War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оставить замок
СлонотопСуббота, 23.01.2010, 19:43 | Сообщение # 31
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Возможность сноса своего поселения в мирное время должна быть обязательно. Зачем искусственно создавать сложности игрокам? Никакого интереса этот процесс не представляет ни для хозяина города, ни для соседей.
Последний месяц я как раз занимаюсь переездом, разбираю высокоуровненвый метро, деревню и ничего, кроме раздражения своей громоздкостью и непродуманностью, этот процесс не вызывает.
Добыча должна доставаться победителю, но в мирное время как то надо процесс упростить..
 
BaldheadСуббота, 23.01.2010, 21:56 | Сообщение # 32
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну хоть ПРОшникам дайте. Действительно, ну нет красненьких человечков в радиусе ну хоть 15, хоть 20 клеток. Тишь, гладь и Трезова благодать. Ну и сносим за день стока зданий, сколько работяги снести могут. Почем нет...

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
MatvikSВоскресенье, 24.01.2010, 01:35 | Сообщение # 33
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
У нас недавно полклана перевелялось, и ничего, вроде. Сам сносил и сносился

Мульт Чеддера 11
 
BaldheadВоскресенье, 24.01.2010, 19:49 | Сообщение # 34
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Да я ведь не про возможности, а про удобство. ПРОшникам удобно играть, потому, что у них ПРО. Вот и эта возможность была бы нелишней. Игрового преимущества не дает, а удобство обеспечивает.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
VolkaDlakПонедельник, 25.01.2010, 10:20 | Сообщение # 35
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
1. Я нуб. Поставил город глупо.
2. Я нуб. Но не идиот и читал форум. Поставил умно город, но меня приняли в клан, и говорят переезжать.
И все-то то ты о России думаешь, Юрий Бенедиктович!!! Золотой ты человек) Что то больно много "золотых" у нас людей) все о нубах да о нубах)

TepKuH, я может и не золотой человек, но просто считаю что раз здесь все писаются от восторга "какая замечательная игра, да таких больше нет" так вот, надо как то соответствовать этому и стараться что бы "замечательной" она была для всех, а не только тех кто играет в неё годами, иначе загнётся эта игра, старые игроки всё равно рано или поздно покидают игру по различным причинам, а приходит новый игрок сталкивается с совершенно лишними проблемами и бросает её. Ещё раз повторюсь, ничего плохого снос не принесёт в игру, но он должен быть, просто для удобства и логичности.
Опять таки повторюсь. Я столкнулся с обоими этими проблемами.

Quote (TepKuH)
3. Я не нуб. Но рассорился со всеми (или не рассорился, но сдружился с другими людьми) и решил сменить клан. Опять таки переезд.

О да) Чисто гипотетические случаи про НЛО и етти что нить придумай) Опять же вычеркиваем)


Вот мне интересно с чего это ты взял что никто никогда не переезжает? dry Я например переезжал, как раз по причине смены клана. Знаю ещё игроков которые тоже просто хотят/хотели переехать. Если ты отстроил у себя фабрики/бараки до 250 уровня и приходишь в ужас от того что сколько же надо времени на их отстройку заново, если не дай бог снесут, то я например не очень ужасаюсь, сноса, или тем более переезда. У меня нет городов которым хотя бы по году. Так что если ты сидишь как в болоте то не приписывай своих страхов другим.
Quote (TepKuH)
4. Я не нуб. Я просто хочу переехать на более хорошее место (ну допустим землю отвоевал, или остров купил).

тогда надо кричать о возможности переезда. А не о сносе. Это имхо сооооверешенно другая история)(кстате это обсуждалось давно-давно с трезом, даже Винс топик кидал год назад, но к конечному решению так и не пришли)


А вот это вот не надо юлить. Это одно и тоже, здесь только про это и толдычат. Если будет переезд то как ты себе это представляешь? Сразу весь город? Вот это точно будет странным бонусом. А если опять с нуля все здания возводить, то чем это отличается от полного сноса и постройки нового города? Только тем что нужна ещё одна очень путанная функция в игре.
Quote (TepKuH)
Не надо придумывать гипотетических случаев) Клан проиграл, и им помогут перехать)

А это не гипотетический случай, это опять таки случай из моей игровой жизни. Зачем победителю помогать если война окончена, многие предпочтут увести героев для более полезного дела чем снос.

Quote (TepKuH)
Ты бы лучше свои причины бы изложил, зачем придумывать то? И высасывать из пальца. Если ты насчет переда так волнуешся так и подымай такие вопросы. А не разрушать себе деревню\город\метро

Ну во первых не я эту тему поднял, я просто считаю что игре не хватает этой функции. А во вторых я ничего и не скрываю, как не странно я действительно хочу убрать один свой город и поставить в другом месте. А причина в землях, город не находится на территории клана, и хотя меня никто не гонит, хочу его сдвинуть и всё тут.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
MatvikSПонедельник, 25.01.2010, 15:47 | Сообщение # 36
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда нуб столкнеться с идеей переезда, то игра уже его затянет)

Мульт Чеддера 11
 
TepKuHВторник, 26.01.2010, 00:48 | Сообщение # 37
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Ещё раз повторюсь, ничего плохого снос не принесёт в игру, но он должен быть, просто для удобства и логичности.

я же уже объяснил что лично я вижу как минимум способов 10 этим багоюзнуть. И это на вскидку. Вот ты не видишь, а я вижу вот в чем разница) А Трез мож видит еще 20 способов. А ради чего? Ражи "просто хочу"?
Да и где тут логика объясни мне на пальцах. Если она такая у тебя логичная?(Поселения в реальном мире сжигали только для того чтобы врагам ничего не досталось а не просто повелению души)
Quote (VolkaDlak)
Вот мне интересно с чего это ты взял что никто никогда не переезжает?

ПЕРЕЗД и СЖИГАНИЕ города это два совершенно разных понятие. Они мало того что имеют разные смыслы. Так они еще и пишутся по другому.
Quote (VolkaDlak)
А вот это вот не надо юлить. Это одно и тоже, здесь только про это и толдычат.

ГДЕ они одно и тоже? Вот где? Топик Стартер говорит об отдаче тьме(хотя если присмотреться тут вообще каждый о своем, один о бунтке крестьян, другой о понижении уровня города, третий маньяк просто хочет сжечь свои города объясненная это тем что "а это моя собственность"...)
Quote (VolkaDlak)
Сразу весь город? Вот это точно будет странным бонусом.

Это обсуждалось год-полтора назад. Почитай. В тех же наверно новых идеях. Просто ничего вразумительного не придумали.(были и предложения увеличить количество АП городам, чтобы они ходили как при бонусе 24 дороге, и просто как телепорт, просто вводишь коры и все) Но всего один раз. А вот эту тему подымает каждый новичок. Который кроме мандры ничего не видел.
Quote (VolkaDlak)
Зачем победителю помогать если война окончена, многие предпочтут увести героев для более полезного дела чем снос.

Победитель поможет-поможет) И ресы перевезет... к себе в столицу)
Quote (VolkaDlak)
Ну во первых не я эту тему поднял, я просто считаю что игре не хватает этой функции

Да не будет её никогда. Тут надо только расслабиться) Минусов в десятки раз больше.
Quote (MatvikS)
Когда нуб столкнеться с идеей переезда, то игра уже его затянет)

А как только он с ней столкнется. Его "передут") Тут многие перезжали)... почти все)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
sketsВторник, 26.01.2010, 09:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
я же уже объяснил что лично я вижу как минимум способов 10 этим багоюзнуть. И это на вскидку. Вот ты не видишь, а я вижу вот в чем разница) А Трез мож видит еще 20 способов. А ради чего? Ражи "просто хочу"?

Ну и параноя у вас!!! Хоть случим с Трезом- думаю что ему просто наплевать. У мена вобше параноя что нево вобше то нету!

Quote (TepKuH)
Да не будет её никогда. Тут надо только расслабиться) Минусов в десятки раз больше.

Както все толко минусов видить. Стоить идеи сотнами- а все толко об минусов.
Конце концов мы бету играем- так пусть чтота здес и начинаеть приизходить. Чтота новова хоть вели.

А то идеи с новинками кончилис водом 14 днеи дла смени клана. Толко усложнило ету самую разборку замков.
Если так нехочетса чтоби замки рушилис- атвазали бы замки с карми, зделали бы статичний замки по всему карту и вели захвать замков.

Вобшем- если так дела будеть идти- обрезания тактичиских особнестеи- то скоро будеть у каждово по голую землу бегать 10 одинакових геров.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
VolkaDlakВторник, 26.01.2010, 10:15 | Сообщение # 39
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ПЕРЕЗД и СЖИГАНИЕ города это два совершенно разных понятие. Они мало того что имеют разные смыслы. Так они еще и пишутся по другому.

Я и не предлагаю сжигание города, эта функция и так есть, и она наказуема потерей кармы, я предлагаю сделать разбор города до конца логичным. Мне вот интересно с какой такой извращённой логикой снести все постройки города это нормально и всё ок., а вот снести последние два здания - стену и дворец - это уже очень плохо? Если ты так боишься времянок, то есть другие способы их вывести их войны. Можно например ограничить рост деревня-город-метрополь по времени, после деревни не раньше чем через неделю, например. Ограничить количества ресов вмещающихся в деревню, можно что бы деревня ставилась только если нет рядом красных юнитов и т.д. Много чем можно вывести из игры (или хотя бы уменьшить) значение времянок, только вам проще через одно место функции пользавать и говорить что "и так три года играли и ещё пять поиграем".
Теркин назови хоть пару своих страшных багоюзов если будет внедрена система при которой после сноса всех зданий можно снести дворец. Я уж десяток не прошу, но назови хоть парочку, или пяток.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
TaurlomВторник, 26.01.2010, 10:31 | Сообщение # 40
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
TepKuH, имеется ввиду самостоятельный снос поселения когда в нем уже не осталось зданий, не найдешь ты тут не то что с десяток читов, а вообще хоть один найди..
Quote (TepKuH)
потому что 99% всех стариков против

поверь, ТЫ - это не 99% стариков.. назови ники тех кто категорически против.. кроме тебя вообще не слышал чтобы кто-то был против..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 26.01.2010, 10:33
 
XopCВторник, 26.01.2010, 11:03 | Сообщение # 41
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
лично я за возможность самостоятельного сноса поселения, как и говорил, сделать кнопу в управлении замка - "разобрать поселение" и пусь во время перерыва рушацо 10 рандомных лвлов/зданий, порушенное пусь скидуваецо в хранилище, кнопа работает тока при отсутствии в 10-20 клетках от замка красненьких юнитов (окромя зомбей, вбаненных и армии тьмы) 20 правда думаю многа, 10-12 в самый раз, во время перерыва при включенной функции идет проверка на красненьких, еси нет то -10 зданий, еси есть то отмена функции, так-же моно добавить отключение крестьянства - типо заняты на разборе.
и таки да, лично я не вижу противоречий для разбора самостоятельно "дворца" и "цытадели", если отсутствуют другие здания в поселении, чтоб не делали всякие фабрики 100+ лвла в потом опущенных метро до города.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TepKuHВторник, 26.01.2010, 14:16 | Сообщение # 42
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
поверь, ТЫ - это не 99% стариков..

я среднестатистический старик))Самый средний-средний) наисреднейший) поэтому такая и уверенность...)

Хотя вон Хорс за. Правда идея его глупая) Как правило ведь все войны идут далеко от дома. И далеко от дома уже идет конечное решение о том что война выиграна или проиграна тем или иным кланом. Просто становится явно видно против кого ты воююешь и понимаешь что эти люди тебе не ровня\эти люди вообще не организованны\эти люди не знают что такое зелья и магия.... и прочее.
Иными словами говоря обычные реалии войны такие, что герои все хрен знает в скольких сотнях клетках от дома воюют. Далеко от центральных и высоколевельных своих домов. И когда ты понял что ты войну проиграл и понял что к тебе придут не сейчас так через месяц, можно свои города сжигать уже тогда когда ты проиграл её далеко от дома, чтобы врагам фига с маслом досталась.

Добавлено (26.01.2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
TepKuH, имеется ввиду самостоятельный снос поселения когда в нем уже не осталось зданий

каждый видит то что хочет видеть) Я например не понял что идет разговор именно о "пустых" городах)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
sketsВторник, 26.01.2010, 14:30 | Сообщение # 43
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Иными словами говоря обычные реалии войны такие, что герои все хрен знает в скольких сотнях клетках от дома воюют. Далеко от центральных и высоколевельных своих домов. И когда ты понял что ты войну проиграл и понял что к тебе придут не сейчас так через месяц, можно свои города сжигать уже тогда когда ты проиграл её далеко от дома, чтобы врагам фига с маслом досталась.

Да и так шас есть кнопка- отдать замок тьме- и врагу фига что останетса.

Правда при етом карма тераетса. Но если даже будеть кнопка сносить свои замок- и игрок увидив что враг побеждаеть ето зделаеть- враг от етово непотераеть- есть же контрибуци. А если игрок незаплатить- то можно ево потом гонать пока незаплатить.

Ну можно ешо зделать ограничениа по числу замков- если у теба нету 2 замков по месецу- ты неможешь исползовать кнопку.

Идеи же можно уиму придумать.

Добавлено (26.01.2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (TepKuH)
каждый видит то что хочет видеть) Я например не понял что идет разговор именно о "пустых" городах)

Я снос пустих же можно сразу вести- там нечево думать.
Остални фукци- вот тех надо продумать.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
TaurlomВторник, 26.01.2010, 15:06 | Сообщение # 44
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
я среднестатистический старик))Самый средний-средний) наисреднейший) поэтому такая и уверенность...)

только вот никто из старичков тебя не поддержал в данном вопросе.. видимо потому, что твои аргументы против идеи не убедительны.. про параллели с реалом и говорить нечего, тут с реалом многое не состыкуется.. в реале случаев сноса своих поселений полно, а вот случаев сноса лучниками каменных стен ни одного не припомню..

Тут ведь главная идея - это возможность разрушения собственного поселения, другое дело механика процесса.. идею Хорса о понижении десятков уровней за раз я сам не поддерживаю(только, разве что, с потерей всех ресурсов), иначе будут и фабрики домовят и сворачивания замков перед врагом не оставляя возможности поживиться..

я вот как думаю:


  • сделать функцию сноса поселения, которая появлялась бы в том случае, если в городе нет построек кроме дворца..
  • для про-акка автоматизировать процесс понижения уровней построек в замке(в Трионе можно 4 уровня в сутки понижать и эта функция была бы актуальна) а для медленных миров возможность понижать 2-4 уровня в сутки(на баланс это не влияет, а у про акка появится дополнительная привлекательность)..
  • для ускорения разрушения зданий подключить крестьян(к примеру 2 крестьянина могут понизить 1 уровень здания в сутки)

как-то так..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 26.01.2010, 15:22
 
VolkaDlakВторник, 26.01.2010, 17:31 | Сообщение # 45
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
каждый видит то что хочет видеть) Я например не понял что идет разговор именно о "пустых" городах)

Помойму из следующих цитат всё понятно:
Quote (gerbari)
На мой взгляд -возможность снести самому свой замок была-бы не лишней...
Пусть теми же темпами, но иметь возможность убрать поселение было бы хорошо.
Всё одно времяны свои же сносят...

Quote (VolkaDlak)
Ну с этим я не согласен. Просто кнопка "понизить уровень города" должна работать ТОЛЬКО если других построек не сохранилось, а значит и военной добычи там нет.

Quote (LordYureK)
Имел ввиду пустой город со свободными клетка для строительства, т.е. зданий и других построек в городе нет.

Quote (VolkaDlak)
Речь идёт о том что здания должны понижаться вплоть до ноля. А выходить из клана ради сноса деревни соседу это бред! Возможно была причина почему нельзя рушить дворец или цитадель, но сейчас нет таких причин, ну чем будет плохо моему страшно сильному врагу, если я уже снёс ВСЕ здания и осталась одна цитадель? Что они с этой цитадели много ресов поимеют?

Quote (VolkaDlak)
А если опять с нуля все здания возводить, то чем это отличается от полного сноса и постройки нового города?

Quote (VolkaDlak)
Я и не предлагаю сжигание города, эта функция и так есть, и она наказуема потерей кармы, я предлагаю сделать разбор города до конца логичным. Мне вот интересно с какой такой извращённой логикой снести все постройки города это нормально и всё ок., а вот снести последние два здания - стену и дворец - это уже очень плохо?

На счёт сноса крестьянами: Тоже предлагалось и по моему мнению это был бы идеальный вариант. Допустим фабрика ...сотого уровня сносится сегодня за одни сутки, ровно столько же сколько и фабрика ...цатого уровня. Или столько же сколько таверна. Это тоже как то бредово. А было бы неплохо если бы разбирались здания крестьянами/строителями, ну скажем за половину (четверть или сколько там надо) трудочасов нужных на постройку. Тогда во первых высооуровневые здания рушились бы дольше суток (если одним крестьянином), а простых построек можно и поболе порушить, потому как они "хуже" сделаны. И опять таки когда не остаётся других построек можно сносить город.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz