Война и Мир. :)
|
|
Куртуазный_Огр | Среда, 12.08.2009, 21:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю ввести в игре правило. У каждого вновь зарегистрировавшегося пользователя, по умолчанию, программный мир со всеми уже играющими. При попытке атаковать кого-либо во всплывающем окошке появляеся вопрос о подтверждении вами начала боевых действий. После этого потенциальный противник получает сообщение о начале войны с таким-то игроком. С этого момента начинается отсчет, 48 часов, в течении которых противники не могут атаковать друг друга. Подобное нововведение поставит игроков в равные условия, даст шанс игрокам урегулировать конфликт политическим путем, и придаст игре более цивилизованный вид. Это ведь стратегия, а не БК. P. S. Должно быть правилом хорошего тона, и не только в игре, поговорить с человеком, перед тем как ему морду бить. Возможно у него есть аргументы! 
Летописец Акрита
|
|
| |
ksardas | Среда, 12.08.2009, 21:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Сто раз уже это обсуждали ---> ни к чему не пришли. Игра выстроена не на политике/дипломатии, а на войне.
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Куртуазный_Огр | Среда, 12.08.2009, 21:42 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ksardas) Сто раз уже это обсуждали ---> ни к чему не пришли. Игра выстроена не на политике/дипломатии, а на войне. Я не о политике. Я о человечности. Вот ты сразу встречному морду бьешь, в подворотне, если он тебе не нравится по какой-либо причине? Мы ведь люди. Следует и в игре людьми оставаться.Добавлено (12.08.2009, 21:42) --------------------------------------------- К тому же, я считаю что любые переговоры и дипломатия, неотъемлемая часть современной стратегии. Следует прививать людям умение, и желание, общаться друг с другом не только с позиции силы. Мол, я сильный - ты дурак!
Летописец Акрита
|
|
| |
ksardas | Среда, 12.08.2009, 21:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Куртуазный_Огр) Я не о политике. Любая война, любой мир на уровне держав/городов-государств - политика. Это игра. Тут каждый ведет себя как хочет.
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Berial | Среда, 12.08.2009, 21:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сейчас в Акрите нейтрал = шмат ресов, ибо все злые и голодные. А идея бред.
|
|
| |
ksardas | Среда, 12.08.2009, 21:43 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Куртуазный_Огр) К тому же, я считаю что любые переговоры и дипломатия, неотъемлемая часть современной стратегии. И опять же - это игра, тут каждый ведет себя как хочет. Чем меньше на это ограничений - тем лучше. А вести переговоры каждый раз, когда хочешь кого то снести...
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Куртуазный_Огр | Среда, 12.08.2009, 21:47 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ksardas) И опять же - это игра, тут каждый ведет себя как хочет. Чем меньше на это ограничений - тем лучше. А вести переговоры каждый раз, когда хочешь кого то снести... Можно не вести переговоров, просто будет задержка в 48 часов, для того чтобы противник успел подготовиться. Так ведь интереснее. Играть с подготовленным противником. Как в шахматах, если противник не готов, и заведомо слаб, даже фора в пару ладей не добавляет интереса игре, а вот играть с равным! Это уже совсем другой Макар.  Добавлено (12.08.2009, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Berial) А идея бред. Обоснуй.
Летописец Акрита
|
|
| |
ksardas | Среда, 12.08.2009, 21:51 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Куртуазный_Огр) вот играть с равным! Подготовка по сравнению с опытом в этой игре - ничто. Профессионал с 7 героями пиками с раскачкой 2-2-2-2-2 сможет вынести укомплектованного нуба на дефе. Потеряет дофига, но вынесет  Добавлено (12.08.2009, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (Куртуазный_Огр) Обоснуй. Игра про войну, а не про мир со всеми.
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Berial | Среда, 12.08.2009, 21:56 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Куртуазный_Огр) Обоснуй. Новички и так в танке, они имеют ауру. А если тебя не удалили админы на 15 день, значит ты вполне сможешь с соседями договорится, или в клан вступить.
Сообщение отредактировал Berial - Среда, 12.08.2009, 21:56 |
|
| |
DareKashira | Среда, 12.08.2009, 21:59 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Давайте лучше ауру уберем
Volcher DareKashira
|
|
| |
Bess | Среда, 12.08.2009, 22:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
| А по моему это идейка как раз лучше для нападающих. За 48 часов можно спокойно подойти к поселениям врага, без опаски что тебя атакуют... эх, мечты, мечты
Мракобесс. Доминион, Акрит
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 12.08.2009, 22:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Куртуазный_Огр, такая задержка ведения бд не нужна и, имхо, мало обоснована. Любые ограничения портят игру, просто некоторые при этом вносят что то нужное и\или необходимое, твое же предложение принесет больше вреда и негативной реакции.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Среда, 12.08.2009, 22:18 | Сообщение # 13 |
| Quote (Куртуазный_Огр) для того чтобы противник успел подготовиться. А если я не хочу,чтобы противник успел подготовится? Мне не нужна игра в благородство,мне тупо нужно неожиданно напасть на него,получить засчет этого преимущество и победить.Зачем искуственно лишать чедовека какой либо возможности..
|
|
| |
DareKashira | Среда, 12.08.2009, 22:46 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Bess) А по моему это идейка как раз лучше для нападающих. За 48 часов можно спокойно подойти к поселениям врага, без опаски что тебя атакуют... эх, мечты, мечты Кстати да. Спокойно осадить замок, и за 5 минут до истечения 48 часового срока кинуть блок маркер, чтоб гарантированно напасть первым.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Dinero | Четверг, 13.08.2009, 00:34 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| врянт
|
|
| |