War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Алхимия
BonusПонедельник, 15.03.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
пожелания двух видов: по расширению списка зелий
и по введению допвозможности:

зелья:

"зелье полета" (синее, бета) - на час дает юниту способность "цена любого передвижения (включая водные клетки) - 1 ход", передвижение не должно заканчиваться на водной клетке - по истечении часа юнит тонет; время деактивации - 24 часа, эффект деактивации аналогичен спринту

"берсерк" (красное, альфа) - удваивает ближнюю атаку на час, уменьшая хп и защиту на 50% на 24 часа, по окончании часа юнит не может двигаться 24 часа, время активации - 5 минут

"зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки

"зелье невидимости" (синее, бета) - на 24 часа понижает видимость юнита до 1, с запретом на движение после окончания эффекта на последующие 24 часа

и допвозможность: возможность апгрейдить арты в котле, по следующей схеме:

попытка грейда требует 3 варки (т.е.: нельзя грейдить, если перед этим уже че-нить варил, грейдить мона тока 1 раз/сутки, при этом после попытки сутки ниче в котле делать нельзя)
для каждой попытки отдельно рассчитывается результативность (10%)
для каждой попытки надо положить: арт и компоненты альфа/бета зелья

если не повезло - пропадает и то и другое
если повезло (результат 10%) - уровень арта повышается на 1 (если тока он не 4 уровня - тогда все равно все пропадает)
если очень повезло (сработали 10%, + заложенные ресы совпали с рецептом зеленого/красного/белого типа) - арт получает доп, в виде "при надевании арта юнит приобретает (в соответствии с рецептом совпавшего зелья)" (к примеру: рецепт совпал с "личной зщт" - при надевании арта юнит получает соответствующие возможности, как если бы все время пил это зелье)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
VincentoПонедельник, 15.03.2010, 14:47 | Сообщение # 2





Quote (Bonus)
зелья:

"зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки

"зелье невидимости" (синее, бета) - на 24 часа понижает видимость юнита до 1, с запретом на движение после окончания эффекта на последующие 24 часа


кстати интересные предложения)


Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 15.03.2010, 14:48
 
dzertПонедельник, 15.03.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Bonus)
"зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки

Баланс ухудшиться, по моему скромному мнению только.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
VolkaDlakПонедельник, 15.03.2010, 16:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Bonus)
если очень повезло (сработали 10%, + заложенные ресы совпали с рецептом зеленого/красного/белого типа) - арт получает доп, в виде "при надевании арта юнит приобретает (в соответствии с рецептом совпавшего зелья)" (к примеру: рецепт совпал с "личной зщт" - при надевании арта юнит получает соответствующие возможности, как если бы все время пил это зелье)

Это как-то слишком круто... Особенно с твоим зельем невидимости... crazy да и с остальными тоже.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BonusПонедельник, 15.03.2010, 17:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (dzert)
Баланс ухудшиться, по моему скромному мнению только.

какой? wink
имхо: изменитсо (за счет появления новых возможностей) - конечно, но вот "ухудшитсо" - это относительно )

Quote (VolkaDlak)
Это как-то слишком круто... Особенно с твоим зельем невидимости... crazy да и с остальными тоже.

ну зелье невидимости в любом случ, как и любое синее зелье (а так же зелье с периодом деактивации), повесить было бы нельзя
впрочем, как вариант: список зелий м.б. ограничен 3-4 типами и пункт о "повышении уровня арта" исключить - тогда шанс на доп получается что-то около 1-2% - крутизна компенсируется неимоверной дороговизной ) (поскоку для того, чтоб сварить такой арт - пришлось бы потратить сотню артов, тонну ресов и два котла в придачу ) (к слову: тут в мории жаловались на инфляцию и что им монеты девать некуда.... ))))) )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
РомашкаПонедельник, 15.03.2010, 17:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А у меня идея еще одного зелья - Антимагия, время активации - 1 час, в это время у юнита падают ХП, защита и атака в 2 раза, двигаться нельзя, после этого можно ходить по любой магии, и она не будет оказывать эффект, длительность тоже 1 час, после применения нельзя 23 часа пить такое же зелье. Но ввиду слишком большой крутизны предлагаю ввести новый тип зелий, который будет вариться в котле по какой нибудь новой схеме (назовем ее Гамма), которая будет отличаться еще более меньшим шансом на удачную варку, и потреблять 6 интредиентов из всех, что используются в предыдущих зельях, например за один раз можно положить 10 металла\золота\камня, 5 щупалец\домовят\папоротника\крови, 2 чешуи.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
NogachПонедельник, 15.03.2010, 18:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Bonus)
"зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки

представил кнехта лесника в темном лесу под этой фигней и хпшкой. убер мутант с хп 500 и защитой 60

Quote (Bonus)
"зелье полета" (синее, бета) - на час дает юниту способность "цена любого передвижения (включая водные клетки) - 1 ход", передвижение не должно заканчиваться на водной клетке - по истечении часа юнит тонет; время деактивации - 24 часа, эффект деактивации аналогичен спринту

убер зелье, полетел через пролив, шлепнул всех и вернулся назад. никаких средств защиты

Quote (Ромашка)
А у меня идея еще одного зелья - Антимагия, время активации - 1 час, в это время у юнита падают ХП, защита и атака в 2 раза, двигаться нельзя, после этого можно ходить по любой магии, и она не будет оказывать эффект, длительность тоже 1 час, после применения нельзя 23 часа пить такое же зелье. Но ввиду слишком большой крутизны предлагаю ввести новый тип зелий, который будет вариться в котле по какой нибудь новой схеме (назовем ее Гамма), которая будет отличаться еще более меньшим шансом на удачную варку, и потреблять 6 интредиентов из всех, что используются в предыдущих зельях, например за один раз можно положить 10 металла\золота\камня, 5 щупалец\домовят\папоротника\крови, 2 чешуи.

рассейки, отмена, религия силы а счас еще и зелья. скоро магией пользоватся перестанут ввиду отсутствия смысла в терр заклах



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
РомашкаПонедельник, 15.03.2010, 18:34 | Сообщение # 8
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
ну религия силы не отменяет штраф, а лишь снижает его.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
BonusПонедельник, 15.03.2010, 20:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Nogach)
представил кнехта лесника в темном лесу под этой фигней и хпшкой. убер мутант с хп 500 и защитой 60

и? толку от этого мутанта? )) ладно б еще лес кругом был, а то ж так, пяточки сплошные ))
скорее уж тут речь может идти о слонах, которых с этим зельем еще чуточку сложнее бить будет, но это "чуточку", в общем-то, для всех без исключения религий будет )

Quote (Nogach)
убер зелье, полетел через пролив, шлепнул всех и вернулся назад. никаких средств защиты

1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь? wink
побольшому счету это зелье только одну возможность даст: перебрасывать юниты через проливы между рядомстоящими материками - и то: не со всеми материками будет работать, там, где будет работать (дистанция подходить должна) - это будут крайне ограниченные участки (соответственно: просто добавитсо здача и возможностей)
2. и потом: если б все так просто было - спринт бы не дешевел в Акрите с каждым днем ) все-таки 50% штрафа почти на все - это суррово ) (а по факту: этот тот же спринт, только работает чуток по другому)

Quote (Nogach)
рассейки, отмена, религия силы а счас еще и зелья. скоро магией пользоватся перестанут ввиду отсутствия смысла в терр заклах

анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов ))

тем паче, что если этой "антимагии" еще и цена соответствующая - то какие вообще могут быть вопросы? ) да: сложнее играть (поскольку учитывать нужно еще один допфактор) - так тем, ведь, интереснее )


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
TepKuHПонедельник, 15.03.2010, 21:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Bonus)
и? толку от этого мутанта? ))

от кнехта как такого толку мало) он и так груда толстого мяса, атачить им низя). Ты просто не убивал лесных кнехтов) так и говоришь)ы
Quote (Bonus)

1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь?

Нага умный) он перелетит через пролив, от-аттачит наполную, а далее либо подохнет под узами, там либо в гал прыгнет и свалит, нафег ему бегать обратно то, он уже старый бегать туды-сюды. Тру бойцы не занимаются бегатней, они прибежали и завалил все, дальше закрепились и опять набежали всей толпой.
Quote (Bonus)
побольшому счету это зелье только одну возможность даст: перебрасывать юниты через проливы между рядомстоящими материками

попробуй галы юзать)) мну папки вархи говорила не плохая штука)
Quote (Bonus)
2. и потом: если б все так просто было - спринт бы не дешевел в Акрите с каждым днем ) все-таки 50% штрафа почти на все - это суррово ) (а по факту: этот тот же спринт, только работает чуток по другому)

Если правильно включить мозг, спирт дает очень не фиговое преимущество) Мало кто им умеет пользоваться, у вас в Акрите нубье одно, там не нужны сложные "махинации"


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
NogachПонедельник, 15.03.2010, 21:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Bonus)
и? толку от этого мутанта? )) ладно б еще лес кругом был, а то ж так, пяточки сплошные ))

когда то два кнехта и 3 лесных лука в обороне остановили в лесу два акка противника. ты мне будешь рассказывать как оно когда бьешь кнехта меком, убиваешь 1-2 штуки

Quote (Bonus)
1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь?

ну вот я счас стою у корвина тут. предположим он закрыл пролив двумя луками. до замков рогов пролив шириной в 4 клетки. 4 апа до того берега, попонение с гала, снос двух луков за 4 удара, 4 апа на отход. на все про все потрачен один мек, пролив открыт. внутри все выжжено. хорошо - тактика есть. теперь скажи мне тактику противодействие, потому что от любого оружия должна быть зашита

Quote (Bonus)
тем паче, что если этой "антимагии" еще и цена соответствующая - то какие вообще могут быть вопросы? ) да: сложнее играть (поскольку учитывать нужно еще один допфактор) - так тем, ведь, интереснее )

все что в мортии меряется в золоте или ресурсах не может быть дорого

Quote (Bonus)
анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов ))

их редко когда пьют. есть в обороне более нужные напитки типа хп и уз. ну это не касается конечно антислепи, но также не все ее пользуют



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
NogachПонедельник, 15.03.2010, 21:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Нага умный) он перелетит через пролив, от-аттачит наполную, а далее либо подохнет под узами, там либо в гал прыгнет и свалит, нафег ему бегать обратно то, он уже старый бегать туды-сюды. Тру бойцы не занимаются бегатней, они прибежали и завалил все, дальше закрепились и опять набежали всей толпой.

или так. нафиг отходить если мона потом в гал взезть - 1 ап всего



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolkaDlakВторник, 16.03.2010, 14:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
А мне нравится зелье полёта dry , если слишком страшно выглядит можно хп снизить при нём, тогда при луках в дефе мечник просто не долетит до нужной точки. Или если страшно, что долетит, а потом его с галлов пополнят, то можно и атаку снизить, а можно просто снизить скорость до "2 хода по любой территории" - летать то тяжело biggrin . Тогда это действительно будет просто способ переправы и немного атаки. Вобщем считаю что надо не отвергать напропалую, а критиковать разумно.

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
BonusВторник, 16.03.2010, 15:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
добавлю,
ногач ведь, в общем-то, сам же подтверждает:

Quote (Nogach)
Quote (Bonus)
анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов ))

их редко когда пьют. есть в обороне более нужные напитки типа хп и уз. ну это не касается конечно антислепи, но также не все ее пользуют

т.е.: какое зелье не введи - есть масса причин, почему его не будут пользовать, какой бы пользы от него ни было

и вообще: ныть команды не было ))
не нравятсо предложенные варианты - предлагай свои (или вырази свою мысль как на твой взгляд должны выглядеть предлагаемые зелья)

ну а если любые перемены вызывают паническое желание покритиковать, так: крестик вверху справа, досбокс\цив1 - и вперед: 20 лет одно и то же без перемен )))))


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
TepKuHВторник, 16.03.2010, 17:05 | Сообщение # 15
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Bonus)
т.е.: какое зелье не введи - есть масса причин, почему его не будут пользовать, какой бы пользы от него ни было

мну не понял) не пьют не потому что не хотят а потому что либо его нету, либо все слоты зелий-магии заполнены) по сути две причины, а не масса)
Quote (Bonus)
не нравятсо предложенные варианты - предлагай свои

нага предлагает сразу "наверх")) нафиг ему обсуждать это тут)
Quote (Bonus)
ну а если любые перемены вызывают паническое желание покритиковать

ну так если бред) вай не сказать что это бред? обнуление например апов при сходе с гала не так же просто сделали. Кнехтов лесных и так надо резать а ты вообще предлагаешь их усилить своим зельем. Очередной бред.
Зелье берсерк будут хлебать уже когда мечник или конь вошел в стан врага, уже встал в притык а если ему усилисть еще атаку в два раза так я например конями своими под 30 ап у которых столько наворочу дел... одним героем по сути снесу фронт и так за раз могу под 4е героя срезать, а так буду под 8ь убивать. Оно надо?
Зелье невидимости, тут вопрос такой "закой это надо"? Выгрузится из галов напиться зельями(все равно апов то ноль) и стой копи оды в тихую? Упрощает высаду, а оно надо? Ну или уложнить атаку атакующему(врагу придется СС накладывать на луков) тут короче спорно это. Есть плюсы зелья есть и минусы.

Добавлено (16.03.2010, 17:05)
---------------------------------------------
а вообще на данный момент стоят по флоту(мы в закрытом форуме так и не пришли к какому то решению, а то что есть по сути не очень) + обсуждение гипера и нового вида турнира(более командного, когда не как ща на турнирах 1 vs 1 а когда целая куча против кучи)
А с зельями и новым форсом я думаю надо забыть) и так более менее баланс есть(с религиями пока не очень есть, но его обещали править)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 16.03.2010, 16:59
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz