Продвижение проекта
|
|
TiM_Twiser | Суббота, 30.05.2009, 00:59 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Horus, не нравится мне, сорри.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Суббота, 30.05.2009, 01:02 | Сообщение # 17 |
| Warchaos- браузерная военно-экономическая многопользовательская стратегия с элементами РПГ. Игровой процесс происходит на общей для всех игроков глобальной карте. Неприступные горы,обитель легендарных драконов, таинственные леса, населенные кровожадными орками, бескрайние моря и океаны, таящие немало опасностей для отважных мореплавателей ждут своих героев. Весь мир открыт для исследований ,войн и путешествий. Отличительной чертой Warchaos’а является многовариантность развития игрока. Он может стать скупым торговцем ,занимающимся поставками вооружения во все армии мира ,серым кардиналом, уничтожающим врагов чужими руками или храбрым и бесстрашным генералом, ведущим в бой свои железные легионы. Главные особенности игры: -Все игроки живут и развиваются на единой глобальной карте. -Проработанная экономическая модель : десятки типов зданий в городах, производство артефактов, алхимия, развитая система торговли. -Огромный простор для внешнеполитической деятельности. -Уникальная боевая система, позволяющая каждому игроку найти свою стратегию победы. - Не требует большого количества времени.
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 30.05.2009, 01:31 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Vincento, то что надо. Всем, имеющим свободные площадки, рекомендую именно данный текст.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Booingot | Суббота, 30.05.2009, 05:50 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Честно говоря все эти "великие воины" "скупые торговцы" и "лучшие в деревне маги" вязнут в зубах от многочислености описаний на очередных клонах. WarChaos - уникальная браузерная военно-экономико-политическая стратегия. Игровой процесс принципиально отличается от других онлайновых стратегий. Здесь нет системы сот/провинций/планет, между которыми пересылаются символические войска. Как в оффлайновых играх типа Heroes of Might & Magic, Civilization, Master of Magic, игра идет на карте, разбитой на клетки: вы осваиваете территорию, основываете и развиваете замки, передвигаете юниты, ставите военные объекты. Только карта огромная, и противостоит вам не бездушный компьютерный интеллект, а тысячи живых игроков! Каждый юнит имеет свое ограниченное количество ходов, которое накапливается в течении 24 часов (6 часов для быстрых миров). Расходовать запас ходов можно в любое время. В вашем распоряжении более 40 видов юнитов, каждый из которых имеет свои особенности (разные типы войск, боевая техника, транспорт и корабли). Разные типы поверхности требуют разное количество ходов и предоставляют дифференцированные бонусы для защиты. Добавьте к этому религии, артефакты, магию, и в итоге все это разнообразие вариаций создает великолепную гамму тактических возможностей. Освоить базовые правила несложно, однако, совершествовать искусство ведения боя можно бесконечно. Количество войск, которые игроки могут иметь в своем распоряжении, ограничивается кармой (начисляется за каждый активный день в игре). Регрессивное распределение кармы не дает шансов "старикам" быть недосягаемыми в развитии для новичков.
Сообщение отредактировал Booingot - Суббота, 30.05.2009, 05:53 |
|
| |
SanLord | Суббота, 30.05.2009, 08:47 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| объединить текст Vincento и Booingot и получиться то что надо). Добавок когда свет и тьма объединяются)))) получается само существование мира)!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
|
|
| |
Horus | Суббота, 30.05.2009, 10:24 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| TiM_Twiser, жизнь такова( Добавлено (30.05.2009, 10:24) --------------------------------------------- мне больше понравился текст Бу, у Винса немного затертое описание.
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 30.05.2009, 11:06 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Согласен, у Буингота также качественно. Кто бы обьеденил описания ...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Horus | Суббота, 30.05.2009, 23:37 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| http://warchaos.3dn.ru/forum/2-45-1 старая тема, немного пересекается
|
|
| |
Ленин | Среда, 17.06.2009, 20:42 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://www.onlinetoplist.com/lr/lr55.htm Вот рецензия на игру, написанная мной для одного крупного сайта онлайн игр. Оцените. Что нужно поправить - говорите.
|
|
| |
Horus | Среда, 17.06.2009, 20:54 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| ходы дирижабля восстанавливаются за сутки, как и у остальных. мира уже три. и описано маловато как-то. но в принципе норм
|
|
| |
dreamline | Четверг, 18.06.2009, 00:12 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| WarChaos - уникальная браузерная военно-экономико-политическая стратегия. Игровой процесс принципиально отличается от других онлайновых стратегий. Здесь нет системы сот/провинций/планет, между которыми пересылаются символические войска. Как в оффлайновых играх типа Heroes of Might & Magic, Civilization, Master of Magic, игра идет на карте, разбитой на клетки: вы осваиваете территорию, основываете и развиваете замки, передвигаете юниты, ставите военные объекты. Только карта огромная, и противостоит вам не бездушный компьютерный интеллект, а тысячи живых игроков! Дремучие леса и орки их населяющие, глубокие моря и океаны, таящие немало опасностей в их самых потаенных глубинах,горные вершины обитель легендарных драконов, бескрайние поля для великих сражений. Все это ждет ТЕБЯ. В этом мире найдется место всем. Градостроители смогут возвести поселения, которые разовьются от крохотной деревни до грандиозной метрополии. Десятки типов зданий в поселениях, военные укрепят мощь вашей армии, экономические позволят вашему городу процветать и приносит высокий доход. А ведь можно еще аняться производством могучих артефактов и постигнуть тайны алхимии. Полководец так же найдет себе простор действий. В вашем распоряжении более 40 видов юнитов, каждый из которых имеет свои особенности (разные типы войск, боевая техника, транспорт и корабли). Разные типы поверхности требуют разное количество ходов и предоставляют дифференцированные бонусы для защиты. Добавьте к этому религии, артефакты, магию, и в итоге все это разнообразие вариаций создает великолепную гамму тактических возможностей. Освоить базовые правила несложно, однако, совершенствовать искусство ведения боя можно бесконечно. Количество войск, которые игроки могут иметь в своем распоряжении, ограничивается кармой (начисляется за каждый активный день в игре). Регрессивное распределение кармы не дает шансов "старикам" быть недосягаемыми в развитии для новичков. Хитрый политик не останется в стороне, ведь множество кланов борются за этот мир, заключают союзы, соглашения договоры. Игровая система довольно проста.Каждый юнит имеет свое ограниченное количество ходов, которое накапливается в течении 24 часов (6 часов для быстрых миров). Расходовать запас ходов можно в любое время. То есть в игру можно заходить всего лишь раз в день, а значит игра не занимает много времени. Попробовал объединить тексты, прошу сильно по голове не бить.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Horus | Четверг, 18.06.2009, 10:32 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| бум-бум-бум
|
|
| |
Xaocenok | Четверг, 18.06.2009, 17:51 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 324
Репутация: 15
Статус: Offline
| Имхо первый абзац взять от Бу, а потом сделать перечисление списком, как у Винца. Потому так всегда виднее и приятней глазу.
"Чем больше грязи, тем чище смысл"(с)
|
|
| |
Иосиф | Понедельник, 07.12.2009, 06:04 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первая интересная особенность игры, ее главное отличие от других похожих игр, в том, что все действие происходит на настоящей карте. Как и в «Цивилизации», эффективность городов и деревень сильно зависит от окружающей местности, поэтому хорошая территория может стать поводом для войны. Нечто подобное мы уже видели в Variable World, другой браузерной стратегии от отечественных разработчиков, но создатели WarChaos пошли еще дальше. Забудьте об абстрактных армиях-духах, вторгающихся на ваши базы через «гипертоннели». Если в космических стратегиях это еще можно логически объяснить, то в игре про роботов, сражающихся на поверхности планет (Variable World), подобная схема кажется притянутой за уши. Ну а в средневековье (1000AD) или античности и вовсе выглядит абсурдно. В WarChaos, чтобы добраться до ваших городов, противнику нужно последовательно передвигать свои отряды с клетки на клетку, а миры там немаленькие, 256 на 256 клеток. Вы можете встретить вражескую армию у своих стен либо перехватить ее по дороге, устроить засаду или перекрыть узкий перешеек. Как в заправской тактической игре, становится важным строй. Особое значение приобретает разведка местности. Все войска в игре имеют дневной запас ходов, который можно расходовать как сразу, так и частями. В остальном же время в игре течет непрерывно: запас ходов, здоровье, магическая энергия плавно восстанавливаются в течение всего для, пока не достигают максимума. Все накладываемые магические заклинания имеют свою длительность; постройка зданий, добыча ресурсов — свою скорость. Что получилось в итоге? Всего лишь одно нововведение совершило настоящую революцию в жанре. Наконец и браузерные стратегии в лице WarChaos сделали огромный скачок по направлению к своим однопользовательским собратьям. Но, в отличие от одиночных игр, в WarChaos вам придется проверять свой полководческий дар в сражениях с живыми людьми, а не глуповатой и предсказуемой железякой. Наличие же на карте не одного, а десятков и сотен соперников позволит вам проявить себя не только как тактика, но и как стратега, дипломата, торговца.
Орден наемников
|
|
| |
Bess | Понедельник, 07.12.2009, 11:07 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| Иосиф, с ЛКИ копипастить я тоже умею.
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
|