Быть может я совсем переиграл в суп ком, но все же. Я предлагаю ввести возможность строительства клановой техники. Которая будет занимать большое количество кармы распределяемое по всему клану. Строительство такой техники должно осуществлятся исключительно строителями. Если идея не будет отвергнута, могу попробовать предложить варианты. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Сообщение отредактировал dreamline - Среда, 28.10.2009, 15:04
Звезду смерти? Атака 1000, 1000 пушек, урон по площади 512 на 512 клеток biggrin
Нет зачем сразу издеватся, что мешает скажем на 100 кармы сделать клановую кату на 100 атаки. Как не сложно посчитать, по защите 10 она наносит 1000 дамаги, то бишь в дефе даже обоз не сносит не говоря уже о кнехтах. Зато будет красиво и пафосно. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Не, я правда хочу такую Согласен даже на 100 атака, 100 пушек, и 256 клеток разбросу А ради красивых, пафосных, и нефункциональных даже заморачиватся не стану. Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 28.10.2009, 15:34
Там всего лишь можно помочь союзнику построить что-либо. А эксы - все равно как были обычными юнитами, так ими и остануться. Просто они больше и пафоснее
Можно сделать: клановый линкор. Чтобы был как 5 галлов в одном. Можно даже сделать чтоб занимал 4 клетки) У каждой эскадры был флагман. клановую ставку! чтобы можно было раз в неделю выбрать кто именно в ней героев возрождает и пользуется. на 5 акков. Мне такая идея нравится.
парни,а как вы думаете,почему убрали клановые города? правильно,потому что юзали их не совсем по назначению. для таких преимуществ,что аж страшно становится. имхо идея бред и бессмысленна.
Клановые делать нельзя, а то будет столько кланов, сколько игроков. Или ограничить количество игроков в клане 20-ю, к примеру и установить величину клановой кармы в зависимости от количества игроков в клане. (20 игроков - 20 кармы, короче, по одной единице кармы на игрока). Поэтому просто для игрока пока Значит так.
Логово дракона.
Строятся сначала 4 пещеры на горе из 5-ти клеток на боковых клетках. (Пещера - 1000 ХР, ФЗ 20, МЗ 20, ДЗ 10) Строить можно только на горе, у которой в пределах 5-ти клеток нет городов. Построить надо до понедельника, а то развалятся (будет в понедельник сообщение, что в горах обвал и все обрушилось.) Каждая пещера строится строителями, понятное дело, каждая пещера требует 60 ходов строителей для постройки, 200 камня, 500 дерева и 500 золотых. Можно для особого ужоса ввести еще вероятность обрушения пещеры (процентов так 20) в процессе постройки, но это уже на любителя. Каждая пещера жрет карму техники (я бы сделал 40, а то и так всего очень много). Ну и в понедельник - вуаля, дракон! Можно сделать просто дракона - ну, т.е. появляется и его можно мочить. (Ну, там шкура, руны...) Но можно и сделать так, что появляется Логово дракона, 2000 ХР, физическая защита 20, магическая защита 20, защита от дальних атак 10. Причем появляется тогда, когда построены все четыре пещеры. Рулить логовом будет тот игрок, у которого у первого построилась пещера (понятно, что строить придется как минимум втроем). И в этом Логове можно указать дракону координаты высадки. Ну, в пределах, скажем, 150 клеток. И в понедельник, в 3-15 БА-БАХ! Если в указанных координатах будет город, то дракон будет его жечь, пока силы хватит, т.е. количество уровней зданий в городе понизится на 15 уровней (прощай времянка, хехе!). Потом если город не кончится в результате, то дракон пропадет (типа грохнула стража). Если времянка - то он ее спалит и будет там жить, на ее месте до следующего понедельника, как обычный дракон. Если пустое место, то он там просто опустится и будет жить (всех мочить вокруг, как ему и положено). Герой там случится - убьет героя. И тоже будет там жить. (Во кошмар-то будет для больших армий... понедельника все будут с ужасом ждать). На воду его десантировать нельзя. Логово и пещеры в результате разрушатся. Хотите еще дракона - стройте снова.
Домик водяного.
Строится на болоте. Должен быть построен до понедельника, а то утонет. (2000 ХР, 20 ФЗ, 20 МЗ, 10 ДЗ). Строится строителями , для постройки надо 400 камня, 500 дерева, 1000 золотых, 100 ходов строителей. Живет после постройки месяц, жрет 40 кармы техники. В пределах 5-ти клеток от домика не должно быть замков и домиков водяных. Раз в день можно принести жертву. Ресурс, артефакт, золото, юнитов. Случайным образом выдается награда. У артефакта может повысится уровень или появится свойство SL. Ресурсы и юниты могут превратится в артефакты, зелья, руны, рецепты. Юниты могут апнуться (лучники - в арабов, разведы - в рыцарей и т.д.). Очень редко можно сделать чтобы не случалось ничего, или все бы пропадало. Но очень редко, а то никто строить не будет.
Маяк.
Строится на берегу. Должен быть построен до понедельника, а то развалится. (2000 ХР, 50 ДЗ, 20 ФЗ, 20 МЗ, свойства для атак галами - как у стены). Требует 50 ходов строителей, 200 камня, 200 дерева, 500 золотых. Жрет карму техники - 20 кармы. В пределах 50 клеток увеличивает количество ходов морских юнитов на 1 (или уменьшает затраты ходов на перемещение до 0,2). Эффекты от нескольких маяков не складываются.
Башня Ираклемона.
Строится на любой горе. (1000 ХР, 10 ДЗ, 50 МЗ, 20 ФЗ). Жрет 30 кармы техники. Живет месяц. В пределах 5-ти клеток не должно быть городов. Требует 50 ходов строителей, 200 камня, 200 дерева, 1000 золотых. Под ней открывается вход в Кузню, в которой можно крафтить раз в день любой артефакт. Вероятность 1-го уровня 10%, второго 20%, третьего 30%, 4-го 40%.
Зов Ктулху.
Строится на берегу. (1000 ХР, 50 ДЗ, 50 МЗ, 20 ФЗ). Жрет 20 кармы техники. Живет месяц. Требует 25 ходов строителей, 100 камня, 125 дерева, 20 мандры, 1000 золотых. Можно включать и выключать. После включения все кряки, плавающие в пределах 50 клеток, будут плыть к этому кошмару, по 12 клеток в день. Подплыв на две клетки от берега, останавливаются (тут мы их луками)... Можно включить на мегамощность, но тогда срок службы кончается вдвое быстрее, а расстояние заманивания увеличивается до 75 клеток. (Понимаю, что очень сложно, но так классно было бы...)
Дерево Птицы Сирин
Строится в темном лесу. (500 ХР, 10 ДЗ, 20 МЗ, 20 ФЗ). Жрет 10 кармы техники. Строится строителями. Требует 200 золотых, 10 папоротника, 20 мандры, 10 крови орков (поливать), 20 часов работы строителя. После постройки живет неделю. В течение недели все, что находится в темном лесу, становится видно владельцу дерева, как если бы лес не был темным.
Уфф... отпустило...
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
зов ктулху это сильно токо кряки пусть на 3 клетки от берега приплывают, а то слишком просто а вообще это жуткая штука против флотов стоит такой флот врага гденить недалеко от берега, а к берегу подойти не может изза луков там всяких и тп, а там такое чудо построят и вот будет фан когда на утро приходишь, а половина галов поймана кряками
логово дракона это вообще без коментариев, тактическое ядерное оружие блин
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Среда, 28.10.2009, 20:04
Балд, ты меня не правильно понял, я предлагаю именно клановую технику, которая занимает не подъемное для одного человека количество кармы, но при этом будучи распределенной по всему клану вполне осуществимую. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
Ну и тогда у нас будут мега-кланы. По одному на каждый кусок карты - Торос, Новая Мортия, Старая Мортия. Три клана и усе. Либо, как я уже сказал - 20 игроков в клане и скока игроков, стока кармы и есть. Уж всяко лучше сделать клановые строения не искусственно ограниченные кармой, а ограниченные возможностями собрать три-четыре акка в одном месте Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
Дайте уже Baldhead'у Ктулху, он бедный в каждой теме просит А клановые здания уже обсуждались. Клановую карму можно брать из кармы самих игроков, допустим в клане указ каждый обязан от себя кусок отрезать и отдать в общее пользование, тогда и мелкие (ну не такие как наш, но всё же мелкие :)) кланы смогут больше от себя отрезать если им линкор впёрся. Ну а большие на то и большие что бы всё иметь лишь бы с плюхами не переборщить. Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
Именно это я и миел ввиду. Кстати балд поясни мне математику постройки твоих сооружений вроде домика водяного или маяка? Я так понимаю, только строители стремы имеют 5 ходов в день, а в неделе 7 дней итого получаем 45ходов, с ухищрениями получаем на болоте 8 ходов в день и того 56. Не построится. Мортос:dreamline (Snowball)
Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.