Немного интеллекта в графику
|
|
Imper | Четверг, 20.09.2007, 20:31 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
| Balbes Постом выше описано всё то, что я пытался тебе сказать :0)
|
|
| |
Balbes | Четверг, 20.09.2007, 23:35 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да я, парни, все понял что все Вы хотели сказать. Просто можно было высказать свое мнение чуть попроще! Я же не лезу в Ваши предложения и не закидываю их фразами типа "Почему вы не предложили - Есть товарищ, который всё сделает в лучшем виде! Готовы помочь. Ну или что-то в этом роде..". И не закидываю критикой, которая, уверяю, у меня тоже порой так и просится наружу. Дельные предложения сами собой отбракуются, а безсмысленные и без ваших под..бок уйдут в игнор. Одним словом - задела немного меня реакция общественности...
Over Time как всегда всех победил
Сообщение отредактировал Balbes - Пятница, 21.09.2007, 10:05 |
|
| |
Acket | Среда, 26.09.2007, 12:00 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Можно вообще 3d клиент сделать.Чего уж мелочиться. Может быть лучше сосредоточится пока не на графических улучшениях игры а на улучшении геймплея ? Если быть принципиальным до конца, то "правильное" расположение юнитво на экране - это и есть геймплей, т.е. удобство игрока, когда видно где свои, где чужие не только по невзрачным полоскам под стеком, но и сразу на карте, по расположению юнитов. Почему-то, даже при игре в шахматы, где казалось бы все белые и черные отлично видно, коней ставят и двигают "мордой" вперед.
|
|
| |
Vincento | Среда, 26.09.2007, 12:12 | Сообщение # 19 |
| Нет,нет,вы неправы! Правильное расположение юнитов на экране = это как раз улучшение дизайна ,графики,но никак не геймплея! Геймплей- это сам процесс игры а не удобство интерфейса и наглядность представления своих и вражеских сил. Если бы в шахматах мы двигали ставили фигурки не " мордой" вперед а как угодно- шахматы бы не перестали от этого быть менее увлекательной игрой!
|
|
| |
Acket | Среда, 26.09.2007, 12:59 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Конечно понятие "геймплей" для многих может выражаться по разному, подозреваю, что даже различные разработчики иногда под геймплеем понимают разные и порой противоречивые вещи. Но все же есть какое-то более менее общепринятое мнение по определению этого термина. Вот пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Безусловно, "геймплей"- это процесс игры. Но, введение в игрую новых юнитов, изменение баланса, добавление артефактов, это не есть процесс игры, это влияние НА процесс игры, его изменение, т.е. с натяжкой можно сказать, что это влияние на игровую механику. Следовательно, мы говорим о втором (точнее первом) определении этого термина, либо, вообще, не о геймплее. Сюда же вполне можно отнести изменение расположения юнитов на экране, т.к. это в первую очередь (по предпосылкам предложения Балбеса) влияние именно на процесс игры, в вовсе не какое-то косметическое изменение в дизайне. Никто не предлагает перерисовавыть юнитов, просто потому, что их хочется перерисовать. Опять же, многие склонны графику, почему-то, отделять от геймплея. Мне это не понятно. В этом определении (ИМХО) самое близкое описание "геймплея" это - "и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры". Я бы перефразировал так: Геймплей - это то, что влияет на получение удовольствия от процесса игры - т.е. все, что доставляет удовольствие и не портит жизнь игроку. В том числе и удобный интерфейс и интуитивно понятная графика (для "плоских" стратегий с серезным смещением в тактику - это один из важнейших элементов). ЗЫ. Шахматы, безсуловно бы, не перестали быть шахматами, даже если бы коней сделали симметричной фигурой. Речь не об этом. Я согласен и с тем, что есть более важные вещи, которые стоит реализовать в игре рньше, чем расположении юнитов на карте, резанул слух именно геймплей и такое безобразное "чмырение" Балбеса. Его предложение вполне здравое, важное и в перспективе насущное для игры и ни сколько не дизайнерского плана (формально это дизайн конечно, но реально-то речь идет о механики игры) .
|
|
| |
Vincento | Среда, 26.09.2007, 14:16 | Сообщение # 21 |
| Quote (Acket) но реально-то речь идет о механики игры) . Как именно изменится механика игры от этого? На что именно это повлияет,как не на более наглядное представление юнитов на поле боя? Quote (Acket) Сюда же вполне можно отнести изменение расположения юнитов на экране, т.к. это в первую очередь (по предпосылкам предложения Балбеса) влияние именно на процесс игры, На сам процесс игры это ни в коей мере не повлияет,также как замена привычных шахматных фигур на телепузиков не может повлиять на сам процесс,на саму механику игры в шахматы.
|
|
| |
Acket | Среда, 26.09.2007, 14:40 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Еще раз замечу, я с "натяжкой" приравнял "влияние на процесс игры" к влиянию на "игровую механику". Можно этого не делать, то тогда речь вообще не идет о геймплее, ни в случае с предложением Балбеса ни в случае с большинством приведенных вами примеров (просто я не понял кто такие инвенты ). Не забывайте, что механика игры в интерпретации "Википедии" - это термин тождественный "геймлею", а не что-то другое или какая-то часть "геймлея". Т.е. я просто сказал, что предложение Балбеса повляет на "геймплей" Quote (Vincento) Как именно изменится механика игры от этого? Как изменится механика игры (т.е. геймплей), если ввести несколько лишних артефактов или ввести возможность смотреть инфу по игрокам? Я уж не говорю о том, что понятие "заставить работать археологию" очень растяжимое Формально она работает, механика реализована, функция есть, многие даже откапывают чего-то, просто есть мнение, что она некорректно работает (кстати реальных коментариев Треза, работает или не работает, мне так и не удалось найти). Т.е. переиначивая ваш вопрос, что изменится в геймплее, если ваши археологи начнут чаще и больше таскать артефактов? Ответ на все эти вопросы один и тот же - станет приятнее и интересней играть. Т.е. больше положительных эмоций. Quote (Vincento) На что именно это повлияет,как не на более наглядное представление юнитов на поле боя? Именно на это. Наглядность - это взаимодействие с игровым миром. Quote (Vincento) На сам процесс игры это ни в коей мере не повлияет,также как замена привычных шахматных фигур на телепузиков не может повлиять на сам процесс,на саму механику игры в шахматы. А вы попробуйте поиграть телепузиками Потом расскажите свои ощущения Сомневаюсь, что они будут аналогичны тем, которые вы получили бы, если бы играли обычными фигурами. Получаемые эмоции, это часть процесса игры, разве нет? Или процесс игры в данном случае по вашему - это чисто механические действия в совокупности с правилами игры?
|
|
| |
Vincento | Среда, 26.09.2007, 15:31 | Сообщение # 23 |
| Quote (Acket) Или процесс игры в данном случае по вашему - это чисто механические действия в совокупности с правилами игры? Скажем так,после ваших аргументов и с тем что если рассматривать геймплей именно не как чисто увлекательность игрового процесса ( в косынку,тетрис,диггера играют именно из за самой увлекательности процесса ) а как совокупность положительных эмоций в том числе и от лицезрения дизайна и графческого офрмления ,то тогда я соглашусь с вами.
|
|
| |
Acket | Среда, 26.09.2007, 15:54 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) то тогда я соглашусь с вами. Я рад, что мы нашли консенсус и "запинали его"
|
|
| |
Volcher | Воскресенье, 30.09.2007, 23:18 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Дороги хорошо бы еще дорисовать диагональные, будет намного лучше смотрется, и работы не много. Все равно по таким ступеням все по диагонали ходят.
Прикрепленный файл:
12251135.jpg
(9.1 Kb)
|
|
| |
Nastia | Понедельник, 01.10.2007, 02:47 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Люди а как вы вставляете картинки в сообщения. Научите.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 01.10.2007, 02:53 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Под текстом поста, напротив "Прикрепить файл:" тыкаеш Browse, выбираеш картинку. В посте пишеш "$IMAGE$" там где она должна быть.
|
|
| |
Ariovist | Понедельник, 01.10.2007, 05:01 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вообще то, ИМХО, в полном и откровенном 2D вряд ли можно нормально нарисовать положения "вид спереди", "вид сзади", да еще и по 45 градусов повернуть. Тем более, что используются такие небольшие спрайты. Если вид сбоку воспринимается более или менее нормально, то в других ракурсах будет просто мешанина цветов и непонятное изображение. Изображение юнита - только символ. Могли вообще обходится какими нибудь квадратиками
|
|
| |
Balbes | Понедельник, 01.10.2007, 13:35 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Скажем так,после ваших аргументов и с тем что если рассматривать геймплей именно не как чисто увлекательность игрового процесса а как совокупность положительных эмоций в том числе и от лицезрения дизайна и графческого офрмления... Несмотря на то, что дискуссия закончилась без моего участия, хочу отметить что физиологически при оценке уровня геймплея мы и все окружающие невольно берем в расчет именно дизайни и оформление, и лишь после судим о самих игровых качествах/возможностях/нововведениях. Ведь каждому из нас приходилось отвечать на вопрос подошедшего к монитору оппонента "что за игруля??". И первым делом игра формирует о себе впечатление именно по "одежке"! Еще раз хочу повтоить: мое предложение было лишь добавить 2-4 стороннее расположение юнитов, а не как родилось в этом топике создание 3-D клиентов и перерисовка графики. Дабы полностью развеять миф о том что графика не важна для геймплея, представьте карту вообще без юнитов, например. Видим природу, и на клетках надписи: "КНЕХТЫ", "ЛУЧНИКИ"... и пр. Нажимаем кнопку движения, нам пишет: "ЛУЧНИКИ пошли на восток". Ну не знаю что еще? Сейчас немыслимо представить такое оформление вархаоса??? А ведь по разумению уважаемого Vincento это НИСКОЛЬКО не снизило бы геймплей! А я уверен что добрая половина даже не регистрировалась бы, увидев такие скрины игры. Я смею еще раз раз попытаться убедить хотя бы тех ораторов, которые первыми постами слегка посмеялись надо мной, что они сделали весьма поспешные выводы. Мне на самом деле не понятно почему их реакция была столь дерзкой... Quote (Ariovist) Вообще то, ИМХО, в полном и откровенном 2D вряд ли можно нормально нарисовать положения "вид спереди", "вид сзади", да еще и по 45 градусов повернуть. Уверяю, что полноцветные спрайты размером 40х40 позволяют вполне достаточно отобразить юнитов, смотрящих "вправо", "влево", "вверх", и "вниз". Другое дело вполне возможно что научить юниты смотреть вправо и влево будет достаточно, так как многие уже успели привыкнуть и новые пиктограммы вверх и вниз действительно приведут к путанице.
Over Time как всегда всех победил
Сообщение отредактировал Balbes - Понедельник, 01.10.2007, 14:05 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 01.10.2007, 14:09 | Сообщение # 30 |
| Quote (Balbes) Несмотря на то, что дискуссия закончилась без моего участия, хочу отметить что физиологически при оценке уровня геймплея мы и все окружающие невольно берем в расчет именно дизайни и оформление, и лишь после судим о самих игровых качествах/возможностях/нововведениях. Ведь каждому из нас приходилось отвечать на вопрос подошедшего к монитору оппонента "что за игруля??". И первым делом игра формирует о себе впечатление именно по "одежке"! Вы совершенно,убийствено,кардинально не правы. По одежке судят лишь 14-17 летние подростки ,которым нужна именно красивая графика в первую очередь. Есть жанры игр,где графика вторична,где важен именно геймплей. Panzer General,Steel Panthers,Great Naval Battles,Battle Isle... список можно продолжать бесконечно Mud'ы , варгеймы ,глобальные стратегии.. Я до сих пор играю в сид мейеровскую колонизацию, в X-Com, недавно в spase quest играл - по современным меркам в них убогая графика- но разве имеет это какое то значение???? В бойцовский клуб играют тысячи человек- там вообще текстовое отображение боя- и что- это кого то отпугивает??? Сейчас вышли 5 герои с навороченной графикой.Но большинство до сих пор режутся в третьихпотому что игра лучше! И пофиг им на графику! В игрушке "космические рейнджеры"- половину всего удовольствия от игры составляют текстовые квесты ВООБще без графики. Я не спорю,для шутеров графика- первостепенна- но не для стратегий!
|
|
| |
|