War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новые фичи дорогам Вархаоса
LirgantПятница, 23.10.2009, 02:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
upd:
Quote (TiM_Twiser)
Все маршруты города автоматически уничтожаются, если на соседних с городом клетках появляются 6 красных юнитов.

Зачем? Пусть приостанавливают действие. После снятия осады становится доступной опция "восстановить торговый маршрут"


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
кузяПятница, 23.10.2009, 11:16 | Сообщение # 17
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
По предложению:
1. Ресурсов в мире Мортоса в избытке, и, давая возможность увеличить приход на 10% (условно), считаю необходимым увеличить и расход. Как вариант - улучшение в городе лавки до "торгового комплекса" как обязательный атрибут торговых путей по цене порядка 15к монет (полугодовая дополнительная прибыль от хорошего города на конце торгового пути). Через пол-года торговый маршрут уже будет приносить прибыль. А иначе - сверхприбыли.
2. Дать возможность прокладывать торговые пути и по другой местности при стоимости [базовая цена поддержки в степени один плюс проходимость клетки]. По морским маршрутам принять единицу стоимости морской клетки за единицу дороги.
3. При передаче(торговле) между городами одного торгового маршрута дать бонус по времени в 50% всем религиям (у торговцев и так бонусы, а это еще плюс). Но при такой передаче если на клетке маршрута стоит красный человечек или техника - часть передаваемого остается у него. Допустим, не более 10%. При этом можно использовать адресную отправку и продажу через лавки. Медленнее, но и без возможности грабежа. И добавить бонус - отправка скрытых караванов в осажденный город. Включается не менее чем на сутки, активация 12 часов. Скорось передачи - обычная для данного акка без бонусов, экспресс не работает, поддержка двойная. Караван приходит и саморазгружается.


очень и очень
 
LirgantПятница, 23.10.2009, 15:19 | Сообщение # 18
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (кузя)
Но при такой передаче если на клетке маршрута стоит красный человечек или техника - часть передаваемого остается у него. Допустим, не более 10%.

А если таких человечков будет десяток?


сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
 
DareKashiraПятница, 23.10.2009, 15:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Если свои - подпиши мир, если чужие - снеси. Не вижу проблемы.

Volcher
DareKashira
 
кузяПятница, 23.10.2009, 16:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
а еще такой путь можно огнестенками украшать...

очень и очень
 
XopCПятница, 23.10.2009, 16:16 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (кузя)
а еще такой путь можно огнестенками украшать...

дороговато выйдет ыыы


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
LighT_MasterПятница, 23.10.2009, 19:30 | Сообщение # 22
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Я считаю идея стоящая. Однако хотел бы указать 1 недостаток. Не все города стоят рядом с дорогами. А если торговые маршруты около дорог,то получается,что проложить невозможно. Думаю стоит у "торговца"(своего названия не придумал)
сделать 2 АП,и возможность ходить по равнине(только по равнине). Обслуживание дороги в 2 раза дешевле равнины. Нельзя строить маршруты ближе 6 клеток и дальше 40. По маршруту обозы двигаются в 2 раза быстрее,то есть затраты на движение меньше. Запрет на продажу артефактов через лавки. Вовсе. То есть арты можно только обозами перевозить. Чтобы продавать,обоз с торговцем приезжает к покупателю и создаёт свою лавку около города. В Средневековье же были бродячие торговцы. Примерно то же самое можно и здесь сделать.
Это не всё,но идей слишком много,и к тому же не все получается сформулировать правильно.




 
JoufuСуббота, 24.10.2009, 00:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 102
Репутация: 4
Статус: Offline
А почему обязано быть верхнее ограничение на дальность маршрута?
По мне, так чем длиннее маршрут, тем более прибылен он должен быть.


Быдло-кун

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz