Какой-то малый уклон сделан на раскачку героя.. тобиш можно сразу всех 10 лвлом делать... всёравно качается он за 1 день...
Можно это чуть чуть развить К примеру увеличить количество уровней НО, после 10 уровня не будут давать статы а например добавить индивидуальные умения ( скилы) + увеличить в десятки раз количество опыта требуемое на уровень!
НО, навык можно использовать раз в 6 часов(трион)
К примеру : Лучники: стрельба по площади (0/10) тобиш за каждый уровень будет давать по 1 скил поинту.. и этот навык к 20 уровню будет 10
1 уровень навыка ( удар по 3-м клеткам сила удара 30%) ... 5 уровень( удар по 4-м клеткам сила урона 60%)
10 уровень ( удар по 5-ти клеткам сила урона 90%)
К примеру ещё навык : прицельный выстрел (0/10) там будет урон увеличиваться на 10-100%...
Тобиш все навыки тоже нельзя раскачать и у каждого лучника будет свой навык или два но на 5 лвлы....
ещё навыки.. Безответный удар у мечника или коня... на первом уровне 90% ответа будет на 10-м 0%...
У кнехта защитные навыки чтонить типа аура от дальних атака (0/10) от ближних, от магических и тд...
У рыцаря Метание копья .. там 1 раз с силой в 100-200% метает копьё до 5 уровня на 1 клетку , на 10-м на две...
Во первых после этого старики станут еще топовее, а нубы еще слабее, так как старикам хватит форса на симуляцию бд для прокачки. Во вторых 10 уровень берется за 2-3 дня при наличии форса и орков. Мне кажется это сделано лишь с той целью, чтобы великие полководцы не рождались прямо посредь бд из ничего. И вообще мне казалось что среди присутствующих в игре гринд людей интересует в последнюю очередь. В тертьих приведенные способности обладают некоторой несбалансированностью. К примеру навес луками на 5 клеток площади (кстати слабо представляю что имеется ввиду, если я правильно понял то в финале мы получаем 450%урона против 200% на альтернативной способности) Безответка мечников будет просто насмешкой над ассасинами и так далее. К тому же их надо прописывать отдельными строчками кода. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
нубы для тог они нубы , пусть чутка ими побудут... а не сразу кидать сит комунить и приносить этим пользу...
Странное отношение к новым игрокам, пусть они прочуствуют себя ничтожными и уйдут сами? И вобще этот пост к археологической теме ниже по списку скорее, чем к способностям героев относится. Хотя сама идея способностей различных родов войск мне кажется немного разнообразит тактики. Список мыслей по поводу способностей попробую привести на свежую голову. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Странное отношение к новым игрокам, пусть они прочуствуют себя ничтожными и уйдут сами?
пусть у них будет стимул к чему стремиться! именно этот стимул меня удерживал когда я тут начинал играть, мне никто не помогал ... а щас...... к примеру в трионе тебе и денег отвалят, и ресов и форса , тока иди в бд мясом за клан! а в бд твой сит возьмут нужные руки.. ... бред блин!! Вот так то как раз большинство и уходит , не к чему стремиться в личном развитии!!!! Мир: Трион Клан: OverTime
пусть у них будет стимул к чему стремиться! именно этот стимул меня удерживал когда я тут начинал играть, мне никто не помогал ... а щас...... к примеру в трионе тебе и денег отвалят, и ресов и форса , тока иди в бд мясом за клан! а в бд твой сит возьмут нужные руки.. ... бред блин!! Вот так то как раз большинство и уходит , не к чему стремиться в личном развитии!!!!
Ну вобще то это немного не по теме, но лично мне кажется что в данном случае проблема лишь в бесконечности про сита и отсутствии вайпа в мирах, и как следствие пересыщение их массой.
Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Ну вобще то это немного не по теме, но лично мне кажется что в данном случае проблема лишь в бесконечности про сита и отсутствии вайпа в мирах, и как следствие пересыщение их массой.
тут ты прав..... вайп иногда вносит интерес.. Мир: Трион Клан: OverTime
Сама идея много раз обсуждалась и есть очень неплохие наработки по ней, так что её можно назвать "ждущей появления желания реализации". Кстати,demonenok, приведенные тобой примеры навыков сильно (очень сильно) не сбалансированы и круты. Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
Мне нравится (не эти навыки, но идея). Дальнейшее развитие это всегда интереснее, узкая специализация тоже интересно... Разнообразие. А на счёт
Quote (dreamline)
Во первых после этого старики станут еще топовее, а нубы еще слабее
так можно и уровень зданий 10 ограничить, что бы старики не зазнавались, а нубы быстрее их догоняли, а то и вовсе прокачку убрать, тогда все в равных условиях будут. На то и есть кланы что бы с новичков былинки сдувать, холить и лелеять, до поры до времени. А прокачка сейчас, на мой нубский взгляд, и вправду слишком быстрая. Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
А прокачка сейчас, на мой нубский взгляд, и вправду слишком быстрая.
Это стратегия, а не игра из корейского репертуара аля у кого циферки больше. Здесь побеждает не уберциферка а умение, чем и хороша игра.
Добавлено (14.10.2009, 00:53) --------------------------------------------- З.Ы. Всем кто жалуется на скорость прокачки героев советую заглянуть в акрит, где еще нету достаточных количеств форса и ресов для быстрой и безболезненной прокачки
Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
А не проще будет ввести после 10 лвла квесты на умения? Которые только по началу такие простые, но с каждым уровнем будут усложняться. Желательно с проверкой на раскачку, чтобы например лучник не взял умения, больше подходящие кнехту, чтобы не получился "стреляющий танк". Быдло-кун
Сообщение отредактировал Joufu - Среда, 14.10.2009, 11:48
чтобы например лучник не взял умения, больше подходящие кнехту, чтобы не получился "стреляющий танк".
я думаю ограничений тут не нуна, и пусь у кого то будет стреляющий танк, за счет профильных умений лучнига Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
а еще колдующий лук, который перед атакой слепит вражеских луков, так чтоли? это же дисбаланс, тогда уж спецприемы привязывать к типу форса Ромашка - The Tiny Master of Evil