War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Режим обороны и шпионы
EugenВторник, 04.08.2009, 11:38 | Сообщение # 16
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте дождемся фикса шпионажа - что-б ещё и контршпионаж работал

Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
VitekВторник, 04.08.2009, 15:03 | Сообщение # 17
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересная идея. Но не будет ли это слишком упрощать атаку, если знать что в дефе, а что нет?


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
TaurlomВторник, 04.08.2009, 15:34 | Сообщение # 18
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Но не будет ли это слишком упрощать атаку, если знать что в дефе, а что нет?

это позволит ещё меньше времени проводить в вархе, воевать будут в итоге боты..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
SeriusВторник, 04.08.2009, 15:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
DareKashira,
Мои луки видимо в твоей погрешности))
Quote (Taurlom)
ты попробуй в реале просчитай бой) надо уметь быстро реагировать на нерпедвиденные обстоятельства.. вы просто хотите свести игру к примитивным вычислениям, упростить убрав рендом.. тогда че уж там, могут и боты воевать..

Сравнивать бой и стратегию можно с большой натяжкой. Просто сам процесс нужно довести, по возможности, до совершенства. Если брать те же бои (например, мой любимый муай-тай), там профессионалы по своему уровню примерно равны, но побеждает не тот, кто лучше владеет, а тот у кого голова лучше работает.
 
MilesВторник, 04.08.2009, 18:58 | Сообщение # 20
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
это позволит ещё меньше времени проводить в вархе, воевать будут в итоге боты..

И те, кто их режет... Я за идею, реально упростит жизнь и сэкономит кучу нервов.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
XopCВторник, 04.08.2009, 19:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
в принципе возможно, только нужны заметные ограничения, к примеру только трубой и с расстояния не более 2-3 клеток.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
MilesВторник, 04.08.2009, 19:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (XopC)
в принципе возможно, только нужны заметные ограничения, к примеру только трубой и с расстояния не более 2-3 клеток.

Я бы сказал, пусть работает как скан на зелья, просто дополнительный значок - щит как при в ключённом в дефе... а с 2-3 клеток особого смысла нет мне кажется, там на своей шкуре уже поймёшь кто в дефе а кто нет.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
SokellВторник, 04.08.2009, 19:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Miles,

Малз Хорс прав... ИМХО т.к. халява будет... ИМХО если делать то тока трубой и с близкого расстояния... голый шпик подойти может пусть кому это важно ищет нубские.. качает нескольких шпиков... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
ImmortalЧетверг, 06.08.2009, 12:57 | Сообщение # 24
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
А мне больше по душе..новый Арт ..труба которая пробивает Оборону...тратит как и при контр шпионаже 25% ходов. у шпика..а вот работает на дальность в зависимости от уровня шпика.....4-ый на 4 клетки...2-ой с двух клеток...
И при этом у шпика не может быть другой (обыкновенной) трубы...и Рецы на "новую" трубу должны быть редки..или тока с Дракош/Краков падать....
 
ЛевПятница, 07.08.2009, 00:05 | Сообщение # 25
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Лучше дальность в зависимости от уровня трубы...

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
MilesПятница, 07.08.2009, 01:17 | Сообщение # 26
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Лев)
Лучше дальность в зависимости от уровня трубы...

Лев, у трубы нет уровней cry


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ЛевПятница, 07.08.2009, 03:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Вы же новую трубу выдумываете - пусть у нее будут уровни

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

Сообщение отредактировал Лев - Пятница, 07.08.2009, 03:30
 
DareKashiraПятница, 07.08.2009, 04:35 | Сообщение # 28
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Несколько труб это не логично, не практично, и не эстетично, лучше к тем что уже есть уровни приделать. Уровень трубы - растояние с которго можно рассмотреть героя, для пустых клеток расстояние в 2 раза дальше. Функционал привязать к шпионажу смотрящего: 0 уровень - территориальная магия 1 + срок действия магии 2 + оборона героя 3 + зелья героя (у шпиков без трубы отобрать возможность видеть) 4 + срок действия зелий.

Volcher
DareKashira
 
ImmortalПятница, 07.08.2009, 07:45 | Сообщение # 29
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Несколько труб это не логично, не практично, и не эстетично, лучше к тем что уже есть уровни приделать. Уровень трубы - растояние с которго можно рассмотреть героя, для пустых клеток расстояние в 2 раза дальше. Функционал привязать к шпионажу смотрящего: 0 уровень - территориальная магия 1 + срок действия магии 2 + оборона героя 3 + зелья героя (у шпиков без трубы отобрать возможность видеть) 4 + срок действия зелий.

ну да..чето несколько труб действительно будет морока... - тут пожалуй придется согласиться smile
но вот отнимать у шпика видеть зелья...имхо никакого шпика и ходов не хватит....

 
mello2Пятница, 07.08.2009, 10:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
иммортал подтверди емеил чтобы я мог ето небе написать dry

Сообщение отредактировал mello2 - Пятница, 07.08.2009, 21:45
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz