War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Уменьшение микроменеджмента
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 18:32 | Сообщение # 1





Что самое гемороййное и напряжное в вархе? Правильно,микроменеджмент.
К сожалению,очень мало дедлается для его уменьения, а может просто кризис идей?
В общем,я не знаю насколько то что я сейчас предложу технически реализуемо на движке вархи, но тем не менее:

1) Гемор со стареющими артами.

Все мы знаем как тяжело и напряжно следить за стареющими артами,вовремя менять их..доставлять новые. ПРО немножко помогает в этом,но не искореняет саму проблему.
Нужно стремиться к повышению юзабилити : меньше кликов- больше пользы

Вариант решения.
Арты становится можно чинить.
Но не тем ужасно трудным способом что был когда то давно,а гораздо проще. В пару кликов.
Механизм:
Починка отдельных артов
Вызываем правую панель,кликая по арту. Рядом с кнопкой "разрушить" появляется кнопка "починить"
Нажимая ее,срок жизни арта восстанавливается до максимального.
Стоимость починки зависит от уровня арта(и не зависит от количества оставшихся дней жизни )
1 уровень- не чинятся
2 уровень -100 монет
3 уровень 250 монет
4 уровень 400 монет
Средства снимаются с банковского счета игрока.

Починка всех артов надетых,на героя
Вызываем правую панель,кликая по герою. Рядом с кнопкой "распустить" появляется кнопка "починить все арты"
Нажимая ее,срок жизни всех артов,надетых на героя восстанавливается до максимального.
Средства снимаются с банковского счета игрока.

Что мы имеем в итоге?
1)Снижение гемморойности.
2)Дополнительный вывод золота из игры.

2)Повозка квартирмейстера
Все мы знаем как геморно и напряжно атаковать армию врага .Точнее не атаковать,а заниматься перераспределением выбитого лута уже после атаки. Все слоты забиты артами, ресами,бутылками,заклами. И сидишь 2 часа все это передаешь от героя к герою,ругаясь и скрипя зубами.

Вариант решения:
Повозка квартирмейстера - новая техника.
Что то вроде обоза,но!
1)в ней нельзя хранить форс.
2) в ней гораздо больше слотов
3)для владельцев ПРО доступна адресная отправка ИЗ повозки.
4)Спец функции автолут ,автоснабжение, автограбеж, автозамена

Теперь поподробнее.

Функция Автолут:
Включается в правой панели повозки квартирмейтсера
При включенной функции происходит следущее:
1)Повозка создает вокруг себя радиус 7 клеток.Любой герой игрока в данном радиусе может отправить предметы в инвентаре в нее.(т.е в выпадающем списке доступных юнитов для передачи появляется " повозка квартирмейстера")
2) Отправленные предметы моментально появляются в повозке квартирмейстера.

Смысл данной функции в том,что она упрощает процесс передачи лута, убирает посредников( многочисленные цепочки героев), централизирует данный процесс.

Функция Автоснабжение:
Впринципе то же самое,но в обратную сторону.
Любой герой в радиусе 7 клеток может взять из повозки квартирмейстера необходимый предмет.

Смысл тот же самый.Уменьшаем гемор.

Главное,чтобы инвентарь у повозки был действительно большой( централизованная система снабжения и хранения требует много места)
Так как хранить форс нельзя,повозку не смогут использовать для непосредственно БД.

Функция "Автограбеж"
Будет чрезвычайно полезна при атаке городов.Чтобы не приходилось после каждого удара по городу передавать выбитые ресы от героя к герою или в обоз ,тратя на это тупое занятие бесценное время маркера.
Смысл в том,что при включенной функции, выбитый лут с города отправляется ,минуя инвентарь героя,сразу в повозку квартирмейстера.
Функция используется в "пассивном" режиме- т.е. если в радиусе 7 клеток от героя,бьющего замок,- есть повозка квартирмейстера - то функция работает. Если нет,то ,соотвтетсвенно, нет.

Также есть смысл сделать эту функцию доступной и при обычных атаках.Т.е лут с могилки врага автоматом отправляется в повозку квартирмейстера (при соблюдении условия 7 клеток)

Функция Автозамена.
Есть еще один гемор,связанный с одеванием в более продвинутые арты.Вот провел ты атаку,налутил кучу артов..и сидищь переодеваешь героев ..держишь в памяти у кого каие арты,какие арты ты налутил..что можно заменить,от кого куда передать..короче жуткий гемор.

Функция автозамена позволяет автоматизировать этот процесс. Но она и самая сложная в реализации..
Итак,предположим,мы провели атаку.
С помощью "автограбежа" все выбитые арты отправились в повозку квартирмейстера.
Теперь необходимо заменить на своих героя более плохие арты на более хорошие.
Заходим в правую панель повозки и нажимаем кнопку "автозамена артов "
Система сравнивает арты на наших героя( в радиусе 7 клеток) с артами в повозке и, грубо говоря, заменяет их при необходимости.
Если сделать систему приоритетов - т.е чтобы деферам брони и щиты менялись в первую очередь, атакерам мечи в первую очередь, а стрелкам бронь и щиты в последнюю - то вообще замечательно.

Ну собственно вот такии идеи...
Которые значительно уменьшат микроменеджмент и повысят играбельность.А главное- секономят кучу времени.

 
ErrandirВоскресенье, 27.12.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Vincento)
1 уровень- не чинятся
2 уровень -100 монет
3 уровень 250 монет
4 уровень 400 монет

Увеличить в 10 раз минимум.
Насчет повозки - круто. Но ни того, ни другого не будет. smile



 
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 18:54 | Сообщение # 3





Quote (Errandir)
Увеличить в 10 раз минимум.

на моих героях сейчас артов 50- третьего левела.
т.е чтобы починить хотя бы 20 из них,мне надо будет 50 000 золота..Многовато,не кажется?))
 
XopCВоскресенье, 27.12.2009, 19:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Починка отдельных артов
Вызываем правую панель,кликая по арту. Рядом с кнопкой "разрушить" появляется кнопка "починить"
Нажимая ее,срок жизни арта восстанавливается до максимального.
Стоимость починки зависит от уровня арта(и не зависит от количества оставшихся дней жизни )
1 уровень- не чинятся
2 уровень -100 монет
3 уровень 250 монет
4 уровень 400 монет
Средства снимаются с банковского счета игрока.

я думаю цена должна зависить от типа арта и на некоторые арты починка распространятся не должна, типо шапок невидимости.
Повозка квартирмейстера
Quote (Vincento)
3)для владельцев ПРО доступна адресная отправка ИЗ повозки.

не, тока корованы домой в замки с 24+ дорогами, адресная куда угодно думаю лишнее.
Quote (Vincento)
Спец функции автолут ,автоснабжение, автограбеж, автозамена

7 клеток слишком дофига, считаю 2-3 клетки максимум, хотя все зависит от количества ходов у повозки, если там 1-4 хода, то клеток нужно побольше, если 6+ ходов, то 2-3 клетки максимум делать. думаю примерно так:
параметры чуть крепче обоза, 30 клеток инвентаря, из них 18 только под артефакты, 6-8 ходов, 2-3 клетки радиус


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 20:11 | Сообщение # 5





Quote (XopC)
параметры чуть крепче обоза, 30 клеток инвентаря, из них 18 только под артефакты, 6-8 ходов, 2-3 клетки радиус

Почему 2-3 клетки?
Повозка должна быть в тылу все же. На 5-6 клетке от передовой линии фронта.Ибо все же там должно хранится много ценностей.2-3 клетки это вообще ниочем.
Что касается ходов- то наоборот должно быть достаточно ходов. Чтобы во время атаки выйти из тыла а потом обратно уйти( при атаке с отходом).
Ходов 10 думаю.
 
LighT_MasterВоскресенье, 27.12.2009, 20:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
С идеей согласен,однако не полностью.

Во-первых согласен с Хорсом-слишком большой радиус. 7 клеток=1 экран(без ПРО). 2-3 клетки самое то. К тому же будет выбор - либо подставить повозку,но сразу сгружать в неё, либо сначала облутать,а потом через повозку разобрать.

Quote (Vincento)
1 уровень- не чинятся
2 уровень -100 монет
3 уровень 250 монет
4 уровень 400 монет
Средства снимаются с банковского счета игрока.

Одна из хороших идей,однако для богатых игроков это не проблема,а для бедных опять же гемор. Стоит привязать стоимость починки к состоянию банковского счёта. Формула примерно такая вырисовывается A=B/100*L,где А-стоимость починки, В-количество денег в банке, L-уровень артефакта. 1 уровень артефактов бессмысленно ремонтировать. Шапки-невидимки,розы,меч инквизитора,плеть креспа не ремонтируются,так как считаются редкими.






Сообщение отредактировал LighT_Master - Воскресенье, 27.12.2009, 20:14
 
XopCВоскресенье, 27.12.2009, 20:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Почему 2-3 клетки?
Повозка должна быть в тылу все же. На 5-6 клетке от передовой линии фронта.Ибо все же там должно хранится много ценностей.2-3 клетки это вообще ниочем.

именно 2-3, ибо в глубоком тылу она не должна телепацо, она должна быть на фронте, за её бонусы, 7 клеток слишком много.
Quote (Vincento)
Что касается ходов- то наоборот должно быть достаточно ходов. Чтобы во время атаки выйти из тыла а потом обратно уйти( при атаке с отходом).
Ходов 10 думаю.

ну 6-8 то думаю минимум, ну 10 тож норм. она всетаки не обоз за каждым героем в атаке ездить.
Quote (LighT_Master)
Одна из хороших идей,однако для богатых игроков это не проблема,а для бедных опять же гемор.

какой гемор то для бедных? пусь арты также крафтят и подвозят, в чем гемор то у них будет?
Quote (LighT_Master)
Стоит привязать стоимость починки к состоянию банковского счёта. Формула примерно такая вырисовывается A=B/100xL,где А-стоимость починки, В-количество денег в банке, L-уровень артефакта.

вообще чос, к банку привязывать нельзя, вот у меня стандартно в банке лежит до 10к монет, хотя мой совокупный потенциал больше данного счета в банке больше чем в 1000 раз tongue
тут либо полный потенциал считать, но тогда будет выгодно иметь рядом бедного игрока, который будет чинить, либо вообще не морочить голову с разницой стоимостей, всем ставить одну.
но стоимость починки должна быть больше стоимости изготовления, ибо равная или меньше - убьет торговлю артефактами и убьет производство их, все будут ходить в вечных 4.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 20:34 | Сообщение # 8





Quote (XopC)
но стоимость починки должна быть больше стоимости изготовления, ибо равная или меньше - убьет торговлю артефактами и убьет производство их,

Ну почему же. Вот отняли у тебя арты.. тебе новые производить надо.Или покупать.
Хотя спустя некоторое время данная практика приведет в повышению общего уровня надетых на героях артах.
Так что ,да, стоимость починки должна быть относительно высокой.
Quote (XopC)
именно 2-3, ибо в глубоком тылу она не должна телепацо, она должна быть на фронте, за её бонусы, 7 клеток слишком много.

Ну хорс,2-3 клетки - убивают саму суть идеи.
Суть то в уменьшении гемора.Устранении цепочек передачи от героя к герою. А часто от героев на передовой до безопасного места в тылу- и через 5 и через 6 героев надо лут передавать. Так что 7 клеток радиус- это не прихоть,а необходимость.
Да и жутких преимуществ от того что будет 7 клеток а не 2-3 я не вижу.
 
TepKuHВоскресенье, 27.12.2009, 20:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Фихня Винс) Я понимаю накипело после очередного разбора 10ок гробов, но это все что ты предложил не решение) Да и проблема то почти надуманная пару сотен кликов не большая проблема

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
XopCВоскресенье, 27.12.2009, 20:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну почему же. Вот отняли у тебя арты.. тебе новые производить надо.Или покупать.

ну отняли, купишь у того кто отнял, ибо ему тоже 3-4 лвл жалко ломать будет, а может и тока 4лвл, отдаст сокланам, союзникам или продаст на рынке, в итоге мир будет более заполнен артами высоких уровней, потому и говорю что должно быть дороже чинить.
Quote (Vincento)
Ну хорс,2-3 клетки - убивают саму суть идеи.
Суть то в уменьшении гемора.Устранении цепочек передачи от героя к герою. А часто от героев на передовой до безопасного места в тылу- и через 5 и через 6 героев надо лут передавать. Так что 7 клеток радиус- это не прихоть,а необходимость.
Да и жутких преимуществ от того что будет 7 клеток а не 2-3 я не вижу.

хз, лично я бы с удовольствием имел такую штуку у себя на фронте с радиусом 2-3 клетки.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BonusВоскресенье, 27.12.2009, 20:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Vincento,
потому что сейчас их отнимают регулярно (истечение срока годности - тот же самый отъем)
а так, получается, в 100 раз реже отнимать будут - все равно что увеличить кол-во артов в игре в 100 раз
так что не: как минимум 10-кратная стоимость произоводства (а то и 20-кратная) - чтоб имело смысл ремонтировать только самые-самые арты, а остальные, по-прежнему, в распыл
иначе артами не то что лоты в замках - материки забивать можно будет


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
XopCВоскресенье, 27.12.2009, 20:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Bonus)
а так, получается, в 100 раз реже отнимать будут - все равно что увеличить кол-во артов в игре в 100 раз

а почему будут в 100 раз реже отнимать то?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
РомашкаВоскресенье, 27.12.2009, 21:37 | Сообщение # 13
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А не лучше ли чинить только в городах, где есть кузница, притом уровень кузни будет влиять на шанс починки( или количество добавленных дней), и будут тратиться ходы кузни на починку?


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
VincentoВоскресенье, 27.12.2009, 21:40 | Сообщение # 14





Quote (Ромашка)
А не лучше ли чинить только в городах, где есть кузница, притом уровень кузни будет влиять на шанс починки( или количество добавленных дней), и будут тратиться ходы кузни на починку?

А не задолбаешься ли ты с фронта в города арты тащить а потмо обратно на фронт?))
 
sketsВоскресенье, 27.12.2009, 21:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Можеть по проше с артами решить.
1. Делать на героя под каждом артом галочку- аутосмена.
2. Если 20 клетках от героя есть ставка с артами- тогда при рушения артов он аутоматичиски заменаеть ево на новы.
3. Каждому герою можно выбрать ешо галочку- замена на арта с максималном уровнем, замена на арта с таком же уровнем. Если замена невозможна на болши или равни уровен, он заменаетса на какои есть.

Зделать на стаке функцию- аутособрани пили с геров с 20 клетко радиуса. Также можно похожи функци собрания золота, дерево, камна, мандагори, напоратника. Но рецепти, заклинания и арти думаю недолжни собиратса аутоматом.

Стаки вобше зделать многа уровних. Чем выше уровень, тем болше слотов и болше цена сохдания.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz