Строители
|
|
vet94 | Понедельник, 17.08.2009, 16:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| Идея в следующим - хотелось бы добавить не которые функции строителям типа: посадить дерево, создать болото, убрать/построить дорогу. Так сказать, востоновить экосистему)
Мортия Vet94. Орков подчиняю - я, а за последствия отвечаете - вы!
|
|
| |
Narrava | Понедельник, 17.08.2009, 16:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Предлогалось много раз. Ответ один - ландшафт перманентно НЕ деформируем. Токмо если временно. http://warchaos.3dn.ru/forum/7-95-1 идентичная тема http://warchaos.3dn.ru/forum/7-386-1 уже более интересно И я ещё не упомянул про всевозможые насыпи, мосты, заклы, изменяющие местность, блуждающие в глубинах этого форума и обреченные на вечное прозябание в его катакомбах.
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
Сообщение отредактировал Narrava - Понедельник, 17.08.2009, 17:28 |
|
| |
Miles | Понедельник, 17.08.2009, 21:13 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (vet94) посадить дерево, О! Хачу... Засажу себе лесами... Всё в радиусе клеток десяти! Пусть мучаются, штурмуют...
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Berial | Понедельник, 17.08.2009, 21:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Miles) О! Хачу... Засажу себе лесами... Всё в радиусе клеток десяти! Пусть мучаются, штурмуют... А ещё можно поселится на горе и посадить рядом 4 деревяхи. Получится крутая лесопилка-каменоломня Хочется, очень хочется, но не можется=\
|
|
| |
IL-ya | Понедельник, 17.08.2009, 21:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
| А может заставить строителя еще и окопы рыть - правда ненадолго, на 20 с чем-то часов? Нет, если честно, понадобилась бы возможность убирать деревья, что рядом с темным лесом.
Snowball - Новая Мортия
Сообщение отредактировал IL-ya - Понедельник, 17.08.2009, 22:02 |
|
| |
MatvikS | Понедельник, 17.08.2009, 23:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ну про дороги - точно невозможно, как уже где-то писалось, эта возможность приведет к тому, что все равнины будут в дорогах
Мульт Чеддера 11
|
|
| |
nekit | Вторник, 18.08.2009, 17:21 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| наконец мну разбанели, и могу сказать свой слово. Идея МНОЖЕСТВО РАЗ обсуждалась и трез НЕ раз говорил, ТЕРРАФОРМИНГУ-НЕТ! поэтому...
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
vet94 | Вторник, 18.08.2009, 20:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| nekit, ты это уже не первый пишешь в этой теме... Quote (Narrava) Предлогалось много раз. Ответ один - ландшафт перманентно НЕ деформируем. Токмо если временно. Quote (nekit) ТЕРРАФОРМИНГУ-НЕТ! как то не справедливо... вырвать дерево и осушить болото можно, а возвратить как было не получится
Мортия Vet94. Орков подчиняю - я, а за последствия отвечаете - вы!
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 20.10.2009, 01:04 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Ну а ты что хотел, долго чтоли дерево срубить, а ты вот выростить обратно попробуй  Добавлено (20.10.2009, 01:04) --------------------------------------------- Подумалось тут, в срубке деревьев не хватает важной фичи которая еще на один маленький шажок приблизит варху к цивилизации, и даст пару дополнительных игровых возможностей. Добывать деревье их срубкой. Скажем 100 досок за один участок леса. Во первых это он самый, реализм Во вторых запас ресурсов на черный день, причем день должен быть очень черный - леса под замком ресурс не возобновимый. И в третьих способ заработка для новичков, если старикам эти 100 досок ничего не дадут, то нуб срубив пару соседних лесов сможет поднять немножко монет. Или даже активно промышлять этим катая на когге строителя. Ну и разнообразие в таком способе зароботка. Правда тогда возможно действительно придется добавлять возможность их обратно сажать - нубы все выкосят Аналогично можно с болотами и мандрагорой.
Volcher DareKashira
|
|
| |
dreamline | Вторник, 20.10.2009, 01:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) нубы все выкосят biggrin Да уж это наверное будет похуже обезьяны с гранатой. Придется лесникам давать возможность стрелять во всех строителей без предупреждения. Или возможность восстановления леса, иначе акрит станет пустыней, с редкими городами-оазисами. Кстати как в таком случае быть с лесными просеками в большом лесу и метрополем по центру???
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Сообщение отредактировал dreamline - Вторник, 20.10.2009, 01:15 |
|
| |
DareKashira | Вторник, 20.10.2009, 01:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Ну совсем то пустыня не будет. Рубить можно только одиночные деревья.
Volcher DareKashira
|
|
| |
dreamline | Вторник, 20.10.2009, 14:35 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Мне кажется, что в данном случае есть решение проблемы. Можно просто ввести 2 новых типа ландшафта, пеньки и подлесок. И строителям религии леса разрешить за 100 леса обратно поднимать из пеньков подлесок, а из поллеска еще за 100 леса поднимать полноценную клетку леса.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Narrava | Вторник, 20.10.2009, 15:01 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я как представил, появляется "неадекватный нуб", атакует соседа ополами, вытаптывает мандрагору, потом еще дерево вырубает на прилежащих клетках...
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
|
|
| |
ЛП | Вторник, 20.10.2009, 15:46 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (vet94) посадить дерево три моих цели в вархе: Построить город(сделано) Посадить дерево(недоступно) Спасти/похитить принцессу(в выполнениии)
Ледяной принц - Мортия 13Warriors Мортия Я хочу мир...весь мир... -Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером? -как всегда Пинки, попытаемся захватить мир! Мну нет, мну в творческом запое=)
|
|
| |
Baldhead | Вторник, 20.10.2009, 16:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Ыы. Как обычно, иронический пост с идеей Пущай можно будет срубать лес. Даже и темный лес. Но при этом на месте срубленного леса остаеццо, ну, скажем, бурелом. Или просто пеньки. По пенькам ходы тратяццо также - 2 хода на клетку. Но бонусы у лесников пропадают - темный лес вырублен. И к защите бонусы тоже пропадают. С воскресенья на понедельник все вырастает обратно, как было, но там, где были пеньки, орки не появяццо. Там снова будет темный лес, но орки отреспяццо только если лес был и в воскресенье. Рубить, понятное дело, строителем, при этом после каждой вырубленной клетки в строителе остаеццо от 25 до 100 дерева, через рандом пущай. Ну там с темных клеток поболе, с нетемных поменее. После одиночных деревьев остаюццо пеньки тоже, но их можно тем же строителем выкорчевать за еще один ход. Если не выкорчевать - снова вырастет. Если выкорчевать - не вырастет уже никогда. А у торговцев пущай еще будет возможность найти при вырубке че-нить артефакальное. Руну там... О! А еще пущай будет вероятность нарваццо на лепрекона, например. Или онта какого-нить. Эта зараза, значит, ухватит строителя и будет его держать. И если ее, заразу, не замочить через сутки, то строителю кранты. У Балда самая лучшая мандрагора (с) ХорС
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
Сообщение отредактировал Baldhead - Вторник, 20.10.2009, 16:45 |
|
| |