War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Подземелья
BloodpriestСуббота, 10.10.2009, 09:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Суть предложения - ввести, так сказать, подземелья.
Вход
Вход в подземелье будет находиться в горах. Он имеет видимость 1. Когда наступаешь на вход, то на панели справа появляется кнопка "Спуститься в подземелье". Спуск отнимает 2 хода.
Подземелье
Самих подземелий будет множество. Кое-какие из них будут соединены между собой. В подземелье (так же как и сейчас в темном лесу) будет у всех юнитов видимость 1. Чтобы повысить видимость в подземельях, предлагаю ввести артефакт "Факел". В подземельях будут обитать разные монстры, в т.ч. и такие существа, по силе равные драконам. На передвижение по подземелью тратится 1 ход.
Обитатели подземелья
Обитатели будут скелеты и кобольды.
Кобольды:

P.S. Идеи и картинки потом дополню.




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Суббота, 10.10.2009, 12:05
 
TiM_TwiserСуббота, 10.10.2009, 12:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Идея про подземелья от 10.11.2007 - http://warchaos.3dn.ru/forum/7-338-1
хотя и не такая подробная, как тут


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСуббота, 10.10.2009, 12:49 | Сообщение # 3





Не будем делать из вархаоса героев!)
Трез где то говорил что подземелий не будет
 
EvillichСуббота, 10.10.2009, 13:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Я так понимаю речь идет немного о другом.
Quote (TiM_Twiser)
http://warchaos.3dn.ru/forum/7-338-1

там предлагается расширить мир подземельями. Здесь предлагается альтернатива безостоновочному истреблению орков...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
fufelСуббота, 10.10.2009, 14:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
в MMORPG переиграл?))
идея мне нравится, но нужно не обычных юнитов туда пихать, а драко\элитников. было бы интересно
 
BloodpriestСуббота, 10.10.2009, 15:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fufel)
драко\элитников

Ну, тогда сделать кобольдов-боссов, которые были бы круче драконов раза в 1,5

Добавлено (10.10.2009, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (Bloodpriest)
обычных юнитов туда пихать

А это будет как охрана босса и его свита)))
И + ко всему они самостоятельно передвигаться будут, а не как орки в обороне торчать, пока их не убьют




Сообщение отредактировал Bloodpriest - Суббота, 10.10.2009, 15:29
 
BessСуббота, 10.10.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Bloodpriest)
И + ко всему они самостоятельно передвигаться будут

А кто из передвигать будет? Ты, может быть? biggrin
Даже Темная Цитадель управляется игроком, ибо Трез - против ботов.


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
FilaelСуббота, 10.10.2009, 16:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 55
Репутация: -3
Статус: Offline
Quote
Загадка любителей системы D&D (тогдашней): чего не может сделать в бою воин 20 уровня, с мечом +5, силой 19? Ответ: ранить кобольда.

И вы говорите о кобольдах боссах.


свобода воли - то, что отличает людей от эльфов, гномов, и прочих телепузиках...
Сейчас я MindReader...
 
BloodpriestСуббота, 10.10.2009, 16:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Filael)
Ты, может быть? biggrin

Не, спасибо, не надо мне такой чести biggrin


 
EvillichСуббота, 10.10.2009, 16:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
dont
Так-так-так...
На форуме значит пишем, а в скайпе не появляемся? Нехорошо...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCСуббота, 10.10.2009, 17:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Bloodpriest)
Кобольды:

Трудно быть кобольдом!


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BloodpriestВоскресенье, 11.10.2009, 10:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
И пошел флуд...

 
EvillichВоскресенье, 11.10.2009, 10:56 | Сообщение # 13
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
а мне понравилось
Соберу человек 10, сыграем в кобольдов...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BaldheadВоскресенье, 11.10.2009, 23:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
А еще давайте подводный мир сделаем. И небесный. В подводном мире будут подлодки плавать, торпедировать монстров, от них лут всплывать будет и там его надо будет брать галами. В небесном мире дирики будут летать, разыскивая небесных орков. Как найдут, взрываюццо рядом с орком, а лут падает на землю и его надо подбирать. А если наткнутся на дракона, тогда просто падают и все sad
И в подводном мире сделать Ктулху, чтобы если потревожили - то всплывал, а в небесном мире сделать Большую Сквозную Дыру, если наткнулся ненароком - то туда утягивает.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
ErrandirПонедельник, 12.10.2009, 00:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Знаешь, после двадцатого подобного иронического контрпредложения, звучащего чуть ли не в каждой теме, уже не смешно. smile


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz