Режим обороны и шпионы
|
|
Vincento | Понедельник, 03.08.2009, 21:22 | Сообщение # 1 |
| Идея очень проста. На каждое действие должно быть противодействие или возможность обладать информацией по действию противника.В этом отношении варха очень проработана.С помощью трубы можно видеть невидимую магию,видеть время ее действия и владельца.С помощью шпионажа - пробивать на баффы и зелья вражеских героев. Не хватает только одного - никак ,кроме как на практике во время атаки, нельзя получить информацию о том кто из героев противника находится в режиме обороны. Чтобы грамотно планировать атаку,необходимо обладать всей полнотой информации,но сейчас нет способа получить заблаговременно эту инфу. Поэтому было бы логично дать шпионам видеть включен ли режим обороны у вражеских героев.По аналогии с пробиванием на баффы и зелья по шифт клику.
Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 03.08.2009, 21:22 |
|
| |
DareKashira | Понедельник, 03.08.2009, 21:23 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Сину на арене этого очень не хватает, не известно резать идти или луков звать
Volcher DareKashira
|
|
| |
Serius | Понедельник, 03.08.2009, 21:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Вы совсем обленились что-ли? Просчет - это, конечно, здорово, но где-то висела тема, в которой бурно обсуждали нужен ли в Вархаосе элемент случайности. Уворот у стремительности все еще стоит) Если уж будет возможность просчета в обороне или нет, то тогда нужно ввести и возможность высчитывания вероятности попадания по красным человечкам со стремительностью...
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 03.08.2009, 21:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Serius) высчитывания вероятности попадания по красным человечкам со стремительностью Легко, кинь монетку
Volcher DareKashira
|
|
| |
Serius | Понедельник, 03.08.2009, 22:00 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Легко, кинь монетку Там три варианта, орел, решка и ребро Что тогда ребром будет? Здорово будет знать, сколько раз промажешь по отдельному луку)
|
|
| |
Sokell | Понедельник, 03.08.2009, 22:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Идея хороша.. но имхо по клику это халява... думаю надо дать такую возможность только шпику.. но юзать он должен трубу, т.е. тратить ход на пробивание... Тогда еще разумно...
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 03.08.2009, 22:08 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Serius) Что тогда ребром будет? Варха зависнет Quote (Serius) Здорово будет знать, сколько раз промажешь по отдельному луку) При выборке в, скажем, 1000 выстрелов монетка покажет достаточно точные результаты
Volcher DareKashira
|
|
| |
Taurlom | Понедельник, 03.08.2009, 23:12 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| мортийцы обленились в конец.. надо тогда фиксировать урон, писать точное колличество юнитов в стеке итд.. я предлагаю наоборот убрать шпионаж на выпитые зелья, тк это нелогично.. противник не должен иметь подобной информации, иначе бои превращаются в тупой расчет и теряют интерес.. фактор неопределенности должен присутствовать..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.08.2009, 23:17 | Сообщение # 9 |
| Quote (Taurlom) иначе бои превращаются в тупой расчет А вот в шахматах например только тупой расчет и присутствует.Наверное,ты не любишь шахматы,там ведь нет фактора неопределнности и поэтому они не интересны,да?)
|
|
| |
Taurlom | Понедельник, 03.08.2009, 23:30 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А вот в шахматах например только тупой расчет и присутствует.Наверное,ты не любишь шахматы,там ведь нет фактора неопределнности и поэтому они не интересны,да?) да, мне не интересны.. если убрать весь рендом из игры, это будет хрень полная.. конечно интереснее шахмат, но все же не то.. фактор неопределенности делает игру гораздо интереснее, когда на ходу приходится корректировать планы, а времени мало.. для этого нужен живой ум а не калькулятор-башка.. без рендома скукотища.. я не претендую на истину, просто выражаю свою точку зрения..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Serius | Понедельник, 03.08.2009, 23:41 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) При выборке в, скажем, 1000 выстрелов монетка покажет достаточно точные результаты Ручаешься? Или проверял? Пруфлинк в студию! А теперь по теме (наконец-то): Стратегия подразумеваяет под собой грамотное планирование. Судя по надписи на заглавной странице: Вархаос -стратегия. Так что лишним это новшество не будет. К тому же, разнообразие в стратегии это всегда хорошо и интересно. Единственное, это не должно быть так доступно. Может вероятность проверки обороны сделать 50%?
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 04.08.2009, 00:35 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Serius) Ручаешься? Или проверял? Пруфлинк в студию! Я тебе даже 10 раз проверил. 30 строчек на С, мне не жалко [volcher@VPK C]$ ./a.out В каждой выборке 1000 генераций рандомных чисел. Выпадение орла это число 1 в диапазоне от 0 до 1. Попадание луком это число больше 50 в диапазоне от 1 до 100. Выборка 1 507 попаданий луком с третей клетки, 507 выпадений орла у монетки, погрешность 0.0% Выборка 2 516 попаданий луком с третей клетки, 503 выпадений орла у монетки, погрешность 1.3% Выборка 3 520 попаданий луком с третей клетки, 507 выпадений орла у монетки, погрешность 1.3% Выборка 4 501 попаданий луком с третей клетки, 492 выпадений орла у монетки, погрешность 0.9% Выборка 5 492 попаданий луком с третей клетки, 520 выпадений орла у монетки, погрешность 2.8% Выборка 6 500 попаданий луком с третей клетки, 506 выпадений орла у монетки, погрешность 0.6% Выборка 7 464 попаданий луком с третей клетки, 473 выпадений орла у монетки, погрешность 0.9% Выборка 8 494 попаданий луком с третей клетки, 486 выпадений орла у монетки, погрешность 0.8% Выборка 9 496 попаданий луком с третей клетки, 517 выпадений орла у монетки, погрешность 2.1% Выборка 10 515 попаданий луком с третей клетки, 489 выпадений орла у монетки, погрешность 2.6% Средняя погрешность за 10 выборок - 1.3% PS: Со второй клетки - монетку кинуть два раза, на слово поверишь, или тоже пруф нужен? 
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 04.08.2009, 01:12 |
|
| |
Taurlom | Вторник, 04.08.2009, 01:19 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Serius) Стратегия подразумеваяет под собой грамотное планирование. угу, но без неожиданностей это сухая неинтересная игра.. ты попробуй в реале просчитай бой) надо уметь быстро реагировать на нерпедвиденные обстоятельства.. вы просто хотите свести игру к примитивным вычислениям, упростить убрав рендом.. тогда че уж там, могут и боты воевать..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Narrava | Вторник, 04.08.2009, 02:45 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) убрав рендом рэндом можно убрать только заменив игрока на ИИ, пока против тебе живой человек еффект неожиданности все равно будет иметь место быть.
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 04.08.2009, 10:00 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А вот в шахматах например только тупой расчет и присутствует.Наверное,ты не любишь шахматы,там ведь нет фактора неопределнности и поэтому они не интересны,да?) Шахматы? Классная пошаговая стратегия, жаль только юнитов новых строить нельзя... (с) Quote (Narrava) рэндом можно убрать только заменив игрока на ИИ, пока против тебе живой человек еффект неожиданности все равно будет иметь место быть. В стратегиях уровня вархи давно известны наиболее праильные тактики. Удивить человека можно только сделав глупость, или используя баг. Имхо с такими идеями в варху скоро будут играть одни боты - как в шашки, где все уже просчитано...
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |