Новые юниты
|
|
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 17:46 | Сообщение # 16 |
| Хорошо а смысл тогда в нем? лучники..... эльфы лучники Hp 40................. 30 AP 7.................... 8 Когорта 10.......... 7 атака 4\6 ...........3\6 защита 5\8 ........4\10 дистанция 3....... 3 условный урон при 8 когортах лучники 6*80* 14 ( макс AP) =6720 эльфы 6*56* 16 = 5376 То есть урон у эльфов лучников ниже,радиус такой же,жизней меньше... Увеличенная Атака на лес не компенсирует эти недостатки Смысл тогда в юните если есть что то заведомо лучшее?
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 17:48 |
|
| |
Manchester | Пятница, 12.10.2007, 17:56 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Слоны имба. 200 хп это чересчур, и эти 50% стрелков абсолюнто нерешают. А если на него еще нацепить арты + к жизням + хар-ки героя, это какой мегатанк выйжет с 300 хп и более.
|
|
| |
Gloom | Пятница, 12.10.2007, 18:02 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| введите день-ночь ну и изменения от смены суток...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 18:07 | Сообщение # 19 |
| ну почему же. Стрелки должны как раз его очень хорошо решать при дальней защите 5. Со всеми артами максимального уровня и выносливостью 4 у слона будет дальняя защита 10 На 2 выше чем у мечников. А мечники без артов очень хорошо лучниками вырезаются. При зол броне 4 уровня и выносливости 4 - жизней у них будет 370. Их будет очень тяжело уничтожить в рукопашном бою.Но в этом то и соль! Слонов надо будет решать только лучниками или арбалетами. Можно магическую защиту сделать им никакую чтобы и маги их вырезали тоже. В любом случае можно потестить потом- и добавить лучникам бонуса или еще уменьшить дальнюю защиту у слонов если плохо будут от стрел помирать)
|
|
| |
Vitek | Пятница, 12.10.2007, 19:23 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Так, еще раз про эльфов. но уже в последний раз Увеличена д.атака до 7. Уменьшена б.видимость до 5 Лесной Эльф Атака: 3, Дальняя атака: 7, Дистанция атаки: 3 Защита: 4, Дальняя защита: 10 Магическая защита: с15, т15 HP: 30, Ходы: 8, Когорта: 7 воинов Атака на лес: 130% Атака на горы: 70% Базовая видимость 5(+1)
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 12.10.2007, 19:24 |
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 19:30 | Сообщение # 21 |
| Ну все равно у лучников урон больше. Но зато понижение невидимости это очень большой бонус. Если одеть шапку на них и маскировку наложить то видимость 2 будет. Впринципе как мне кажется довольно сбалансировано если сделать эльфов лучников действительно довольно редким юнитом,выпадющим исключительно из орков
|
|
| |
Vitek | Пятница, 12.10.2007, 19:35 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Vincento, наконец-то! Не надо их сильнее делать лучников, потому что действительно будет банальная замена! Кроме этого (как по мне) то более рание параметры тоже не плохи. Дать кроме шапки и "маскировки" 2 шпионажа и получим стрелка-невидимку
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Trez | Пятница, 12.10.2007, 19:37 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Большинство игроков с этими то юнитами не могут разобраться, а тут новые еще Хотя идеи конечно интересные. Можно это увязать с религией - каждая религия позволит какой-то свой юнит производить. Бонусы и минусы у юнитов и так есть, только действуют они не на той клетке, на которой юнит стоит, а на той, куда идет атака... т.е. рыцари хорошо атакуют равнину и крайне плохо лес, лучники плохо стреляют по лесу и т.п. Quote (Gloom) введите день-ночь ну и изменения от смены суток... Подробнее.
|
|
| |
Vitek | Пятница, 12.10.2007, 19:41 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Trez) Quote (Gloom) введите день-ночь ну и изменения от смены суток... Подробнее. Э-э-э ребят я против Будет привязка к он-лайну, не хочу я этого, с меня МЛ и Дереликта хватило. Ну ежели это смена дня и ночи неизбежна, то пусть каждый игрок устанавливает ее сам. Пусть даже такая возможность будет даваться раз в 1-2 месяца...
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Gloom | Пятница, 12.10.2007, 19:50 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Trez, по суточно ( привязять к реалтайму ) ночью минус для стрелков и светлой магии днём + стрелкам и светлым. ну и орки по ночам жирнее . ночью видимость меньше у юнитов меньше, шпионам днём + к видимости ( ну и ночное зрение им улучшить ) . можно и новые арты на этой почве ввести, шлемы и тиары увелучшаюшие ночное зрение. конники - дамаг ночью ( ну не знаю на сколько реалезуемо чтобы у них не 1 Ап тратился а 1,25 например в темноте ). таким образом можно не создавать совсем новые виды юнитов а сушествующие переточить, ну и игроки будут специализироваться ( при желании ) на том когда аттачить...Добавлено (12.10.2007, 19:50) --------------------------------------------- Vitek, хм. хм.. ну тогда сутки в мортии это 2 дня в реале или наоборот.. ну как захотите в ообщем : ) нет так нет...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 14.10.2007, 19:58 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Идея про новых юнитов понравилась.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
ZOND | Понедельник, 15.10.2007, 15:29 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| 1) в опщем круто пора новенькова добавить. 2) про слонов. Слоны уж очень имба их надо делать либо как технику либо кагорта 1 это кстате тоже не мало имхо у героя без лидерства 900 хп в опщей мере. 3) про эльфов. Друзья! эльфы всегда отличалесь своей меткостью и скорость. Но у них был недостаток в телосложении они были очень м.. хилые. Поэтому я думаю немного уравновесить их навыки (больше чем у других лучников) и зделать мало здоровья. 4)продолжаю мысль. Друид Эльф. Атака:c.10 т.4 Защита:8 д.10 Магическая защита: с.15 т. 18 Мана:12 HP: 45 AP:8 И бонусы для светлой магии.
Непобедимые есть!
Сообщение отредактировал ZOND - Понедельник, 15.10.2007, 15:30 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 15.10.2007, 15:37 | Сообщение # 28 |
| Quote (ZOND) про слонов. Слоны уж очень имба их надо делать либо как технику либо кагорта 1 это кстате тоже не мало имхо у героя без лидерства 900 хп в опщей мере. Почему имба ? У них есть огромные недостатки. Они дороги,они мрут пачками от стрел,они могут передвигаться только по равнинам или дорогам,у них всего 4 AP,небольшой прирост.. Так что их досоинства вполне компенсированы.
|
|
| |
Бритва | Четверг, 18.10.2007, 16:23 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Рыцарям я бы предложил дать бонус рыцарского удара, тоесть с первый удар по вражескому юниту в поле имеет боныс т.с. с разгону. По жизни идея рыцарей в этом и была подлетели удирили отошли.
|
|
| |
AmD | Четверг, 18.10.2007, 21:26 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне Понравились идеи винсента вполне даже оригинльно и внесет новый итерес в игру ........ Слоны сина даже оч .... ) (я имел ввиду все то он предложил в начале)
Прикрепленный файл:
7029441.png
(10.5 Kb)
Сообщение отредактировал AmD - Четверг, 18.10.2007, 21:27 |
|
| |