Идея состоит в том, чтобы принятие игроком религии происходило не сразу, а в течение некоторого времени, в три этапа. Имхо, оптимальным временем принятия всех бонусов и штрафов религии составит срок в одну неделю. Это позволит исключить злоупотребление возможностью частой смены религии прямо во время б/д.
Общая схема этапов такова:
Сразу после принятия игрок получает незначительный штраф с отсутствием всяких бонусов, через три дня получает штраф и незначительный бонус, через неделю начинают действовать все штрафы и бонусы религии. Религия силы
Сразу после принятия:
-10% дальняя атака
-10% мана и магическая атака
Через 3 дня после принятия:
-20% ходы
-20% дальняя атака
-20% мана и магическая атака
+1 лидерство
+30% магическая защита
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность использования юнита «Слон».
Религия стремительности
Сразу после принятия:
-10% ближняя физическая атака
-10% ближняя физическая защита
Через 3 дня после принятия:
-20% ближняя физическая атака
-20% ближняя физическая защита
-15% дальняя атака
+30% ходы
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность использования юнита «Кочевник».
Религия магии
Сразу после принятия:
-10% физическая атака
Через 3 дня после принятия:
-10% физическая атака
+20% мана
+10% к эффективности магических заклинаний
30% шанс, что свиток не пропадет после каста
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность использования юнита «Джин».
Религия диверсий
Сразу после принятия:
-1 лидерство
Через 3 дня после принятия:
-1 лидерство
-10% HP
-1 видимость всех юнитов
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность использования юнита «Ассасин».
Религия лесов
Сразу после принятия:
Передвижение по дорогам отнимает 1 ход.
Через 3 дня после принятия:
Передвижение по дорогам отнимает 1 ход.
Юниты, стоящие не на темных клетках леса, получают -10% HP и защиты.
Юниты, стоящие на темных клетках леса, получают +10% HP и защиты.
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность использования юнита «Эльф».
Религия торговцев
Сразу после принятия:
-10% атака на расстоянии больше 12 клеток от столицы.
-10% защита на расстоянии больше 12 клеток от столицы
Через 3 дня после принятия:
-20% атака на расстоянии больше 12 клеток от столицы.
-20% защита на расстоянии больше 12 клеток от столицы
Ускорение доставки купленных товаров на 30%.
Через 7 дней после принятия:
Все полные штрафы и бонусы религии. Возможность строительства «Бурильщика».