Суть предложения - ввести, так сказать, подземелья. Вход Вход в подземелье будет находиться в горах. Он имеет видимость 1. Когда наступаешь на вход, то на панели справа появляется кнопка "Спуститься в подземелье". Спуск отнимает 2 хода. Подземелье Самих подземелий будет множество. Кое-какие из них будут соединены между собой. В подземелье (так же как и сейчас в темном лесу) будет у всех юнитов видимость 1. Чтобы повысить видимость в подземельях, предлагаю ввести артефакт "Факел". В подземельях будут обитать разные монстры, в т.ч. и такие существа, по силе равные драконам. На передвижение по подземелью тратится 1 ход. Обитатели подземелья Обитатели будут скелеты и кобольды. Кобольды:
там предлагается расширить мир подземельями. Здесь предлагается альтернатива безостоновочному истреблению орков... PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой][Серый Предел][Пенное Братство]
Так-так-так... На форуме значит пишем, а в скайпе не появляемся? Нехорошо... PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой][Серый Предел][Пенное Братство]
Трудно быть кобольдом! Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
А еще давайте подводный мир сделаем. И небесный. В подводном мире будут подлодки плавать, торпедировать монстров, от них лут всплывать будет и там его надо будет брать галами. В небесном мире дирики будут летать, разыскивая небесных орков. Как найдут, взрываюццо рядом с орком, а лут падает на землю и его надо подбирать. А если наткнутся на дракона, тогда просто падают и все И в подводном мире сделать Ктулху, чтобы если потревожили - то всплывал, а в небесном мире сделать Большую Сквозную Дыру, если наткнулся ненароком - то туда утягивает. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением