War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предлагаю новое здание - Ров
VolkaDlakПятница, 09.10.2009, 12:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Что за замки без рва? Это почти как замок без стен.
Предлагаю сделать отдельное знание ров, которое будет доступно с уровня цитадель. Здание без уровней (хотя если придумаете что даёт уровень можно и с уровнями).

Вражеские юниты обязаны тратить два очка передвижения в зоне одной клетки от города. Так же обязаны тратить два хода на атаку, естественно ближники (ну или урон 50%, что вобщем то тоже самое). (Вот кстати что может давать уровень рва - увеличение штрафа за атаку).

Союзные юниты проходят без штрафа (подразумевается что мосты опущены).


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
кузяПятница, 09.10.2009, 12:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
ну или урон 50%

при стенке больше 150 уровня урон по стене составит 12,5%. И если при этом штраф на подход - весело получается.
Замки на островах будут браться при очень больших потерях.

Считаю данную идею в принципе возможной к обсуждению только при предложении и контрмеры - например, доп функция для строителя:
Засыпание рва - на одну клетку в радиусе города 100 ед камня и 2 хода строителя.
А для прибрежных городов - галл при полных ходах (10 для Атеистов) может "зайти" в ров и разрушиться. Обломки считаются как нейтрализация действия рва на данной клетке. Работает сутки.

А вообще - защита города суть есть комплекс построек, которые для краткости именуются в Вархе как "Стена" и ров там тоже как бы уже есть.


очень и очень
 
VincentoПятница, 09.10.2009, 12:36 | Сообщение # 3





Quote (VolkaDlak)
Что за замки без рва? Это почти как замок без стен.

Какое серьезное и аргументированное обоснование необходимости введения идеи.
 
ЛППятница, 09.10.2009, 16:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
biggrin А чё?нелохо=)терь осады будут длиться по 30+ дней, прям как по настоящему)Ну и пушки нужны будут, чтоб издалека стену портить tongue

Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
VolandПятница, 09.10.2009, 16:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда давайте еще сделаем минные поля и технику ёж, через клетку блокированную ежом фиг пройдешь, а на минном поле герой подрывается раз и навсегда, без права призыва в таверне! biggrin
 
demanologПятница, 09.10.2009, 17:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
Может сделать это не зданием, а месностью раз уж действует на окрузаюшие город клетки. Строителем будет строится. А то у вас ров будут и в лесу и в горах.
Я в принцепе против любух бонусов к обороне и так все от обороны играют, даже атакуюшие ставят замки дабы переодически играть от обороны.

Добавлено (09.10.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Замок есть оплот, сердце, а не ведро бонусов за 100 манет.(так должно быть)

Сообщение отредактировал demanolog - Пятница, 09.10.2009, 17:18
 
FilaelПятница, 09.10.2009, 18:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 55
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Что за замки без рва? Это почти как замок без стен.
Предлагаю сделать отдельное знание ров, которое будет доступно с уровня цитадель. Здание без уровней (хотя если придумаете что даёт уровень можно и с уровнями).
Вражеские юниты обязаны тратить два очка передвижения в зоне одной клетки от города. Так же обязаны тратить два хода на атаку, естественно ближники (ну или урон 50%, что вобщем то тоже самое). (Вот кстати что может давать уровень рва - увеличение штрафа за атаку).
Союзные юниты проходят без штрафа (подразумевается что мосты опущены).

Бред, если не заклинанием не выбить мост. Тогда без починки войска не могут входить/выходить.
А как по мне идея бред.
Потому что стены идут комплектом "все включено " biggrin . В том числе и ров.


свобода воли - то, что отличает людей от эльфов, гномов, и прочих телепузиках...
Сейчас я MindReader...
 
dreamlineПятница, 09.10.2009, 19:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (demanolog)
Замок есть оплот, сердце, а не ведро бонусов за 100 манет.(так должно быть)

Полностью согласен, хотя если еще немного осложнить жизнь нападающим, осада замка, которая и сейчас не сахар превратится в сущий ад.

Лично я за штраф по передвижению красным человечкам, все остальное дается стеной.

З.Ы. Все такие фортификации должны идти с уровня метрополиса, чтобы не развивать тему войны времянок.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Пятница, 09.10.2009, 19:06
 
РысьПятница, 09.10.2009, 21:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, нечаянно отправила. Прошу удалить.

Сообщение отредактировал Рысь - Пятница, 09.10.2009, 21:53
 
VolkaDlakПятница, 09.10.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну к тому и предлагалось чтобы города рушились пушками и баллистами. Но раз ров подразумевается в стене... Тоды да...

Согласен с Кузей, контр меры нужны (если уж на то пошло я считаю что и на стену контрмеры нужны, там лестницы или башни, бреши и т.д. но это вроде предлагалось и тоже было отвержено).


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
ЛППятница, 09.10.2009, 22:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Согласен с Кузей, контр меры нужны (если уж на то пошло я считаю что и на стену контрмеры нужны, там лестницы или башни, бреши и т.д. но это вроде предлагалось и тоже было отвержено).

Новое всегда принимаеться со скрежетом, уж все привыкли к старому)


Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
766dtПятница, 09.10.2009, 22:18 | Сообщение # 12
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Voland)
Тогда давайте еще сделаем минные поля и технику ёж, через клетку блокированную ежом фиг пройдешь, а на минном поле герой подрывается раз и навсегда, без права призыва в таверне!

ну тогда дайте танки)


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
VolkaDlakСуббота, 10.10.2009, 01:33 | Сообщение # 13
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (766dt)
Quote (Voland)
Тогда давайте еще сделаем минные поля и технику ёж, через клетку блокированную ежом фиг пройдешь, а на минном поле герой подрывается раз и навсегда, без права призыва в таверне!

ну тогда дайте танки)

Да в каждой теме предлагают такое (или подобное) давайте уже :-D сделаем танки и самолёты....
(Шутка если кто не понял: убедился что шутки здесь редко кто понимает)


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EvillichСуббота, 10.10.2009, 18:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Предлагаю постройку: стена страха.
Можно построить, только если от ответной атаки города погибло 10 героев (невозможно)
Суть стены в том, что это колья, с нанизанными на них головами (другими частями тела) павших героев. Любой, кто
атакует город с такой стеной старха теряет 25% форса от максималного количества (исходя из текущего лидерства)
killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed killed


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCСуббота, 10.10.2009, 18:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Можно построить, только если от ответной атаки города погибло 10 героев (невозможно)

а спорим у меня будет через неделю все поселения с убийствами по 10 героев? ыыы


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz