Замки Креспа.
|
|
Sanegiti | Четверг, 27.09.2007, 15:00 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Подробно расписывать идею не буду, чего зря стараться) Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре. (Кстати, многие бежали в этот клан, руководствуясь только лишь некорректными рейтингами, создаваемыми администрацией игры) Если нет возможности нарисовать новые замки, можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество. Есть идеи с изготовлением особых видов артефактов и техники в замках Креспа, рандомный (либо по другому принципу) перезахват сих замков силами Тьмы.
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
Сообщение отредактировал Sanegiti - Четверг, 27.09.2007, 15:02 |
|
| |
КОББА | Четверг, 27.09.2007, 15:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Подробно расписывать идею не буду, чего зря стараться) Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре. (Кстати, многие бежали в этот клан, руководствуясь только лишь некорректными рейтингами, создаваемыми администрацией игры) Если нет возможности нарисовать новые замки, можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество. Есть идеи с изготовлением особых видов артефактов и техники в замках Креспа, рандомный (либо по другому принципу) перезахват сих замков силами Тьмы. А лутше тогда уж игрушку на диске купить - больше удовольствие получишь.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Sanegiti | Четверг, 27.09.2007, 16:24 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| На диске сингл (кстати многие как в сингл и играют), а весь смысл в совместном взаимодействии игроков
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Герцог | Четверг, 27.09.2007, 17:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 150
Репутация: 7
Статус: Offline
| а мне мысль понравилась.
|
|
| |
Trez | Четверг, 27.09.2007, 18:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Согласен с теми флагманцами, у которых не осталось целей в игре. Не понял - почему у флагманцев целей не осталось? Не рано ли их победителями объявили? Флагман до сих пор не имел ни одной войны (Триаду не считаем - это не война). Поэтому насколько талантливо клан может воевать еще не известно, и о победе говорить рано. Quote (Sanegiti) можно обычные залить черным(синим) цветом, элитные орки с повышенной автоатакой и такая же техника в обороне, баланс бы настроить, чтобы не менее 5-10 игроков с полным составом героев в артах и техникой с большим трудом могли добиться победы, штук 5 таких замков на мир и рейтинги владения ими добавили бы интереса к игре у сильных кланов, тут и территориальность начала бы играть свою роль, и соперничество. Это вместо КЦ?
|
|
| |
Sanegiti | Суббота, 29.09.2007, 14:27 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Trez) Это вместо КЦ? Да нет вроде... Добавлено (28.09.2007, 09:32) --------------------------------------------- А также на интересную мысль натолкнул наш мудрый Админ: Дополнительно к выше сказанному раз в неделю переход одного из КЦ под контроль Сил Тьмы, с изменением цвета и сбалансированной автоатакой, с вероятностью от 20 до 80% (в зависимости от их, КЦ, количества), чтоб жизнь не казалась такой грустной) Таким образом, кланы, состоящие из мультов, мертвяков, и собственно владельца, будут менее жизнеспособны) КЦ отбиваются назад так же, как замки Креспа, ну и вопрос перенакопления войск как-то сдвинется с места Добавлено (29.09.2007, 14:27) ---------------------------------------------
Quote (Trez) Не понял - почему у флагманцев целей не осталось? Не рано ли их победителями объявили? Флагман до сих пор не имел ни одной войны (Триаду не считаем - это не война). Поэтому насколько талантливо клан может воевать еще не известно, и о победе говорить рано Во всех других играх для того, чтобы победить как раз воевать не надо было. Грамотное переманивание игроков и стравливание потенциальных соперников друг с другом (а в жизни разве по-другому?) Думаю что в этой игре никак не иначе: зачем воевать - плодить себе врагов, тратить ресурсы, ослаблять свою мощь? Недальновидно. Обязателен пиар на форуме игры. Снисходительное отношение к кланам, подчеркнуто уважительное - к потенциальным кандидатам) У нас то форум мертвый (будем надеяться, что он начнет жить вместе с развитием игры...)
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 30.09.2007, 01:06 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тогда уш лучше делать 2 стороны. Люди и Орки. Ну или надо делать Люди и орки которыми круто управляет комп.
Непобедимые есть!
|
|
| |
wFSAw | Среда, 03.10.2007, 13:07 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
| все выше перечисленное называется - эвент, только сформулировать правильно не могли. События в игру просто необходимо вводить, делая ее разнообразние (примеры эвентов : пожары; наводнения; шторм на море; появление бандитов на дорогах; неожиданный спавн большого числа орков; появление мистических существ - драконов, призраков, волшебников и т.д.; проведение рыцарских турниров; введение квестовых заданий для героев; спавн данжеонов с уникальными/штучными артефактами и т.д. и т.п., перечислять можно долго. Все это сможет внести разнообразие в игру, а щас вся игра сводится к строительству ака сетлерс/симсити, каче героев и когда становится вообще делать нефиг - напасть на соседа. Т.е. конфликты в основном от нефига делать
"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
Сообщение отредактировал wFSAw - Среда, 03.10.2007, 13:08 |
|
| |
Бритва | Пятница, 05.10.2007, 07:21 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| А почему бы данные замки не разместить на арене. В определенном месте. Чтобы боло чем занятся не ней кроме редких турниров. Разумеется должна быть экономическая заинтересованность (добыча). Тогда временно скучающим игрокам было бы где и с кем поразмятся. Потренироваться в ведении боевых действий и вообще. Если разместить замки непосредственно в мире, то либо их должно быть больше, либо для большинства это будет не очень актуально. Никакой здравый игрок не погонит войска через всю карту тока чтобы повоевать с ботом. Сорее всего просто не дойдет. Я уже не говорю о временном факторе (скока займет данная операция 2 недели месяц?) Как такое предложение?
|
|
| |
Volcher | Пятница, 05.10.2007, 07:33 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| +1 А то совсем скучно на арене, так хоть замки позахватывать и позащищать можно будет. Тока вот добыча... Эт конечно хорошо, но имба =) Можно будет выносить ресы 24\7 в огромных количествах =) Армии то тока на 10% тратятся и ходы за 15 мин востанавливаются...
|
|
| |
Бритва | Пятница, 05.10.2007, 07:45 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да по большому счету добыча тут не самое главное ))).
|
|
| |
Gloom | Пятница, 05.10.2007, 09:53 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Бритва, царь горы? захватил замок а там кузница.. смог удержать три дня ( или там сколько ) смог сделать хороший арт, и попробуй вырваться с Арены..
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Sanegiti | Суббота, 06.10.2007, 18:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Про арену хорошая идея
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 07.10.2007, 15:43 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Бритва) А почему бы данные замки не разместить на арене Предлагал уже когда-то такое сделать - никто не поддержал... мол замки эти сразу захватят топ кланы и никакого фана не получится. Кстати, может отменить на арене все союзные договоры (кроме клана)? А то как ни зайдешь - сплошные кланы-союзники, воевать не с кем.
|
|
| |
Император | Воскресенье, 07.10.2007, 16:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Trez) Предлагал уже когда-то такое сделать - никто не поддержал... мол замки эти сразу захватят топ кланы и никакого фана не получится. Только замки че нить должны давать обладателю(если клан то обладателям), например ускорять добычу ресов во всех замках хозяина. А еще лучше, чтоб на арене было несколько замков, чтоб каждый давал свой бонус. причем, чтоб бонусы рун и аренных замков не пересекались. Как варианты, аренные замки могут давать: -ускорение производства ресурсов -ускорение добычи ресурсов -ускорение строительства(производства артов, свитков) -ускорение доставки товаров на рынках -увеличение шанса добыть археологией арта -увеличение шанса произвести арт максимального уровня -увеличение добычи ресурсов и артефактов из орков Причем можно сделать так, чтоб каждый замок ежедневно в случайном порядке менял свой бонус.
Мортия ник Серый Клан Assasin Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями
|
|
| |
|