War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
очень простая идея )
BonusВторник, 12.01.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
идея правда очень простая
и на первый взгляд покажетсо немного банальной, наверно,
поэтому сначала небольшая вводная часть (увы, опустить ее нельзя - потому просьба: либо читать все, либо нефиг глаза портить )) ):

итак: любая игра состоит из:

1. игрового поля и набора правил
2. игроков
3. модераторов (ведущего, демиурга - под "модератором" тут понимается сразу все)

причем: все три пункта взаимосвязаны и в контексте конкретной ситуации могут меняться местами
т.е.:

игрок может становится частью игрового поля (к примеру: в ходе выполнения квеста некоему игроку А нужно найти игрока Б - в этом случае игрок Б - часть игрового поля)

модератор - игроком (цель любого модератора - поддержание (и развитие) игры, сделать это, игнорируя правила игры - невозможно, в результате, пытаясь внести то или иное изменение в игру модкератор сам становится игроком, т.к. вынужден следовать определенным правилам игры, и даже нарушая эти правила - он их нарушает, т.е. взаимодействует с ними, пусть и деструктивно)

игровое поле - модератором (игровое поля и игровые правила являются ограничительными факторами, выход за их пределы не возможен, что делает игровые правила и агровое поле модератором игры)

(примеры в скобках - лишь примеры, потому как вопрос у кого-нить все равно возникнет; они не рассматривают явление полностью, лишь их небольшие аспекты для тех, у кого эти пары вызовут сомнение)

отсюда следует один очень существенный вывод:
вовсе необязательно быть модератором, чтобы привносить в игру нечто новое, в том числе - менять правила игры

что это значит и нафига это написано?
много говорилось о стагнации игры, о необходимости целей и т.д.
все предложения касались обращения к модераторам о необходимости введения в игру неких существенных или небольших программных изменений

я же предлагаю задуматься вот о чем:

какие изменения можно внести в игру без внесения в игру изменений в программном коде/сете?

вариантов может быть множество: религия (от просто введения некоей абстрактной, может даже иррациональной, религии, то джихада какой-то из существующих), квест (все квесты придумываются в первую очередь людьми - ничто не мешает задумать квест самими игроками), система квестов (тут посложнее: необходимо некое "литературное приложение к игре" - что-то вроде того, как прибавить к сету форумную ролевку), уже реализованный ранее вариант "турнира", но расширенный каким-либо образом и т.д.

я просто предлагаю в данной теме собирать возможные варианты и обсуждать их - быть может это обсуждение сподвигнет кого-либо на реализацию неких конкретных мер

быть может, имеет смысл пойти еще дальше - создать некий "клуб модераторов" - сообщество игроков, разрабатывающих и реализующих те или иные идеи (в частности - квесты), силами самих членов этого клуба (но с привлечением в качестве участников всех игроков), заодно это, к слову, поможет определиться и с тем, какой части игроков это вообще нужно и какая часть игроков готова в этом участвовать )

ЗЫ: уверен, есть группа(ы) игроков, уже реализующие данную концепцию - просьба не кидаться тапками, а просто как-то обозначить себя, возможно это добавит интереса в игре для прочих и даст новые идеи для вас )

ЗЗЫ: начать можно с простого: конкурса квестов
к примеру: если данный топ будет интересен и появятся желающие, то, можно рассмотреть следующее предложение:

приз за лучшую идею и реализацию (модерирование) квеста в Акрите

условия:
как минимум 5 заявок на проведение квестов (участники любые: хоть левые, хоть друзья, хоть сокланы)
ход квеста должен в некоей игровой форме быть обозначен на форуме в разделе "Публицистика" (ну чтобы все желающие могли ознакомиться; в теме должны отписываться реальные игровые имена/имена героев/топонимы (если они есть), при этом само повествование должно вестись в некоей литературной форме (дневник, хотя бы), детали - на усмотрение ведущего; важно: текстовая часть квеста, публикуемая в топике, должна носить лишь описательный характер (т.е. она ни в коем случае не должна являться частью квеста - лишь отражением хода его реализации)
оценка по 7-бальной шкале, где:
1 бал - присуждается квесту с рекордом по количеству участников
1 бал - рекорд по расстоянию между крайними чек-поинтами квеста
1 бал - рекорд по количеству этапов
0-2 балла - суммарная оценка участников*
0-2 балла - суммарная оценка зрителей*

* точно уверен, что эти оценки нужны, не особо точно пока знаю, как именно их считать ))

так же возможны бонусные баллы:
+1 - за отсутствие ограничений по участникам
+2 - за межмировой квест (как минимум частичное межмировое воздействие точно возможно - честь и хвала тому, кто придумает как его использовать)

приз вручается по завершении квестов, заявленных в течении (ну скажем месяца) победителю, набравшему максимум
от себя в настоящее время могу предложить в качестве приза 1000 акрит-золота (через неделю, может, и больше )) )

повторюс: сейчас это только предложение
если оно вызовет интерес - готов подтвердить свою готовность в объявлении (либо участии в качестве хоть небольшого но спонсора) подобного конкурса


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
kalmykВторник, 12.01.2010, 17:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
многабукф


Mugen
Чатланин без штанов
 
Wind_of_DeathВторник, 12.01.2010, 17:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
многабукф

+100500 blahblah crazy


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
BonusВторник, 12.01.2010, 17:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Wind_of_Death, kalmyk,
кратко: предлагаю обсудить, если у кого есть, идеи квестов, которые можно было бы провести без участия админов

и как можно было бы стимулировать появление таких идей


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
TaurlomВторник, 12.01.2010, 17:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
kalmyk, Wind_of_Death, вам бы бан не помешал за флуд..

Bonus: идея сама по себе хорошая и для невоюющих игроков может представлять интерес..
квестов придумать можно много разных: к примеру кто первый посетит самую южную координату каждого материка, с предоставлением снепов.. или найти какой-либо город итд.. всё интереснее чем тупо симситить..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 12.01.2010, 17:44
 
GodfatherВторник, 12.01.2010, 20:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Было уже вроде. В архивах читал, что Кузя устраивал такие квесты. Еще кто-то, не помню кто.

Крестный отец Акрита
 
РомашкаВторник, 12.01.2010, 21:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
ну так у кузи "квестовых наград" наверняка много, так что он себе такое дело может позволить


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
BonusВторник, 12.01.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
гм.... надеюсь дальше будут какие-нить более интересные предложения )
собствено: именно предложения, хотя б в порядке мозгового штурма

а пока, кажетсо, у меня появилась одна идея.... надеюсь в течении недели порадую чем-нить более конкретным )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
EvillichВторник, 12.01.2010, 22:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Bonus, прочитав твою тему мне в голову пришла идея. думал описать ее здесь, но она не совсем подходит - без администрации и переделки игры - не обойтись((

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
BonusВторник, 12.01.2010, 22:57 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Evillich, это только кажетсо )
я прочитал твою идею - у самого в голове мелькало нечто подобное, только пока не знаю как это можно было бы реализовать без администрации, но это ж не значит, что никак - просто надо подумать еще )) в принципе, у мну есть пара вариантов, черновых, такскзть:

суть: по идее твое предложение - игра в "мафию", т.е.: из ряда одинаковых игроков надо вычислить, используя логику, хитрость или наглость, одного "лишнего", "плохого". Для организации такой игры, если подумать, необязательно напрягать админов....

вариант а) кто-нить жертвует деревню, другие игроки жертвуют призы (они не участвуют - они модераторы), которые насыпают в деревне; дается объява вида: "в Акрите появился злодей, негодяй, ворует девушек и НЕ насилует их!! Группа обеспеченных граждан, озабоченная благополучием мира, объявляет охоту на злодея!!" и даются приметы этого "монстра": "лицо он скрывает всегда маской и очками с диоприями, поэтому о нем самом неизвестно ничего; НО один из его напарников, пойманный на месте преступления, раскололся под пытками, что логово негодяя находится на материке в виде (_сердцы, британского флага и т.д.), рядом с его деревней находится (лес, болото, статуя пижона в красном), называется она Д (по другим версиям название начинается на Х - сволочь так хрипел, когда его щекотали, что слова сложно было разбирать), к сожалению сказать полное название деревни злодей не успел - палачи не расчитали силу щекотания; Так же на допросе он успел сказать, что в деревне скопилось немало золота.... Всем сознательным гражданам!! ахтунг!! свершим доброе дело!" - ну вот как-то так.... додумать тока, что посмешнее было....

Вариант б) "бешенные человечки" - нечто вроде варианта а), но роль приманки выполняют красные человечки (голые) нескольких разных игроков, причем: один с лутом, остальные пустые

варианты черновые - прост для развития темы ))
к слову: не стоит бояться мелкомасштабности, вполне допустимо даже (а, может, и в плюс), если у разных материков/кланов будут свои подобные темы, территориально ограниченные лишь их ареалом (ну, т.е.: на одном материке - одни квесты, на другом - другие и т.д.), может так даж и интереснее получитсо - кто знает?

собственно: основная идея топика - администрации внести изменения физически сложнее чем нам придумать, как обойтись без изменений )
при этом второе очччень трудно - за администрацию, соответственно, просто страшно
НО нас (игроков) - на пару порядков больше чем программеров игры ) так не уж то не придумаем? wink


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
kalmykВторник, 12.01.2010, 23:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Предлагайте, может что и получится. Преценденты были: кузя организовывал кругосветную регату, турниры тоже идея группы игроков, до появления вкладки "Миры" организовывались картографические экспедиции. Возможно следует запустить Темную цитадель для Акрита, а то в Мортии ее после обнаружения за пару дней раздербанят)


Mugen
Чатланин без штанов
 
VolkaDlakСреда, 13.01.2010, 12:31 | Сообщение # 12
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Вдохновили вы меня, пишу smile Оговорюсь сразу выкладываю для других, дерзайте, так сказать, smile , а то у меня ближайшие пару месяцев времени точно не будет делать что-то подобное. А ещё две идеи потому и поста будет два (а то многие не любят читать большие посты crazy Итак...

Соревнования на звания лучшего Кряколова!

Откуда призы: Один из игроков (группа, клан - неважно), объявляет соревнование кряколовов, за участие организатор собирает с участников вступительные взносы (можно конечно и пожертвованиями обойтись), часть собранной суммы (скажем две трети) идут в призовой фонд, остальное организатор честно заработал smile . (Если организатор добрый то все деньги уйдут в приз, а совсем добрый так ещё и добавит, но я пишу как бы сделал я, а мну жадный, мну ещё строится crazy )

Собственно соревнования: Все участники собирают свои галеоны в точках указанных организатором (желательно количество галов одинаково, религии тоже, но не обязательно). Точки эти расположены на равном друг от друга расстоянии (ну плюс-минус одинаковом). В понедельник даётся старт и неделю каждый ловит кряков. Победитель тот кто больше собрал щупалец (можно и по штукам считать, но так больше вероятность ничьей). Добытые арты не в счёт! Потому как бы точно рыночную стоимость не определи, всё равно останутся несогласные. Победителю приз в студию smile

От организатора требуется: Во-первых надо как-то убедить воюющие стороны не трогать соревнующихся (особенно это актуально к моему следующему посту smile ) Ну для этого например можно галы всех участников как то особо назвать. Или можно на время соревнований организовать клан, в который войдут все участники и организаторы. Ну и конечно дипломатия, дипломатия, дипломатия...
Во вторых продумать как исключить жульничество smile , люди разные бывают. Для этого я бы предложил периодически давать сит без управление, скажем раз в сутки на час, но здесь открываются тааакииие возможности для разведки организаторам... ммм... Ещё как вариант, галл делает регулярные снепы например каждые три хода...

А как же альтернатива(!): Можно (хотя это на мой взгляд гораздо сложнее организовать) проводить охоту на орков, или собрать самых удачливых травников (папоротники собирать), или зельеваров, суть не меняется за неделю "добудь то знаю что" кто больше сделал тот и молодец.
Хотя вот сейчас в голову пришло что зелье-варенье это тоже было бы интересно, можно кто первый сварит определённое зелье, а не тупо кто больше dry ...

Добавлено (13.01.2010, 12:31)
---------------------------------------------
Не расслабляем глазки, продолжение:
Собственно про проходившую ранее регату знаю только то что она была, давно это было - я здесь ещё не родился smile . Но вчера почитав здесь немного что-то нашло - решил выложить. Поэтому все совпадения событий и имён прошу считать случайными crazy . Снова итак...

Регата.

Откуда призы: А откуда призы вы уже должны знать из поста выше crazy ...

Собственно регата: Те кто подал заявку собираются в одном месте на галах. Старт регаты в понедельник (а чтоб не расслаблялись!!! biggrin ) К тому времени уже определены чекпоиты по количеству участников. Чекпоинт представляет из себя координату куда надо доплыть - все на одинаковом расстоянии от старта, но в разных сторонах. Участники заранее не знают куда им плыть. Чекпоинт для каждого разыгрывается отдельно (вон например в скайпе симулятор ДнДшных кубиков видел, а значит можно под количество игроков подобрать, и все видеть будут. Ну для параноиков вроде меня которые не верят виртуальным кубикам (ну нету прог где действительно рандом crazy ) можно и заснять на вебку) Хотя на мой взгляд игроки должны доверять организатору, сказал на север значит на север! Ну и собственно усё - задача участников регаты доплыть первым до точки. Различная скорость прихода участников обеспечивается исключительно опасностями морских путешествий. При регате можно использовать героев на борту, и другую технику, для обнаружения кряков. Чекпойты можно делать не один, а например при достижении одного выдают следующий.

От организатора требуется: Да собственно тоже уже известно что требуется...

P.S. Мдя.... Отдельным постом не получилось... Но править уже ничего не буду smile Считайте что их два.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Среда, 13.01.2010, 12:32
 
TaurlomСреда, 13.01.2010, 13:15 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
в обоих случаях очень сложно избежать жульничества, особенно если будет солидный призовой фонд..
в первом случае будет много подлодок, галов союзников и прочая.. второй квест не прокатит вообще, так как есть карты миров у кланов и, к примеру, на нашей есть сервис логистики, который через A*-алгоритм ищет кратчайший путь по морю, ну а кряки на пути просматриваются с помощью сенса..

но вообще то что идеи появляются это хорошо, надо только придумать как создать равные условия..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 13.01.2010, 13:16
 
VolkaDlakСреда, 13.01.2010, 14:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Taurlom, дык я и сказал что жульничество это забота организаторов, я не говорил что снепы всё решают. А на счёт кратчайшего пути и карт, дык понятно что они есть, дело не в том кто лучше навигацию проведёт, а в том что на кротчайшем пути (если он достаточно длинный) есть хоть один кряк, да его заметят сенсом я и говорил что герои на борту разрешены, для чего они там ещё нужны будут как не кряков смотреть wink ? Просто одинокий гал его вынужден будет обойти, а значит удлинить тебе путь, а значит немного отстать от того кому кряка не попалось на пути.

А по поводу кряколовства вот ещё способ защиты от жульничества с каждым охотникам плавает гал организатора и САМ подбирает трофеи с обломков. Такое уже крайне сложно обойти. Правда придётся уже организатору верить на слово. Ну а как в мире без доверия никак biggrin


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BonusСреда, 13.01.2010, 15:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
хотелось бы на счет регаты обсудить:

1. какое расстояние для нее было бы оптимальным? (пытался прикинуть - получилось 200 клеток: а) маршрут на неделю, б) вывести корабли на исходную в течении 3-х дней сможет любой желающий практически)

2. для Акрита какие бы призы были нормальными, чтоб привлечь интерес к этой регате?
скажем: 1000 монет + 5 ослеплений - норм? или мало?

(цель: собрать от 5 до 10 участников и привлечь внимание к регате хотя бы половины игроков Акрита)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz