War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Продвижение проекта
TiM_TwiserСуббота, 30.05.2009, 00:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Horus, не нравится мне, сорри.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСуббота, 30.05.2009, 01:02 | Сообщение # 17





Warchaos- браузерная военно-экономическая многопользовательская стратегия с элементами РПГ.
Игровой процесс происходит на общей для всех игроков глобальной карте.

Неприступные горы,обитель легендарных драконов, таинственные леса, населенные кровожадными орками, бескрайние моря и океаны, таящие немало опасностей для отважных мореплавателей ждут своих героев. Весь мир открыт для исследований ,войн и путешествий.

Отличительной чертой Warchaos’а является многовариантность развития игрока. Он может стать скупым торговцем ,занимающимся поставками вооружения во все армии мира ,серым кардиналом, уничтожающим врагов чужими руками или храбрым и бесстрашным генералом, ведущим в бой свои железные легионы.

Главные особенности игры:
-Все игроки живут и развиваются на единой глобальной карте.
-Проработанная экономическая модель : десятки типов зданий в городах, производство артефактов, алхимия, развитая система торговли.
-Огромный простор для внешнеполитической деятельности.
-Уникальная боевая система, позволяющая каждому игроку найти свою стратегию победы.
- Не требует большого количества времени.

 
TiM_TwiserСуббота, 30.05.2009, 01:31 | Сообщение # 18
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Vincento, то что надо. Всем, имеющим свободные площадки, рекомендую именно данный текст.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BooingotСуббота, 30.05.2009, 05:50 | Сообщение # 19
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Честно говоря все эти "великие воины" "скупые торговцы" и "лучшие в деревне маги" вязнут в зубах от многочислености описаний на очередных клонах.

WarChaos - уникальная браузерная военно-экономико-политическая стратегия. Игровой процесс принципиально отличается от других онлайновых стратегий. Здесь нет системы сот/провинций/планет, между которыми пересылаются символические войска. Как в оффлайновых играх типа Heroes of Might & Magic, Civilization, Master of Magic, игра идет на карте, разбитой на клетки: вы осваиваете территорию, основываете и развиваете замки, передвигаете юниты, ставите военные объекты. Только карта огромная, и противостоит вам не бездушный компьютерный интеллект, а тысячи живых игроков!

Каждый юнит имеет свое ограниченное количество ходов, которое накапливается в течении 24 часов (6 часов для быстрых миров). Расходовать запас ходов можно в любое время. В вашем распоряжении более 40 видов юнитов, каждый из которых имеет свои особенности (разные типы войск, боевая техника, транспорт и корабли). Разные типы поверхности требуют разное количество ходов и предоставляют дифференцированные бонусы для защиты. Добавьте к этому религии, артефакты, магию, и в итоге все это разнообразие вариаций создает великолепную гамму тактических возможностей. Освоить базовые правила несложно, однако, совершествовать искусство ведения боя можно бесконечно. Количество войск, которые игроки могут иметь в своем распоряжении, ограничивается кармой (начисляется за каждый активный день в игре). Регрессивное распределение кармы не дает шансов "старикам" быть недосягаемыми в развитии для новичков.

Сообщение отредактировал Booingot - Суббота, 30.05.2009, 05:53
 
SanLordСуббота, 30.05.2009, 08:47 | Сообщение # 20
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
объединить текст Vincento и Booingot и получиться то что надо).
Добавок когда свет и тьма объединяются)))) получается само существование мира)!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
HorusСуббота, 30.05.2009, 10:24 | Сообщение # 21
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
TiM_Twiser, жизнь такова(

Добавлено (30.05.2009, 10:24)
---------------------------------------------
мне больше понравился текст Бу, у Винса немного затертое описание.



 
TiM_TwiserСуббота, 30.05.2009, 11:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Согласен, у Буингота также качественно. Кто бы обьеденил описания ... angel

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
HorusСуббота, 30.05.2009, 23:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
http://warchaos.3dn.ru/forum/2-45-1
старая тема, немного пересекается



 
ЛенинСреда, 17.06.2009, 20:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.onlinetoplist.com/lr/lr55.htm

Вот рецензия на игру, написанная мной для одного крупного сайта онлайн игр. Оцените. Что нужно поправить - говорите.

 
HorusСреда, 17.06.2009, 20:54 | Сообщение # 25
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
ходы дирижабля восстанавливаются за сутки, как и у остальных.
мира уже три.
и описано маловато как-то.
но в принципе норм



 
dreamlineЧетверг, 18.06.2009, 00:12 | Сообщение # 26
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
WarChaos - уникальная браузерная военно-экономико-политическая стратегия. Игровой процесс принципиально отличается от других онлайновых стратегий. Здесь нет системы сот/провинций/планет, между которыми пересылаются символические войска. Как в оффлайновых играх типа Heroes of Might & Magic, Civilization, Master of Magic, игра идет на карте, разбитой на клетки: вы осваиваете территорию, основываете и развиваете замки, передвигаете юниты, ставите военные объекты. Только карта огромная, и противостоит вам не бездушный компьютерный интеллект, а тысячи живых игроков!

Дремучие леса и орки их населяющие, глубокие моря и океаны, таящие немало опасностей в их самых потаенных глубинах,горные вершины обитель легендарных драконов, бескрайние поля для великих сражений. Все это ждет ТЕБЯ. В этом мире найдется место всем.

Градостроители смогут возвести поселения, которые разовьются от крохотной деревни до грандиозной метрополии. Десятки типов зданий в поселениях, военные укрепят мощь вашей армии, экономические позволят вашему городу процветать и приносит высокий доход. А ведь можно еще аняться производством могучих артефактов и постигнуть тайны алхимии.

Полководец так же найдет себе простор действий. В вашем распоряжении более 40 видов юнитов, каждый из которых имеет свои особенности (разные типы войск, боевая техника, транспорт и корабли). Разные типы поверхности требуют разное количество ходов и предоставляют дифференцированные бонусы для защиты. Добавьте к этому религии, артефакты, магию, и в итоге все это разнообразие вариаций создает великолепную гамму тактических возможностей. Освоить базовые правила несложно, однако, совершенствовать искусство ведения боя можно бесконечно. Количество войск, которые игроки могут иметь в своем распоряжении, ограничивается кармой (начисляется за каждый активный день в игре). Регрессивное распределение кармы не дает шансов "старикам" быть недосягаемыми в развитии для новичков.

Хитрый политик не останется в стороне, ведь множество кланов борются за этот мир, заключают союзы, соглашения договоры.

Игровая система довольно проста.Каждый юнит имеет свое ограниченное количество ходов, которое накапливается в течении 24 часов (6 часов для быстрых миров). Расходовать запас ходов можно в любое время.
То есть в игру можно заходить всего лишь раз в день, а значит игра не занимает много времени.

Попробовал объединить тексты, прошу сильно по голове не бить.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
HorusЧетверг, 18.06.2009, 10:32 | Сообщение # 27
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
бум-бум-бум


 
XaocenokЧетверг, 18.06.2009, 17:51 | Сообщение # 28
Сообщений: 324
Репутация: 15
Статус: Offline
Имхо первый абзац взять от Бу, а потом сделать перечисление списком, как у Винца. Потому так всегда виднее и приятней глазу.

"Чем больше грязи, тем чище смысл"(с)
 
ИосифПонедельник, 07.12.2009, 06:04 | Сообщение # 29
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Первая интересная особенность игры, ее главное отличие от других похожих игр, в том, что все действие происходит на настоящей карте. Как и в «Цивилизации», эффективность городов и деревень сильно зависит от окружающей местности, поэтому хорошая территория может стать поводом для войны. Нечто подобное мы уже видели в Variable World, другой браузерной стратегии от отечественных разработчиков, но создатели WarChaos пошли еще дальше. Забудьте об абстрактных армиях-духах, вторгающихся на ваши базы через «гипертоннели». Если в космических стратегиях это еще можно логически объяснить, то в игре про роботов, сражающихся на поверхности планет (Variable World), подобная схема кажется притянутой за уши. Ну а в средневековье (1000AD) или античности и вовсе выглядит абсурдно.
В WarChaos, чтобы добраться до ваших городов, противнику нужно последовательно передвигать свои отряды с клетки на клетку, а миры там немаленькие, 256 на 256 клеток. Вы можете встретить вражескую армию у своих стен либо перехватить ее по дороге, устроить засаду или перекрыть узкий перешеек. Как в заправской тактической игре, становится важным строй. Особое значение приобретает разведка местности.
Все войска в игре имеют дневной запас ходов, который можно расходовать как сразу, так и частями. В остальном же время в игре течет непрерывно: запас ходов, здоровье, магическая энергия плавно восстанавливаются в течение всего для, пока не достигают максимума. Все накладываемые магические заклинания имеют свою длительность; постройка зданий, добыча ресурсов — свою скорость.
Что получилось в итоге? Всего лишь одно нововведение совершило настоящую революцию в жанре. Наконец и браузерные стратегии в лице WarChaos сделали огромный скачок по направлению к своим однопользовательским собратьям. Но, в отличие от одиночных игр, в WarChaos вам придется проверять свой полководческий дар в сражениях с живыми людьми, а не глуповатой и предсказуемой железякой. Наличие же на карте не одного, а десятков и сотен соперников позволит вам проявить себя не только как тактика, но и как стратега, дипломата, торговца.


Орден наемников
 
BessПонедельник, 07.12.2009, 11:07 | Сообщение # 30
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Иосиф, с ЛКИ копипастить я тоже умею.

Мракобесс. Доминион, Акрит

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz