Идея 2 Идея вот в чем.
Есть разные ингредиенты. Седой волос орка шамана, ноготь орка-девственника,ресничка дракона,застывшая слеза Креспа итд.Можно много чего придумать.
Ингредиенты получаем несколькими способами.
Первый- валятся с орков . ( с каждого типа разный)
Второй - Находятся археологией
Третий - один тип крафтится в замке
Четвертый - при разрушении чьего нибудь замка тоже из могилки можно вытащить какой нить редкий ингредиент
Пятый -При разрушении артефактов
Далее строится хижина алхимика
Смысл в том что можно смешивать разные типы ингридиентов и получать разные полезные жидкости
Причем главное тут ,что рецептов нигде нет и надо экспериментировать самому.(ну или пользоваться чужим накопленным опытом)
Варианты эссенций.Параметры примерные:
1) Склянка вечной жизни
При использовании отряду героя на время прибавляется HP +20%
2) Зелье скорости дракона
Восстанавливает 1AP
3)Настой бычьей ярости
+1 к ближней и дальней атаке
Ну в общем это так для примера,можно очень много придумать при желании.
Эффекты от зелий не должны суммироваться( то есть выпив зелье скорости,второе ты сможешь выпить только после определенного времени)
Это нововведение добавит интересности игры тк как какой то клан допустим методом проб и ошибок вывел рецепт сильного зелья и естественно делиться не будет с другими.Сразу активизируюттся и промышленный шпионаж и торговля ( одному игроку трудно собрать все ингредиенты и постоянно экспериментировать а вот продать втридорога- пожалуйста) .Это внесет в игру элемент некоего технологического развития. Кто знает как варить это зелье кто то как другое и..в общем интерес повышается)