War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Срок жизни артов
NaliestroВоскресенье, 30.08.2009, 02:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
Такое предложение, как по мне, весьма логичное:
сделать так, что если артефакт находился в убитом (убитом, а не невыкупленном) герое во время обновления он не терял день своего срока действия.
Как сейфы такое использовать крайне тяжко, а игра станет ещё чуть реалистичнее.
Все-таки герои грубо говоря попадают в Вальхаллу (а почему бы и нет), в волшебное место, а посему арты вполне могут не стареть)
как-то коряво, но мысль изложил.
жду критики


Naliestro, Мортия. Snowball
Налиестро, Акрит. Пенное братство


Сообщение отредактировал Naliestro - Воскресенье, 30.08.2009, 02:55
 
VincentoВоскресенье, 30.08.2009, 02:54 | Сообщение # 2





Ну критика тут может быть только одна--зачем геммороится с кодом ради такой в общем то незначительной мелочи в угоду большей реалистичности,которая в данном конретном случае не особо и нужна?

Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 30.08.2009, 02:55
 
DevostatorВоскресенье, 30.08.2009, 06:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
А у меня другая идея. Ввести модификатор артефакта FC, который описан в КЗ.



Сообщение отредактировал Devostator - Воскресенье, 30.08.2009, 06:37
 
РомашкаВоскресенье, 30.08.2009, 12:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А может вообще вместо срока жизни сделать кол-во "использований" артефакта по назначению. Притом при передаче арта кол-во также уменьшается


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
ЛППонедельник, 31.08.2009, 20:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
А может вообще вместо срока жизни сделать кол-во "использований" артефакта по назначению. Притом при передаче арта кол-во также уменьшается

Самыми первыми развалять сапоги- последними зубы


Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
РомашкаВторник, 01.09.2009, 09:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
ну так никто не мешает сделать для сапогов лимит скажем 500 клеток, притом только если герой сам передвигается, а зубы будут страдать от всех атак


Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Вторник, 01.09.2009, 12:06
 
ЛПВторник, 01.09.2009, 19:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
а зубы будут страдать от всех атак

Оо тогда пусть сапоги тоже страдают...а вдруг мечём по ногам заехал....


Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
РомашкаВторник, 01.09.2009, 20:20 | Сообщение # 8
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (ЛП)
Оо тогда пусть сапоги тоже страдают...а вдруг мечём по ногам заехал....

тоже можно, но наше обсуждение всеже оффтоп



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
DareKashiraВторник, 01.09.2009, 21:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
По разрушениям все решаемо при желании. Ни кто не мешает сделать при ударе вероятность что побьется щит\броня\оружие\сапоги по 40\30\20\10% соответсвенно, того каждый 10й удар в тапок пойдет. К примеру. Другой вопрос в том что это уже предлагали, давненько уже, и так и не ввели.

Volcher
DareKashira
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz