War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Клановая техника
XopCЧетверг, 29.10.2009, 18:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (dreamline)
с ухищрениями получаем на болоте 8 ходов в день и того 56

чо за ухищрения?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
dreamlineЧетверг, 29.10.2009, 18:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
8 строилок вокруг одиночной клетки болота. Хотя да, я плохо посчитал у стремы 16 ходов в день таким образом. Но указана то цифра 100(!)

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
XopCЧетверг, 29.10.2009, 19:09 | Сообщение # 18
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (dreamline)
8 строилок вокруг одиночной клетки болота. Хотя да, я плохо посчитал у стремы 16 ходов в день таким образом.

а не 40+?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
dreamlineЧетверг, 29.10.2009, 19:12 | Сообщение # 19
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
заход на болото=2 хода, отход=1, итого 2 хода строим. Ну так вот, о чем это я. Какие есть идеи нужна такая техника или нет?=)

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
DareKashiraЧетверг, 29.10.2009, 19:22 | Сообщение # 20
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А зачем заходить? Кто мешает с соседней клетки строить?

Volcher
DareKashira
 
dreamlineЧетверг, 29.10.2009, 19:25 | Сообщение # 21
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Понятно, спасибо что объяснили=))

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
BaldheadЧетверг, 29.10.2009, 22:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Волк, спасибо!

Ну дайте мне Ктулху... Ну, хоть маленького... Нельзя дракончика в домашние любимцы, так хоть мегадемона!

Мне больше всего нравится Логово Дракона. Где-то тут вроде кузя хотел ICBM... кузя, поддержи меня!

А еще я хочу летающий город. Что-то вроде ставки, с возможностью возрождать героев, строить технику, но при этом летающее. Штоп как дирик хорошо сбивалось только луками, летало по 10 ходов в день и видело скрытые юниты.

Да, и туннель хочу. Строится в городе, потом в любом месте, кроме горы, делает вход, а в другом месте, куда указали (ну, в пределах 50 клеток) - выход. Чем дальше от входа выход, тем больше времени пойдет на постройку.

Ну, ладно. Пущай будет клановая техника. Тогда каждый вид техники отнимает у каждого игрока клана по 5 кармы техники, Логово Дракона - 10... В этом случае чем меньше клан, опять же, тем меньше потери в карме, т.е. опять же стопицот мелких кланов.
Или, к примеру, то же Логово требует 400 кармы и может быть одно на весь клан, затраты кармы распределяются поровну среди участников клана. В принципе, даже очень небольшой клан, сильно, правда, напрягшись, может себе позволить это. Тогда мелкие кланы будут объединяться для постройки клановых плюшек и будет игроков строго ограниченное количество в клане - такое, чтобы и плюшку построить, и еще один клан суметь составить, чтобы еще одну плюшку построить. Вот так можно и сделать...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
РомашкаПятница, 30.10.2009, 07:31 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
А еще я хочу летающий город. Что-то вроде ставки, с возможностью возрождать героев, строить технику, но при этом летающее. Штоп как дирик хорошо сбивалось только луками, летало по 10 ходов в день и видело скрытые юниты.

тока он деревянным видать должен быть, чтобы лучники его сносили, и без стены)))



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
XopCПятница, 30.10.2009, 09:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
тока он деревянным видать должен быть, чтобы лучники его сносили, и без стены)))

зачем?
просто матерчатым и на водороде, чтоб не повадно было ыыыы
один выстрел и в радиусе 5 клеток выжженая местность ыыы


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаПятница, 30.10.2009, 11:20 | Сообщение # 25
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
подлетела такая дура к вражеским войскам, бах, и тишина biggrin biggrin


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz