War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Концепция йзменений игры.
sketsПятница, 18.12.2009, 22:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Здесь я выработаль обширную концепцию, которая помогла бы игре развыватса на новый уровень. В процесе написаний концепции, я собрал множетсва своих идей и идей других во единую структруру. Надеюсь множетства идей, которих собрано в одну систему, поможет лучше разобратса, что игре нужно.
В время создания концепци, я непытался слишком углублятся в тонкасти, так как они уже обговоренни в многих ветках форума. По поводу баланса, да эго может в начале небыть, но надо чтота делать, потом можно баланс обшлифовать, веть неделая нечево, нечево неполучитса.
Сразу предупреждаю, что исползованые цифры только для наглядности идей.

Научная ветка- ввести в игру науку.
В самом начале игры, при постройке первога замка, игрок имеет толко «Центр деревни» и возможность построить «Библиотеку». Когда построена «Библиотека», игрок сразу получает 10 очков науки и начинает тикать очки науки. За каждый день захода, игрок получает немного очков науки. Система похожа на систему получения кармы.
За очки науки игрок изучает: возможности строить здания (хочешь строить казармы- сначала выучи строителство казарм), возможность нанимать героев, возможность строить технику, ковать арты, собирать мандагору.
Часть очков науки уходит на клан. Правитель может их исползовать для исследований науки клана.

Переменная карта.
Раз в 6 месецов выбираетса рандомом три материка из трех частей Мортиры, где начинаетса процес тонения. Потом каждую неделю, на выбранных материков, рандомом тонет клетки каторыи соединённы с водой. На месте четвёртой части мортиры, напротив поднимается новыи материки, по меру тонения клеток на старои.

Изменения замков.
Выделяетса три типа замков:
1. крепостный. (для рассы крепостников)
Крепость состоит из двух частей: крепость и наружный круг. Крепости можно строить: стены, центр, таверну, банк, скрижал, башню магов и одну военную постройку. В наружном круге строитса: хозяйственныи здания и осталныи военныи здания. При движений замка, наружний круг разрушаетса. Если замок попадает в воду, наружний круг погибает, а крепость в течении месеца можно спасти переместив на сушу.
2. корабли-крепости. (для рассы мораков)
Корабли-крепости состоят из одной части. Может передвигатса по море неразрушаясь. Неможет двигатса по суше. При попадании на сушу, там остаётся разрушаясь и теряя возможность работать. На них недействует ограничения на расстояния от других кораблей-крепостей.
3. шатры. (для рассы култистов)
Шатры тоже состаят из одной части. Неможет строить стену. При попадании в воду - погибает. Шатры одного игрока можно строить рядом, но действует огнаричения дальности от шатров и замков других игроков. При двыжении шатров, они неразрушаетса. Раз в неделу шатр можно переместить на 4 клетки.

Храмы. Чтобй принять религию надо строить храмы.
1. Храмы строятса снаружи- требует 2 еденицы кармы поселений.
2. Храм леса строитса только в лесу, храм силы- в горах, и так далее.
3. Храмы требует жертвоприношения, чем болше бонусы, тем болше нужно жертв.
4. Чем болше храмом построенна конкретному богу и чем лучше веруйщий приносит жертву- тем сильнее бог и болше бонуси от него.
5. Каждый игрок имеет боженность для всех богов. Если сносиш храм силы, то боженность для остальних богов растёт, а боженность бога силы падаеть. Чем больше жертвуеш богу, тем лучше боженность.
6. Чем лучше боженность, тем болше возможностий, что в храме появится подарок от бога. (Брона 4.ур, свыток пенты....)
7. Убрать Религию торговцов, а плюсы от него отдать роду занатй - торговци.

Рассы. Игроки могут выбрать рассу за каторую играть.
Чтобы было интереснее, нужно в начале зделать минимум три рассы:
1. расса мораков- жывёт на кораблях-крепостях, из за етого, им нужно совершать набеги, чтобы получать рессы. Может вйдеть краков за три клетки. Корабли получают +20% ходов. Субмарини могут перевозить один юнить. Спецюнить- пират. Род занятий - торговцы и пираты.
2. расса крепостников- жывёт на крепостях, занимается земляделием. Спецюнить- гренадер. Род занятий - земляки и воины.
3. расса култистов- жывёт на шатрах. Имеет плюсы при призиве демонов и поччинения орков, но нужны пленыи для жертвоприношения. Неможет строить оборонительную технику. Но имеет на половину болше кармы военной техники. При добичы ресурсов имеет штраф -20%. Спецюнить- тёмный всадник. Род занятий- колдуны и степники.

Род занятий.
1. земляки- строят: поля, шахты, лесопилки, растят мандогору, но немогут строить корабли.
2. войны- могут строить корабли, аримию, но немогут добывать метал, а осталные рессй добивают с штрафом -30%.
3. торговцы- могут строить торговые судна. Может исползовать бур.
4. пираты- могут строить линкорны.
5. колдуны- могут производить разные свитки заклинания, но с огромнымы затратами времени. Имеет плюсы для чёрной магии.
6. степники- могут строить обиталише орков и призывать их на службу. Могут растить напоротник. Могут создовать рецепты для котлов. При варке зеля получают на 1 бутылку болше.

Васальная и клановая клятва.
Васальную клятву лубой игрок может дать другому игроку. При васальной клятве, 5% от золота, дерева, метала, камня уходит в казну суверена. При васальной клятве игрок неможет програмно напасть на суверена. Притом суверень может напасть на васала. Васальная клятва даетса на 6 месецов.
Клановую клятву может дать один клан другому. Клановая клятва действует на игрокоф клана как васальная. При даче клановой клятвы, она вступаеть в силу для всех членов клана, через неделу. Также клановая клятва начинает действовать на всех игроков, которыи вступает в клан.
Все клятвы видны в меню игроков и кланов. Пока действует прежная клятва, игрок или клан неможет дать новую.

Новыи юниты и техника, изменения старой.
Спецюнить- пират. При высадки из галеона нетерает ходов. Показатели на уровне ополченцов.
Спецюнить- гренадер. +30 атаки против техники, замков. Атакует на 2 клетки. -30% атаки против героев врага.
Спецюнить- тёмный всадник. Продвыженность через любую поверхность 1 ход, каждая атака накладивает на героя противника проклятия. Любая белая магия на него накладивает штраф -30% атака и -30% зашита.
Линкорн- галеон с +30% против зданий и +25% против кораблей.
Торговые судна- 40 ходов, неможет атоковать, неможет перевозить героев. Трум +30%.
Катапулта- усиливается атака на троя, может исползовать толко ответную атаку.
Осадная башна- хп 1000, ходов 5, мешает один юнить, юнить может атаковать из осадной башни, но неможет занять оборону.
Ров- карма 3 еденицы, отнимает три хода.
Поле- увеличивает добичу мандагоры.
Лесопилка- увеличивает добичу дерево.

Раздвоить карму техники.
Зделать из кармы техники два выда кармы:
1. карма военной техники;
2. карма оборонительной техники.
Под кармой оборонителной техники попадает карма: стен, варот, ровов, катапулт, башнь, шахт, лесопилков, полей.
Под кармой военной техники попадает карма: пушек, кораблей, осадных башень, дирижаблов, ставок, обвозов.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)


Сообщение отредактировал skets - Пятница, 18.12.2009, 22:50
 
EvillichПятница, 18.12.2009, 23:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
хм... а мне нравится. да, это уже будет не сильно похожая игра, но...
можно сделать пробный мир...)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
ErrandirПятница, 18.12.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (skets)
Научная ветка- ввести в игру науку.

Миллидор детектед. Нам не надо.
Quote (skets)
Переменная карта.

Вот я буду смеяться, когда твой метрополь с тысячей уровней утопится. smile
Quote (skets)
Изменения замков.

Quote (skets)
Рассы. Игроки могут выбрать рассу за каторую играть.

Ересь какая-то. Трез изначально был против рас, и в этом я его поддерживаю, у нас тут на другое упор.
Quote (skets)
Храмы. Чтобй принять религию надо строить храмы.

Quote (skets)
Род занятий.

Интересно, но все равно, мне кажется, не нужно.
Quote (skets)
Васальная и клановая клятва.

Вот это неплохо, хоть и снова Миллидор детектед. Идея сама по себе хороша: не хочешь, чтобы тебя сломали - стань вассалом и плати дань.
Quote (skets)
Новыи юниты и техника, изменения старой.

Тут тоже много интересного, но работы непочатый край, начиная от анимации и заканчивая балансом.
Quote (skets)
Раздвоить карму техники.

Тоже согласен. Предложения были уже. Разве что очень уж много техники станет тогда у каждого, что не есть хорошо.



 
kalmykСуббота, 19.12.2009, 00:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (skets)
Васальная и клановая клятва.

РИВ и РИВ 2.0 детектед. Это прямой приказ к мультоводству. В РИВ это разрешено, а тут опять органика ведрами литься будет. Типа я - не я и мои вассалы - не мульты. biggrin

Добавлено (19.12.2009, 00:02)
---------------------------------------------
Смысл всех этих изменений ввести узкую специализацию. А зачем она нужна? Тем более баланс совсем загнется.



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Суббота, 19.12.2009, 00:06
 
ForumPokkoСуббота, 19.12.2009, 02:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Моё мнение - очень много придётся переделывать и неизвестно ещё что выйдет... ---

Pokko, Ultima Thule, Акрит
 
sketsСуббота, 19.12.2009, 20:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Миллидор детектед. Нам не надо.

Неиграль.
Quote (Evillich)
Вот я буду смеяться, когда твой метрополь с тысячей уровней утопится.

Жижнь жесткая штука.
Quote (Evillich)
Ересь какая-то. Трез изначально был против рас, и в этом я его поддерживаю, у нас тут на другое упор.

Да, упор на воину. Но раси бы воину поднали на новы уровень. Тогда можно будеть такую разномастную аримю собрать. Тактика и стратегия на новы уровень.
Quote (Errandir)
РИВ и РИВ 2.0 детектед. Это прямой приказ к мультоводству. В РИВ это разрешено, а тут опять органика ведрами литься будет. Типа я - не я и мои вассалы - не мульты.

Етово тоже неиграль. У нас же мултов банать.
Quote (kalmyk)
Смысл всех этих изменений ввести узкую специализацию. А зачем она нужна? Тем более баланс совсем загнется.

Админам гуд! Многи гроки будеть играть на разних мирах за разних рас и покупать ПРО. нам же тоже интересне будеть.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
РыпкоСуббота, 09.01.2010, 01:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
уменьшить прирост форса и ресов в 2 раза
и чтоб пункт правил под номером 1.3 начал работать хотя бы между кланами
а то ресурсы получаютцо не исчерпаемы - вот и беспредел от сюда
может тогда начнут думать головой и появитцо хоть какаето дипломатия
инада интересно становитцо когда узнаешь что врагам другие вообще лица сливают СОТНИ тысяч форса


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
SanLordСуббота, 09.01.2010, 20:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
да можно новый мир с такими условиями и возможностями. Еще в плюс создать междомирье куда можно будет строить порталы), а от туда в другие миры)))) весело будет!

А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
EktallionПятница, 15.01.2010, 02:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ппц, полностью всё менять... лучше бы пофиксили поиск диверов в городах, а то это бред какой-то - ты нашёл дивера, знаешь что он сидит в твоём метро, а сделать ему ничо не можешь... эт тоже самое, если бы обнаружили Штирлица, но ждали бы помощи от бога, чтобы отправить его на кожу для перчаток biggrin

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
 
BaldheadПятница, 15.01.2010, 22:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, что уж так-то. Берешь своего дивера, заводишь в город и жмешь шпионаж. Находишь и выпинываешь. А забиваешь.
Вообще было бы крайне гут, если бы был тестовый мир, в котором бы все бы новые бы предложения бы вводились бы. Эх...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
haseСуббота, 16.01.2010, 06:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
sketsПонедельник, 25.01.2010, 17:07 | Сообщение # 12
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (hase)
Скетс учит правописание ? или юзает прогу ... все лучше да лучше ...

Учус правилно писать. smile


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
EvillichПонедельник, 25.01.2010, 17:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
sad
жалко...
твои посты мне настроение всегда повышали...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
HorusПонедельник, 25.01.2010, 23:23 | Сообщение # 14
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (skets)
Научная ветка- ввести в игру науку.
Против

Quote (skets)
Переменная карта.
За

Quote (skets)
Изменения замков.
За
Quote (skets)
Храмы. Чтобй принять религию надо строить храмы.
За
Quote (skets)
Рассы. Игроки могут выбрать рассу за каторую играть.
За
Quote (skets)
Род занятий.
За
Quote (skets)
Васальная и клановая клятва.
Против
Quote (skets)
Новыи юниты и техника, изменения старой.
Иначе
Quote (skets)
Раздвоить карму техники.
Иначе

Добавлено (25.01.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Так... Теперь комментарии.

Я так понял концепцию расы-замки-храмы-специализация(род занятий)

Игрок при создании первого поселения выбирает уклад жизни своего народа: Оседлые ("крепостники"), Кочевники ("культисты"), Маринофилы (даже не знаю как их назвать иначе).

Затем он выбирает себе бонусы, соответсвующие его стилю игры - мирному или агрессивному.
Комбинация Оседлый-Агрессор дает что-то вроде нынешней религии Силы (только вместо Слонов будут какие-нибудь Паладины).
Комбинация Оседлый-Мирный может с мегаскоростью добывать основные ресурсы+они едиственные, кто добывает металл.
Комбинация Кочевник-Агрессор нас самом деле весьма мирная, они просто держат монополию на производство рецептов заклинаний. Хотя Всадник выглядит вполне внушительно, сгодится он только для вырезки тылов.
Комбинация Кочевник-Мирный держит монополю на рецепты зелий и некоторые ингридиенты. Собсна продажей зелий и живут.
Комбинации Моряк-Агрессор и Моряк-Мирный мне вообще видятся на таком этапе бессмысленными, ибо как, спрашивается, они будут добывать ресурсы?

Добавлено (25.01.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Храм - это понтовое строение на карте, благодаря которому Агрессоры смогут добывать себе дефицитные вещички, не спрашивая помощи у мирных.

Добавлено (25.01.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Вассалитет программный смысла не имеет, так как у нас есть дипломатия и о дани вполне можно договориться на словах.

Добавлено (25.01.2010, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (Errandir)
Вот я буду смеяться, когда твой метрополь с тысячей уровней утопится. smile

Тема в том, что его метрополь будет ездить на тележке или плавать на лодке, ну а Оседлым вполне можно дать возможность строить дамбы. Дамбы - это будет весьма клево.
Quote (Errandir)
Ересь какая-то. Трез изначально был против рас, и в этом я его поддерживаю, у нас тут на другое упор.

Скетс просто неправильно подобрал слово, это будут не орки-эльфы-люди, а то, что я описал выше.

Добавлено (25.01.2010, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (kalmyk)
Это прямой приказ к мультоводству.

Полностью согласен.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz