Режим обороны и шпионы
|
|
Eugen | Вторник, 04.08.2009, 11:38 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Давайте дождемся фикса шпионажа - что-б ещё и контршпионаж работал
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
Vitek | Вторник, 04.08.2009, 15:03 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Интересная идея. Но не будет ли это слишком упрощать атаку, если знать что в дефе, а что нет?
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 04.08.2009, 15:34 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Но не будет ли это слишком упрощать атаку, если знать что в дефе, а что нет? это позволит ещё меньше времени проводить в вархе, воевать будут в итоге боты..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Serius | Вторник, 04.08.2009, 15:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| DareKashira, Мои луки видимо в твоей погрешности)) Quote (Taurlom) ты попробуй в реале просчитай бой) надо уметь быстро реагировать на нерпедвиденные обстоятельства.. вы просто хотите свести игру к примитивным вычислениям, упростить убрав рендом.. тогда че уж там, могут и боты воевать.. Сравнивать бой и стратегию можно с большой натяжкой. Просто сам процесс нужно довести, по возможности, до совершенства. Если брать те же бои (например, мой любимый муай-тай), там профессионалы по своему уровню примерно равны, но побеждает не тот, кто лучше владеет, а тот у кого голова лучше работает.
|
|
| |
Miles | Вторник, 04.08.2009, 18:58 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) это позволит ещё меньше времени проводить в вархе, воевать будут в итоге боты.. И те, кто их режет... Я за идею, реально упростит жизнь и сэкономит кучу нервов.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
XopC | Вторник, 04.08.2009, 19:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| в принципе возможно, только нужны заметные ограничения, к примеру только трубой и с расстояния не более 2-3 клеток.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Miles | Вторник, 04.08.2009, 19:47 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (XopC) в принципе возможно, только нужны заметные ограничения, к примеру только трубой и с расстояния не более 2-3 клеток. Я бы сказал, пусть работает как скан на зелья, просто дополнительный значок - щит как при в ключённом в дефе... а с 2-3 клеток особого смысла нет мне кажется, там на своей шкуре уже поймёшь кто в дефе а кто нет.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Sokell | Вторник, 04.08.2009, 19:58 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Miles, Малз Хорс прав... ИМХО т.к. халява будет... ИМХО если делать то тока трубой и с близкого расстояния... голый шпик подойти может пусть кому это важно ищет нубские.. качает нескольких шпиков... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Immortal | Четверг, 06.08.2009, 12:57 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| А мне больше по душе..новый Арт ..труба которая пробивает Оборону...тратит как и при контр шпионаже 25% ходов. у шпика..а вот работает на дальность в зависимости от уровня шпика.....4-ый на 4 клетки...2-ой с двух клеток... И при этом у шпика не может быть другой (обыкновенной) трубы...и Рецы на "новую" трубу должны быть редки..или тока с Дракош/Краков падать....
|
|
| |
Лев | Пятница, 07.08.2009, 00:05 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Лучше дальность в зависимости от уровня трубы...
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
Miles | Пятница, 07.08.2009, 01:17 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Лев) Лучше дальность в зависимости от уровня трубы... Лев, у трубы нет уровней
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Лев | Пятница, 07.08.2009, 03:29 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Вы же новую трубу выдумываете - пусть у нее будут уровни
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
Сообщение отредактировал Лев - Пятница, 07.08.2009, 03:30 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 07.08.2009, 04:35 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Несколько труб это не логично, не практично, и не эстетично, лучше к тем что уже есть уровни приделать. Уровень трубы - растояние с которго можно рассмотреть героя, для пустых клеток расстояние в 2 раза дальше. Функционал привязать к шпионажу смотрящего: 0 уровень - территориальная магия 1 + срок действия магии 2 + оборона героя 3 + зелья героя (у шпиков без трубы отобрать возможность видеть) 4 + срок действия зелий.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Immortal | Пятница, 07.08.2009, 07:45 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Несколько труб это не логично, не практично, и не эстетично, лучше к тем что уже есть уровни приделать. Уровень трубы - растояние с которго можно рассмотреть героя, для пустых клеток расстояние в 2 раза дальше. Функционал привязать к шпионажу смотрящего: 0 уровень - территориальная магия 1 + срок действия магии 2 + оборона героя 3 + зелья героя (у шпиков без трубы отобрать возможность видеть) 4 + срок действия зелий. ну да..чето несколько труб действительно будет морока... - тут пожалуй придется согласиться но вот отнимать у шпика видеть зелья...имхо никакого шпика и ходов не хватит....
|
|
| |
mello2 | Пятница, 07.08.2009, 10:20 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| иммортал подтверди емеил чтобы я мог ето небе написать
Сообщение отредактировал mello2 - Пятница, 07.08.2009, 21:45 |
|
| |