Немного интеллекта в графику
|
|
Balbes | Понедельник, 01.10.2007, 14:18 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
| Несомненно, в текстовые игры играют тысячи людей и не нужна им там никакая графика. Но наш вархаос был рожден как безклиентская графическая стратегия, и именно исходя из этого была предложена моя идея. И в рамках данного проекта мне подумалось что внесение подобного изменения несколько улучшит восприятие игрового мира, чем и повлияет положительно на весь проект. И моей целью не было доказать что лишь беспрекословная графика есть панацея для всех игр!
Over Time как всегда всех победил
Сообщение отредактировал Balbes - Понедельник, 01.10.2007, 14:27 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 01.10.2007, 14:29 | Сообщение # 32 |
| Вот просто сейчас устроить голосование - что в первую очередь сделать администрации- ввести парочку новых юнитов,починить археологию,сделать инфу по игрокам или начать перерисовывать графику, как думаешь что предпочтут игроки?
|
|
| |
Balbes | Понедельник, 01.10.2007, 14:42 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
| Не перерисовывать!!! А добавить зеркальное отображение каждому юниту! Смотри как ты пытаешься обыграть словами: ты говоришь: "...или начать перерисовывать графику". Покажи мне пост где я предложил подобное!?? Твой пост выше я могу перефразировать аналогично. Смотри: Вот просто сейчас устроить голосование - что в первую очередь сделать администрации - мудохаться над совершенствованием юнитов, мудрить с новыми алгоритмами работы археологии, воротить работу с базой данных по игрокам или просто добавить зеркальное отображение персонажей, как думаешь что предпочтут игроки? зы: это пример. Это не мое мнение!
Over Time как всегда всех победил
Сообщение отредактировал Balbes - Понедельник, 01.10.2007, 14:43 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 01.10.2007, 14:46 | Сообщение # 34 |
| На запад восток - легко отразить. Но вот на юг и север - придется именно перерисовывать..
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 01.10.2007, 22:01 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Мое мнение: идея безсмысленая. Quote (Vincento) Я не спорю,для шутеров графика- первостепенна- но не для стратегий! Графика и в шутерах не первостепенна.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 01.10.2007, 22:36 | Сообщение # 36 |
| А что в них первостепенно?
|
|
| |
Drachenjager | Понедельник, 01.10.2007, 22:51 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Геймплей конечно
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Acket | Вторник, 02.10.2007, 12:56 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Panzer General Не, ну ни за что бы не потратил лучшие годы своей жизни на эту игрушку, если бы мои обожаемые 5-ти звездные пантеры и тигры выглядили бы как какие-нибудь кубики или треугольнички
|
|
| |
Vincento | Вторник, 02.10.2007, 16:57 | Сообщение # 39 |
| А я бы потратил. То есть если на тактическом уровне все эти пантеры и и тигры еще актуальны ( их отображение в игре в форме танков), то на стратегическом уровне- это только мешает и там предпочтительней как раз квадратики.
|
|
| |
Sanegiti | Вторник, 02.10.2007, 23:22 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Зависит от воображения) Привыкнуть можно ко всему, и к квадратикам тоже
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Booingot | Четверг, 04.10.2007, 21:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Товарищу wFSAw выдано первое предупреждение и Орден куртуазных манеристов.
|
|
| |
Acket | Суббота, 06.10.2007, 13:51 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Привыкнуть можно ко всему, и к квадратикам тоже Вот. Очень верная интонация, !привыкнуть!. Т.е. воспроиятие от "кубиков" будет негативное, но если себя через силу заставить играть, то через "пол годика" привыкнешь. Мне кажется это неверный подход к созданию игры.
|
|
| |
Ariovist | Суббота, 06.10.2007, 14:46 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote Т.е. воспроиятие от "кубиков" будет негативное, но если себя через силу заставить играть, то через "пол годика" привыкнешь. Мне кажется это неверный подход к созданию игры. Сразу видно человека, который начал играть сразу на четвертом пне Я еще 17 лет назад на спектруме резался в "Энциклопедию войны", "Арнем" и др. Там как раз вместо юнитов использовались квадратики. Графика по нынешним временам - Ужасъ, но тем не менее ощущения от игры были не забываемыми. Кстати, в "Энциклопедию" мы до сих пор с друзьями режемся на эмуляторе. Ограничение на холичество передвижений на ход - от 3 до 5 в зависимости от армии, а юнитов у каждого - до 65. Сто раз подумаешь, прежде чем сходить. Вот это я считаю хорошим гейплеем для стратегии( да и не только для нее) - когда в игру играть интересно не взирая ни на что. В "Вархаос" играть интересно, не смотря на многочисленные недоработки, и если не забросят дорабатывать, то может получится отличная стратегия.
|
|
| |
Acket | Воскресенье, 07.10.2007, 14:42 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Ariovist) Сразу видно человека, который начал играть сразу на четвертом пне biggrin Я еще 17 лет назад на спектруме резался в "Энциклопедию войны", "Арнем" и др. Там как раз вместо юнитов использовались квадратики. Хы-хы медиум Я 15 лет назад тоже на Спектруме (Радон-Z, чудо советской электроники) в "Сталинград" резался. До сих пор уши краснеют при воспоминании о том, как я деду, прошедшему всю войну боевым летчиком, объяснял, как я браво окружаю Сталинград черненькими квадратиками дивизий СС, при поддержке таких же черных квадратиков макаронников. Речь ведь не об этом. Речь о деградации. Сейчас ни за что не поменяешь PG на тот "Сталинград". И не будешь играть в игрушку, аналог PG но с квадратиками. Ибо человек легко и быстро привыкает к хорошему и долго и болезненно воспринимает ухудшение ситуации.
|
|
| |
Gloom | Воскресенье, 07.10.2007, 14:52 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Acket, не согласен.. до сих пор режусь в первую уфошку... старик ( и не считаю что там графика гавно ).. так что дело воображения. если хорошая и увлёкся игрой то и видеть вместо квадратиков будеш.. хм..
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |