичко, до 5(примерно, +-) уровня(с усиленными орками, еще не факт что проще) чтоб совсем смертником в бой не идти, а дальше в бою Quote (Frolik) да но врага он тоже убьёт, тем более идея с -50 опыта у героев после смерти это шутка, хватит и просто минус 1000 опыта Ну я подразумивал не 50%, слишком жестоко всё же. Герои 10лвл после смерти будут почти не боеспособны. а обнуление экспы, как в мортосе, и -1 уровень до кучи.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 27.05.2009, 21:08 |
|
| |
Vincento | Среда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 35 |
| ну в общем и целом проблем то масса при реализации..хардкор хардкором,но баланс все же должен быть.
Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 27.05.2009, 20:53 |
|
| |
Berial | Среда, 27.05.2009, 20:54 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) но баланс все же должен быть. Отсутствие баланса и сделает этот мир хардкорным) Так что в топку баланс)
|
|
| |
Октавиан | Среда, 27.05.2009, 21:00 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Нет баланса - нет интереса.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 27.05.2009, 21:04 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Баланс - дело наживное. Пару месяцев в качестве беты поиграть и все. Тем более, если тестировать будут уже опытные игроки.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
nekit | Среда, 27.05.2009, 21:06 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| Уау... вот это идея... ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
Horus | Среда, 27.05.2009, 21:08 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1956-1
|
|
| |
Vitek | Четверг, 28.05.2009, 02:30 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Утяжеление или же вообще запрет качаться на орках - бесмысленный, будут качаться кланеры друг на дружке. Можно заменить более крутой шкалой опыта - т.е. с 1 на 2 лвл - 100 опыта, с 2-го на 3-й - 1000 опыта и т.д. Если заменить в торговле караваны на обозы - будет невероятный гимор. Лучше взять старую, забытую идею лавок, которую так и не ввели в Вархе - чем выше уровень лавки тем дальше она видна и большее количество игроков могут купить чего нибудь с такой лавки. Но лично я в такую игру играть не буду, мне 2-х лет хардкора в мерике хватило 
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 28.05.2009, 02:31 |
|
| |
спэйс | Четверг, 28.05.2009, 18:59 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Если не будет караванов - то не будет и торговли. Так между соседями поторговать. Т.к. везти куда-то кучу барахла рискуя потерять все - это сильно скажеться на цене товара, а кто будет покупать дорогой товар, если ты его сам можешь произвести? С отменой караванов надо еще и сделать разделение по добыче ресурсов - кто-то дерево может добывать, кто-то метал, кто-то камень. У кого-то с орков падают такие-вот рецепты у кого-то другие. Тогда хочешь не хочешь придеться тащаиться с обозами. Сразу появяться настоящие торговцы, которые будут зарабатывать именно на покупке по дешевле, продаже подороже =)) 1.+ на карте надо сделать несколько ярморок - места безопастные для отдыха караванов. Где будет происходить обмен товаром между игроками =) 2. Увеличить скорость движение обоза у религии торговцев. 3. Увеличить грузоподъемность обоза у религии торговцев еще в 2 раза. Добавлено (28.05.2009, 18:59) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Если заменить в торговле караваны на обозы - будет невероятный гимор. Тогда появяться торговцы, которые будут таскать тебе товары, но соответственно и деньги будут за доставку будут брать =))) Я бы поиграл торговцем в таком мире. А еще нужно будет уменьшить карму за обозы - т.к. при такой торговле обозов надо будет 20-30 не меньше.
Сообщение отредактировал спэйс - Четверг, 28.05.2009, 18:55 |
|
| |
Horus | Четверг, 28.05.2009, 19:04 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| 2, 3 -ты полностью прав, спейс. 1 - через некоторое время, когда немножко уляжется тотальная анархия, кланы сами начнут организовывать таки места в качестве платных стоянок. насчет добычи реск=урсов - можно сделать определенное кол-во запаса у ресурсов (как в веке империй). т.е. если долго рубить лес -он в конце концов перестанет приносить ресурсы и т.д.. Тогда игрок бунет вынужден либо проводить колониальную экспансию, либо покупать дерево (или другой ресурс) у торговцев. также можно сделать дефицит металла (как Бесс описывал)
|
|
| |
Incognito | Четверг, 28.05.2009, 19:33 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Очень часто на форуме многие идеи отметают потому что хомячки слабые духом игроки в ужасе разбегутся от сложности и несправедливости к их бедным персонам, так что предлагаю сделать хардкорный мир, с ужесточёнными правилами. Список усложнений у меня пока в голове еще не полностью сформулировался, но тут важна сама суть, а усложнения придумать не сложно. К примеру, минусование кармы за снос городов, отмена караванов, запрет на прокачку на орках, их усиление раза в 2 дабы усложнить фермерство, и вобще сильное сокращение их числа, увеличение необходимого опыта для уровней, минусовать уровень героя при смерти и т.д. и т.п. Quote (спэйс) Если не будет караванов - то не будет и торговли. Так между соседями поторговать. Т.к. везти куда-то кучу барахла рискуя потерять все - это сильно скажеться на цене товара, а кто будет покупать дорогой товар, если ты его сам можешь произвести? С отменой караванов надо еще и сделать разделение по добыче ресурсов - кто-то дерево может добывать, кто-то метал, кто-то камень. У кого-то с орков падают такие-вот рецепты у кого-то другие. Тогда хочешь не хочешь придеться тащаиться с обозами. Сразу появяться настоящие торговцы, которые будут зарабатывать именно на покупке по дешевле, продаже подороже =)) 1.+ на карте надо сделать несколько ярморок - места безопастные для отдыха караванов. Где будет происходить обмен товаром между игроками =) 2. Увеличить скорость движение обоза у религии торговцев. 3. Увеличить грузоподъемность обоза у религии торговцев еще в 2 раза. За, ибо если этого не вводить то теряется смысл игры. Добавление пары ограничений увеличит разнообразие профилей игровых -- развитие торговли и пиратства.
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
Frolik | Четверг, 28.05.2009, 19:47 | Сообщение # 45 |
| Вообще в таком мире и с такой системой торговли будет рулить морская торговля
|
|
| |