War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser  
Уменьшение микроменеджмента
BessВоскресенье, 27.12.2009, 22:02 | Сообщение # 16
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А не задолбаешься ли ты с фронта в города арты тащить а потмо обратно на фронт?))

Я бы не отказался. Просто если все пойдет по такому упрощению, то надо будет кнопку ввести - Выиграть. А то ведь задолбаешься всех врагов уничтожать smile
Я согласен только с одной идей полностью - с автомотизацией трофеев. С починкой больше склоняюсь к Ромашке, ну или ввести новый вид героев - кузнецов, которые бы прямо на поле боя чинили арты. За деньгу хозяину, естественно happy


Мракобесс. Доминион, Акрит



Сообщение отредактировал Bess - Воскресенье, 27.12.2009, 22:02
 
BigBrother2005Воскресенье, 27.12.2009, 23:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
я за то что бы арты можно было чинить. идея винца мне очнеь нравится, давно думал и мечтал о такой роскаши как починка артов.
винц +1
 
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 23:08 | Сообщение # 18





Quote (Bess)
Я бы не отказался. Просто если все пойдет по такому упрощению, то надо будет кнопку ввести - Выиграть. А то ведь задолбаешься всех врагов уничтожать

Ну ,уничтожение врагов требует мозгов. А тупые многоминутные передачи между героями- только времени.

Добавлено (27.12.2009, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (Bess)
С починкой больше склоняюсь к Ромашке, ну или ввести новый вид героев - кузнецов, которые бы прямо на поле боя чинили арты. За деньгу хозяину, естественно happy

так было так раньше.УЖАААСНО неудобно и геморно.
 
СлонотопВоскресенье, 27.12.2009, 23:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Соглашусь, обеспечение войск дело геморройное, но совсем упрощать его не стоит.
Стоит максимально упростить хозяйственные дела, там, где идет взаимодействие компьютер - человек, потому, что усложнение этого процесса бессмысленный геморрой.
Но там, где процесс человек vs человек, стоит оставить элементы ручного управления. Потому как человеческий фактор никто не отменял, а проявляется он, обычно, в мелочах.)
Конкретно по предложению Винценто, то сбор лута автоматически не есть хорошо, потому как у врага должна быть возможность отбить потерянное добро. В данном случае это становится невозможно, да и кто мешает убирать или менять особо ценные арты в повозку, выдавая их перед атакой? Просто спасать добро в проигрышной ситуации, где пришлось бы арты уничтожать? Так что я против автоснабжения и автолута в данном виде.
Полезная функция автограбеж, если он будет распространяться только на ресы (камень, лес, мет и т.п.). Но лучше эту функцию прикрутить к фургону, так же как и увеличить у него кол-во ячеек, давно назрело.
Насчет артов соглашусь, что чинить есть смысл, но с уменьшением срока жизни в два раза с повышающим коэффициентом для артов 4 ура (600+ монет) и не автоматом, а с помощью спецтехники (фургон-кузня, куда можно запихнуть и функцию автограбеж). Это должна быть мера экстренная, а не обычная.
 
BonusВоскресенье, 27.12.2009, 23:30 | Сообщение # 20
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
XopC,
потому что чинить будут все кому не лень )
я ж говорю: окончание срока годности можно рассматривать как отъем арта, сколько их в день сейчас разрушается? и во сколько аз это число уменьшится, если их можно будет чинить хотя бы по цене изготовления? (т.е. уже арт 2-го уровня выгодно чинить, даже если на рынке они будут стоить (а при такой системе и будут) так же как и арт 1-го уровня)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
XopCВоскресенье, 27.12.2009, 23:42 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Bonus)
потому что чинить будут все кому не лень )
я ж говорю: окончание срока годности можно рассматривать как отъем арта, сколько их в день сейчас разрушается? и во сколько аз это число уменьшится, если их можно будет чинить хотя бы по цене изготовления? (т.е. уже арт 2-го уровня выгодно чинить, даже если на рынке они будут стоить (а при такой системе и будут) так же как и арт 1-го уровня)

потому и нужно цену на ремонт завышать от изготовления раза в полтора два минимум, с соответствием по изготовлению.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BonusВоскресенье, 27.12.2009, 23:46 | Сообщение # 22
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
XopC,
не: минимум 10! иначе вместо положительного эффект будет прямо противоположный
цена ремонта должна быть такой, чтоб ремонтировать имело смысл только самые-самые лучшие арты, да еще чтоб и поднапрячься для этого нужно было
иначе просто халява
причем в себестоимость обязательно должны включаться и "трудозатраты" - они сейчас составляют больше половины себестоимости изготовления!


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

Сообщение отредактировал Bonus - Воскресенье, 27.12.2009, 23:47
 
MihDiZoloПонедельник, 28.12.2009, 01:17 | Сообщение # 23
Сообщений: 108
Репутация: 13
Статус: Offline
Если и вводить возможность починки артов, то нужно за каждую починку снижать уровень арта. Нужен механизм вывода артов из игры, а то переизбыток четверок будет. (Один Имм, за счет трофеев, весь ТА будет снабжать).


Мортия - MihDiZolo
Лиаф - Viral
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz