Новые юниты
|
|
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 03:21 | Сообщение # 1 |
| Продолжаю фонтанировать идеями. Одно из важнейших качеств любой онлайн игры- вариантность развития. В вархаосе пока она реализована в виде выбора,кого нанимать ополов или пикинеров,лучников или арбалетчиков.Да и то, нанимать можно и тех и тех. Мне кажется, что разумно было бы внести в игру такой компонент, как выбор пути развития. То есть построив одно здание - ты тем самым закрываешь себе путь к другому. Причем сделать этот выбор на уровне акка,то есть выбираешь ты свой путь раз и навсегда. Что это даст? Безусловно это даст толчок созданию скоординированных кланов,ибо только у кланов будет возможность воспользоваться в полной мере всеми доступными зданиями\войсками. Идея номер 1. Новые специализированные юниты.Параметры примерные. Здание: Монастырь. Юнит : Монахи. Монахи добровольно обрекают обрекают себя на суровый образ жизни в горах и это дает им несколько преимуществ. Движение по горам:0.5 AP Радиус атаки: 2 клетки Атака на гору + 100% ( должны быть серьезные бонусы так как гор не так уж и много) Атака с Гор + 100% Защита в горах +100% AP: 6 Hp 50 Атака :5\8 Защита: 8\12 ( довольно трудно должно быть их выбить с гор) Дефолтная Видимость: 5 Когорта: 5 Время призыва: 12 часов Стоимость найма :1 зол. 2 камень. Строительство монастыря запрещает постройку Заповедника. Здание : Заповедник Юнит: Боевые Слоны Очень мощные в атаке но изза своих размеров имеющие ряд серьезных недостаков Движение по горам- невозможно Движение по лесам-невозможно Радиус атаки : 1 клетка Атака рыцарей и разведчиков + 40 % ( боятся их лошадки) Бонусы других юнитов против слонов: Лучники и арбалетчики - дальняя атака против слонов +50% Ap: 4 Атака 18 Защита 15\5 HP: 200 Когорта 4 Время призыва 24 часа Стоимость найма: 8 золота 5 металла Здание:Ипподром Юнит: Конные стрелки Быстрые,но довольно слабые юниты Радиус атаки 3 клетки AP: 9 Атака 4\ 6 Защита 5\10 Hp: 50 Когорта 7 Время призыва: 10 часов Стоимость найма: 1 золотой, 1 дерева Строительство ипподрома запрещает строительство Тайной Обители Здание :Тайная Обитель Юнит: Ассасин Атакуют внезапно,появляясь словно из ниоткуда. Радиус атаки 1 клетка AP: 6 Бонус к атаке против лучников и магов + 30% Атака :10 Защита :12\12 Дефолтная видимость: 3 HP: 50 Когорта 7 Время призыва: 24 часов Стоимость призыва: 7 золотых 1 метал 1 дерево 1 камень
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 13:45 |
|
| |
Sanegiti | Пятница, 12.10.2007, 11:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну иди рисуй
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 11:28 | Сообщение # 3 |
| Можно уже да?) А я думал сначало обсудить хотя бы надо немного) Ну а если серьезно ,то нарисовать одного юнита стоит 5-7$ Можно и скинуться,если идеи понравятся.
Сообщение отредактировал Vincento - Пятница, 12.10.2007, 11:43 |
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 12.10.2007, 12:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| слоны... сины... мб сразу введем ЯДЕРНУЮ БОМБУ и ни буим ипаццо сверх меры? идея впринципе хорошая, но югиты представленные винцом слишком узкоспециалезированны(сложное слово, да-да) и малоприменимы в больших войнах, а для локальных конфликтов кнехтоарбомечерыцари надежнее
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 12:54 | Сообщение # 5 |
| Quote (ragnarek1) мб сразу введем ЯДЕРНУЮ БОМБУ и ни буим ипаццо сверх меры? Ни один из представленных мною юнитой не является убер оружием и имеет как свои достоинства так и недостатки. Quote (ragnarek1) югиты представленные винцом слишком узкоспециалезированны(сложное слово, да-да) и малоприменимы в больших войнах, а для локальных конфликтов кнехтоарбомечерыцари надежнее В этом то и фишка что должны быть специализированные юниты!Почему малоприменимы? Основу армии будут составлять как обычно кнехты -рыцари -мечники-арабы а вот сделать одного героя со слонами( или асасинами)- это добавит разнообразия в тактике как мне кажется. Тем более новые юниты будут не заместо старых и каждый будет волен выбирать что ему по душе) По мне так слоны и асассины- очень харизматичны и многим придутся по душе) Те кто любит мобильность сделают своим выбором конных лучников а отшельники и игроки живущие в труднодоступных местах при обороне предпочтут сделать из одного героя монахов. А серьезный клан сможет выставить на поле боя все типы войск,что положительно скажеться на геймплее.
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 12.10.2007, 13:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| хорошо предположим: ты насобирал кетай слонопотамов, вбухал опупенное количество ресов и времени на эту жывотинку, и увидел лучников, ныкающихся в лесу. все, еси не хотишь потерять мамонтов, подводи героев, чисти лес/горы, тока потом толкай жывотных фперед дальше. не тру по-мойму
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 13:34 | Сообщение # 7 |
| Quote (ragnarek1) подводи героев, чисти лес/горы, тока потом толкай жывотных фперед дальше. Ну так в этом и смысл! Нужно защищать слонов от атак лучников и арбалетов. Это сильный юнит но он подходит для использования только в определенной местности и при ххороших навыках тактики.. У каждого юнита должны быть свои достоинства и недостатки.
|
|
| |
Booingot | Пятница, 12.10.2007, 13:41 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| А мне слоны понравились. Я бы таких откормил легиончик. Лучным конникам добавить бы Hp до 50. Пусть будет толковый юнит.
|
|
| |
wFSAw | Пятница, 12.10.2007, 14:00 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
| прежде чем новых юнитов вводить надо со старыми бы разобраться: ввести более продвинутые статы, например рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу ополченцы: бонус в городах мечники: бонус в лесах и на холмах, минус в болотах кхнеты: бонус на дороге и при штурме замка, минус в лесах и болотах и т.д.
"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 14:28 | Сообщение # 10 |
| Quote (wFSAw) рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах рыцари итак убер юниты,нет смысла еще усиливать их Quote (wFSAw) лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу Тут согласен.Правда холмов нету в игре))) И минус в лесу не совсем логичен. Quote (wFSAw) ополченцы: бонус в городах интересная идея))
|
|
| |
wFSAw | Пятница, 12.10.2007, 15:17 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 28
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote рыцари : бонус на равнине и на дорогах, минус когда они стоят в лесах и на горах рыцари итак убер юниты,нет смысла еще усиливать их смысл есть всегда, также когда они находятся на клетке болото у них например уменьшается характеристика ХП и защиты, когда находятся в горах или лесу, понижается защита. При нападении на равнине или дорогах бонус к атаке. Quote лучники : бонус на холмах и горах, минус в лесу Тут согласен.Правда холмов нету в игре))) И минус в лесу не совсем логичен. с гор атака бонус, ну можно плюс еще и растояние; когда лучники в лесу у них понижается атака с этой клетки, но повышается защита. Quote ополченцы: бонус в городах интересная идея)) ну это единственный выход применения данной еденицы в игре, например их защита в городе становится равной защите самого города. мечникам например дать бонус при ведении боя в лесу и горах, также у них повышается защита, а в болоте понижаются характеристики нападения, защиты. разведчикам дать возможность игнорировать зону контроля противника, если щас стоиш рядом с врагом то нельзя сходить на клетку соседнюю с врагом, вот на разведчиков данный пенальти не распространяется (игнорирует) арбалечикам надо дать возможность стрелять по стоящему вплотную игроку но с 50% силой атаки и в лесу тоже на любом растоянии.
"PyCCKuE" / DeathWing Realm / Альянс
|
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 16:12 | Сообщение # 12 |
| Quote (wFSAw) разведчикам дать возможность игнорировать зону контроля противника, если щас стоиш рядом с врагом то нельзя сходить на клетку соседнюю с врагом, вот на разведчиков данный пенальти не распространяется (игнорирует) Интересная мысль!) Я за)
|
|
| |
Vitek | Пятница, 12.10.2007, 17:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Vincento, тогда разведчики будут сильно уж круты - у них уже итак 12 ап. Накинул им сапоги и молот и вся техника атакующих в хлам! По предложенным юнитам. Все-таки монахи сильно оверные получаються. Стоит им на горы взобраться и все - не подходи. Да и вообще я против отсутствия штрафов у юнитов на местности. Слоны - симпотяшки. Завышен ближний бой, но уменьшена защита от стрелков. В общем хороши до встречи с лучами. И надо накинуть видимость 10, а то получается можно их шапкой скрыть Остальные юны - норм Вот могу предложить такого юнита. Лесной Эльф (а почему бы и нет? Фэнтезийная игра ведь :)) Тип: Воины Атака: 3, Дальняя атака: 6, Дистанция атаки: 4 Защита: 4, Дальняя защита: 10 Магическая защита: с15, т15 HP: 30, Ходы: 8, Когорта: 10 воинов Атака на лес: 130% Атака на горы: 70% Базовая видимость 6(+1) Стоимость найма: нет Время призыва (без учета уровня здания): нет, выпадают из орков в виде артефакта, этот арт можно преобразовать в когорту Лесных Эльфов в городе (спасли эльфов из орочьего плена и они с благодарностью поступят вам на службу) Как по мне, так обычный эльф, слаб вблизи силен как стрелок. Дальше видит и может скрываться И главное - не нужно доп. строений
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 12.10.2007, 17:11 |
|
| |
Vincento | Пятница, 12.10.2007, 17:23 | Сообщение # 14 |
| м... довольно читерный юнит..радиус 4 и ходов 8 . Это если надеть ему сапоги 4 левела и логистику до 4 прокачать- 16 ОД будет.. Это не есть гуд при радиусе 4 Если только сделать тобы он рееедко из орков выпадал. И все равно или радиус или Од уменьшать надо.
|
|
| |
Vitek | Пятница, 12.10.2007, 17:33 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Хорошо, согласен. Тогда дистанция атаки 3, когорта 7. Ходы убирать не нужно, они ведь, так сказать, рейнджеры. Кроме того получиться это уникальгый юнит, не у всех он может быть для заполнения всех когорт у героя.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |