War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Война и Мир. :)
MatvikSЧетверг, 13.08.2009, 01:21 | Сообщение # 16
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Неее, тупняк кокойты. Наоборот, когда видишь много красных человечков, это подстегивает к дипломатии и установке отношений с соседями

Мульт Чеддера 11
 
XopCЧетверг, 13.08.2009, 04:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Куртуазный_Огр)
Я не о политике. Я о человечности. Вот ты сразу встречному морду бьешь, в подворотне, если он тебе не нравится по какой-либо причине? Мы ведь люди. Следует и в игре людьми оставаться.

НО в морду стукнуть можешь в любой момент, а не через 120 минут после знакомства!
любые дополнительные ограничения идут лесом, ибо нафиг никому не нужны. То, что твой сосед на тебя неожиданно напал - есть не его недостаток, а твоя недоработка и в этом виноват только ты, значит и исправлять ситуацию только тебе - либо строиться в новом месте, либо зачистить соседскую территорию от подобных соседей нафиг.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HardЧетверг, 13.08.2009, 09:52 | Сообщение # 18
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
неее, по моему бред.согласен с винсом.

Hard
 
dzertЧетверг, 13.08.2009, 09:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Против, если кто то просто шпионит в твоих землях или деверснат какой, он должен будет предупредит за 48 часов , что так то так то я тут прийду к тебе буду партизанить? happy

ЗЫ Хмм тогда если на кого то напал маньяк это не у него проблема с головой, а недоработка потерпевшего?Если сосед агрессивен это не исправить))


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
BaldheadЧетверг, 13.08.2009, 11:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Отчеге же... Вполне исправить, вполне.

Мне тоже не нравится. Чем больше реальности в виртуальности, тем прикольнее.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
red_mavrЧетверг, 13.08.2009, 15:48 | Сообщение # 21
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
бред полный, тебя в самом начале предупреждают, что ты попал в мир, где все можно потерять....
умей договариваться с людми :-)


Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
 
XopCЧетверг, 13.08.2009, 16:09 | Сообщение # 22
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (dzert)
Хмм тогда если на кого то напал маньяк это не у него проблема с головой, а недоработка потерпевшего?

в том числе, ибо пострадавший скорее всего зная о том, что район небезопасен находился в нем в то время когда никого рядом нет, и прочее прочее в том числе наличие и готовность к самообороне.
Quote (dzert)
Если сосед агрессивен это не исправить))

в реале - проблемматично, в Вархе исправляется устранением соседа biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz