Алхимия
|
|
Bonus | Понедельник, 15.03.2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| пожелания двух видов: по расширению списка зелий и по введению допвозможности: зелья: "зелье полета" (синее, бета) - на час дает юниту способность "цена любого передвижения (включая водные клетки) - 1 ход", передвижение не должно заканчиваться на водной клетке - по истечении часа юнит тонет; время деактивации - 24 часа, эффект деактивации аналогичен спринту "берсерк" (красное, альфа) - удваивает ближнюю атаку на час, уменьшая хп и защиту на 50% на 24 часа, по окончании часа юнит не может двигаться 24 часа, время активации - 5 минут "зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки "зелье невидимости" (синее, бета) - на 24 часа понижает видимость юнита до 1, с запретом на движение после окончания эффекта на последующие 24 часа и допвозможность: возможность апгрейдить арты в котле, по следующей схеме: попытка грейда требует 3 варки (т.е.: нельзя грейдить, если перед этим уже че-нить варил, грейдить мона тока 1 раз/сутки, при этом после попытки сутки ниче в котле делать нельзя) для каждой попытки отдельно рассчитывается результативность (10%) для каждой попытки надо положить: арт и компоненты альфа/бета зелья если не повезло - пропадает и то и другое если повезло (результат 10%) - уровень арта повышается на 1 (если тока он не 4 уровня - тогда все равно все пропадает) если очень повезло (сработали 10%, + заложенные ресы совпали с рецептом зеленого/красного/белого типа) - арт получает доп, в виде "при надевании арта юнит приобретает (в соответствии с рецептом совпавшего зелья)" (к примеру: рецепт совпал с "личной зщт" - при надевании арта юнит получает соответствующие возможности, как если бы все время пил это зелье)
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 15.03.2010, 14:47 | Сообщение # 2 |
| Quote (Bonus) зелья: "зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки "зелье невидимости" (синее, бета) - на 24 часа понижает видимость юнита до 1, с запретом на движение после окончания эффекта на последующие 24 часа кстати интересные предложения)
Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 15.03.2010, 14:48 |
|
| |
dzert | Понедельник, 15.03.2010, 16:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Bonus) "зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки Баланс ухудшиться, по моему скромному мнению только.
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
VolkaDlak | Понедельник, 15.03.2010, 16:45 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Bonus) если очень повезло (сработали 10%, + заложенные ресы совпали с рецептом зеленого/красного/белого типа) - арт получает доп, в виде "при надевании арта юнит приобретает (в соответствии с рецептом совпавшего зелья)" (к примеру: рецепт совпал с "личной зщт" - при надевании арта юнит получает соответствующие возможности, как если бы все время пил это зелье) Это как-то слишком круто... Особенно с твоим зельем невидимости... да и с остальными тоже.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Bonus | Понедельник, 15.03.2010, 17:03 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (dzert) Баланс ухудшиться, по моему скромному мнению только. какой? имхо: изменитсо (за счет появления новых возможностей) - конечно, но вот "ухудшитсо" - это относительно ) Quote (VolkaDlak) Это как-то слишком круто... Особенно с твоим зельем невидимости... crazy да и с остальными тоже. ну зелье невидимости в любом случ, как и любое синее зелье (а так же зелье с периодом деактивации), повесить было бы нельзя впрочем, как вариант: список зелий м.б. ограничен 3-4 типами и пункт о "повышении уровня арта" исключить - тогда шанс на доп получается что-то около 1-2% - крутизна компенсируется неимоверной дороговизной ) (поскоку для того, чтоб сварить такой арт - пришлось бы потратить сотню артов, тонну ресов и два котла в придачу ) (к слову: тут в мории жаловались на инфляцию и что им монеты девать некуда.... ))))) )
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
Ромашка | Понедельник, 15.03.2010, 17:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| А у меня идея еще одного зелья - Антимагия, время активации - 1 час, в это время у юнита падают ХП, защита и атака в 2 раза, двигаться нельзя, после этого можно ходить по любой магии, и она не будет оказывать эффект, длительность тоже 1 час, после применения нельзя 23 часа пить такое же зелье. Но ввиду слишком большой крутизны предлагаю ввести новый тип зелий, который будет вариться в котле по какой нибудь новой схеме (назовем ее Гамма), которая будет отличаться еще более меньшим шансом на удачную варку, и потреблять 6 интредиентов из всех, что используются в предыдущих зельях, например за один раз можно положить 10 металла\золота\камня, 5 щупалец\домовят\папоротника\крови, 2 чешуи.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 15.03.2010, 18:16 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Bonus) "зелье окаменения" (зеленое, бета) - на 24 часа увеличивает хп и зщт на 100%, с запретом движения на то же время и ответной/авто атаки представил кнехта лесника в темном лесу под этой фигней и хпшкой. убер мутант с хп 500 и защитой 60 Quote (Bonus) "зелье полета" (синее, бета) - на час дает юниту способность "цена любого передвижения (включая водные клетки) - 1 ход", передвижение не должно заканчиваться на водной клетке - по истечении часа юнит тонет; время деактивации - 24 часа, эффект деактивации аналогичен спринту убер зелье, полетел через пролив, шлепнул всех и вернулся назад. никаких средств защиты Quote (Ромашка) А у меня идея еще одного зелья - Антимагия, время активации - 1 час, в это время у юнита падают ХП, защита и атака в 2 раза, двигаться нельзя, после этого можно ходить по любой магии, и она не будет оказывать эффект, длительность тоже 1 час, после применения нельзя 23 часа пить такое же зелье. Но ввиду слишком большой крутизны предлагаю ввести новый тип зелий, который будет вариться в котле по какой нибудь новой схеме (назовем ее Гамма), которая будет отличаться еще более меньшим шансом на удачную варку, и потреблять 6 интредиентов из всех, что используются в предыдущих зельях, например за один раз можно положить 10 металла\золота\камня, 5 щупалец\домовят\папоротника\крови, 2 чешуи. рассейки, отмена, религия силы а счас еще и зелья. скоро магией пользоватся перестанут ввиду отсутствия смысла в терр заклах
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Ромашка | Понедельник, 15.03.2010, 18:34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| ну религия силы не отменяет штраф, а лишь снижает его.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Bonus | Понедельник, 15.03.2010, 20:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Nogach) представил кнехта лесника в темном лесу под этой фигней и хпшкой. убер мутант с хп 500 и защитой 60 и? толку от этого мутанта? )) ладно б еще лес кругом был, а то ж так, пяточки сплошные )) скорее уж тут речь может идти о слонах, которых с этим зельем еще чуточку сложнее бить будет, но это "чуточку", в общем-то, для всех без исключения религий будет ) Quote (Nogach) убер зелье, полетел через пролив, шлепнул всех и вернулся назад. никаких средств защиты 1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь? побольшому счету это зелье только одну возможность даст: перебрасывать юниты через проливы между рядомстоящими материками - и то: не со всеми материками будет работать, там, где будет работать (дистанция подходить должна) - это будут крайне ограниченные участки (соответственно: просто добавитсо здача и возможностей) 2. и потом: если б все так просто было - спринт бы не дешевел в Акрите с каждым днем ) все-таки 50% штрафа почти на все - это суррово ) (а по факту: этот тот же спринт, только работает чуток по другому) Quote (Nogach) рассейки, отмена, религия силы а счас еще и зелья. скоро магией пользоватся перестанут ввиду отсутствия смысла в терр заклах анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов )) тем паче, что если этой "антимагии" еще и цена соответствующая - то какие вообще могут быть вопросы? ) да: сложнее играть (поскольку учитывать нужно еще один допфактор) - так тем, ведь, интереснее )
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 15.03.2010, 21:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Bonus) и? толку от этого мутанта? )) от кнехта как такого толку мало) он и так груда толстого мяса, атачить им низя). Ты просто не убивал лесных кнехтов) так и говоришь)ы Quote (Bonus) 1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь? Нага умный) он перелетит через пролив, от-аттачит наполную, а далее либо подохнет под узами, там либо в гал прыгнет и свалит, нафег ему бегать обратно то, он уже старый бегать туды-сюды. Тру бойцы не занимаются бегатней, они прибежали и завалил все, дальше закрепились и опять набежали всей толпой. Quote (Bonus) побольшому счету это зелье только одну возможность даст: перебрасывать юниты через проливы между рядомстоящими материками попробуй галы юзать)) мну папки вархи говорила не плохая штука) Quote (Bonus) 2. и потом: если б все так просто было - спринт бы не дешевел в Акрите с каждым днем ) все-таки 50% штрафа почти на все - это суррово ) (а по факту: этот тот же спринт, только работает чуток по другому) Если правильно включить мозг, спирт дает очень не фиговое преимущество) Мало кто им умеет пользоваться, у вас в Акрите нубье одно, там не нужны сложные "махинации"
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 15.03.2010, 21:56 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Bonus) и? толку от этого мутанта? )) ладно б еще лес кругом был, а то ж так, пяточки сплошные )) когда то два кнехта и 3 лесных лука в обороне остановили в лесу два акка противника. ты мне будешь рассказывать как оно когда бьешь кнехта меком, убиваешь 1-2 штуки Quote (Bonus) 1. ага: 5-6 клеток (в среднем ширина таких приливов) в одну сторону, 5-6 в другую - итого: 10-12 клеток только на беготню - много после этого нашлепаешь? ну вот я счас стою у корвина тут. предположим он закрыл пролив двумя луками. до замков рогов пролив шириной в 4 клетки. 4 апа до того берега, попонение с гала, снос двух луков за 4 удара, 4 апа на отход. на все про все потрачен один мек, пролив открыт. внутри все выжжено. хорошо - тактика есть. теперь скажи мне тактику противодействие, потому что от любого оружия должна быть зашита Quote (Bonus) тем паче, что если этой "антимагии" еще и цена соответствующая - то какие вообще могут быть вопросы? ) да: сложнее играть (поскольку учитывать нужно еще один допфактор) - так тем, ведь, интереснее ) все что в мортии меряется в золоте или ресурсах не может быть дорого Quote (Bonus) анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов )) их редко когда пьют. есть в обороне более нужные напитки типа хп и уз. ну это не касается конечно антислепи, но также не все ее пользуют
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 15.03.2010, 21:59 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Нага умный) он перелетит через пролив, от-аттачит наполную, а далее либо подохнет под узами, там либо в гал прыгнет и свалит, нафег ему бегать обратно то, он уже старый бегать туды-сюды. Тру бойцы не занимаются бегатней, они прибежали и завалил все, дальше закрепились и опять набежали всей толпой. или так. нафиг отходить если мона потом в гал взезть - 1 ап всего
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
VolkaDlak | Вторник, 16.03.2010, 14:20 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| А мне нравится зелье полёта , если слишком страшно выглядит можно хп снизить при нём, тогда при луках в дефе мечник просто не долетит до нужной точки. Или если страшно, что долетит, а потом его с галлов пополнят, то можно и атаку снизить, а можно просто снизить скорость до "2 хода по любой территории" - летать то тяжело . Тогда это действительно будет просто способ переправы и немного атаки. Вобщем считаю что надо не отвергать напропалую, а критиковать разумно.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Bonus | Вторник, 16.03.2010, 15:24 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| добавлю, ногач ведь, в общем-то, сам же подтверждает: Quote (Nogach) Quote (Bonus) анти-забывчивость, анти-ослепление (что там третье?) - чет я не заметил, чтоб наличие этих склянок кого-либо заставило отказаться от использования соответствующих заклов )) их редко когда пьют. есть в обороне более нужные напитки типа хп и уз. ну это не касается конечно антислепи, но также не все ее пользуют т.е.: какое зелье не введи - есть масса причин, почему его не будут пользовать, какой бы пользы от него ни было и вообще: ныть команды не было )) не нравятсо предложенные варианты - предлагай свои (или вырази свою мысль как на твой взгляд должны выглядеть предлагаемые зелья) ну а если любые перемены вызывают паническое желание покритиковать, так: крестик вверху справа, досбокс\цив1 - и вперед: 20 лет одно и то же без перемен )))))
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 16.03.2010, 17:05 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Bonus) т.е.: какое зелье не введи - есть масса причин, почему его не будут пользовать, какой бы пользы от него ни было мну не понял) не пьют не потому что не хотят а потому что либо его нету, либо все слоты зелий-магии заполнены) по сути две причины, а не масса) Quote (Bonus) не нравятсо предложенные варианты - предлагай свои нага предлагает сразу "наверх")) нафиг ему обсуждать это тут) Quote (Bonus) ну а если любые перемены вызывают паническое желание покритиковать ну так если бред) вай не сказать что это бред? обнуление например апов при сходе с гала не так же просто сделали. Кнехтов лесных и так надо резать а ты вообще предлагаешь их усилить своим зельем. Очередной бред. Зелье берсерк будут хлебать уже когда мечник или конь вошел в стан врага, уже встал в притык а если ему усилисть еще атаку в два раза так я например конями своими под 30 ап у которых столько наворочу дел... одним героем по сути снесу фронт и так за раз могу под 4е героя срезать, а так буду под 8ь убивать. Оно надо? Зелье невидимости, тут вопрос такой "закой это надо"? Выгрузится из галов напиться зельями(все равно апов то ноль) и стой копи оды в тихую? Упрощает высаду, а оно надо? Ну или уложнить атаку атакующему(врагу придется СС накладывать на луков) тут короче спорно это. Есть плюсы зелья есть и минусы.Добавлено (16.03.2010, 17:05) --------------------------------------------- а вообще на данный момент стоят по флоту(мы в закрытом форуме так и не пришли к какому то решению, а то что есть по сути не очень) + обсуждение гипера и нового вида турнира(более командного, когда не как ща на турнирах 1 vs 1 а когда целая куча против кучи) А с зельями и новым форсом я думаю надо забыть) и так более менее баланс есть(с религиями пока не очень есть, но его обещали править)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 16.03.2010, 16:59 |
|
| |
|