War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дальнейшее развитие героев..
JoufuСреда, 14.10.2009, 14:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Раскачка героев, выбор им навыков (и умений, если они появятся) - это все-таки РПГ составляющая. И несмотря на ее разнообразие, она должна быть адекватна.
ЗЫ говорит фанат ДнД системы^_^


Быдло-кун



Сообщение отредактировал Joufu - Среда, 14.10.2009, 14:13
 
РомашкаСреда, 14.10.2009, 15:01 | Сообщение # 17
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Хорс, я имею в виду не лучника с прокаченной темной магией, а лучника (4стрельба 4лидерство 2 логистика) с перками мага, не обязательно ослепление


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
JoufuСреда, 14.10.2009, 15:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
А кто даст лучнику пройти проверку, для получения умений?О_о

Ромашка, ты каким местом читал мое предложение

Quote (Joufu)
Желательно с проверкой на раскачку


Быдло-кун

 
XopCСреда, 14.10.2009, 15:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Хорс, я имею в виду не лучника с прокаченной темной магией, а лучника (4стрельба 4лидерство 2 логистика) с перками мага, не обязательно ослепление

а ты думаешь будут перки на халявное накладывание слепи? о_О
все перки если и будут, то будут давать незначительный бонус к существующим умениям либо незначительные добавочные умения, а не бесплатное ослепление без темной магии.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
dreamlineСреда, 14.10.2009, 16:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Я предлагаю просто дать каждому типу войск особые абилки, без всяких многоэтажных уровневых систем. Например мечникам берсерк, возможность получения +2 к атаке - 5 к защите (если дойдет до ответки, будет больно), лучникам дальняя стрельба, возможность стрелять на 4 клетки но в четверть силы, ополченцам какие нибуть бонусы за массовость, рыцакам кавалерийский бонус, скажем +5% атаки на следующий удар за каждую пройденную клетку. И так далее.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
VolkaDlakСреда, 14.10.2009, 18:03 | Сообщение # 21
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Это стратегия, а не игра из корейского репертуара аля у кого циферки больше. Здесь побеждает не уберциферка а умение, чем и хороша игра.

Если это стратегия и циферки неуместны то и 10 уровней не надо можно одним обойтись :). Я не к тому что бы они были не достижимы, я к тому что бы они занимали время немного больше чем сейчас.

Р.S.

Quote (dreamline)
Нескромный вопрос, в твоей игропой практике партия хоть раз получала уровень?
У меня партия даже как то с 1 уровня до 6 дошла cool !! А потом все умерли :D.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
JoufuСреда, 14.10.2009, 19:12 | Сообщение # 22
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тогда я играю сценарии "Победи 6 тарасков" XD

Быдло-кун

 
РомашкаСреда, 14.10.2009, 19:27 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Joufu)
Ну тогда я играю сценарии "Победи 6 тарасков" XD

я не уверен, но в этом сценарии надо просто повернуть назад
PS: сам не играл, но где то читал



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
JoufuСреда, 14.10.2009, 20:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
Классика ролевого юмора happy

Быдло-кун

 
dreamlineЧетверг, 15.10.2009, 12:03 | Сообщение # 25
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline

Quote (VolkaDlak)

Если это стратегия и циферки неуместны то и 10 уровней не надо можно одним обойтись :). Я не к тому что бы они были не достижимы, я к тому что бы они занимали время немного больше чем сейчас.

Мне кажется, что в данном контексте уровень нужен лишь для задания специализации героя, свого рода мини игра, прокачай героя правильно. Эта система освобождает от шаблонов вроде нанять героя мага, рубаку етс. и дает иллюзию свободы выбора. И мне кажется что текущая система опыта со своими функциями справляяется.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Четверг, 15.10.2009, 12:04
 
EvillichЧетверг, 15.10.2009, 17:14 | Сообщение # 26
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
более того - эта система работает как отфильтровка нубов - большинство их героев толком даже не боеспособны... я не говорю даже про 2-2-2-2-2...
пусть будет так, как оно есть


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
VolkaDlakПятница, 16.10.2009, 12:22 | Сообщение # 27
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Evillich)
более того - эта система работает как отфильтровка нубов

Ну а с дальнейшим развитием отфильтровка будет жёстче biggrin . Кроме того даже совсем молодой нуб после вступления в любой клан тут же начинает правильно прокачивать героев.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
EvillichПятница, 16.10.2009, 16:58 | Сообщение # 28
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Кроме того даже совсем молодой нуб после вступления в любой клан тут же начинает правильно прокачивать героев.

вранье
я до сих пор старых не перкачал - хотя в клане уже месяца 3...
просто то БД ожидаю, то форса нету, то забываю...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
kalmykПятница, 16.10.2009, 18:05 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я вообще не вижу смысла в прокачке героя. Лучше бы сразу нанимать с 10 уровнем в таверне и сразу распределять уровни.


Mugen
Чатланин без штанов
 
EvillichПятница, 16.10.2009, 18:30 | Сообщение # 30
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
не... ето скучно... тогда орки вообще умирать будут только когда ресы понадобятся - игроки выше месяца уже забьют на них - будут на дракончиков охотиться...

Добавлено (16.10.2009, 18:30)
---------------------------------------------
и вообще - прокачка героев - такая вещь, которая делает варху привлекательной для новичков: и понятно, и варианты разные есть, и вообще есть чем занятся.
Мне кажется, когда Трез делал варху - он перебирал всякие варианты (сомневаюсь, что это было с ходу придуманно) - наверника у него были причины остановится на нынешнем варианте


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz