War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Клановые ранги
LordYureKЧетверг, 27.08.2009, 11:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Не раз уже предлагалось расширить набор титулов для кланов, а то часто не хватает тех, которые уже существует (неофит, рыцарь, генерал, министр и правитель). Предлагаю ввести разрядность для каждого титула. Например,
на этой картинку видны следующие ранги:

RenMizhurugi - рыцарь 2-го уровня
Beowulf - генерал 1-го уровня
Viral, all cash - министры 1-го уровня
Alexandr2705 - неофит 2-го разряда (степени, уровня)

Максимальный разряд для каждого уровня - третий. После третьего разряда игрок получает следующий титул.
А так будет выглядеть информация об игроке:

Прикрепленный файл: 7568676.jpg (54.6 Kb) · 7556583.jpg (68.5 Kb)


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Четверг, 27.08.2009, 13:50
 
HitroubЧетверг, 27.08.2009, 12:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Переход из одной крайности в другую, ИМХО. Вот если б сделать ранги регулируемые - менять число рангов у звания, но скажем не больше 3 рангов, то вполне можно настроить систему званий под себя. Ещё бы и медальки бы ввели, так вообще красота б была smile

Снежный Министр клана Snowball.
Мульт №25
 
ErrandirЧетверг, 27.08.2009, 13:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Юрек, я давно предлагал это ввести и вспомню сейчас, что мне тогда отвечали. Либо что все эти лычки, звания и медальки надо прорисооовывать, потом ввооодить, дай нам дееенег... Либо что нафиг это надо, потому что можно и словами человека поощрить, пусть, мол, в подпись вставит, что он не просто генерал, а, скажем, генерал-майор имперской гвардии или что-то вроде того. И зачем всем знать о его значимости, пусть сам знает и довольствуется.
И вообще мне кажется, что все эти новые идеи - переливание воды в дырявую бочку: процесс есть - результата нет. И не катит тут отмазка, мол, дайте нормальную идею - сделаем, ведь были отличные идеи, которые поддержали знающие старожилы, а не только двадцатидневные нубы. Ввели хоть одну из них? Я ни в коем случае не виню Треза, зачем улучшать то, что и так хорошо работает, да еще доход приносит. Просто хотелось бы знать, смотрит ли кто-нибудь за всеми этими обсуждениями и примечает ли их если не на ближайшее, то хотя бы на далекое будущее?



 
XopCЧетверг, 27.08.2009, 14:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Просто хотелось бы знать, смотрит ли кто-нибудь за всеми этими обсуждениями и примечает ли их если не на ближайшее, то хотя бы на далекое будущее?

Трез вообще насколько я знаю редко на форуме бывает, а тут кстати меня в баговый раздел пустили, так там по моим багам пока уже больше 20 дней пока ответов нету cry


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DareKashiraЧетверг, 27.08.2009, 14:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Errandir, вчера сам хотел написать пост аналогичный твоему, но так и не написал - все равно конечный адресат его не прочтет... Просто у Треза пропал интерес и угас энтузиазм к вархе, если раньше еще можно было сказать мол реал, дела, заботы и т.д., то сейчас уже видна тенденция что чем дальше тем только хуже, в плане активности развития игры. В открытых проектах в таких ситуация как правило происходит либо форк, либо смена маинтейнера, но варху боюсь ждет просто медленное загнивание. К сожалению.

Volcher
DareKashira
 
VincentoЧетверг, 27.08.2009, 16:25 | Сообщение # 6





Quote (LordYureK)
Предлагаю ввести разрядность для каждого титула.

Да,всеми руками за,и еще хотелось бы изменять названия рангов..А то правитель,министр,генерал- оставляет мало простора для отыгрыша.
Quote (DareKashira)
Просто у Треза пропал интерес и угас энтузиазм к вархе, если раньше еще можно было сказать мол реал, дела, заботы и т.д., то сейчас уже видна тенденция что чем дальше тем только хуже, в плане активности развития игры.

Ну летом Трез всегда малоактивен- лето,отпуск,огород)),а с осени ,думаю,начнется активность.
 
DareKashiraЧетверг, 27.08.2009, 17:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну летом Трез всегда малоактивен- лето,отпуск,огород)),а с осени ,думаю,начнется активность.

Да нет, уже даволно долго активность постоянно снижается. Ну давай посчитаем новости:
2009: Август - 0, Июль - 0, Июнь - 1, Май - 1, Апрель - 1, Март - 2*, Февраль - 4*, Январь - 3**.
2008: Декабрь - 3**, Ноябрь - 2, Октябрь - 2, Сентябрь - 4, Август - 1, Июль - 0, Июнь - 3*, Май - 1, Апрель - 2, Март - 2*, Февраль - 8****, Январь - 13***.
2007: Декабрь - 11*****, Ноябрь 9*, Октябрь - 2, Сентябрь - 7, Август - 7*.

Под звездочкой сообщения не влияющие на игру(форум, поздравления, уточнения) либо влияющие только временно(праздничные плюшки, откаты, остановки). Результат на лицо. 2007(5 месяцев) - 29 полезных новостей, 2008(12 месяцев) - 30, 2009(8 месяцев) - 8 новостей. В среднем по 5.8, 2,5 и 1 новостей в месяц, соотвествнно.
И в любом месяце любого сезона(зима, лето) год назад было всегда лучше biggrin Ну или как минимум так же.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 27.08.2009, 17:20
 
VincentoЧетверг, 27.08.2009, 17:19 | Сообщение # 8





Quote (DareKashira)
Под звездочкой сообщения не влияющие на игру(форум, поздравления, уточнения) либо влияющие только временно(праздничные плюшки, откаты, остановки). Результат на лицо. 2007(5 месяцев) - 29 полезных новостей, 2008(12 месяцев) - 30, 2009(8 месяцев) - 8 новостей.

ну,это логично,в начальный период куча крупных багов,много чего не реализовано,но находится в конечной стадии разработки,а чем дальше- тем все меньше вещей нужно исправлять,править баланс и тд.Остаются только крупные нововведения,которые по определению не могут происходить часто.
 
TaurlomЧетверг, 27.08.2009, 17:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
На самом деле было много изменений, не отображенных в новостях никак.. игровые новости не обьективный показатель.. вообще система наград и повышений нужна, это стимулирует нубов хорошо..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
DareKashiraЧетверг, 27.08.2009, 17:40 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ну,это логично,в начальный период куча крупных багов,много чего не реализовано,но находится в конечной стадии разработки,а чем дальше- тем все меньше вещей нужно исправлять,править баланс и тд.Остаются только крупные нововведения,которые по определению не могут происходить часто.

Не заставляй меня заново все новости выписывать, вдумчиво вчитываясь где что было добавлено, а где исправлено biggrin Но я даже без этого, просмотрев мельком, могу сказать что серьезных добавлений тоже было больше. 2007: Трион, маги, цех, дирижабль, башня, ставка, пушка, арена, сит, мандрагора.
2008: драконы, рецепты, скупка, кракен, строитель, варка, блок маркер, религии, ПРО
2009: Акрит, вывод КЦ, неработающий чат.... Ноу коментс собсно...

Читал очень мельком, так что многое в 2007-2008 выпало, порталы, КЦ, бонусы зданий, расширение Мортии и т.д. не углядел к примеру. Но 2009 читал внимательно. Результат на лицо.

Добавлено (27.08.2009, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
На самом деле было много изменений, не отображенных в новостях никак

В основном это багфиксы. Что-то новое тихо не добавляли.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Четверг, 27.08.2009, 17:43
 
LordYureKПятница, 28.08.2009, 11:31 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Либо что все эти лычки, звания и медальки надо прорисооовывать, потом ввооодить, дай нам дееенег.

Так я же наглядно уже показал на скринах)

Quote (Hitroub)
Переход из одной крайности в другую, ИМХО.

Почему же крайности? Наоборот, будет более гибкая система званий и будет где разгуляться правителю, награждая подчиненных титулами. Ведь за убийство 20-30 героев врага за войну звание рыцаря не дашь же)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
XopCПятница, 28.08.2009, 11:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Ведь за убийство 20-30 героев врага за войну звание рыцаря не дашь же)

некоторые кланы за 20-30 героев врага и генерала дают biggrin
особенно если 20-30 героев всяких хорсов и прочих haha


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BessПятница, 28.08.2009, 11:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Все эти ранги должны появиться в игре. А также медали, которые, если не ошибаюсь, предлагал Эррандир. Думаю никому не надо объяснять, что многим понравится быть обладателем различных наград и рангов. К этому уже сделали шаг ДЛ, но ведь их медали и ордены в статистику не выложишь sad

Мракобесс. Доминион, Акрит



Сообщение отредактировал Bess - Пятница, 28.08.2009, 11:40
 
HitroubПятница, 28.08.2009, 12:49 | Сообщение # 14
Сообщений: 72
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Почему же крайности? Наоборот, будет более гибкая система званий и будет где разгуляться правителю, награждая подчиненных титулами. Ведь за убийство 20-30 героев врага за войну звание рыцаря не дашь же)

Ну, если как альтернативу медалям...уж больно много рангов выходит. Можно ведь обойтись и 7-8 званиями.


Снежный Министр клана Snowball.
Мульт №25
 
CaspianВоскресенье, 30.08.2009, 21:16 | Сообщение # 15
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
Ранговые картинки на картинки званий из двара совсем уж сильно смахивают wink

SPQR - Свобода! Сила и Честь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz