War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Замки Креспа.
SanegitiЧетверг, 27.09.2007, 15:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Подробно расписывать идею не буду, чего зря стараться)
Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре.
(Кстати, многие бежали в этот клан, руководствуясь только лишь некорректными рейтингами, создаваемыми администрацией игры)
Если нет возможности нарисовать новые замки, можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество.
Есть идеи с изготовлением особых видов артефактов и техники в замках Креспа, рандомный (либо по другому принципу) перезахват сих замков силами Тьмы.


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/


Сообщение отредактировал Sanegiti - Четверг, 27.09.2007, 15:02
 
КОББАЧетверг, 27.09.2007, 15:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
Подробно расписывать идею не буду, чего зря стараться)
Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре.
(Кстати, многие бежали в этот клан, руководствуясь только лишь некорректными рейтингами, создаваемыми администрацией игры)
Если нет возможности нарисовать новые замки, можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество.
Есть идеи с изготовлением особых видов артефактов и техники в замках Креспа, рандомный (либо по другому принципу) перезахват сих замков силами Тьмы.

А лутше тогда уж игрушку на диске купить - больше удовольствие получишь.


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
SanegitiЧетверг, 27.09.2007, 16:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
На диске сингл (кстати многие как в сингл и играют), а весь смысл в совместном взаимодействии игроков

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
ГерцогЧетверг, 27.09.2007, 17:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
а мне мысль понравилась. biggrin
 
TrezЧетверг, 27.09.2007, 18:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре.

Не понял - почему у флагманцев целей не осталось? Не рано ли их победителями объявили?
Флагман до сих пор не имел ни одной войны (Триаду не считаем - это не война).
Поэтому насколько талантливо клан может воевать еще не известно, и о победе говорить рано.

Quote (Sanegiti)
можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество.

Это вместо КЦ?

 
SanegitiСуббота, 29.09.2007, 14:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Trez)
Это вместо КЦ?

Да нет вроде...

Добавлено (28.09.2007, 09:32)
---------------------------------------------
А также на интересную мысль натолкнул наш мудрый Админ:
Дополнительно к выше сказанному раз в неделю переход одного из КЦ под контроль Сил Тьмы, с изменением цвета и сбалансированной автоатакой, с вероятностью от 20 до 80% (в зависимости от их, КЦ, количества), чтоб жизнь не казалась такой грустной)
Таким образом, кланы, состоящие из мультов, мертвяков, и собственно владельца, будут менее жизнеспособны)

КЦ отбиваются назад так же, как замки Креспа, ну и вопрос перенакопления войск как-то сдвинется с места

Добавлено (29.09.2007, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Не понял - почему у флагманцев целей не осталось? Не рано ли их победителями объявили?
Флагман до сих пор не имел ни одной войны (Триаду не считаем - это не война).
Поэтому насколько талантливо клан может воевать еще не известно, и о победе говорить рано

Во всех других играх для того, чтобы победить как раз воевать не надо было. Грамотное переманивание игроков и стравливание потенциальных соперников друг с другом (а в жизни разве по-другому?)
Думаю что в этой игре никак не иначе: зачем воевать - плодить себе врагов, тратить ресурсы, ослаблять свою мощь?
Недальновидно.
Обязателен пиар на форуме игры. Снисходительное отношение к кланам, подчеркнуто уважительное - к потенциальным кандидатам)
У нас то форум мертвый (будем надеяться, что он начнет жить вместе с развитием игры...)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
ZONDВоскресенье, 30.09.2007, 01:06 | Сообщение # 7
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Тогда уш лучше делать 2 стороны. Люди и Орки. Ну или надо делать Люди и орки которыми круто управляет комп.

Непобедимые есть!
 
wFSAwСреда, 03.10.2007, 13:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
все выше перечисленное называется - эвент, только сформулировать правильно не могли.

События в игру просто необходимо вводить, делая ее разнообразние (примеры эвентов : пожары; наводнения; шторм на море; появление бандитов на дорогах; неожиданный спавн большого числа орков; появление мистических существ - драконов, призраков, волшебников и т.д.; проведение рыцарских турниров; введение квестовых заданий для героев; спавн данжеонов с уникальными/штучными артефактами и т.д. и т.п., перечислять можно долго.
Все это сможет внести разнообразие в игру, а щас вся игра сводится к строительству ака сетлерс/симсити, каче героев и когда становится вообще делать нефиг - напасть на соседа.

Т.е. конфликты в основном от нефига делать smile


"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс

Сообщение отредактировал wFSAw - Среда, 03.10.2007, 13:08
 
БритваПятница, 05.10.2007, 07:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
А почему бы данные замки не разместить на арене. В определенном месте. Чтобы боло чем занятся не ней кроме редких турниров. Разумеется должна быть экономическая заинтересованность (добыча). Тогда временно скучающим игрокам было бы где и с кем поразмятся. Потренироваться в ведении боевых действий и вообще. Если разместить замки непосредственно в мире, то либо их должно быть больше, либо для большинства это будет не очень актуально. Никакой здравый игрок не погонит войска через всю карту тока чтобы повоевать с ботом. Сорее всего просто не дойдет. Я уже не говорю о временном факторе (скока займет данная операция 2 недели месяц?)
Как такое предложение?
 
VolcherПятница, 05.10.2007, 07:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
+1 А то совсем скучно на арене, так хоть замки позахватывать и позащищать можно будет. Тока вот добыча... Эт конечно хорошо, но имба =) Можно будет выносить ресы 24\7 в огромных количествах =) Армии то тока на 10% тратятся и ходы за 15 мин востанавливаются...
 
БритваПятница, 05.10.2007, 07:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Да по большому счету добыча тут не самое главное ))).
 
GloomПятница, 05.10.2007, 09:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Бритва,
царь горы? захватил замок а там кузница.. смог удержать три дня ( или там сколько ) смог сделать хороший арт, и попробуй вырваться с Арены..


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
SanegitiСуббота, 06.10.2007, 18:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Про арену хорошая идея

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
TrezВоскресенье, 07.10.2007, 15:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Бритва)
А почему бы данные замки не разместить на арене

Предлагал уже когда-то такое сделать - никто не поддержал... мол замки эти сразу захватят топ кланы и никакого фана не получится.

Кстати, может отменить на арене все союзные договоры (кроме клана)? А то как ни зайдешь - сплошные кланы-союзники, воевать не с кем.

 
ИмператорВоскресенье, 07.10.2007, 16:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Trez)
Предлагал уже когда-то такое сделать - никто не поддержал... мол замки эти сразу захватят топ кланы и никакого фана не получится.

Только замки че нить должны давать обладателю(если клан то обладателям), например ускорять добычу ресов во всех замках хозяина. А еще лучше, чтоб на арене было несколько замков, чтоб каждый давал свой бонус. причем, чтоб бонусы рун и аренных замков не пересекались.
Как варианты, аренные замки могут давать:
-ускорение производства ресурсов
-ускорение добычи ресурсов
-ускорение строительства(производства артов, свитков)
-ускорение доставки товаров на рынках
-увеличение шанса добыть археологией арта
-увеличение шанса произвести арт максимального уровня
-увеличение добычи ресурсов и артефактов из орков

Причем можно сделать так, чтоб каждый замок ежедневно в случайном порядке менял свой бонус.


Мортия ник Серый
Клан Assasin

Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz