Новые фичи дорогам Вархаоса
|
|
TiM_Twiser | Четверг, 22.10.2009, 15:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Опережая целевую критику, скажу, что в данном описании я намеренно не учитывал возможных сложностей программирования при реализации мной предложенного. Всех, кто собирается высказывать свои критические доводы, основываясь только на этом аргументе, заранее прошу идти лесом. Итак, для чего в игре может пригодится эта пыльная полоска, называемая дорогой, кроме своей существующей функции бонуса расходу АП? Самое разумное, что приходит в мою больную голову, это бонус экономике области, в которой она, дорога, расположена. А если быть точнее, то городам. Итак, собственно идея(...нахожуся...): Чтобы получить бонус городам, соединенным дорогой, строим некий юнит, который предварительно назовем "торговец" (далее по тексту "торговец"). Торговец передвигается со скоростью 1АП в сутки и только по дорогам (с учетом бонуса дороги - на 2 клетки в сутки), при этом прокладывая виртуальный маршрут, впоследствии отображаемый только на специальной вкладке аккаунта (по типу мирных договоров). В момент строительства в него забивается город, в котором он построен, как начало маршрута; во время передвижения у него работает счетчик сделанных ходов, который впоследствии влияет на стоимость содержания маршрута. После строительства Торговца мы ведем его в любой "некрасный" город, подойдя к нему, нажимаем на, появившуюся рядом с кнопкой "распустить", кнопку "проложить маршрут", после чего торговец исчезает, а маршрут начинает приносить бонус обоим соединенным городам. Сам бонус представляет собой примерно 10% ежесуточную прибавку золота и основных ресурсов добытых в противоположном городе за минусом стоимости содержания маршрута, представляющего собой количество золотых по одной на каждый ход, потраченный торговцем при прокладывании моршрута (с округлением прибавки до целого в меньшую сторону, а содержания в большую). Например, связаны маршрутом в 14 клеток города Рим и Москва: За истекшие сутки Рим получил добытыми 100 золотых, 50 дерева, 50 камня и 20 железа. Тогда ночью, в 3:15, Москва от маршрута получает 10 золотых, 5 дерева, 5 камня, 2 железа и минус 14 золотых. При этом между двумя одинаковыми городами можно проложить только один маршрут. Несколько спорных дополнений: 1. При нажатии кнопки "проложить маршрут", бонусы не появляются сразу. Игроку, к городу которого вы прокладываете маршрут приходит сообщение в ПМ с просьбой подтвердить прокладку маршрута и только по нажатию им кнопки "принять" маршрут начинает действовать. 2.Все маршруты игрока (как исходящие, так и входящие) перечислены на отдельной вкладке персонального меню аккаунта (навроде вкладки мирных договоров) и игрок может одним кликом уничтожить любой из этих маршрутов. 3.Все маршруты города автоматически уничтожаются, если на соседних с городом клетках появляются 6 красных юнитов. 4.Между городами, соединенными маршрутом время хода каравана сокращается примерно на 20-30% (для религии торговли на 50%) 5. Для игроков с религией торговли стоимость содержания маршрутов сокращается вдвое.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Ромашка | Четверг, 22.10.2009, 16:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я считаю что идея здравая, но возможно стоит учитывать и клетки равнины?! а также увеличить процент дохода, но потребовать карму за содержание?
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.10.2009, 16:18 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| куда уж % увеличивать, енто и так многа, нуна думать куда ресы кучами девать
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Berial | Четверг, 22.10.2009, 16:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) Я считаю что идея здравая, но возможно стоит учитывать и клетки равнины? К примеру за каждую клетку равнины брать 5 или 10 монет.
|
|
| |
Ромашка | Четверг, 22.10.2009, 16:24 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (XopC) куда уж % увеличивать, енто и так многа, нуна думать куда ресы кучами девать wacko мне отдай ресы если много очень))))) а на самом деле торговцы полезными будут в основном для новичков
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
XopC | Четверг, 22.10.2009, 16:30 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) мне отдай ресы если много очень))))) у тя там своих богатых папок в клане навалом Quote (Ромашка) а на самом деле торговцы полезными будут в основном для новичков в данном виде корованы между дорогами для новичков ничего ценного не принесут, ибо тут важен суммарный доход замка, а у новичков его будет не хватать для окупания затрат, тут тока у папиков пойдет бабосы ыыы но кстати я бы не стал давать ресурсы, возможно к данному стоит прикрутить чуток % на изготовление артефактов, как обмен опытом, возможно случайное появление каких то мелких рецептов и пр
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 22.10.2009, 16:53 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Тим, в чем сакральный смысл постить идеи тут, имея доступ на тестовую?
Volcher DareKashira
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 22.10.2009, 16:55 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Тим, в чем сакральный смысл постить идеи тут, имея доступ на тестовую? в том что идея сырая, а разумно дополнить её могут не только те кто допущен в тестовую ветку.. в тестовую надо перемещать, когда тема исчерпает себя и количество флуда в ней дойдет до отметки: "чуть менее чем полностью"
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 22.10.2009, 17:00 |
|
| |
TiM_Twiser | Четверг, 22.10.2009, 22:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Тим, в чем сакральный смысл постить идеи тут, имея доступ на тестовую? мне нужно мнение разных слоев. тут больше ответов, среди которых есть зерна истины.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
dreamline | Четверг, 22.10.2009, 23:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вопрос в том, чем ограничивать количество маршрутов. Кармой техники или количеством городов.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Bonus | Четверг, 22.10.2009, 23:55 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| 5 копеек: а нельзя ли добавить возможность грабежа этих маршрутов? Скажем, герой стоящий на маршруте (ну и кнопку ему добавить: "грабить маршрут") получает 20% от всех маршрутов, проходящих через клетку (унесет не унесет - другой вопрос, в смысле: могут и догнать и отобрать награбленное) владельцы маршрутов, пока те грабят, не получают ничего акромя расходов на содержание маршрута
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
dreamline | Четверг, 22.10.2009, 23:59 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Быть может наконец появится главная возможность всех игр, ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Lirgant | Пятница, 23.10.2009, 01:01 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| TiM_Twiser, т.е. два соседних города с хорошо развитыми фабрикой и дорогами дают соседу очень неплохие плюсы. Пятеркой золота штрафа можно будет пренебречь. Необходимо указать минимальную длину маршрута. Опять таки, можно ввести градацию затрат на содержание по длине маршрута: Пример. Два города в 6-7 клетках друг от друга. Установить торговый маршрут нельзя (товары, мол, схожие) города в 8-14 клетках маршрут средней протяженности - расходы на поддержание 1 золотой (условно) на клетку города в 15-20 клетках - дальний маршрут, - расходы 2 золотых/клетка и т.д. 
сэр Лиргант, дип. отдел United Kingdoms
|
|
| |
Narrava | Пятница, 23.10.2009, 01:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Частично поддерживаю. В дорогах такого вида я бы скорее хотел увидеть замену текущей торговой системы Вархаоса. Т.е как только 2 города будут соединены, появится возможность использовать классическое окно торговли. Дополнительное отличие будет заключатся в том что по маршруту будет запущен караван, как крестьянин неосязаемый (но не невидимый) для союзных войск, однако уязвимый для вражеских. Время, за которое караван пройдет путь можно все так же определять уровнем дорог в городе, примерно как "время пути/кол-воклеток=время на одну клетку".Дабы не пришлось слать через весь мир торговцев на торговый путь можно добавить галочку для клана/союза. Добавлено (23.10.2009, 01:17) --------------------------------------------- Ах, да, кто такая "тестовая"?
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
Сообщение отредактировал Narrava - Пятница, 23.10.2009, 01:16 |
|
| |
dreamline | Пятница, 23.10.2009, 01:18 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Кстати да, если делать такое нововведение, нужно не забыть и о морских путях. А так же сделать возможность прокладывать несколько маршрутов (быстрый, и аварийный долгий на случай разбоя/пиратства)
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
|