War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Хардкорный мир
HorusЧетверг, 28.05.2009, 20:08 | Сообщение # 46
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
и морской грабеж)


 
спэйсЧетверг, 28.05.2009, 21:32 | Сообщение # 47
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати еще и торговое судно ввести надо с большой грузоподъемностью, но абсолютно без атаки =)
 
HorusЧетверг, 28.05.2009, 21:45 | Сообщение # 48
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1293-1


 
YorickПятница, 29.05.2009, 12:08 | Сообщение # 49
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Идея "абстрактно" хороша, но, как обычно, неясно как это сделать.

"В лоб" уменьшить число орков - ну будут артефакты и заклинания исключительно редки, народ будет восхищаться "ах, это была мировая война, одни выставили полностью запакованых героев, а вторые аж 20 раз кастовали"... И чё? Это хардкор?

Про торговлю возражения абсолютно справедливы: в играх, где торговля идёт "обозами" торговли нет. А учитывая, что у нас артефакты стареют а почти все ресурсы равномерно распределены по всей карте... Плюс риски... Чем торговать прикажете?


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
СолнцеликийПятница, 29.05.2009, 12:15 | Сообщение # 50
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Yorick)
Чем торговать прикажете?

рецепты, руны, заклинания, зелья, форс
это так, на вскидку
ресурсами типа дерева, камня и сейчас не особо торгуют
 
IL-yaПятница, 29.05.2009, 12:21 | Сообщение # 51
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, у меня насчет хардкора такая идея появилась: торговля караванами остается, но они, как бы это сказать... становятся уязвимыми для грабежа. То есть, из города морем (или по суше - компьютер определяет, по идее) выходит корабль (конь с грузом), которым управляет игрок. Вот его задача - спокойно и безопасным образом донести до нужного города этот караван. Чтобы не избежать путаницы (Платил один город, а караван разгрузил товар в другой), караван будет "прикреплен" к городу-покупателю. Ну это по идее, а на практике по-моему бредятина получится, из-за которой некоторые будут смеяться.

Snowball - Новая Мортия

Сообщение отредактировал IL-ya - Пятница, 29.05.2009, 12:21
 
YorickПятница, 29.05.2009, 12:42 | Сообщение # 52
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
это так, на вскидку

Это не "навскидку", а вообще все варианты. biggrin

Quote (Солнцеликий)
форс

Угу. 500 рыцарей - это же всего каких-то 20 ходок обозом! Налетай-разбирай! Ночью дешевле!

Quote (Солнцеликий)
заклинания, зелья

Строить галеоны, обозы ради того, чтоб перевезти какой-нибуть "рецепт Радуга Х 5"? Вы в это верите?
Чисто теоретически это должно бы привести к созданию транспортных компаний, но на практике я этого не видел ни разу. Слишком много гемора.

Quote (Солнцеликий)
ресурсами типа дерева, камня и сейчас не особо торгуют

Торгуют. По крайней мере внутри кланов передаётся много.

-------------
UPD: сейчас на рынке 45 предложений дерева всего на 13155 брёвен.


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...

Сообщение отредактировал Yorick - Пятница, 29.05.2009, 12:49
 
BaldheadПятница, 29.05.2009, 13:07 | Сообщение # 53
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Как нам всем хочется грабить корованы... Игра, где это будет возможно - будет хитом. Ну, давайте уже сделаем специальный мир типа арены, по которому будут идти корованы. Как обычные юниты, с определенным количеством ходов, но при этом затраты на клетку будут зависеть от уровня дорог в принимающем городе. Такие же ландшафты - можно избирать прямой маршрут, можно кривой, причем сделать так, чтобы ландшафт в этом мире не повторял ландшафт в обычном мире.
Тогда в рынке появится возможность создать юнит "Корован". Ходов, скажем 20, хитов 1, защита 0, атака 0, грузоподъемность 10 геройских, слотов для размещения 1. Возможное количество корованов зависит от уровня дорог в городе, как и сейчас. Корован создан, загружен, нажимаем кнопку "Выйти в малый мир". Выходим и идем. Если близко замки расположены - тогда быстро доходим, никто не напал. Если далеко - тогда ой. Потому, что у обычных юнитов тоже есть кнопка - "Выйти в малый мир". И понеслась - кланы создают в малом мире перевалочные точки, чтобы корован дошел за один стек ходов. На караванных тропах засады - блок-маркеры действуют. Сопровождение, охрана перевалок, ярмарки - вот где простор для наемников. Правда, выйти обычным юнитом можно только из города, или из особого места (например, башни - вот и еще одно им применение). И зайти обратно только там, откуда вышел, там появляется портал.
И на море, пожалуйста, спец-юнит, тоже создается в рынках - торговый корабль. Ходов 20, хитов 1, защита 0, атака 0, грузоподъемность 15 геройских, 25 ходов, слотов 2. Вот моря придеццо в малом мире сделать такие же, как и в большом. И на здоровье - блочим порты, перекрываем проливы, засады опять же, конвои... А обычные галы пусть выходят через водовороты - чего они просто так на море болтаюццо. Обратно - через тот же водоворот, на нем портал появиццо.
Города, чтобы было видно, можно в малом мире обозначать как-нить, порталом, например, как на арене... Но только тот, куда отправлен корован, остальные не показывать. Дошел - и уже в городе.

И, в конце-концов, можно поди сделать этот корован автоматическим, если расстояние между городами небольшое, за один стек ходов доходит - тогда просто отправить - и он отправляется. Причем тут интересно получается - не хочешь ручками вести, тогда подожди, дойдет, но как сейчас, часа через 2-3, а ручками поведешь - так почти сразу. А если не доходит, тогда через малый мир.
Ну и, наконец, если коробейника отправили, тогда пожалуйста, через обычный мир, иди и всем предлагайся - а вот кому дерево! А вот кому золотую броню IV. В корованах-то арты не стареют... Но в обычном мире у них и скорость будет обычная - как у всех.
А торговцам дать их, корованов, поболее, да скорость повыше сделать.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
LighT_MasterПятница, 29.05.2009, 13:58 | Сообщение # 54
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
предлагаю немного переделать систему мирных и клановых договоров.
синий-свои юниты
красный-враги
жёлтый-клановцы
и всё!
нужно убрать мирные договоры. разрешить лишь временные перемирия,на програмном уровне. то есть 2 клана могут заключить ПЕРЕмирие,но не мир. данное перемирие по истечении срока разрывается,и повторно может быть заключено только спустя месяц. однако пока оно действует,разорвать его нельзя. ну а цвет "союзников" будет оранжевым.
хотя можно ту же раскраску что и сейчас,однако смысл нововведения в перемириях.
будет в наконец хаос))




 
YorickПятница, 29.05.2009, 14:14 | Сообщение # 55
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
И что?

Мир - он не только "кнопочка", он в головах. biggrin


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
LighT_MasterПятница, 29.05.2009, 15:32 | Сообщение # 56
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Yorick)
И что?

Мир - он не только "кнопочка", он в головах. biggrin

в этом мире,где всё уже переделено и распределено. а в новом мире всё по новой.




 
ШураПятница, 29.05.2009, 16:11 | Сообщение # 57
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут где-то предлагалось сделать так, чтобы в торговле смысл появился (настоящий) сделать так чтобы в одном месте нельзя было добыть всё. Этот вопрос остался открытым. Ну так что?
 
СолнцеликийПятница, 29.05.2009, 18:09 | Сообщение # 58
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Yorick)
Это не "навскидку", а вообще все варианты.

неа не все, есть еще варианты с ресурсами для варки в котлах
Quote (Yorick)
Угу. 500 рыцарей - это же всего каких-то 20 ходок обозом! Налетай-разбирай! Ночью дешевле!

это 5 галеонов торговца, этот вариант видимо ты не рассматривал как слишком простой
Quote (Yorick)
"рецепт Радуга Х 5"?

не утрируй, будут продавать и рецепты и заклинания, но ради такого точне не поплывут
Quote (Yorick)
Торгуют. По крайней мере внутри кланов передаётся много.

фактически обмен между соседями, никто не будет покупать ресы на рынке и ждать несколько дней пока они дойдут
Quote (Yorick)
UPD: сейчас на рынке 45 предложений дерева всего на 13155 брёвен.

фактически я не знаю ниодного человека кто бы покупал у торговцев на рынке ресы типа дерева и камня, если даже есть спрос, то он совсем небольшой


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Пятница, 29.05.2009, 18:09
 
спэйсПятница, 29.05.2009, 18:56 | Сообщение # 59
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
фактически я не знаю ниодного человека кто бы покупал у торговцев на рынке ресы типа дерева и камня, если даже есть спрос, то он совсем небольшой

Поверь мне покупают, и порой покупают пачками =).

Еще раз повторюсь, чтобы кто-то потащил караван за тридевядь земель, рискуя его потерять нужно, чтобы в том месте этого товара не производилось и соответственно его можно будет дорого продать.

 
HorusПятница, 29.05.2009, 20:19 | Сообщение # 60
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
или чтобы в том месте, где товар был куплен, он стоил на порядок дешевле.
уже была идея сделать на разных материках бонусы к производству разных ресурсов.



 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz