Клановый Герой.
|
|
Sanegiti | Среда, 26.09.2007, 10:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не смог найти поиском, когда-то поднималась тема о том, что надо бы организовать в игре такое понятие, как клановая карма, с возможностью распределения и тп. Ну Админом идея на корню была забракована и вопрос этот потух. Но подоплека этого вопроса, не помню кто его задавал, вот в чем: есть в любом клане такие игроки, которые умеют и любят играть, и на которых клан собственно и держится. Вот им бы дать дополнительные возможности в игре! Один из простых примеров - Клановый герой по одному на каждый Клановый центр, ничем не отличается от обычного героя, управление им передается любому члену клана тем же механизмом, что и управление любым КЦ, то есть ничего в игре менять и доделывать не придется.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
Сообщение отредактировал Sanegiti - Среда, 26.09.2007, 10:06 |
|
| |
Vincento | Среда, 26.09.2007, 10:54 | Сообщение # 2 |
| Идея, как минимум, интересная.
|
|
| |
Sanegiti | Среда, 26.09.2007, 13:38 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Наверняка в каждом клане есть такие игроки, которые не хотят или не могут воевать, или у них это еще не очень хорошо получается, они только требуют, чтобы клан их защищал, пусть расплачиваются за это кармой героев, система абсолютно такая же, как с кармой Клановых Центров, ничего в игре менять или добавлять не надо, только кнопочку на герое "сделать клановым" и сегмент героев в интерфейсе клан-управление.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
ragnarek1 | Среда, 26.09.2007, 13:41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| интересно но не более представим ТАКОЕ: ты имеешь под 70 кармы(например я), еще скока то кармы у клана - нанимаешь кланового героя, оставляешь его у себя - и вуаля! у тебя есть още один герой. получица наводнее героев, прям вот у мну все герои распределены по обязонастям(маг-строитель-танчег-арчер и прочее),причом все они 10лвл(ну кроме разве что мага и строителя) лишния пара героев введет еще больший дисбаланс между клановцами и некланвцами
|
|
| |
Sanegiti | Среда, 26.09.2007, 13:57 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| ragnarek1, Так ведь это не добавление лишних героев) Общее количество героев не изменится. Так же, как и абсолютно честная система организации клановых замков.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
ZOND | Среда, 26.09.2007, 16:01 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| А может стоит чтоб не было тупо ещё герои зделать более близко к мифологии. Короче говоря ввести общеклновое существо типа техже минатавров, титанов, гидр и т.д.
Непобедимые есть!
|
|
| |
BADDIA | Среда, 26.09.2007, 16:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (ZOND) А может стоит чтоб не было тупо ещё герои зделать более близко к мифологии. Короче говоря ввести общеклновое существо типа техже минатавров, титанов, гидр и т.д. Что-то типа кланового монстра?
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
ragnarek1 | Среда, 26.09.2007, 17:39 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| хочу жырнага дракошу) ты не понял, что я имел ввиду: по аналогии с клановым замком - лишний герой
|
|
| |
Sanegiti | Четверг, 27.09.2007, 16:31 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) ты не понял, что я имел ввиду: по аналогии с клановым замком - лишний герой не понял ничего, но может это и к лучшему
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
SferagadXII | Пятница, 28.09.2007, 10:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хочу кланового монстра - Путина В.В. и свиту отдел фсб =))
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Sanegiti | Пятница, 05.10.2007, 20:19 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Еще раз подробнее. Есть у нас клан из 10 человек (не Овертайм!). И есть у нас такая кнопочка у главы клана дополнительная на каждом замке "сделать клановым". Это значит, что наш клан из 10 человек может иметь свой клановый замок. Выгодно нам это? Выбираем самое удобное стратегическое такое местечко, строим там деревню-цитадель, жмем на кнопочку, и вот у нас есть клановый замок! Жрет по 2 кармы у каждого (из кармы построек). У нашего кланового замка можно назначить управляющего. И есть у нас в клане например Саша Македонский. Играет лучше всех, постоянно что-то строит, героев качает, продумывает тактику, экономикой занимается, и все у него получается. Вот на него мы этот замок и повесим, потому что знаем, что Саша Македонский клановый замок разовьет лучше всех. И Саше Македонскому будет повод лишний раз зайти в Вархаос, вместо того, чтобы мучительно размышлять, в УО ему опять вернуться или во что другое, потому что тут он все ходы сделал, и больше делать нечего... И есть у нас в клане например Федя Грибоедов, который все время просит ему помочь, ну то одно, то другое, и Саша Македонский постоянно ему помогает, такая у него натура. И клановый замок у Саши Македонского в управлении это очень интересная и нужная фишка игры. И расплачивается за помощь Федя кармой построек, потому что Клановый замок не дополнительный! Он жрет карму так же, как и все остальные замки, только не с одного человека, а с клана, по 2 кармы с каждого. А теперь заменим слово Замок на слово Герой. И в закладке Клан-Управление, под панелью клановых замков добавляем панель клановых героев. Ничего в балансе не изменится, просто клановая игра станет вдвое интереснее.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Booingot | Среда, 10.10.2007, 11:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Интересная идея... хотя если клановые замки жрут карму зданий у членов клана, значит, клановый герой будет у всех отнимать карму героическую.
|
|
| |
Gloom | Среда, 10.10.2007, 15:24 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| тогда и тхнику для КЦ нужно.. карма - техническая!
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Sanegiti | Среда, 10.10.2007, 15:51 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Booingot) Интересная идея... хотя если клановые замки жрут карму зданий у членов клана, значит, клановый герой будет у всех отнимать карму героическую. Естественно. Quote (Gloom) тогда и тхнику для КЦ нужно.. карма - техническая! Этого не надо мо нашему скромному мнению, по крайне мере пока
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Gloom | Среда, 10.10.2007, 16:11 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Этого не надо ну я не говрю что всякуюю но некоторую - оборонительную пригодилось - бы.. например - ров! ров - жрёт 10 кармы работает как паутина.. ( не препядствие для стрелков ) и постоояно снижает характеристики ( осыпоеться ) потому и требует постоянной починки рабами...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |