Развитие Героев.
|
|
Sanegiti | Суббота, 13.10.2007, 19:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Не секрет, что люди бегут из игры, потому что в ней нечего делать. Проблема первая – не с кем воевать. Кланы организовались, установили отношения, найти нейтрала и снести его – за счастье, многие увидев возле себя новичка пестуют его и помогают развиться, с единственной целью – грохнуть потом (речь не о Трионе, где мы всем кланом пытаемся разнообразить игру, правда с переменным успехом). Проблема вторая – ненужность орков. Так как все герои становятся максимального 10го уровня за 2 (Трион)-5 дней(остальные миры), в дальнейшем их становится не нужно больше прокачивать, необходимость охотиться за орками отпадает, потому что экспа не нужна. Арты с них падают тоже никому не нужные, годные только на пыль, которой и так полно. Итого – герои 10 уровня простаивают, орки тоже. Проблема третья – одинаковость героев. Очень быстро все игроки понимают, что раскладок статов существует всего две, все остальное – ошибка природы (когда наконец заиграют маги, появится третья, надеемся на это), поэтому все герои похожи друг на друга как две капли воды, и если эти капли еще и прокачиваются за 2 дня игры, становится совсем неинтересно. Хотелось бы, хотя бы для примера, ввести дополнительные навыки у Героя, которые прокачивались бы только в войнах с себе подобными, а не на орках, это оживило бы игру и ввело необходимость воевать. Хотелось бы, чтобы Герой прокачивался не за 2 дня, а хотя бы за 2 месяца, потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего. Хотелось бы, чтобы у Героев была хоть какая-то вариативность путей развития, чтобы можно было думать и экспериментировать, а не тупо раскидывать статы как у всех (если хочешь поиграть мясом, можешь раскидать по-другому). Например, если не работает Археология и Геология, нельзя ли эти функции повесить на Героев, но чтобы прокачать их можно было не за 2 дня на орках, а как-то по-другому? Или как альтернатива, ввести развитие крестьян? (кроме фабрик-дорог?)
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
КОББА | Суббота, 13.10.2007, 19:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) Хотелось бы, чтобы Герой прокачивался не за 2 дня, а хотя бы за 2 месяца, потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего. Да у нас так ,прокачка 2-3 месяца Quote (Sanegiti) Проблема первая – не с кем воевать Такой проблемы нет
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Vincento | Суббота, 13.10.2007, 19:13 | Сообщение # 3 |
| Quote (Sanegiti) Не секрет, что люди бегут из игры, потому что в ней нечего делать. Ни одного не видел игрока из мортии который бы сбежал изза нечего делать. Quote (Sanegiti) Проблема первая – не с кем воевать. Вы уже одни в Трионе остались? Вроде нет. Значит воевать есть с кем. У нас в Мортии так вообще постоянные войны. Quote (Sanegiti) Так как все герои становятся максимального 10го уровня за 2 (Трион)-5 дней(остальные миры), Ну про трион незнаю.. а вот в Мортии за 5 дней раскачать героя до 10 левела..Только если ОООЧень много леса рядом и нет других игроков поблизости. Что весьма маловероятно при плотной заселеннности Мортии. Quote (Sanegiti) Проблема третья – одинаковость героев. Очень быстро все игроки понимают, что раскладок статов существует всего две Ну допустим не две а три. И под магов еще одна.Итого четыре.Quote (Sanegiti) Хотелось бы, хотя бы для примера, ввести дополнительные навыки у Героя, которые прокачивались бы только в войнах с себе подобными Интересная идея.Может стоит развить? Quote (Sanegiti) потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего. Да кому нечего то??? Ты не говори за всех то)) Первый раз слышу что скучно в вархаосе. Quote (Sanegiti) Хотелось бы, чтобы у Героев была хоть какая-то вариативность путей развития, чтобы можно было думать и экспериментировать, а не тупо раскидывать статы как у всех (если хочешь поиграть мясом, можешь раскидать по-другому) Вот это целиком и полностью поддерживаю.
|
|
| |
ragnarek1 | Суббота, 13.10.2007, 23:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| винс, с магами 5типов героев
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 14.10.2007, 00:12 | Сообщение # 5 |
| Под мечников,рыцарей Под кнехтов Под стрелков Под магов Что забыл?)
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 14.10.2007, 00:37 | Сообщение # 6 |
| Тьфу ты точно)
|
|
| |
Sanegiti | Воскресенье, 14.10.2007, 01:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ах да, забыл добавить. Это я и некоторые мои знакомые качали героя за 2-5 дней, но конечно же можно качать и полгода и год, особенно если в лес не ходить или в игру. Или можно поселиться там где леса нет, или неохота далеко идти. И так далее. Зачем только это все обсуждать? Что касается неограниченного количества разнообразных так называемых раскачек, их можно сделать очень много. Например кинуть 2 в строительство, 4 в стрельбу и 4 в ближний бой. И назвать Прораб-Убийца-Универсал. А если кинуть тока 1 в строительство, будет ПолПрораба-Убийца-Универсал. Вариантов множество, можно все попробовать. Если по полгода качать, то 2 в год можно попробовать. На каждом герое.Добавлено (Сегодня, 01:04) --------------------------------------------- Ну можно кстати с 2х дней до 2х месяцев увеличить продолжительность развития героя, например респ орков в лесах сделать пореже, раз в неделю или в месяц, только игра от этого веселее не станет
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 14.10.2007, 01:05 | Сообщение # 8 |
| У тебя в Мортии все 4 героя 10 уровня?
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 14.10.2007, 01:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) У тебя в Мортии все 4 героя 10 уровня? эм... у меня недалеко до этого если учесть то, что 4 герой застал респ орков без армии почти.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 14.10.2007, 02:00 | Сообщение # 10 |
| Ну ты как раз и играешь месяца 2 И недалеко- это 8 уровень наверное . Как раз с 8 на 9 и с 9 на 10 больше всего опыта требуется
Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 14.10.2007, 02:01 |
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 14.10.2007, 02:07 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Ну ты как раз и играешь месяца 2 И недалеко- это 8 уровень наверное . Как раз с 8 на 9 и с 9 на 10 больше всего опыта требуется 10, 10, 9, 4
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 14.10.2007, 02:08 | Сообщение # 12 |
| Ну ок. Все равно я думаю не за 5 дней)
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 14.10.2007, 14:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Может сделать так чтобы за левел давали некоторое количество очков на распределение? Например 4. И конечно же одно очко давало бы в 4 раза меньше. Более гибкая система была бы.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Gloom | Воскресенье, 14.10.2007, 14:40 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| до десятых долей.. вроде предлогалось ( или с пьяну помепрещилось )
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Terminator | Воскресенье, 14.10.2007, 14:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Было бы прикольно если бы ты не мог сам выбирать что тебе прокачивать. После получения уровня тебе на выбор предлагали бы 2 рандомных навыка, как в Героях
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
|