War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Развитие Героев.
SanegitiСуббота, 13.10.2007, 19:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Не секрет, что люди бегут из игры, потому что в ней нечего делать.
Проблема первая – не с кем воевать. Кланы организовались, установили отношения, найти нейтрала и снести его – за счастье, многие увидев возле себя новичка пестуют его и помогают развиться, с единственной целью – грохнуть потом (речь не о Трионе, где мы всем кланом пытаемся разнообразить игру, правда с переменным успехом).
Проблема вторая – ненужность орков. Так как все герои становятся максимального 10го уровня за 2 (Трион)-5 дней(остальные миры), в дальнейшем их становится не нужно больше прокачивать, необходимость охотиться за орками отпадает, потому что экспа не нужна. Арты с них падают тоже никому не нужные, годные только на пыль, которой и так полно. Итого – герои 10 уровня простаивают, орки тоже.
Проблема третья – одинаковость героев. Очень быстро все игроки понимают, что раскладок статов существует всего две, все остальное – ошибка природы (когда наконец заиграют маги, появится третья, надеемся на это), поэтому все герои похожи друг на друга как две капли воды, и если эти капли еще и прокачиваются за 2 дня игры, становится совсем неинтересно.

Хотелось бы, хотя бы для примера, ввести дополнительные навыки у Героя, которые прокачивались бы только в войнах с себе подобными, а не на орках, это оживило бы игру и ввело необходимость воевать.

Хотелось бы, чтобы Герой прокачивался не за 2 дня, а хотя бы за 2 месяца, потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего.

Хотелось бы, чтобы у Героев была хоть какая-то вариативность путей развития, чтобы можно было думать и экспериментировать, а не тупо раскидывать статы как у всех (если хочешь поиграть мясом, можешь раскидать по-другому). Например, если не работает Археология и Геология, нельзя ли эти функции повесить на Героев, но чтобы прокачать их можно было не за 2 дня на орках, а как-то по-другому?
Или как альтернатива, ввести развитие крестьян? (кроме фабрик-дорог?)


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
КОББАСуббота, 13.10.2007, 19:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
Хотелось бы, чтобы Герой прокачивался не за 2 дня, а хотя бы за 2 месяца, потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего.

Да у нас так ,прокачка 2-3 месяца
Quote (Sanegiti)
Проблема первая – не с кем воевать

Такой проблемы нет wink


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
 
VincentoСуббота, 13.10.2007, 19:13 | Сообщение # 3





Quote (Sanegiti)
Не секрет, что люди бегут из игры, потому что в ней нечего делать.

Ни одного не видел игрока из мортии который бы сбежал изза нечего делать.
Quote (Sanegiti)
Проблема первая – не с кем воевать.

Вы уже одни в Трионе остались?
Вроде нет. Значит воевать есть с кем.
У нас в Мортии так вообще постоянные войны.
Quote (Sanegiti)
Так как все герои становятся максимального 10го уровня за 2 (Трион)-5 дней(остальные миры),

Ну про трион незнаю.. а вот в Мортии за 5 дней раскачать героя до 10 левела..Только если ОООЧень много леса рядом и нет других игроков поблизости. Что весьма маловероятно при плотной заселеннности Мортии.
Quote (Sanegiti)
Проблема третья – одинаковость героев. Очень быстро все игроки понимают, что раскладок статов существует всего две

Ну допустим не две а три. И под магов еще одна.Итого четыре.
Quote (Sanegiti)
Хотелось бы, хотя бы для примера, ввести дополнительные навыки у Героя, которые прокачивались бы только в войнах с себе подобными

Интересная идея.Может стоит развить?
Quote (Sanegiti)
потому что многим хочется поиграть, но просто делать в игре нечего.

Да кому нечего то???
Ты не говори за всех то)) Первый раз слышу что скучно в вархаосе.
Quote (Sanegiti)
Хотелось бы, чтобы у Героев была хоть какая-то вариативность путей развития, чтобы можно было думать и экспериментировать, а не тупо раскидывать статы как у всех (если хочешь поиграть мясом, можешь раскидать по-другому)

Вот это целиком и полностью поддерживаю.
 
ragnarek1Суббота, 13.10.2007, 23:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
винс, с магами 5типов героев smile

 
VincentoВоскресенье, 14.10.2007, 00:12 | Сообщение # 5





Под мечников,рыцарей
Под кнехтов
Под стрелков
Под магов
Что забыл?)
 
VincentoВоскресенье, 14.10.2007, 00:37 | Сообщение # 6





Тьфу ты точно)
 
SanegitiВоскресенье, 14.10.2007, 01:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Ах да, забыл добавить.
Это я и некоторые мои знакомые качали героя за 2-5 дней, но конечно же можно качать и полгода и год, особенно если в лес не ходить или в игру. Или можно поселиться там где леса нет, или неохота далеко идти. И так далее. Зачем только это все обсуждать?
Что касается неограниченного количества разнообразных так называемых раскачек, их можно сделать очень много. Например кинуть 2 в строительство, 4 в стрельбу и 4 в ближний бой. И назвать Прораб-Убийца-Универсал. А если кинуть тока 1 в строительство, будет ПолПрораба-Убийца-Универсал. Вариантов множество, можно все попробовать.
Если по полгода качать, то 2 в год можно попробовать. На каждом герое.

Добавлено (Сегодня, 01:04)
---------------------------------------------
Ну можно кстати с 2х дней до 2х месяцев увеличить продолжительность развития героя, например респ орков в лесах сделать пореже, раз в неделю или в месяц, только игра от этого веселее не станет


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
VincentoВоскресенье, 14.10.2007, 01:05 | Сообщение # 8





У тебя в Мортии все 4 героя 10 уровня?
 
DrachenjagerВоскресенье, 14.10.2007, 01:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
У тебя в Мортии все 4 героя 10 уровня?

эм... у меня недалеко до этого если учесть то, что 4 герой застал респ орков без армии почти.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VincentoВоскресенье, 14.10.2007, 02:00 | Сообщение # 10





Ну ты как раз и играешь месяца 2
И недалеко- это 8 уровень наверное . Как раз с 8 на 9 и с 9 на 10 больше всего опыта требуется


Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 14.10.2007, 02:01
 
DrachenjagerВоскресенье, 14.10.2007, 02:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Ну ты как раз и играешь месяца 2
И недалеко- это 8 уровень наверное . Как раз с 8 на 9 и с 9 на 10 больше всего опыта требуется

10, 10, 9, 4 cool


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VincentoВоскресенье, 14.10.2007, 02:08 | Сообщение # 12





Ну ок. Все равно я думаю не за 5 дней)
 
DrachenjagerВоскресенье, 14.10.2007, 14:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Может сделать так чтобы за левел давали некоторое количество очков на распределение? Например 4. И конечно же одно очко давало бы в 4 раза меньше. Более гибкая система была бы.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
GloomВоскресенье, 14.10.2007, 14:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
до десятых долей.. вроде предлогалось ( или с пьяну помепрещилось )

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TerminatorВоскресенье, 14.10.2007, 14:45 | Сообщение # 15
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Было бы прикольно если бы ты не мог сам выбирать что тебе прокачивать. После получения уровня тебе на выбор предлагали бы 2 рандомных навыка, как в Героях biggrin

Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz