War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Хардкорный мир
СолнцеликийСреда, 27.05.2009, 20:50 | Сообщение # 31
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Arrankar)
и...стоят до понедельника, ждут когда будут орки, чтобы прокачатся

бред, никто не будет стоять до понеделиника и ждать орков, не надо утрировать
 
ArrankarСреда, 27.05.2009, 20:51 | Сообщение # 32
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне интересно, желающих переселится в такойц мир полсотни наберется?
ЗЫ если он будет, то станет ли создание акка в нем платным?


ПОЗНАВШИЙ ТЬМУ

министр информации Сноуболла
 
FrolikСреда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 33





да но врага он тоже убьёт, тем более идея с -50 опыта у героев после смерти это шутка, хватит и просто минус 1000 опыта
 
DareKashiraСреда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 34
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Какой понедельник, на орках кач вобще запретить biggrin Ну либо частичко, до 5(примерно, +-) уровня(с усиленными орками, еще не факт что проще) чтоб совсем смертником в бой не идти, а дальше в бою biggrin
Quote (Frolik)
да но врага он тоже убьёт, тем более идея с -50 опыта у героев после смерти это шутка, хватит и просто минус 1000 опыта

Ну я подразумивал не 50%, слишком жестоко всё же. Герои 10лвл после смерти будут почти не боеспособны. а обнуление экспы, как в мортосе, и -1 уровень до кучи.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 27.05.2009, 21:08
 
VincentoСреда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 35





ну в общем и целом проблем то масса при реализации..хардкор хардкором,но баланс все же должен быть.

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 27.05.2009, 20:53
 
BerialСреда, 27.05.2009, 20:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
но баланс все же должен быть.

Отсутствие баланса и сделает этот мир хардкорным) Так что в топку баланс)
 
ОктавианСреда, 27.05.2009, 21:00 | Сообщение # 37
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Нет баланса - нет интереса.

Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
TiM_TwiserСреда, 27.05.2009, 21:04 | Сообщение # 38
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Баланс - дело наживное. Пару месяцев в качестве беты поиграть и все. Тем более, если тестировать будут уже опытные игроки.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
nekitСреда, 27.05.2009, 21:06 | Сообщение # 39
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Уау... вот это идея... ХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
HorusСреда, 27.05.2009, 21:08 | Сообщение # 40
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1956-1


 
VitekЧетверг, 28.05.2009, 02:30 | Сообщение # 41
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Утяжеление или же вообще запрет качаться на орках - бесмысленный, будут качаться кланеры друг на дружке. Можно заменить более крутой шкалой опыта - т.е. с 1 на 2 лвл - 100 опыта, с 2-го на 3-й - 1000 опыта и т.д.
Если заменить в торговле караваны на обозы - будет невероятный гимор. Лучше взять старую, забытую идею лавок, которую так и не ввели в Вархе - чем выше уровень лавки тем дальше она видна и большее количество игроков могут купить чего нибудь с такой лавки.

Но лично я в такую игру играть не буду, мне 2-х лет хардкора в мерике хватило smile



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 28.05.2009, 02:31
 
спэйсЧетверг, 28.05.2009, 18:59 | Сообщение # 42
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Если не будет караванов - то не будет и торговли. Так между соседями поторговать. Т.к. везти куда-то кучу барахла рискуя потерять все - это сильно скажеться на цене товара, а кто будет покупать дорогой товар, если ты его сам можешь произвести? С отменой караванов надо еще и сделать разделение по добыче ресурсов - кто-то дерево может добывать, кто-то метал, кто-то камень. У кого-то с орков падают такие-вот рецепты у кого-то другие. Тогда хочешь не хочешь придеться тащаиться с обозами.
Сразу появяться настоящие торговцы, которые будут зарабатывать именно на покупке по дешевле, продаже подороже =))

1.+ на карте надо сделать несколько ярморок - места безопастные для отдыха караванов. Где будет происходить обмен товаром между игроками =)
2. Увеличить скорость движение обоза у религии торговцев.
3. Увеличить грузоподъемность обоза у религии торговцев еще в 2 раза.

Добавлено (28.05.2009, 18:59)
---------------------------------------------

Quote (Vitek)
Если заменить в торговле караваны на обозы - будет невероятный гимор.

Тогда появяться торговцы, которые будут таскать тебе товары, но соответственно и деньги будут за доставку будут брать =)))

Я бы поиграл торговцем в таком мире.

А еще нужно будет уменьшить карму за обозы - т.к. при такой торговле обозов надо будет 20-30 не меньше.

Сообщение отредактировал спэйс - Четверг, 28.05.2009, 18:55
 
HorusЧетверг, 28.05.2009, 19:04 | Сообщение # 43
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
2, 3 -ты полностью прав, спейс.
1 - через некоторое время, когда немножко уляжется тотальная анархия, кланы сами начнут организовывать таки места в качестве платных стоянок.

насчет добычи реск=урсов - можно сделать определенное кол-во запаса у ресурсов (как в веке империй). т.е. если долго рубить лес -он в конце концов перестанет приносить ресурсы и т.д.. Тогда игрок бунет вынужден либо проводить колониальную экспансию, либо покупать дерево (или другой ресурс) у торговцев.
также можно сделать дефицит металла (как Бесс описывал)



 
IncognitoЧетверг, 28.05.2009, 19:33 | Сообщение # 44
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Очень часто на форуме многие идеи отметают потому что хомячки слабые духом игроки в ужасе разбегутся от сложности и несправедливости к их бедным персонам, так что предлагаю сделать хардкорный мир, с ужесточёнными правилами. Список усложнений у меня пока в голове еще не полностью сформулировался, но тут важна сама суть, а усложнения придумать не сложно. К примеру, минусование кармы за снос городов, отмена караванов, запрет на прокачку на орках, их усиление раза в 2 дабы усложнить фермерство, и вобще сильное сокращение их числа, увеличение необходимого опыта для уровней, минусовать уровень героя при смерти и т.д. и т.п.

Quote (спэйс)
Если не будет караванов - то не будет и торговли. Так между соседями поторговать. Т.к. везти куда-то кучу барахла рискуя потерять все - это сильно скажеться на цене товара, а кто будет покупать дорогой товар, если ты его сам можешь произвести? С отменой караванов надо еще и сделать разделение по добыче ресурсов - кто-то дерево может добывать, кто-то метал, кто-то камень. У кого-то с орков падают такие-вот рецепты у кого-то другие. Тогда хочешь не хочешь придеться тащаиться с обозами.
Сразу появяться настоящие торговцы, которые будут зарабатывать именно на покупке по дешевле, продаже подороже =))

1.+ на карте надо сделать несколько ярморок - места безопастные для отдыха караванов. Где будет происходить обмен товаром между игроками =)
2. Увеличить скорость движение обоза у религии торговцев.
3. Увеличить грузоподъемность обоза у религии торговцев еще в 2 раза.


За, ибо если этого не вводить то теряется смысл игры.
Добавление пары ограничений увеличит разнообразие профилей игровых -- развитие торговли и пиратства.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
FrolikЧетверг, 28.05.2009, 19:47 | Сообщение # 45





Вообще в таком мире и с такой системой торговли будет рулить морская торговля
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz