War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Разбор построек в городах и самих городов
СлонотопЧетверг, 19.11.2009, 23:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Еще как вариант прикрутить функцию разбора уровней зданий к строителю (1 ап - 1 уровень).

Quote (XopC)
Quote (Baldhead)
Вот где-то был пост ХорСа, где он предлагал сделать возможность по 10 уровней в день сносить, причем если поблизости нет красных человечков. Вот это было бы дело.
tongue

Было бы здорово, если бы реализовали хоть какой-нибудь вариант.. happy

 
haseПятница, 20.11.2009, 06:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Лучше сделать так, наподобие стройки. Например:

Постройка фабрики 'n' уровня 95 труда часов.
Разрушение фабрики ~ 19 труда часов.

Пропорции надо конечно както уравновесить. В данном примере 1/5.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
VolkaDlakПятница, 20.11.2009, 09:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Естественно надо в трудочасах разбор мерить. Зачем вводить лишних юнитов да ещё с одно единственно функцией? Это ещё больше геморроя - карму на технику искать. А в трудочасах просто и логично. Заодно казарма 10 уровня не будет разбираться за тоже время что и таверна, что тоже считаю правильным и логичным.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BaldheadПятница, 20.11.2009, 10:10 | Сообщение # 19
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Отличная мысль! Но тогда надо исключить возможность использования домовых, так же как и при постройке стены, а строителям возможность разбирать здания оставить. И тогда пусть после разбора цитадели появляется кнопко - снести город.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
VolkaDlakСуббота, 05.12.2009, 13:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
В связи с новыми реалиям хочу вновь поднять этот вопрос smile
Совсем скоро в силу вступит некая задержка на вход в клан после выходы из предыдущего. Не буду высказываться на этот счёт, мне сейчас интересней как это скажется на других механизмах игры. И самый первый и очевидный для меня: снос собственных замков стал ещё сложнее!
Это МОЙ замок, я его хочу разобрать на мусор, почему я не могу его снести? А теперь не сможет снести и ни один соклановец! Выход из состава клан на 14 дней из-за одного замка, это бред. И снос соседями тоже не вариант, если все твои соседи другие кланы и со всеми клановые мирники? Это надо с кланом рвать отношения. Это конечно можно сделать если оба клана в своих границах, а если у них совместная операция или идёт движение героев по территориям друг друга?

В общем давайте уже сделаем возможным разбор своих замков до ноля.
Ну и идея, как я уже говорил, о том что снос надо считать в трудочасах мне тоже импонирует.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Суббота, 05.12.2009, 13:05
 
BaldheadСуббота, 05.12.2009, 14:40 | Сообщение # 21
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, мирники-та пока не порезали. Порвали-восстановили и всех делов. Еще сложнее стало выжить одинокому клану...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
РомашкаСуббота, 05.12.2009, 14:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Еще есть вариант - иметь соклана диверсанта


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
ЯманекоСуббота, 05.12.2009, 16:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Baldhead, мы только что союзный договор подписали, ты предлагаешь нам его порвать. пока Триллер сносит Волку домик? Ну это ладно, ерунда.
А вот в бою? Тебя когда сносили, кое-кто чуть всерьез не испугался, что все союзные войска вдруг красными стали. А если атака? А у тебя каждый ход рассчитан был, а теперь ни с места не сдвинуться?
И это потому, что какой-нибудь нуб неудачно сдуру город поставил, или у вас территориально что-нибудь поменялось.
Это страшно неудобно, одним словом. Можно было бы для сноса более ненужных городов что-нибудь и придумать. А так, получается, как встал так и стой. А то, что ты опыта поднакопил (или умного советчика нашел) и понимаешь, что тебе вот надо бы чуток сместиться - теперь ради этого придется целым кланам мирники рвать? dry


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
dzertСуббота, 05.12.2009, 17:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Baldhead, мы только что союзный договор подписали, ты предлагаешь нам его порвать. пока Триллер сносит Волку домик? Ну это ладно, ерунда.
А вот в бою? Тебя когда сносили, кое-кто чуть всерьез не испугался, что все союзные войска вдруг красными стали. А если атака? А у тебя каждый ход рассчитан был, а теперь ни с места не сдвинуться?
И это потому, что какой-нибудь нуб неудачно сдуру город поставил, или у вас территориально что-нибудь поменялось.
Это страшно неудобно, одним словом. Можно было бы для сноса более ненужных городов что-нибудь и придумать. А так, получается, как встал так и стой. А то, что ты опыта поднакопил (или умного советчика нашел) и понимаешь, что тебе вот надо бы чуток сместиться - теперь ради этого придется целым кланам мирники рвать? dry

Как бы функции нубов в течении энного количества дней, никто вроде не отменял.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
BaldheadСуббота, 05.12.2009, 19:23 | Сообщение # 25
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
В общем, срочно нужна кнопка. А чтобы не было такого - поставил/снял сделать тож разбор деревни или там города. Т.е. кнопко появляется только после того, как определенное количество труда затрачено на разборку, а во-вторых, чтобы рядом (ну, скажем, в 5-ти клетках) не было красненьких.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
VolkaDlakПонедельник, 07.12.2009, 12:46 | Сообщение # 26
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Ну, мирники-та пока не порезали. Порвали-восстановили и всех делов. ...

Quote (Ромашка)
Еще есть вариант - иметь соклана диверсанта

Понятно что всегда есть выход. Но зачем такие заморочки? Тем более не только для тебя одного, но и ещё одного игрока. По моему в Вархе и так достаточно социального взаимодействия, и лишний геморрой нафиг никому не нужен.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Понедельник, 07.12.2009, 12:47
 
ЯманекоПонедельник, 07.12.2009, 15:11 | Сообщение # 27
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
К тому же на пять минут мирник рвать - стукать и снова заключать - хорошо, когда речь идет между двумя правителями. А если это нубчик маахонький? И сносить его нуб другой будет? И два больших клана в разгар боев (допустим) будут ради них запариваться, мирники рвать? dry (меня терзают смутные сомнения).

древняя как навоз мамонта...(с.)
 
BaldheadПонедельник, 07.12.2009, 23:33 | Сообщение # 28
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Да ладно, нубчик махонький... Порвать-заключить это пара пустяков. Проста возникает сразу две проблемы - во-первых, рядом со сносимым поселением должны находиться войска другого, но дружественного клана, во-вторых, командира этих войск надо еще найти, да чтоб он в игре был, да чтоб других дел не было... В общем, кнопку нам, кнопку!

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz